Основой для лодочного мотора Москвы-30 послужил американский Scott Sport 1959 года. Однако, копия получилась неудачной, две основные причины этого: попытки снижения себестоимости и низкая культура производства. Большое количество рекламаций со стороны потребителей привела к закрытию производства в 1976 году.
Отзывы о моторе: МОСКВА-30 Закрыть отзывы
Технические характеристики МОСКВА-30
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 496 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5100 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 72 x 60,6 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 22 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Расход топлива (max) | 10.5 кг.час |
Вес (кг) | 48 кг |
Бренд: | СССР |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор МОСКВА-30
Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор HDX T 30 FWS
Мощность: 30 л.с.
Запуск: эл. запуск.
Вес: 55,5 кг.
Описание
Система зажигания | CDI |
Максимальная мощность, л.с. | 30 |
Максимальная мощность, кВт | 22 |
Количество тактов | 2 |
Вес мотора, кг | 55.5 |
Рабочий объем, куб.см | 496 |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 72,0 x 61,0 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Система управления | дистанционная |
Тип запуска | эл.запуск |
Переключение передач | F-N-R |
Высота транца, мм | 381 |
Объем топливного бака, л | 24 |
Гарантия, мес | 2 |
Коэффициент редуктора | 2.08 (27/13) |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50:1 |
Детали
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор HDX T 30 FWS” Отменить ответ
Похожие товары
Нет в наличии
Нет в наличии
Категории
- Лодочные моторы
- Двухтактные моторы
- Четырехтактные моторы
- Электромоторы
О нас
Официальный дилер ПЛМ и ПВХ лодок HDX в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Гарантируем высокое качество и приемлемые цены!
Обратная связь
Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:
Продукция бренда HDX
HDX — это популярный бренд водно-моторной техники в России, производителем которой является японская фирма Japan Engineering Сo. Ltd с заводом в Китае.
В ассортименте продукции HDX представлены лодочные моторы различной мощности, 2-тактные и 4-тактные модели.
Надувные ПВХ лодки HDX включают большой выбор размеров и богатую комплектацию, они идеально подходят для совместной работы с моторами одноименного производителя и не только.
В целом, HDX реализует современные идеи, использует новые технологии, заботится о безопасности и в итоге предлагает нам высококачественный продукт, рассчитанный на долговечное использование!
- Мой аккаунт
- Оформление заказа
- Политика конфиденциальности
Источник: hdx-russia.ru
Подвесной лодочный мотор «Москва-30»
Информация об изображении
Фото мотора «Москва-30»
Ржевский завод АТЭ-3 приступил к серийному выпуску подвесных лодочных моторов мощностью 30 л. с. — «Москва-30». Новая модель разработана на базе «Москвы-25А», причем повышение мощности на 5 л. с. при том же рабочем объеме цилиндров достигнуто за счет лучшей «организации» рабочего процесса в камере сгорания — изменена форма дефлектора, расширен тракт всасывания, изменены фазы газораспределения. Часовой расход топлива остался таким же, как и у «Москвы-25А»; таким образом новый мотор с удельным расходом 350 г/л. с. час можно считать самым экономичным из выпускающихся в настоящее время серийных отечественных подвесных моторов.
Важно отметить высокий уровень унификации новой модели с выпускаемым мотором «Москва-25А» — различаются только блоки цилиндров, поршни, корпус распределителя и головки блока с крышкой и прокладкой.
Помимо базовой модификации 30-сильного мотора выпускается электрифицированная «Москва-30Э» — с электростартером, электроприводом воздушной заслонки и генератором переменного тока с выпрямителем для подзарядки аккумуляторной батареи; сухой вес модели «30Э» на 6 кг больше. Разработаны и два варианта этих моделей («30Д» и «30ЭД») с удлиненной дейдвудной трубой, рассчитанных на высоту транца 510 мм; вес увеличивается на 3 кг.
При испытаниях лодка с мотором «Москва-30» легко буксировала двух воднолыжников. Кстати, говоря о возможностях этого мотора, можно отметить, что абсолютный победитель VI соревнований на приз сборника «Катера и яхты» в классе скутеров ОС (с моторами до 500 см 3 ) выступал с двигателем от «тридцатки».
Коллектив завода продолжает работу по совершенствованию конструкции и неуклонному повышению качества моторов; за последнее время количество случаев отказов на тысячу эксплуатируемых «тридцаток» значительно снизилось.
Стоимость мотора модели «Москва-30» — 430 рублей, «Москва-30Э» — 520 рублей. В комплект мотора входят белый и голубой винты; красный поступает в торговую сеть отдельно.
Основные данные мотора «Москва-30»
Тип двигателя | Двухтактный, карбюраторный, с принудительным водяным охлаждением |
Число цилиндров | Два; расположение рядное (один над другим) |
Ход поршня, мм | 60,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 72,0 |
Рабочий объем, см 3 | 496 |
Степень сжатия (геометрическая) | 8,5 |
Мощность, л. с. | 30 |
Число оборотов при максимальной мощности, об/мин | 5100 |
Максимальный удельный расход горючего, г/л. с. час | 350 |
Тип продувки | Кривошипнокамерная, дефлекторная, с автоматическими впускными клапанами |
Фазы газораспределения | Продувка 124°; выхлоп 156° 40′; всасывание 118° |
Карбюратор | K3SH |
Наивыгоднейший угол опережения зажигания | 39° |
Способ запуска: | |
базовая модель | Ручной стартер |
модификация «Э» | Электростартер |
Гребной винт (диаметр/шаг), мм: | |
белый | 232/250 |
голубой | 230/280 |
красный | 228/300 |
Тяга на швартовах с гребным винтом шагом 250 мм, кг | 150 (не менее) |
Сухой вес мотора, кг | 48 |
Источник: www.barque.ru