Минусы: Надувные сиденья — съедают ВСЁ место в лодке, использовать мотор не удобно, сидеть — не удобно очень слабый мотор можно поставить, не для моря.
Коммент: Брал в 2017. Ходил по Москва реке, в Сочи по Черному морю, по озерам подмосковья, на Волге под Саратовом. За такую цену сейчас бы взял ПВХ лодку под мотор, чтоб можно было повесить моторчик помощнее 3 л.с., колеса транспортировочные можно плставить, а на эту — нет, одному ее тащить тчжело до воды. Не меняю, т.к. дорого, а эта есть, это плюс, но удовольстаия не много — это минус. Короче 3 сорт не брак, материал хороший, надежный, но сама конструкция — уже не то.
Плюсы: Всё нормально, крепкий надёжный.
Минусы: Не заметил
Коммент: Заказывал месяц назад, но привезли совсем не то товар. Заявление написал, месяц прошёл ещё не возвратился мои деньги. Яндекс маркет быстро привезёт но медленно очень долго возвратить.
Плюсы: Привет из Тольятти. Живу на Волге и достигнув предпенсионного возраста, решил реализовать отложенное желание — обзавестись лодочкой с мотором. Выслушал не мало стереотипных рекомендаций от бывалых рыбаков и охотников. Понял, что сейчас на воде никого не удивишь — ни лодкой, ни мотором. Промысоловые снасти в запрете — рыбалка в дополнение к времяпровождению.
Маринер 4 на рыбалке
Из сравнительно нового продукта на рынке обратил внимание на Intex Mariner-4: самая большая с внешним транцем, киль, пайол и вес 40 кг. По прайсу было 28 тр в Самаре ( со скидкой 25 тр ). На Авито нашел жертву стереотипного мышления: на 28-летие заядлому рыбаку подарили этот мультиматрас — самый печальный день в его жизни. За 14 тр он отдал лодку и родной транец в заводских упаковках ! Мне она позволяет реализовывать все цели: один с воблером, вдвоем на леща и вчетвером с внуками на острова — большей ширины лодки и не надо !
Минусы: Продолжу здесь. Хотел армейский двигатель гильзованный, который можно в лёгкую раскидывать и собирать. Попался умелец, который глубоко модернизировал два легендарных Салюта-2Э, исправил все заводское и применил все известное. Оба отдал мне за 8,0 тр.
Первый двигатель пустил по рукам с приятелями — сломали сабачку и пружину стартера, срезали об ил шпонку винта, упустили крыльчатку помпы — перегрели голову и кольца залегли. Собачку сделал вручную из поликарбоната, пружину навил, шпонку из шпильки заклепки подобрал, крыльчатку с Алли по высоте доработал, гильзу цилиндра захонинговал, новый поршень 00 купил и юбку подшлифовал по цилиндру.
В автомобильной столице все это оказалось не сложно и не дорого. Умелец промахнулся с выбором мембранного карбюратора: поставил от триммера 32, а у дырчика 45 об’ем. На Алли купил нужной мощности за 550р. Теперь на максимальных оборота не глохнет.
В итоге получил надёжную овощерезку — единственный моторчик, который не боится стеблей молодого камыша и негустые водоросли — шинкует их на ходу ! На второй сезон выбрал ещё одну легенду Москва-М 10,5 лс. Транец по паспорту на 3 лс: четыре бобышки и из двух транцев один усиленный. На скорости 35 км/ч страшно — только держись ! Но до 20 км/ч — вполне, даже с учётом ширины лодки. Моторы звонкие и шумные. На третий сезон возьму электрический с аккумулятором глубокой разрядки: проявлю вежливость к рыбакам — рогульки расставлять !
mariner 5.0 hp. 1998.outboard motor .
Коммент: Полностью докомплектую лодочку: носовой тент с таргой 8,0 тр. Поворотное кресло на стойке и рамке: два по 13 тр комплект, тент-трансформер 18 тр. Буджет всей затеи в пределах 100 тр. Реализовываю за три зимы — чтоб утвердиться на воде в выбранных решениях.
Даже при наших райповских уровнях зарплат оказалось не напряжно ! Этот выбор послужил катализатором: свояк глянул и взял себе двухместную из Самарской авиационной резины с Южнокорейским двигателем 2,5 лс. Сын взял Касатку-385 пока с Ветерком-12 и с четырехтактном Хондоц 9,9 лс на следующий сезон. У племянника двухместная из авиационной Ярославской резины ( оранжевая ) — четыре проушины, транец и второй Салют-2Э ему в подарок. Флотилия ! Таков симбиоз закостенелого мышления и стремления к новому !
Обзоры Intex Mariner-4 Set (68376)
Источник: bigbunce.ru
Mariner 4 лодочный мотор характеристики
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mariner мощностью 45-220лс (service manual)
Годы выпуска моторов: 1977-2006г
Mercury/Mariner service manual 135, 150, 175, 200
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 135-200лс (service manual)
Год издания руководства: 2000
Mercury/Mariner Service Manual 2.5-275hp (1990-2000)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 2.5-275лс (service manual)
Годы выпуска моторов: 1990-2000г
Mercury/Mariner service manual 70, 75, 80, 90, 100, 115 (1987-1993)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 70-115лс (service manual)
Модели 1987-1993г: 70, 75, 75Marathon, 75XD, 75SeaPro, 80, 90 (3 Cylinder)
Модели 1988-1993г: 100, 115 (4 Cylinder)
Год издания руководства: 1996
Mercury/Mariner Service Manual 75-275HP (1990-97г)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 75-275лс (service manual)
Год выпуска моторов: 1990-97г.
Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp
Руководство по техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner 30лс (430см 3 ) Lighting
Актуально для моторов с серийным номером OG575500 и выше.
Язык: русский
Mercury/Mariner service manual models: 45jet, 50, 55, 60
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 45-60лс (service manual)
Модели: 45jet, 50, 55Marathon, 55SeaPro, 60, 60Big Foot, 60Marathon, 60SeaPro
Год издания руководства: 1996
Источник: motorka.org
Лодочные моторы MARINER-4 в России
Предназначен для транспортировки и хранении на транце лодочного мотораЧехол изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC Срок службы 5-7 летЦвета: серый, синий. Гарантия на возврат и примерку в течении 60.
19 800 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Компактный одноцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F4B рассчитан как на начинающих водномоторников, так и на любителей рыбалки со стажем. Ведь он способен вывести на глиссирование лодку 3,3 м с одним.
185 000 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 4AC уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.
120 000 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Винт гребной Globalmarine для лодочного мотора Yamaha 9.9-15 F15-20лс Honda BF 8-9.9-10-15-20л. с. Hidea 9.9-15 и аналогов Производитель: Тайвань Материал: Алюминий Мощность, л. с: 9.9-15 Шаг винта: 9,10,11,12 Посадка на.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Алюминевый гребной винт для лодочных моторов Sea-Pro OTH9.9S, OTH15S, T15S, F9.9S, F15S, F15Samp; E, Yamaha. производитель совместимого мотора: Hidea, Yamaha диаметр винта: 9″ шаг винта: 11″ количество лопастей: 3 материал.
есть в наличии
Яндекс Маркет
При подборе гребного винта для лодочного мотора, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Данный гребной винт используется на следующих видах моторов.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Качественно новые лодочные моторы Sharmax производятся на предприятии Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD, которое является дочерней компанией одного из крупных китайских производителей, занимающего лидирующие позиции на рынке силовых машин и.
131 900 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Крыльчатка насоса охлаждения Mariner, Mercury, Parsun, Yamaha Количество лопастей: 6 Размеры AxBxC, мм: 11x40x12,6 Mariner: 4/5 OEM: 47-96305M Mercury OEM: 47-96305M, 96305M Parsun:4/5 OEM: F15-06050000 Yamaha: 4/5 OEM: 6E0-44352-00-00, 6E0-44352-01.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надежный и экономичный подвесной лодочный электромотор Haibo T18 предназначен для эксплуатации в пресных водоемах. Компания «Haibo» спроектировала его для обслуживания небольших лодок общим весом до 250 кг, используемых для отдыха.
10 000 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Лодочный электромотор Haswing Osapian 55 (50703) предназначен для эксплуатации в пресной и соленой воде, оснащен индикатором разряда батарей. Телескопический румпель и ручная регулировка погружения винта. Мотор Haswing Osapian 55 имеет.
21 990 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Прокладка (уплотнительное кольцо) сливной пробки редуктора для лодочных моторов. характеристики: Мощность двигателя: 2/2.5/3/4/5/6/8/9.9/13.5/15/20/25/30/40/45/48/50/55/60/70/75/80/85/90/95/100/115/130/140/150/175/200/220/225/250/300 Внутренний диаметр мм: 8 Внешний диаметр мм: 12.8 Толщина мм: 1,6 OEM: 904-30080-20-00, 90430-08003-00 рекомендуется: Менять прокладку.
есть в наличии
Яндекс Маркет
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного.
87 000 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Гребной винт 3X7-1/4X6 разработан на лодочный мотор Mercury/Tohatsu/Nissan/Johnson или их китайские аналоги, мощностью 2.5-3.5 л. с: Tohatsu 2-х тактные: M2.5, M3.5; 4-х тактные: MFC2.5, MFS3.5; Mercury 2-х тактные: М2.5, M3.3;.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Habert Мотор лодочный (без двигателя) 00-00154799. Индикатор давления масла: нет. Ограничитель оборотов: нет. Аварийный выключатель: нет. Число оборотов: 3600. Габариты без упаковки: 1230х330х460. Количество цилиндров: 1.000.
Номинальная мощность: 6.500. Сухой.
Источник: www.propartner.ru