Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!
Обратная связь
Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:
Лодочные моторы Mercury
Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.
Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.
Условные обозначения
М — ручной пуск | EFI — электрон. впрыск топлива |
Е — электрический пуск | SW — для соленой воды |
L — длина корп. прив. вала 508мм | F — четырехтактный мотор |
XL — длина корп. прив. вала 635 мм | SeaPro — для коммерч. использования |
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм | Sail — доп. мотор на яхтах |
O — автомат. смеш. масла с бенз. | BF — груз. редуктор для тяж. судов |
PT — электрический гидроподъем | OptiMax — прямой впрыск топлива |
C — обратное вращение винта |
- Мой аккаунт
- Оформление заказа
- Политика конфиденциальности
Источник: mercury-russia.ru
Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.ру
Mercury Verado 250 Капитанский отчет
В компании Mercury Marine появилось прибавление в линейке подвесных двигателей, которое определенно создаст много волн. Представляем Verado – революционный четырехтактный двигатель с турбонаддувом, в своем классе он является единственным на данный момент. Verado представлен в 200, 250 и 275 л.с. модельных вариациях, предоставляя при этом широкий спектр применения новых двигателей.
Вы наверняка управляли бесчисленным количеством подвесных двигателей, как двух- , так и четырехтактных, многих наиболее крупных производителей, так что я надеюсь Вы с нетерпением предвкушаете тест-драйв этого полностью нового по конструкции двигателя Verado с турбонаддувом от компании Mercury.
По началу, первым, что замечаешь, это тишина, с которой работает двигатель с такой высокой мощностью. Единственным способом удостовериться, что двигатель работает, является струйка охлаждающей воды, выливающаяся из мотора.
Тестируемый нами лодочный мотор Verado, мощностью 250 л.с., установлен на лодку Crestliner TS 202. Море во время тест-драйва было спокойным, ветер практически отсутствовал. Был идеальный день для проверки возможностей нового лодочного мотора.
Цифровая система управления механизмами, дроссельной заслонкой и переключению передач
Переключение передач происходит плавно и без усилий благодаря цифровой системе управления компании SmartCraft. Кажется, что лодка становиться продолжением тела оператора, – какой маневр Вы бы не захотели, двигатель осуществит его. В начале к этой системе может потребоваться привыкание, но легкое нажатие на газ, тормоз приведет к мгновенному отклику.
Система управления особенно удобна и не прихотлива в эксплуатации, в ней нет жестких перепутанных проводов или неотрегулированных элементов, при всем при этом управление плавное как шелк. Система DTS является стандартной опцией на всех моделях Verado.
Погрузив Verado на воду, настало время для набора скорости. Первое, что сразит Вас на повал это выброс волны. Когда вы заводитесь и начинаете подачу топлива в двигатель, Verado реагирует мгновенно и создает систему кормовых волн вообще без каких-либо проблем. В других четырехтактных моторах, которыми нам доводилось управлять, были некоторые проблемы с запаздыванием, но только не у Verado.
Лодочный мотор Verado имеет не только множество режимов с пониженной частотой вращения, но и большой крутящий момент, который дает прочувствовать, буквально на себе, весь диапазон скоростей. Вас обязательно впечатлит высокая чувствительность этого мотора. Ваша спина буквально врастает в сидение, когда вы поддадите газу. Такой крутящий момент может быть достигнут только четырехтактным мотором Verado, оснащенным турбонаддувом и интеркулером. Турбонаддув действительно превращает этот лодочный мотор в настоящего зверя.
Другой стандартной опцией на моторе Verado является электро-гидравлическое рулевое устройство. Оно, подобно системе DTS, делает управление плавным и без каких-либо усилий. Управляя Verado Вы как будто сидите за рулем спортивного болида. Такая рулевая система была бы крайне приятна на любой лодке, если бы в качестве дополнения к ней выступал ориентированный на высокую производительность мотор.
Сняв капот, вы сразу поймете и оцените, почему этот двигатель является таким тихим во время работы. Капот двигателя изолирован и является составной частью революционной системы шумоизоляции Verado, которая включает в себя запатентованные звукопоглощающие полости в системе впуска воздуха турбонаддува. Другой революционной системой Verado является высокоэффективная система подавления звука, в которую входят эксклюзивные крепежные механизмы переменной жесткости, снижающие вибрацию на 50%. Эти крепежные механизмы автоматически усиливаются при увеличении нагрузки и скорости, позволяя Verado управляться с большей легкостью на высоких скоростях.
Verado привел Crestliner к максимальной скорости 57 миль/час на 6000 оборотах/минуту, и время выхода на глиссирование составило всего 3 секунды. Мы смогли разогнаться от 0 до 30 миль/час за 5.1 секунды. После обработки всех данных мы получили лучшую крейсерскую скорость Verado в 28 миль/час при 3500 оборотах/минуту и расходе топлива
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Ямаха 250
Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.
Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:
- электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
- системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
- дистанционным управлением;
- электростартером, облегчающим пуск двигателя;
- расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.
Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:
- петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
- лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
- систему раздельной смазки.
Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.
За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.
Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.
Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.
Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.
Характеристики
Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.
Двигатель
Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 3130 куб.см;
- номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 90 мм;
- высота транца – 641 мм.
Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.
Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут.
Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.
Видео
Отзывы
Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем.
Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час.
На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.
Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается.
За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.
Цена нового и б/у
Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.
Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.
Аналоги
Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.
Источник: lodomot.ru