Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
Митяй Владимирович написал 5 августа 2015, 20:15
9 оценок, 1283 просмотра Обсудить (15)
Данный текст не относится к нормальным украинцам.
Это попытка разобраться в психологии так называемых «свидомитов» – потомков Древних Укров, «бандерлогов», «майдаунов» и прочей нечисти, расплодившихся сейчас, как грибы после дождика, по всей Украине.
Но сначала напомню, что манкурты – существа, описанные Чингизом Айтматовым в романе «Буранный полустанок». Чтобы сделать из обычного человека манкурта, ему напяливали на голову плотный кожаный колпак, из-за чего волосы не могли расти как обычно и прорастали ВНУТЬ головы несчастного.
Сначала он испытывал непереносимую боль, потом отчаяние, потом апатию и становился манкуртом. Манкурт переставал воспринимать реальность такой, какова она есть на самом деле, напрочь забывал прошлое. Он становился послушным воле хозяина и делал всё, что ему прикажут.
Кто такой Манкурт? Каждый должен это знать!!!?
Манкуртизация украинцев началась с момента обретения Украиной незалэжности.
На гранты от фонда Сороса, от Вашингтонского университета мгновенно были написаны «учёные» труды, в которых впервые в мировой истории описывались деяния Древних укров – самых умных и цивилизованных из всех арийцев племён. Говорилось, что они выкопали Чёрное море, первые вывели пшеницу, окультурили собаку, приручили мамонта.
Было заявлено, что антропологический тип украинцев относится к динарскому, а русские и белоруссы – к вислянскому. Что у Украины нет и не было ничего общего с Россией и Беларусью, что Украина – цэ настоящая, кондовая, исконная Эуропа.
Одним словом, украинским манкуртам (как некогда немцам), втемяшили мысль, что они – лучшая нация из всех, некогда составлявших единую Русь, а беларусы и русские – так себе, шваль неумытая, покидьки (т.е. отбросы, это укр. выражение). «Москаляку – на гиляку!» и «Хто нэ скаче – тот москаль!» – в такие лозунги вылилась эта ненависть на «скакающем майдане».
С этого момента волосы у украинцев начали прорастать внуть головы.
Они забыли прошлое, а настоящее преставлялось им таким, каким укажут из-за океана добрые дядюшки Сэмы.
Кожаный колпак чудовищной и лживой пропаганды тисками сжал их головы. Началось быстрое привыкание к новейшей наркоте. Но иногда, в моменты просветления, в моменты ослабления абстинентной реакции, вспоминалось что-то такое… Что такое настолько незначительное, что его можно обозначить одним словом – «колорады».
Ну вот, теперь привыкание к вечному подчинению ПИНДОСАМ (т.е. северным американцам, т.е. всесокрушающей машине США) началось.
Два самых главных пиндосовских посыла: Оставшиеся привязанности и чувства – в мусор! И главное – не рассуждать!
Украинцы не могли понять, как это так получилось, что жители Крыма, подавляющее количество которых – русские, вдруг ни с того ни с сего проголосовало на референдуме за выход из состава «щеневмэрлой Нэньки».
Глава Башкортостана по крови — башкир, но он манкурт – Руслан Габбасов
Почему жители Донецкой и Луганской области встали насмерть, чтобы только не допустить к себе добрых фарионов со своим презрением ко всему русскому или таких же добрых правосеков с битами и автоматами калашникова в руках.
Жители Украины до сих пор удивляются, что добровольцы из России едут помогать Донбассу, где впервые в 21 веке происходит геноцид населения.
Увидев, что около 80% жителей России поддерживают действия Путина, украинцы потеряли остатки разума. Какая-то гундосая хвойда (это тоже укр. выражение, означающее, вероятно – дура) прочитала стишок про «небратьев», на многочисленных укросайтах появились вполне нацистские заявления, что русские – недонация, что это поместь татар с башкирами (лично я не вижу в этом ничего оскорбительного, русские – или, если угодно, россияне никогда не мерились кровью, это – удел современных укропенфюреров).
Когда же прилетала ответка в виде язвительных замечаний, что украинцев как таковых нет и не было, что они появились в результате целенаправленного скрещивания турок с поляками, свидомые начинали скрежетать зубами.
Но главное их недоумение состоит в следующем: почему россияне немедленно не поднялись всем скопом, не устроили на Красной Площади свой майдан и не сбросили Путина, ведь тем самым они помогли бы себе, а заодно и своим страждущим украинским братьям?
На жто я могу ответить так:
Во-первых, вы сами сказали, что мы не братья.
Во-вторых, майданными поскакушками власть не меняют в цивилизованном обществе. Это делают на всенародных выборах.
В-третьих, вы же сами хотели в благословенную Европу. Так что получите долгожданную интеграцию. По полной. И распишитесь.
И в-последних, я лично очень признателен президенту Путину, что благодаря его решительным действиям открылось наконец-то подлинное лицо современного украинского свидомита-майдауна, лицо озверелого укрофашиста, бандеровца-скакуна.
Теперь для украинских манкуртов потихоньку начинает наступать прозрение.
Уровень жизни на Украине упал в два раза, по городам ходят вооружённые до зубов ублюдки и стреляют во всё и во всех, кто им не по нраву, обыватели толпами собираются в очереди и дерутся между собой из-за пакета «предвыборной» гречки.
В Раде – главном законодательном органе страны! – сидит добрая раздавательница пирожков Вика Нуланд и контролирует ход голосования. А кто не так проголосовал – того она таскает за длинный хохлятский чуб (оселедец). Вот она, настоящая нэзалежность!
Как сказал некогда Остап Бендер – сбылась мечта идиота!
Источник: maxpark.com
Манкурт
Манку́рт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
Понятие
Согласно Айтматову, предназначенному в рабство пленнику обривали голову и надевали на неё шири — кусок шкуры с выйной части только что убитого верблюда. После этого ему связывали руки и ноги и надевали на шею колодку, чтобы он не мог коснуться головой земли; и оставляли в пустыне на несколько дней. На палящем солнце шири съёживалась, сдавливая голову, волосы врастали в кожу, причиняя невыносимые страдания, усиливаемые жаждой.
Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о прошедшей жизни и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. Рабы-манкурты ценились гораздо выше обычных.
В романе рассказывается о том, как молодого кипчака Жоламана, сына Доненбая, попавшего в плен к жуаньжуанам, сделали манкуртом. Его мать Найман-Ана долго искала сына, но когда она нашла его, он её не узнал. Более того, он убил её по приказу своих хозяев.
Первоисточник
Чингиз Айтматов «Буранный полустанок» (И дольше века длится день). М., 1981 С. 106 — 107. [1]
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен.
Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своем роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей.
И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно.
Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал. »
Употребление
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, забывшего о своём родстве. Слово «манкурт» стало прозвищем, что фиксируется в публицистике [2] .
Термин приобрёл особую популярность на Украине,Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Татарстане, Башкортостане, Молдове [источник не указан 343 дня] , в качестве презрительной клички для тех, кто равнодушно относится к своей национальной культуре и не говорит на национальном языке.
Публицист Лилия Вертипорох пишет [3]
Манкурт — это не одесский сержант Швец. Манкурт — это человек, у которого империя удалила сердце и мозги, оставив только желудок. По сути, это продолжение политики культурного геноцида украинцев и фиксации результатов физического геноцида.
Российский журналист, публицист Владимир Соловьев о манкуртизме пишет: [4]
Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они — генетическая мутация. Историческая память, уважение к памяти предков — для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются — манкурты.
Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией — у них все виноваты, конечно, кроме них самих. Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.
См. также
Примечания
- ↑«Бостонское Чаепитие»
- ↑↑Нация манкуртов: лакеи никогда не признают героев
- ↑Владимир Соловьев. Манкурты
Источник: dic.academic.ru
Как именно переводится манкурт?
Точного перевода этого слова нет, так как термин придуман Чингизом Айтматовым. Основой этого термина является древнетюркское слово mungul, которое обозначает «лишенный рассудка,глупый».
Но в недавнее время этот термин в журнале «Наука и жизнь» трактуется как: манкурт — это человек, «который после мощного внешнего воздействия на свою психику забыл о своём прошлом и о прошлом своих предков, став одновременно покорным рабом своего хозяина. В последнее время это слово весьма широко употребляется, сохранив в своей содержательной части лишь информацию об утрате памяти о предках и потеряв важные части, сообщающие, что это, во-первых, произошло не само по себе, а в результате внешнего вмешательства и, во-вторых, это изменение превратило человека в раба своего хозяина».
Также под манкуртом презрительно подразумевают предателей/изменников родины,языка и культуры.
Например, есть такой интернетный слэнг «азербайджанец- манкурт»,который часто используют пантюркисты и даже выделили признаки такого человека, а также категории.(например,по мнению этих националистов, есть азербайджанцы-кавказофилы,которые отождествляют себя с кавказцами,считая себя частью этого региона, позорно уподобляясь им,танцуя лезгинку и т.д.. И самое позорное в этом случае они видят в толерантности по отношению к армянам,якобы азербайджанцы-кавказофилы пропагандируют дружбу с армянами. Наряду с этим также существует манкурт «азербайджанец-иранофил»,который считает себя частью иранского народа,а также утверждает,что азербайджанцы произошли от иранских племен и т.д. В общем,таких категорий уйма.
В целом, манкурт на современный лад-это предатель/изменник.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Манкурт кто это википедия перевод
СтУЧИТЕСЬ — ВАМ ОТкРОЮТ
01:27 Май, 25, 2011
Манку́рт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
Понятие
Согласно Айтматову, предназначенному в рабство пленнику обривали голову и надевали на неё шири — кусок шкуры с выйной части только что убитого верблюда . После этого ему связывали руки и ноги и надевали на шею колодку, чтобы он не мог коснуться головой земли; и оставляли в пустыне на несколько дней. На палящем солнце шири съёживалась, сдавливая голову, волосы врастали в кожу, причиняя невыносимые страдания, усиливаемые жаждой.
Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о прошедшей жизни и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. Рабы-манкурты ценились гораздо выше обычных.
В романе Айтматова «И дольше века длится день» рассказывается о том, как молодого кипчака Жоламана, сына Доненбая, попавшего в плен к жуаньжуанам , сделали манкуртом. Его мать Найман-Ана долго искала сына, но когда она нашла его, он её не узнал. Более того, он убил её по приказу своих хозяев.
Первоисточник
Чингиз Айтматов «Буранный полустанок» (И дольше века длится день). М., 1981 С. 106 — 107. [1]
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен.
Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своем роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей.
И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно.
Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал. »
Употребление
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, забывшего о своём родстве. Слово «манкурт» стало прозвищем, что фиксируется в публицистике [2] .
Термин приобрёл особую популярность в Казахстане, Киргизии, Татарстане, Башкортостане в качестве презрительной клички для тех, кто равнодушно относится к своей национальной культуре.
Публицист Лилия Вертипорох пишет [3]
Манкурт — это не одесский сержант Швец. Манкурт — это человек, у которого империя удалила сердце и мозги, оставив только желудок. По сути, это продолжение политики культурного геноцида украинцев и фиксации результатов физического геноцида.
Российский журналист, публицист Владимир Соловьев о манкуртизме пишет: [4]
Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они — генетическая мутация.
Историческая память, уважение к памяти предков — для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются — манкурты. Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией — у них все виноваты, конечно, кроме них самих.
Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.
Источник: mamlas.livejournal.com