Если человек взял небольшую лодку НДНД (в данном случае Ф-350), то 80% времени планирует ходить в одного.
И надо четко понимать, что НДНД в 350-ом размере разрабатывалась инженерами под БЕЗОПАСНОЕ мореходство под 9,8, при одном человеке в лодке.
Комплект должен быть сбалансированным. Для НДНД 350 — это мотор 9,8.
Ну,наконец-то про безопасность заговорили. А то на Ф-350 18 мотор. 😆
бывший_рыбник
Старожил
yjdjcb,
а я бы на свой Ф320 с удовольствием бы повешал вместо 9.8 9.9 мотор 🙄 но транец у Ф320 очень слабый
Soldafon
Старожил
Бердск
есть знакомый один, так он мой мот берет в одну руку (36 кг), бак с горючкой 25 л. в другую и еще говорит рюкзачек на плечо закинь а то че поражняком ходить)))
а вот меня все-таки вес моей ямы 15-ки заставляет задуматься о покупке 9,8. ибо в одного вытащить с квартиры до лифта и потом по ступенькам до машины это еще ладно, а вот вечером это все обратно с лодки снять и домой затащить с устатку от свежего воздуха, солнца и покатушек с рыбалкой — ацки тяжко и таскать неудобно даже в акватиковском чехле. зато вдвоем с товарищем легко справляемся.
Парсун/Тояма 9.8 Лучший после TOHATSU
при выборе подумай о спине.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Новосибирск
Soldafon сказал(а):
есть знакомый один, так он мой мот берет в одну руку (36 кг),
а вот меня все-таки вес моей ямы 15-ки заставляет задуматься о покупке 9,8.
Реальный вес Ямахи (9,9)15 38 кг. .
Потому и продал Яму,и оставил Мерка(34 кг)для походов в одного. хотя Яма мне больше нравилась.
4 кг лишнего веса уже на грани в таких развесовках.
Есть уже такая тема. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic10850.html.
Soldafon
Старожил
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
.
4 кг лишнего веса уже на грани в таких развесовках.
я када спортом увлекался серьезно, штангу жмешь, вес на медаль идешь, надо еще немного добавить, иногда 2 блина по 500 грамм ломают атлета
gorec252007
москва
Glisser сказал(а):
Если человек взял небольшую лодку НДНД (в данном случае Ф-350), то 80% времени планирует ходить в одного. Тогда нужен 9,8. Легкий,и при ходьбе в одного минимальна разница в скорости с 9,9.
Если брать 9,9, то только если планируется обмен лодки на большую (например 380).
И надо четко понимать, что НДНД в 350-ом размере разрабатывалась инженерами под БЕЗОПАСНОЕ мореходство под 9,8, при одном человеке в лодке.
Комплект должен быть сбалансированным. Для НДНД 350 — это мотор 9,8.
Добрый день. Посоветуйте . Купил себе посейдон викинг 350 sl. и теперь подыскиваю мотор к ней. что порекомендуйте 9.8 или 9.9. конечно хочется тохатсу или ямаха . но как вариант думаю брать хидея 2 т. 9.8 или 9.9. по цене 57 т.р или 67 т.р. можете что нибудь подсказать.заранее спасибо
тавалган
Старожил
новосибирск
Запомни, какой мотор ты купишь,такой и будешь таскать! Китайцев оставь китайцам ! Одному или вдвоем 9.8 за глаза.
Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!
Второй в ПВХ-ЛИШНИЙ. Рано или поздно ты от него избавишся. Личный опыт
Сфинкс
Старожил
Новосибирск
gorec252007 сказал(а):
Добрый день. Посоветуйте . Купил себе посейдон викинг 350 sl. и теперь подыскиваю мотор к ней. что порекомендуйте 9.8 или 9.9. конечно хочется тохатсу или ямаха . но как вариант думаю брать хидея 2 т. 9.8 или 9.9. по цене 57 т.р или 67 т.р. можете что нибудь подсказать.заранее спасибо
Добрый день! Для пайольного «Викинг-350» (даже лайт, это достаточно тяжелая и солидная лодка) я бы взял однозначно «9.9»(15)!
Особенно, если Вам нужно ездить вдвоем (наверняка 350-ю лодку Вы брали не для езды в одного??), то вообще никакой речи не может быть о «9.8», который годится (более-менее нормально ездить) лишь для небольших пайолок, типа «Викинг-320», «Касатка-335» или легких скоростных НДНДшек.
«Тох9.9» вам нет смысла брать, её вес 41-42 кг. (т.к. весь корпус, кроме БЦ, у неё от «Тох-18»).
Так что из «фирмЫ» либо «Яма-9.9» (38 кг.), либо новая «Суз-9.9» (вес 34 кг.).
Если рассматривать Китай,- то «Парсун-9.9» (он-же «Гольфстрим»), либо «Хайди-9.9».
Пи.Си. — Согласно традиции, сказал — как отрезал! Приговор окончательный!
Сфинкс
Старожил
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Когда будет конкретика в цифрах, то есть, когда в место 9,8 и 9,9лс будут говорить и писать 10 и 15лс, тогда большинство вопросов у здравомыслящих людей отпадёт само-собой! Типа как у Городецкого — «Само растает!» (С) 😆
И про вес тоже не будут поминать! Так как математику в начальных классах все изучали, а вот далее, алгебру с геометрией, только учили. И то не все! 😆
Андрей, привет!
3-4 года назад, до ГИМСовских «правовых послаблений», именно так и было!
Когда «права» нужны были на все лодки с моторами выше 5 л.с., то на купившего мотор с наклейкой «9,9» смотрели крайне подозрительно! Мол, а накуя такой экзерсис?
(Кроме случаев, когда «9.9» брали на маленькие лодки, у которых паспортное ограничение до 10 л.с., иначе в ГИМСе на учет не ставили).
А когда все это отменили появилась новая каста водномоторников- «бесправников нерегистратов», и одновременно с их появлением и пошла циферная чехарда.
Однако скоро, как у ГоряДетского: «- Само пройдёт!» (С) 😆
Всех водномоторников с Наступающим Новым Годом!
Источник: www.fishingsib.ru
Посоветуйте мотор 9.8, пожалуйста! (Просматривает: 1)
Мечтал/планировал покупку мотора последние несколько лет, но всё время находилось, на что потратить деньги. Теперь денег больше не стало, но оттягивать покупку нет сил. Лодка надувная с жестким дном 3,2м Flinc (которую покупал лет 10 назад )). Дети малеьникие, жена хрупкая, с мотором нужно будет справляться одному. Значит он должен быть не тяжёлый.
Но, помимо одиночных редких выездов, основной сценарий использования — длительные поездки с семьей (суммарно 170кг нагрузки), поэтому ориентир в первую очередь 2-хтактная 9.8. Раньше всё смотрел на Тохацу и опасался китайцев из-за репутации, но сейчас, с учётом цен на рынке, японец стал недосягаем. Поэтому прошу совета опытных форумчан и разбирающихся в моторах сочувствующих — психологически готов отдать за мотор 100 000р, но в многообразии китайцев не разбираюсь. Важно — какая никакая надежность, гарантия а так же доступность запчастей и ремнта.
Заранее больше спасибо за участие в дискуссии!
slava23
С нами с 23.02.2013 Сообщения 3 946 Репутация 6 522 Возраст 55 Откуда Псков
Посоветуйте мотор 9.8, пожалуйста!
Б/у Тохатсу окажется гораздо надёжнее любого нового китайца. Сам брал Тоху 9,8 2008 года выпуска, отличный мотор. Брал в 2019г за 50 т.
Alexa1974
С нами с 28.08.2017 Сообщения 9 385 Репутация 11 440 Откуда Кинель
Посоветуйте мотор 9.8, пожалуйста!
Мечтал/планировал покупку мотора последние несколько лет, но всё время находилось, на что потратить деньги. Теперь денег больше не стало, но оттягивать покупку нет сил. Лодка надувная с жестким дном 3,2м Flinc (которую покупал лет 10 назад )). Дети малеьникие, жена хрупкая, с мотором нужно будет справляться одному. Значит он должен быть не тяжёлый.
Но, помимо одиночных редких выездов, основной сценарий использования — длительные поездки с семьей (суммарно 170кг нагрузки), поэтому ориентир в первую очередь 2-хтактная 9.8. Раньше всё смотрел на Тохацу и опасался китайцев из-за репутации, но сейчас, с учётом цен на рынке, японец стал недосягаем. Поэтому прошу совета опытных форумчан и разбирающихся в моторах сочувствующих — психологически готов отдать за мотор 100 000р, но в многообразии китайцев не разбираюсь. Важно — какая никакая надежность, гарантия а так же доступность запчастей и ремнта.
Заранее больше спасибо за участие в дискуссии!
Привет.Приглядись к парсун и гольфстрим.В эту сумму влезет.Сипро только появились,на гладиатор нарекания в ветке.
Sergu63
С нами с 13.09.2021 Сообщения 3 076 Репутация 4 159 Возраст 60 Откуда Воскресенск
Посоветуйте мотор 9.8, пожалуйста!
Привет.Приглядись к парсун и гольфстрим.В эту сумму влезет.Сипро только появились,на гладиатор нарекания в ветке.
Хайди посмотри, сервис доступный.
Станислаff
С нами с 05.10.2019 Сообщения 122 Репутация 102 Возраст 44 Откуда Омск
Посоветуйте мотор 9.8, пожалуйста!
Мечтал/планировал покупку мотора последние несколько лет, но всё время находилось, на что потратить деньги. Теперь денег больше не стало, но оттягивать покупку нет сил. Лодка надувная с жестким дном 3,2м Flinc (которую покупал лет 10 назад )). Дети малеьникие, жена хрупкая, с мотором нужно будет справляться одному. Значит он должен быть не тяжёлый.
Но, помимо одиночных редких выездов, основной сценарий использования — длительные поездки с семьей (суммарно 170кг нагрузки), поэтому ориентир в первую очередь 2-хтактная 9.8. Раньше всё смотрел на Тохацу и опасался китайцев из-за репутации, но сейчас, с учётом цен на рынке, японец стал недосягаем. Поэтому прошу совета опытных форумчан и разбирающихся в моторах сочувствующих — психологически готов отдать за мотор 100 000р, но в многообразии китайцев не разбираюсь. Важно — какая никакая надежность, гарантия а так же доступность запчастей и ремнта.
Заранее больше спасибо за участие в дискуссии!
Конечно лучше подождать и поднакопить чтобы купить хотя бы б/у японца. Tohatsu 9.8 очень хороший мотор и с него лепятся китайские аналоги. Моё мнение что на китайцев лучше смотреть с завода Хайди. У самого Хайди 9.8 наличие сервиса и запчастей, приемлемое качество.
За 3 сезона накатал немного , порядка 80 моточасов и проблем пока никаких не возникало.
Источник: www.rusfishing.ru
Обзор подвесных лодочных моторов HIDEA (Хидея) HD9.8FHS (Китай) и Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS (Ю. Корея)
В наши дни на рынке лодочных моторов представлено несметное количество подвесных и стационарных лодочных моторов от разных производителей. И поэтому возникают сложности с выбором. У каждого бренда двигателей есть свои преимущества. Также существуют и минусы, на которые следует обращать внимание при выборе подвесных лодочных моторов. Сравнительные обзоры двигателей в едином сегменте мощностей, помогут определиться с выбором.
В данном обзоре представлены двухтактные подвесные лодочные моторы производителей из Китая и Южной Кореи.
Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD9.8FHS – производство Китай.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS – производство Южная Корея.
Первое отличие – визуальное. Данные модели имеют различный дизайн корпуса и его цвет.
Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD9.8FHS (Китай): характеристики
Максимальная мощность двигателя 9.8 л/с. Запуск двигателя HIDEA (Хидея) HD9.8FHS производится вручную. Управление румпельное. Система переключения передач имеет трансмиссию F-N-R (вперед-нейтральная-назад). На корпусе ведущего вала находится техническое отверстие для выходов выхлопных газов.
Система охлаждения – водяное. Используется топливная смесь: топливо+ масло. Объем двигателя составляет 169 см 3.
Двигатель по заверениям производителя является аналогом известного бренда Tohatsu. Однако все его комплектующие китайского происхождения.
Масса двигателя составляет 26 кг.
К основным недочетам относятся все стандартные неисправности и болезни ПЛМ китайского производства:
- Частые поломки редуктора
- Провалы оборотов при подаче газа
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- Проблемы с карбюратором
- Частый выход электроники из строя
Также отмечается в последнее время значительное снижение моторесурса.
Средняя цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ HIDEA (Хидея) HD9.8FHS – 64 300 рублей.
Предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 2 года.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8 (Ю. Корея): характеристики
Тип управления: румпель с рукояткой газа. Присутствует кнопка остановки двигателя. Имеется регулировочный болт, регулирующий усилия на ручку газа. Переключение передач осуществляется надежной пластиковой ручкой. На моторе Mikatsu предусмотрен передний ход, нейтральное положение и реверс.
Рекомендуемая высота транца – 381 мм. Объем двигателя 169 см 3
Система охлаждения- водяная. Используется топливная смесь: топливо+ масло.
В моторе частично используются японские комплектующие, на которых стоит соответствующая маркировка, подтверждающая их происхождение.
Масса двигателя – 26 кг.
К основным минусам данного агрегата относятся:
- Частые проблемы с редуктором
- Ограниченная отстройка карбюратора
Цена на двигатель Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS – 74 900 рублей.
На двигатель предоставляется гарантия сроком на 5 лет.