Мама белка а папа как называется

Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи по теме «Дикие животные».

— Учить умению слушать и слышать обращённую речь;
— Активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Дикие животные»;
— Учить детей задавать друг другу вопросы о животных, их жизни.

— Обогащать словарный запас по теме «Дикие животные»;
— Формировать навык словоизменения при согласовании прилагательных с существительными;
— Формировать умение образования уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;
— Формировать навык употребления падежных окончаний и образования предложно-падежных конструкций;
— Развивать связную речь детей. Совершенствовать умение самостоятельно логически последовательно и грамматически правильно составлять описательные рассказы о диких животных;
— Развивать слухоречевую память, внимание;
— Развивать умение координировать речь с движением.

Озорная семейка — Сборник ТОПовых серий | Поучительный мультсериал для детей

— Повышать активность детей, прививать интерес к логопедической непосредственной образовательной деятельности;
— Прививать любовь к природе, животным.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Посмотрите что я для вас приготовила (СЛАЙД № 2). Кто это? Как их называют? Почему?
Логопед: Правильно, послушайте, ребята, стихотворение про диких животных.
Дикие животные
С человеком не живут,
Постоянной помощи
От него не ждут.
А живут они в лесах,
На горах, в лугах, степях.
Сами пищу добывают,
Сами деток охраняют,
Строят прочное жилище,
Место сбора сами ищут.

Основная часть

1. Загадки. Сейчас я Вам загадаю животных, а вы угадайте, кто это:
а) Кто пчелиный любит мед? Лапу кто зимой сосет? (медведь).
б) Что за зверь лесной стал, как столбик, под сосной? У этого зверька уши больше головы. (заяц).
в) Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней? (лиса).
г) Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это — … (волк)
д) Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил? А в кусты через пенек промелькнул, как огонек? (белка).
е) Словно елка, весь в иголках.
Сам он круглый, а не мяч, рта не видно, а кусач,
Голой ручкой не возьмешь, ну, скажите, это . (ёж)
ж) Не голос – громкая труба,
Большая верхняя губа,
На нём — громадные рога,
Ему природа дорога.
В лесу крупнее зверя не нашлось
Раз он – сохатый, значит – (лось).

2. «Кто кем раньше был» . А сейчас я с вами поиграю. Взрослые животные раньше были кем? (малышами, детёнышами).
Медведь был кем? — медвежонком
Лиса – лисенком
Заяц – зайчонком
Ёж – ежонком
Волк – волчонком
Белка – бельчонком
Лось – лосенком

3. «Кто где живет?» . Ребята, у каждого животного есть свой дом и он имеет своё название. Давайте с вами вспомним, кто где живёт. (Отвечать мы будем полным предложением):

Домашние животные и их детеныши! Развивающие мультики для детей!


У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе. (СЛАЙД № 3).
У медведя дом – берлога. Медведь живет в берлоге. (СЛАЙД № 3).
У волка дом называется логово. Волк живет в логове. (СЛАЙД № 4).
Заяц живет под кустами. (СЛАЙД № 5).
У ежа дом называется норка. Еж живет в норке. (СЛАЙД № 5).
У белки домик – дупло. Белка живет в дупле. (СЛАЙД № 5).
Лось живет вдалеке от людей, в чаще. (СЛАЙД № 6).

4. «Кто чем питается?» Ребята, давайте вспомним, чем питаются дикие животные. (Дети отвечают на вопрос). Я вам расскажу, какое это животное.
Лиса питается мясом (куры, заяц) и рыбой. Также может есть плодовые ягоды. Это хищное животное. (СЛАЙД № 7).
Белка питается грибами и орешками.
Это животное называют грызуном. (СЛАЙД № 8).
Заяц летом ест траву, а зимой кору деревьев.
Это травоядное животное. (СЛАЙД № 9).
Медведь летом питается мясом, рыбой, ягодами. А зимой он сосет лапу.
Медведь хищник. (СЛАЙД № 10).
Волк питается зайцами, сусликами, домашними гусями, может съесть кладку яиц. Это хищное животное. (СЛАЙД № 11).
Еж питается грибами, яблоками, ужами, лягушками. (СЛАЙД № 12).
Лось питается мхами, грибами, ягодами, корой ивы, сосны, осины. (СЛАЙД № 13).

5. «Мама, папа и детеныш» . Ребята, у каждого животного есть семья. Давайте скажем, кто входит в состав семьи каждого животного.
Это семья медведей. Мама медведица, папа медведь и их детеныш медвежонок. (СЛАЙД № 14).
Это семья волков. Мама волчица, папа волк и их детеныш волчонок.
(СЛАЙД № 15).
Это семья лис. Мама лиса, папа лис, детёныш лисенок. (СЛАЙД № 16).
Это семья зайцев. Мама зайчиха, папа заяц, детеныш зайчонок.
(СЛАЙД № 16).
Это семья ежей. Мама ежиха, папа еж и их детеныш ежонок. (СЛАЙД № 16).
Это семья белок. Мама белка, папа белка, детеныш бельчонок.
(СЛАЙД № 16).
Это семья лосей. Мама лосиха, папа лось и их детеныш лосенок. (СЛАЙД № 17).

Читайте также:  Активная антенна для автомагнитолы какая лучше

6. А сейчас, ребята, все закрывают глазки, а (Таня) загадает вам животное, вы подумайте, и скажите, кто это. (Логопед показывает ребенку на картинке дикое животное).

7. Физкультминутка «Дикие животные».
Как-то раз лесной тропой Дети идут по кругу
Звери шли на водопой. Дети идут по кругу
За мамой – лосихой топал лосёнок, Идут, громко топая
За мамой – лисицей крался лисёнок, Крадутся на носочках
За мамой – ежихой катился ежонок, Передвигаются вприсядку
За мамой – медведицей шёл медвежонок, Идут вперевалку
За мамою – белкой скакали бельчата, Скачут вприсядку
За мамой – зайчихой косые зайчата, Скачут на прямых ногах
Волчица вела за собою волчат Крадутся
Все мамы и дети напиться хотят. Лицо вкруг, лакательные движения языком

8. Чьи уши? следы? хвост? (образование притяжательных прилагательных по картинкам). Ребята, когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы).
Следы медведя, чьи это следы? – медвежьи(СЛАЙД № 18).
Волка – волчьи (СЛАЙД № 18).
Лисы — лисьи (СЛАЙД № 18).
Зайца – заячьи (СЛАЙД № 19).
Ежа – ежиные (СЛАЙД № 19).
Белки – беличьи (СЛАЙД № 20).
Лося – лосиные (СЛАЙД № 20).
А сейчас я положу на стол перевернутые карточки с ушами и хвостами зверей, а вы ту, которую вытяните, скажите, чьё это.

9. «Предлоги». Ребята, посмотрите на картинке животные куда-то спрятались. Давайте их отыщем. (Следим за правильным употреблением предлогов в речи).
Медведь спит в берлоге, белка сидит на дереве, заяц сидит под елкой.

10. «Составь рассказ по схеме». Ребята, сейчас каждый подумает о том диком животном, которое хочет нам описать по плану:
Кто это __ опиши его __ где живет __ чем питается __ назови членов его семьи.
(Дети описывают животное).

11. Игра «Четвертый лишний». Ребята сейчас я вам буду называть слова, а одно из них лишнее. Подумайте какое это слово и объясните свой выбор.
— лиса, кошка, заяц, медведь, волк.
— белка, медведь, жираф, заяц, лиса.
— корова, лошадь, лиса, овца.

12. «Кого не увидишь зимой». Ребята, скажите, всех ли животных, о которых мы сегодня говорили можно увидеть зимой? (нет). Почему? (Медведь и еж впадают в спячку).

Итог непосредственной образовательной деятельности
О ком мы сегодня с вами говорили? Что нового вы для себя узнали? Что было интересно? Понравилось ли вам наше путешествие к диким животным?

Презентация по теме «Дикие животные»

Заказать оригинал презентации: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Источник: logoped18.ru

Папа белька слово из 6 букв

Ответы на кроссворды

Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Папа белька». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 6 (шесть) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям.

Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Т; вторая буква — Ю; третья буква — Л; четвёртая буква — Е; пятая буква — Н; последняя буква — Ь

Другие варианты определения

  • Ластоногое млекопитающее; неуклюжий человек
  • Животное-спаситель, памятник в Архангельске
  • Пушное животное
  • Морской котик — это ушастый __
  • На Аляске выпускали монеты из его кожи
  • Морской щенок
  • Морское ластоногое млекопитающее
  • Выросший белёк
  • В стихах Чуковского «то __ позвонит, то олень»
  • У Чуковского «То __ позвонит, то олень»
  • Ластоногое морское млекопитающее
  • Неуклюжий, неповоротливый человек
  • Морское млекопитающее животное отряда ластоногих
  • Морское млекопитающее
  • Ластоногое млекопитающее
  • Ластоногий обитатель льдов
  • Ларга, тевяк, крылатка и нерпа
  • Морской котик
  • Ластоногий зверь
  • Нерпа
  • «И такая дребедень целый день: то . позвонит, то олень»
  • Белек его Детёныш
  • Белёк, только уже взрослый
  • Брат нерпы
  • Из чьей кожи эскимосы строят каяки
  • Ластоногая морская животина
  • Ластоногий морской циркач
  • Ластоногое, рифмующееся с оленем
  • Морской заяц и кольчатая нерпа
  • Ластоногая морска животина
  • Его часто путают с морским котиком
  • В Республике ШКИД картошку приправляли его жиром
  • Из-за него Чиполлино попал в клетку
  • Ластоногое млекопитающее, устраивающее лежбище
  • Морское ластоногое млекопитающее животное
  • Морское ластоногое животное
  • Ластоногий обитатель морей
  • Ушастый .
  • Ластоногое животное
  • Животное в «ластах»
  • У какого животного эскимосы забирают жир, чтобы освещать свои жилища
  • «Братан» нерпы
  • Морской леопард
Читайте также:  Как приучить щенка к месту в квартире

Похожие определения

  • Неуклюжий и медлительный человек (просторечие) (6 букв)
  • Ластоногое млекопитающее (5 букв)
  • Морское ластоногое млекопитающее из куньих (5 букв)
  • Человек, памятник которому можно отыскать в каждом российском городе (5 букв)
  • Химическое вещество без которого ни человек, ни животное долго не протянут (4 буквы)
  • Человек, способный превращаться в животное не в переносном смысле (9 букв)
  • Морское ластоногое млекопитающее с ценным мехом (5 букв)
  • Человек или животное, у которого отсутствует пигментации кожи, волос и глаз (8 букв)
  • Горбатый человек или горбатое животное (6 букв)
  • Человек-великан; вымершее животное (9 букв)
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Слова из букв

Источник: xcas.ru

Как зовут папу у бельчонка?

Самец белки. Если название животного только женского рода, то при упоминании особи мужского пола употребляется слово «самец». И, если название только мужского рода (олень), то — самка оленя. «Оленуха», «олениха», «бельчиха», «соболиха» — это, скорее всего, разговорные варианты.

anbs [5.6K] 2 года назад

Белка.Сущесвуют такие названия животных которые не имеют различия по половому признаку,например:ондатра,ласка,куница,муха и т.д.

Марина Вологда [165K] 2 года назад

В природе не все животные имеют различия в названии по полу, это относится и к белкам. Говорят белка, если видят самца, так же говорят, если видят самку. Папу бельчонка можно смело назвать — самец белки или просто белка.

Судя по моему опыту, а мне почти семьдесят лет, из жадных и жестоких детей вырастают такие же взрослые. Конечно из любого правила есть исключение, но оно не отменяет само правило. У меня был двоюродный брат и все его четверо детей были именно жадные и злые, как в прочем и он сам и его супруга. Все выросли кугутами /слово из забытого казачьего языка, примерный перевод-скупой хозяин/, все жадные как «атомная война», все вороватые, а уж об издевательствах над собаками и говорить не приходится. Один жил с отцом, так по жадности перещеголял его-рядом в стойле стояли их коровы и ели сено, так он умудрился привязать свою корову на длинный поводок, а отцовскую на короткий, чтобы меньше сена доставала и ела.

2 года назад

Вопрос задан, как будто сын — это растение, которое вдруг вздумалось поселить в тепличные условия. Запомните: ребенок — это вам не растение и не зверек какой-нибудь и взаперти его не вырастить. Он вырастет не адаптированным и не социализированным. Будет бояться людей и от малейшего грубого слова или поступка окружающих будет испытывать стресс. Оно вам надо?

2 года назад

Вопрос об обязательном получении высшего образования, на самом деле, не такой уж простой. С одной стороны, вроде бы, да — специалист с высшим образованием больше ценится, у него выше зарплата и более высокий статус в обществе. Но это в теории. А на практике такое происходит далеко не всегда.

Сейчас часто бывает, что человек даже с двумя высшими образованиями (или со степенью магистра) либо не может найти работу по специальности, либо его зарплата чуть выше зарплаты уборщицы и ниже зарплаты водителя. Это, конечно, не означает, что высшее образование получать не нужно. Но стоит, наверное, относиться к нему более трезво и прагматично.

Сам по себе диплом о в/о сейчас уже не является ни пропуском в лучшую жизнь, ни гарантией чего-либо. Что касается других стран, то в Европе, насколько мне известно, молодые люди по окончании 9 классов (16 лет) обычно уже сами решают, хотят ли они продолжить 3-х летнее обучение в старшей школе, а затем поступить в ВУЗ, либо поступить в профессиональное училище и сразу учиться по профессии. Шансы на трудоустройство и у тех, и у других примерно равны, а разница в зарплате может быть очень несущественной. Родители в это, как правило, почти не вмешиваются, предоставляя детям свободу выбора.

2 года назад

По идее, именно родители и должны научить ребенка, как относится к деньгам, как быть с ними бережным и грамотно тратить. Если у них это не получилось, нужно это делать самой и чем раньше, тем лучше. Это в любом случае на пользу. И поможет в дальнейшей самостоятельной жизни. А уж как муж будет ценить.

Читайте также:  Что такое коннектор для удочки

2 года назад

Это зависит от самого ребенка — точнее от его самостоятельности и возможности-невозможности оценивать вещи объективно.

2 года назад
Смотрите также:
Если ваши родители не одобряют выбор подруги, вы прислушиваетесь? Почему?

1 · 5 ответов · родители

За что вас ругали или ругают родители?

1 · 9 ответов · дети

Есть у кого то дети, которые не любят мульт Маша и Медведь?

1 · 6 ответов · дети

Могут ли дети работать в суде или в полиции,если оба родителя были судимы?

2 · 12 ответов · дети

Почему часто родители все портят? Почему не поддерживают своих детей?

1 · 4 ответа · родители

Вопрос для родителей: Как часто дети вам говорят, что любят вас и как?

1 · 5 ответов · дети

Завуч сделала внушение коллеге. Ваше мнение (см.)?

4 · 5 ответов · школа

Возникало ли у вас ощущение: кто то из них врёт, учитель или ребёнок?

8 · 20 ответов · ребенок

Источник: otvet.ya.guru

Детёныши животных и их названия. Как называются самки и самцы?

В статье: 1 видео (посмотреть)

Детёныши животных, порой, имеют не очевидные возможно, и, названия, вы даже задавались вопросами вроде:

  • называется Как хорек женского пола?
  • Как самка называется оленя, глухаря, жирафа, павлина, кабана?, дятла
  • Как называется детеныш тюленя, лебедя, моржа, овцы, лося, барсука?
  • Как самец называется утки, белки, кукушки, свиньи, Какое
  • пантеры? название у детенышей животных? Например, орлов, слонов и так далее.

Словом, в этой собрали мы статье названия самок — мам, самцов — также, а пап названия детенышей животных, в числе звери которых (они же млекопитающие), птицы, рыбы, пресмыкающиеся, насекомые и земноводные.

Если вы нашли-то не кого, то обязательно напишите об этом в комментариях, и мы в ближайшее самое время добавим этот материал.

материал Собранный представлен в виде таблицы с 4-мя столбцами. столбец Первый — название самца, 2-ой — название самок, 3-й — детеныша название животного, и в последнем столбце — название животного детеныша во множественном числе.

Отметим также, существуют что как разговорные названия, которые речи в допустимы, но использовать их в научном докладе, или подготовке при сочинения, будет не правильным.

Названия животных детенышей

Родители Детёныш (ребёнок) в единственном Детеныши числе во множественном числе Отец (самец) самка (Мать)
Баран Овца или овечка Ягнята Ягнёнок
Морж Моржиха Моржонок Моржата
Жирафа Жираф, в разговорной речи встречается название — Теленок. жирафиха, так называют всех детенышей животных парнокопытных, но встречается также жирафёнок. Телята разговорной в или речи — жирафята.
Лось Лосиха Лосята Лосёнок
Тюлень Самка тюленя; в разговорной можно речи встретить название тюлениха. Белёк, а в литературе научной детеныша тюленя принято называть Бельки. щенком, а в научной литературе детенышей тюленя называть принято щенками.
Барсук Барсучиха Барсучок Зебра
Барсучки Зебра Жеребёнок Жеребята
Еж Ежиха Ежата Ежонок
Олень Правильно — оленуха (Толковый Ожегова словарь), а не олениха, как может показаться. В Ефремовой словаре также встречается название ланка.

Источник: animal.jofo.me

Животные нашего региона
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие на тему» Зимующие птицы» нашего региона. старшая группа

«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ- наши друзья»Сценарий совместной деятельностиИнтеграция образовательных областей:«Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,«Худо.

Педагогический проект «Деревья нашего региона»

Данный проект составлен и реализован в рамках цикла мероприятий ДОУ по проведению Года экологии в Российской Федерации. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА .

Профессии нашего региона Южный Урал подготовительная группа

Конспект открытого занятия по Познавательному развитию в подготовительной группе в рамках реализации региональной программы (ТЕМП): профессии-летчик, строитель, металлург, тракторист, учитель.К конспе.

Сценарий досуга для детей 4-5 лет и их родителей “Животные холодных регионов нашей планеты”.

Развлечение для детей 4-5 лет и их родителей на тему “Животные холодных регионов нашей планеты”.

Презентация на тему «Птицы нашего региона»

Презентация для детей старшего дошкольного возраста.

Экологический проект «Мир животных нашего региона. Заповедники»

Тип проекта: познавательно-исследовательскийПродолжительность: долгосрочный(октябрь 2016 – май 2017)Участники проекта: дети старшей группы №7, вос.

Интерактивная познавательно-речевая игра «Назови и посчитай. Дикие животные нашего региона и Крайнего Севера»

Игра предназначена для работы с детьми 5- 7лет и направлена на развитие навыков согласования числительных с существительным. В процессе увлекательной игры ребенок знакомится или закрепляет названия жи.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...