Лучший лодочный прицеп мзса

PavlikBRN22 › Блог › Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.

Обзор всех лодочных прицепов МЗСА.


Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет.

Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Лодочный прицепа МЗСА – особенности выбора

Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам и 5 моделями с резино-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе, вбирает в себя новшества, воплощённые под влиянием потребительского спроса. В числе заказчиков автоприцепа для лодки частные клиенты и крупные предприятия.

Читайте также:  Сколько качать лодку ПВХ касатка

Прицепы МЗСА

Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.

Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения. Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:

  1. Для коммерческого использования.
  2. Универсального назначения.
  3. Для траспортировки водной техники.
  4. Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
  5. Для мобильной эвакуации.
  6. Для транспортировки электростанций.

Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение. Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной.

Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники “Курганские прицепы”, а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.

Плюсы и минусы прицепов МЗСА

В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:

  • Корпус толще, чем у аналогов.
  • Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
  • При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
  • Оснащение самосвальной системой.
  • Рычаги в передней части прицепа.
  • Спаянную проводку.
  • Дороговизну вследствие оцинковки.

Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА

Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:

  • На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
  • На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
  • С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
  • Двойной носовой упор.
  • Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
  • Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
  • Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
  • Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
  • Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
  • Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
  • Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
  • Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
  • Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
  • Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
  • После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
  • Полная масса 749 кг.
  • Габариты 4,9×1,9×1,16 м.
  • Грузоподъемность 549 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Размер колеса R13.

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА

Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:

  • Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
  • Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
  • Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
  • Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
  • Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
  • Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
  • Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
  • Рессорная подвеска.
  • Полная масса 749 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Габариты 3,9×1,65×1,1 м.
  • Грузоподъемность 579 кг.
  • Максимальная длина судна 3,4 м.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Размер колёс R13.
  • Отсутствие тормоза.
  • Базовая комплектация включает устройства противоотката.
Читайте также:  Лодка из карбона своими руками

Прицеп для гребных судов МЗСА

Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:

  • Кронштейн для запаски.
  • Инвентарный отсек.
  • Ложементы с регулировкой.
  • Колесо опорное в сборе.
  • Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
  • Выдвижной фартук со световыми приборами.
  • Рама профильная.
  • Тип подвески резино-жгутовая.
  • Полная масса 2,5 т.
  • Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
  • Клиренс 30,5 см.
  • Допустимая длина судна 12 м.
  • Грузоподъемность 1,2 т.
  • Количество осей/колёс 2/4.
  • В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.

Видеообзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101

Московский завод расширяет коммерческое направление с помощью сети дилеров повсеместно. Приобретение автоприцепа станет многообещающей покупкой. О том, почему стоит обратить внимание на прицепы МЗСА читайте в статье “Прицеп МЗСА — 17 причин купить”. Приемлемая цена, качество делают его самым распространённым прицепом для лодок среди любителей активного отдыха и рыбалки.

Источник: kak-vybrat24.ru

Прицепы МЗСА

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 1600 кг
  • Грузоподъемность — 1200 кг
  • Снаряжённая масса — 400 кг
  • Габаритные размеры — 6490 × 2240 ×1322 мм
  • Предельная длина судна — 5700 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 269 мм
  • Размер колеса — R14С
  • Одноосный, тормоз наката

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 750 кг
  • Грузоподъемность — 440 кг
  • Снаряжённая масса — 310 кг
  • Габаритные размеры — 5974 х 2175 х 1187 мм
  • Предельная длина судна — 5450 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13С
  • Двухосный, без тормоза

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — резино-жгутовая
  • Полная масса — 3000 кг
  • Грузоподъемность — 2200 кг
  • Снаряжённая масса — 800 кг
  • Габаритные размеры — 7937 × 2340 ×1435 мм
  • Предельная длина судна — 7200 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 251 мм
  • Размер колеса — R14С
  • Двухосный, тормоз наката

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — резино-жгутовая
  • Полная масса — 1800 кг
  • Грузоподъемность — 1310 кг
  • Снаряжённая масса — 490 кг
  • Габаритные размеры — 6510 × 2330 ×1440 мм
  • Предельная длина судна — 5700 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 254 мм
  • Размер колеса — R14С
  • Одноосный, тормоз наката

  • Назначение: для лодок и гидроциклов
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 750 кг
  • Грузоподъемность — 582 кг
  • Снаряжённая масса — 168 кг
  • Габаритные размеры — 4476 х 1625 х 1163 мм
  • Предельная длина судна — 3900 мм
  • Опоры для судна — ролики
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13
  • Одноосный, без тормоза

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — резино-жгутовая
  • Полная масса — 2500 кг
  • Грузоподъемность — 1900 кг
  • Снаряжённая масса — 600 кг
  • Габаритные размеры — 7220 × 2370 ×1430 мм
  • Предельная длина судна — 6200 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 251 мм
  • Размер колеса — R14С
  • Двухосный, тормоз наката

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 750 кг
  • Грузоподъемность — 563 кг
  • Снаряжённая масса — 187 кг
  • Габаритные размеры — 4976 x 1965 x 1163 мм
  • Предельная длина судна — 4300 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13
  • Одноосный, без тормоза

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 750 кг
  • Грузоподъемность — 554 кг
  • Снаряжённая масса — 196 кг
  • Габаритные размеры — 5476 x 1965 x 1163 мм
  • Предельная длина судна — 4750 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13
  • Одноосный, без тормоза

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 750 кг
  • Грузоподъемность — 480 кг
  • Снаряжённая масса — 270 кг
  • Габаритные размеры — 5974 х 2240 х 1199 мм
  • Предельная длина судна — 5450 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13С
  • Одноосный, без тормоза
Читайте также:  Вес лодочного мотора 15 лошадей

  • Назначение: для лодок и катеров
  • Тип подвески — резино-жгутовая
  • Полная масса — 1300 кг
  • Грузоподъемность — 850 кг
  • Снаряжённая масса — 450 кг
  • Габаритные размеры — 5960 × 2340 ×1380 мм
  • Предельная длина судна — 5200 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 251 мм
  • Размер колеса — R14С
  • Одноосный, тормоз наката

  • Назначение: для плоскодонных лодок и лодок ПВХ
  • Тип подвески — рессорная
  • Полная масса — 500 кг
  • Грузоподъемность — 366 кг
  • Снаряжённая масса — 134 кг
  • Габаритные размеры — 4460 х 1550 х 1079 мм
  • Предельная длина судна — 4300 мм
  • Опоры для судна — ложементы
  • Дорожный просвет — 234 мм
  • Размер колеса — R13
  • Штекер 7-pin
  • Одноосный, без тормоза
  • Аэролодки
  • Алюминиевые катера
  • Лодки Windboat
  • Катера Уралъ
  • Катера Беркут
  • Катера Wellboat
  • Катера Салют
  • Катера Мастер
  • Катера КС
  • Катера Wyatboat
  • Катера и лодки Bester
  • Катера Корвет
  • Катера Grizzly
  • Катера Orionboat
  • Лодки Триера
  • Комбинированные катера
  • Катера Ермак
  • Катера Grizzly
  • Катера Корвет
  • Катера Silver
  • Катера Wyatboat
  • Катера Неман
  • Катера Bester
  • Пластиковые катера
  • Катера Ермак
  • Катера Корвет
  • Катера Vympel
  • Катера СПЭВ
  • Катера Wyatboat
  • КАТЕР МЛ -777
  • Катера Мобиле Групп
  • Катера Bester
  • Катера Неман
  • Катер Аквалайн-210
  • Мотолодка Лорд
  • Продукция Dancer
  • Импортные катера
  • Катера Anytec
  • Катера Buster
  • Катера FinnMaster
  • Катера Bella
  • Катера Flipper
  • Катера Yamarin
  • Катера Sting
  • Катера Yamarin Cross
  • Моторно-гребные и гребные лодки
  • Лодки Удалец
  • Лодки Wyatboat
  • Лодки Bester
  • Лодки Неман
  • Лодки Orionboat
  • Лодки СПЭВ
  • Лодки DeltaMarine
  • Лодки Windboat
  • Катера РИБ
  • РИБ Марлин
  • РИБ Awara
  • РИБ Arctic-Boat
  • РИБ Stormline
  • РИБ Мобиле Групп
  • РИБ Наши лодки
  • РИБ Урал
  • Лодки ПВХ
  • Лодки ПВХ Sharmax
  • Лодки ПВХ Stormline
  • Лодки ПВХ Адмирал
  • Лодки ПВХ Фрегат
  • Прицепы
  • Прицепы Вектор
  • Прицепы Respo
  • Прицепы Престиж
  • Прицепы МЗСА
  • Доски для sup-сёрфинга
  • Доски для sup серфинга Stormline
  • Лодочные моторы
  • Моторы Mercury
  • Моторы Evinrude
  • Моторы Honda
  • Моторы Suzuki
  • Моторы Marlin
  • Моторы Mikatsu
  • Моторы SEA-PRO
  • Моторы Sharmax
  • Моторы Tomking
  • Электромоторы Sharmax
  • Моторы Tohatsu
  • Стационарные моторы MerCruiser
  • Стационарные моторы Volvo Penta
  • Моторы Yamaha
  • Техника Yamaha
  • Квадроциклы YAMAHA
  • Снегоходы YAMAHA
  • Мотоциклы YAMAHA
  • Мотороллеры YAMAHA
  • Гидроциклы YAMAHA
  • Генераторы YAMAHA
  • Масла и смазочные материалы
  • Quicksilver
  • Комплектующие
  • Compltectmarine
  • Webasto
  • Техномарин
  • Навигационные карты
  • Navionics
  • Навигационное оборудование
  • Приемники и передатчики AIS

Источник: www.katerik.ru

Прицеп для лодки МЗСА 81771C.101-05

Прицеп для лодки МЗСА 81771C.101-05

Наилучшим решением для транспортировки водной техники является прицеп для лодки МЗСА 81771C.101-05.
Это одноосное прицепное устройство позволяет перевозить гидроциклы, малогабаритные катера и прочие плавсредства длиной до 4 м.
Перечислим основные конструктивные особенности и преимущества автоприцепа:
— Задние кронштейны с габаритными фонарями являются съемными, поэтому при погружении прицепного устройства в воду они останутся сухими.
— Оцинкованные оси со специальным болтовым соединением ступиц существенно облегчают их замену.
— При хранении изделие займет немного места, поскольку дышло легко снимается.
— Специальное покрытие защищает прицеп для лодок и катеров МЗСА от коррозии, тем самым обеспечивая длительный срок службы. Используется метод горячего цинкования.
— Передвижной колесный ход дает возможность грамотно распределить центр тяжести одной технике на автоприцепе.
— Специальные ложементы надежно фиксируют плавсредство, предотвращая повреждение его корпуса. Они дают возможность равномерно распределять вес перевозимой водной техники.
— Регулируемые элементы крепления плавсредства позволяют надежно закрепить водный транспорт при его перевозке не зависимо от габаритов.
Приобрести прицеп для перевозки лодки МЗСА данной модификации вы можете в компании AUTOTRAILER по привлекательной цене.

Назначение

Прицеп автомобильный, предназначен для перевозки:
— водных мотоциклов;
— лодок, с применением направляющих брусков;
по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Автомобильный прицеп для катера оцинкованный.

Технические характеристики

  • Корпус
  • Масса
  • Тормозные системы
  • Технические особенности
  • Другие характеристики
Длина: 4476 мм
Ширина: 1625 мм
Высота: 1163 мм
Дорожный просвет: 234 мм
Количество осей/колес: 1/2
Масса перевозимого груза: 559 кг
Масса снаряженного прицепа: 190 кг
Максимальная полная масса прицепа: 749 кг
Рабочая: нет
Стояночная: нет
Шины: R13
Давление в шинах: 0,18. 0,19(1,8. 1,9)
Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Напряжение сети, питающей электрообор: 12 В
Гарантия: 1 год
Макс. длина перевозимой лодки: 3900 мм

Источник: autotrailer-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...