PavlikBRN22 › Блог › Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…
Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Обзор всех лодочных прицепов МЗСА.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.
Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:
В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет.
Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.
Лодочный прицепа МЗСА – особенности выбора
Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам и 5 моделями с резино-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе, вбирает в себя новшества, воплощённые под влиянием потребительского спроса. В числе заказчиков автоприцепа для лодки частные клиенты и крупные предприятия.
Прицепы МЗСА
Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.
Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения. Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:
- Для коммерческого использования.
- Универсального назначения.
- Для траспортировки водной техники.
- Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
- Для мобильной эвакуации.
- Для транспортировки электростанций.
Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение. Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной.
Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники “Курганские прицепы”, а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.
Плюсы и минусы прицепов МЗСА
В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:
- Корпус толще, чем у аналогов.
- Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
- При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
- Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
- Оснащение самосвальной системой.
- Рычаги в передней части прицепа.
- Спаянную проводку.
- Дороговизну вследствие оцинковки.
Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.
Прицеп для лодок и катеров МЗСА
Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:
- На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
- На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
- С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
- Двойной носовой упор.
- Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
- Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
- Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
- Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
- Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
- Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
- Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
- Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
- Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
- Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
- После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
- Полная масса 749 кг.
- Габариты 4,9×1,9×1,16 м.
- Грузоподъемность 549 кг.
- Клиренс 23 см.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Тормоза отсутствуют.
- Размер колеса R13.
Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:
- Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
- Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
- Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
- Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
- Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
- Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
- Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
- Рессорная подвеска.
- Полная масса 749 кг.
- Клиренс 23 см.
- Габариты 3,9×1,65×1,1 м.
- Грузоподъемность 579 кг.
- Максимальная длина судна 3,4 м.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Размер колёс R13.
- Отсутствие тормоза.
- Базовая комплектация включает устройства противоотката.
Прицеп для гребных судов МЗСА
Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:
- Кронштейн для запаски.
- Инвентарный отсек.
- Ложементы с регулировкой.
- Колесо опорное в сборе.
- Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
- Выдвижной фартук со световыми приборами.
- Рама профильная.
- Тип подвески резино-жгутовая.
- Полная масса 2,5 т.
- Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
- Клиренс 30,5 см.
- Допустимая длина судна 12 м.
- Грузоподъемность 1,2 т.
- Количество осей/колёс 2/4.
- В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.
Видеообзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101
Московский завод расширяет коммерческое направление с помощью сети дилеров повсеместно. Приобретение автоприцепа станет многообещающей покупкой. О том, почему стоит обратить внимание на прицепы МЗСА читайте в статье “Прицеп МЗСА — 17 причин купить”. Приемлемая цена, качество делают его самым распространённым прицепом для лодок среди любителей активного отдыха и рыбалки.
Источник: kak-vybrat24.ru
Прицепы МЗСА
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 1600 кг
- Грузоподъемность — 1200 кг
- Снаряжённая масса — 400 кг
- Габаритные размеры — 6490 × 2240 ×1322 мм
- Предельная длина судна — 5700 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 269 мм
- Размер колеса — R14С
- Одноосный, тормоз наката
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 750 кг
- Грузоподъемность — 440 кг
- Снаряжённая масса — 310 кг
- Габаритные размеры — 5974 х 2175 х 1187 мм
- Предельная длина судна — 5450 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13С
- Двухосный, без тормоза
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — резино-жгутовая
- Полная масса — 3000 кг
- Грузоподъемность — 2200 кг
- Снаряжённая масса — 800 кг
- Габаритные размеры — 7937 × 2340 ×1435 мм
- Предельная длина судна — 7200 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 251 мм
- Размер колеса — R14С
- Двухосный, тормоз наката
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — резино-жгутовая
- Полная масса — 1800 кг
- Грузоподъемность — 1310 кг
- Снаряжённая масса — 490 кг
- Габаритные размеры — 6510 × 2330 ×1440 мм
- Предельная длина судна — 5700 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 254 мм
- Размер колеса — R14С
- Одноосный, тормоз наката
- Назначение: для лодок и гидроциклов
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 750 кг
- Грузоподъемность — 582 кг
- Снаряжённая масса — 168 кг
- Габаритные размеры — 4476 х 1625 х 1163 мм
- Предельная длина судна — 3900 мм
- Опоры для судна — ролики
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13
- Одноосный, без тормоза
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — резино-жгутовая
- Полная масса — 2500 кг
- Грузоподъемность — 1900 кг
- Снаряжённая масса — 600 кг
- Габаритные размеры — 7220 × 2370 ×1430 мм
- Предельная длина судна — 6200 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 251 мм
- Размер колеса — R14С
- Двухосный, тормоз наката
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 750 кг
- Грузоподъемность — 563 кг
- Снаряжённая масса — 187 кг
- Габаритные размеры — 4976 x 1965 x 1163 мм
- Предельная длина судна — 4300 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13
- Одноосный, без тормоза
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 750 кг
- Грузоподъемность — 554 кг
- Снаряжённая масса — 196 кг
- Габаритные размеры — 5476 x 1965 x 1163 мм
- Предельная длина судна — 4750 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13
- Одноосный, без тормоза
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 750 кг
- Грузоподъемность — 480 кг
- Снаряжённая масса — 270 кг
- Габаритные размеры — 5974 х 2240 х 1199 мм
- Предельная длина судна — 5450 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13С
- Одноосный, без тормоза
- Назначение: для лодок и катеров
- Тип подвески — резино-жгутовая
- Полная масса — 1300 кг
- Грузоподъемность — 850 кг
- Снаряжённая масса — 450 кг
- Габаритные размеры — 5960 × 2340 ×1380 мм
- Предельная длина судна — 5200 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 251 мм
- Размер колеса — R14С
- Одноосный, тормоз наката
- Назначение: для плоскодонных лодок и лодок ПВХ
- Тип подвески — рессорная
- Полная масса — 500 кг
- Грузоподъемность — 366 кг
- Снаряжённая масса — 134 кг
- Габаритные размеры — 4460 х 1550 х 1079 мм
- Предельная длина судна — 4300 мм
- Опоры для судна — ложементы
- Дорожный просвет — 234 мм
- Размер колеса — R13
- Штекер 7-pin
- Одноосный, без тормоза
- Аэролодки
- Алюминиевые катера
- Лодки Windboat
- Катера Уралъ
- Катера Беркут
- Катера Wellboat
- Катера Салют
- Катера Мастер
- Катера КС
- Катера Wyatboat
- Катера и лодки Bester
- Катера Корвет
- Катера Grizzly
- Катера Orionboat
- Лодки Триера
- Комбинированные катера
- Катера Ермак
- Катера Grizzly
- Катера Корвет
- Катера Silver
- Катера Wyatboat
- Катера Неман
- Катера Bester
- Пластиковые катера
- Катера Ермак
- Катера Корвет
- Катера Vympel
- Катера СПЭВ
- Катера Wyatboat
- КАТЕР МЛ -777
- Катера Мобиле Групп
- Катера Bester
- Катера Неман
- Катер Аквалайн-210
- Мотолодка Лорд
- Продукция Dancer
- Импортные катера
- Катера Anytec
- Катера Buster
- Катера FinnMaster
- Катера Bella
- Катера Flipper
- Катера Yamarin
- Катера Sting
- Катера Yamarin Cross
- Моторно-гребные и гребные лодки
- Лодки Удалец
- Лодки Wyatboat
- Лодки Bester
- Лодки Неман
- Лодки Orionboat
- Лодки СПЭВ
- Лодки DeltaMarine
- Лодки Windboat
- Катера РИБ
- РИБ Марлин
- РИБ Awara
- РИБ Arctic-Boat
- РИБ Stormline
- РИБ Мобиле Групп
- РИБ Наши лодки
- РИБ Урал
- Лодки ПВХ
- Лодки ПВХ Sharmax
- Лодки ПВХ Stormline
- Лодки ПВХ Адмирал
- Лодки ПВХ Фрегат
- Прицепы
- Прицепы Вектор
- Прицепы Respo
- Прицепы Престиж
- Прицепы МЗСА
- Доски для sup-сёрфинга
- Доски для sup серфинга Stormline
- Лодочные моторы
- Моторы Mercury
- Моторы Evinrude
- Моторы Honda
- Моторы Suzuki
- Моторы Marlin
- Моторы Mikatsu
- Моторы SEA-PRO
- Моторы Sharmax
- Моторы Tomking
- Электромоторы Sharmax
- Моторы Tohatsu
- Стационарные моторы MerCruiser
- Стационарные моторы Volvo Penta
- Моторы Yamaha
- Техника Yamaha
- Квадроциклы YAMAHA
- Снегоходы YAMAHA
- Мотоциклы YAMAHA
- Мотороллеры YAMAHA
- Гидроциклы YAMAHA
- Генераторы YAMAHA
- Масла и смазочные материалы
- Quicksilver
- Комплектующие
- Compltectmarine
- Webasto
- Техномарин
- Навигационные карты
- Navionics
- Навигационное оборудование
- Приемники и передатчики AIS
Источник: www.katerik.ru
Прицеп для лодки МЗСА 81771C.101-05
Наилучшим решением для транспортировки водной техники является прицеп для лодки МЗСА 81771C.101-05.
Это одноосное прицепное устройство позволяет перевозить гидроциклы, малогабаритные катера и прочие плавсредства длиной до 4 м.
Перечислим основные конструктивные особенности и преимущества автоприцепа:
— Задние кронштейны с габаритными фонарями являются съемными, поэтому при погружении прицепного устройства в воду они останутся сухими.
— Оцинкованные оси со специальным болтовым соединением ступиц существенно облегчают их замену.
— При хранении изделие займет немного места, поскольку дышло легко снимается.
— Специальное покрытие защищает прицеп для лодок и катеров МЗСА от коррозии, тем самым обеспечивая длительный срок службы. Используется метод горячего цинкования.
— Передвижной колесный ход дает возможность грамотно распределить центр тяжести одной технике на автоприцепе.
— Специальные ложементы надежно фиксируют плавсредство, предотвращая повреждение его корпуса. Они дают возможность равномерно распределять вес перевозимой водной техники.
— Регулируемые элементы крепления плавсредства позволяют надежно закрепить водный транспорт при его перевозке не зависимо от габаритов.
Приобрести прицеп для перевозки лодки МЗСА данной модификации вы можете в компании AUTOTRAILER по привлекательной цене.
Назначение
Прицеп автомобильный, предназначен для перевозки:
— водных мотоциклов;
— лодок, с применением направляющих брусков;
по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Автомобильный прицеп для катера оцинкованный.
Технические характеристики
- Корпус
- Масса
- Тормозные системы
- Технические особенности
- Другие характеристики
Длина: | 4476 мм |
Ширина: | 1625 мм |
Высота: | 1163 мм |
Дорожный просвет: | 234 мм |
Количество осей/колес: | 1/2 |
Масса перевозимого груза: | 559 кг |
Масса снаряженного прицепа: | 190 кг |
Максимальная полная масса прицепа: | 749 кг |
Рабочая: | нет |
Стояночная: | нет |
Шины: | R13 |
Давление в шинах: | 0,18. 0,19(1,8. 1,9) |
Сцепное устройство: | автоматическое, беззазорное, шарового типа |
Диаметр сцепного шара: | 50 мм |
Напряжение сети, питающей электрообор: | 12 В |
Гарантия: | 1 год |
Макс. длина перевозимой лодки: | 3900 мм |
Источник: autotrailer-spb.ru