Японские лодочные моторы – это высокотехнологичное оборудование, созданное с применением уникальных передовых технологий. В линейки входят двухтактные, четырехтактные, бензиновые и электрические агрегаты, обладающие:
Двигатели могут устанавливаться на любые лодки, катера, квадроциклы, катамараны, яхты. Они быстро запускаются, выдерживают тяжелые условия эксплуатации, подходят для использования на море.
Производители
Самыми популярными японскими производителями лодочных моторов являются бренды, постоянно внедряющие собственные разработки. Их продукция завоевала признательность во всем мире и превосходит по своему качеству даже американские аналоги. Сейчас сегмент рынка японских лодочных моторов насчитывает более 1000 модификаций. Особого внимания заслуживают бренды, одно название которых вызывает уважение.
Компания Honda (Хонда)
Компания существует уже более пятидесяти лет. Именно она впервые выпустила четырехтактные лодочные двигатели с высокой производительностью при низком потреблении топлива. Агрегаты Хонда способны бесперебойно работать при очень больших нагрузках, имеют очень широкий диапазон технических характеристик.
❌Не покупай китайский мотор 9,9 пока не посмотришь это видео!
Модельный ряд
В линейках представлены двухтактные, четырехтактные и водометные агрегаты. К ним относятся:
• Моторы Honda BF. В серии представлены четырехтактные агрегаты разной мощности, обеспечивающие быстрый выход в режим глиссирования на низких оборотах.
• Моторы Honda HHT52S. Это маломощные двухтактные модели с одним цилиндром для легких и надувных лодок.
• Моторы Honda Jet. Серия включает водометное оборудование четырехтактного типа.
Компания Tohatsu
Компания Тохатсу была основана в Токио еще в 1922 году. Первый двухтактный подвесной лодочный мотор она изготовила в 1935 году. В конце восьмидесятых годов прошлого столетия компания заключила договор о сотрудничестве с американскими партнерами и стала выпускать четырехтактные агрегаты.
Модельный ряд
Широкий модельный ряд бренда состоит из множества модификаций, ориентированных на легкие и тяжелые маломерные суда. Их наиболее яркими представителями являются:
• Моторы Tohatsu MFS 2.5 S. Это четырехтактные агрегаты небольшой мощности, предназначенные для маленьких рыболовных лодок двухместного типа.
• Моторы Tohatsu MFS 20E S. В серию вошли модели для туристических четырехместных лодок, оснащенные многофункциональной рукоятью румпеля.
• Моторы Tohatsu MFS 50W ET L. Они ориентированы на большие лодки, катера средних размеров, отличаются пошаговой регулировкой оборотов и подходят для троллинга на море.
• Моторы Tohatsu M 5 S. Это двухтактные двигатели для рыбалки и водной охоты.
• Моторы Tohatsu M 50 EP S. Они используются на судах, транспортирующих много груза, и буксирах.
Компания Yamaha Motor
Yamaha Motor – это крупнейший мировой концерн, выпускающий не только лодочные моторы, но и лодки, мотоциклы, снегоходы, музыкальные инструменты. Компания появилась еще в 1888 году и сейчас выпускает более двухсот модификаций силовых агрегатов для надувных, каркасных маломерных судов, катеров, яхт, спасательных шлюпок, спортивных лодок.
Модельный ряд
Линейка представлена семью основными сериями. Под эксплуатацию в российских условиях адаптированы:
• Моторы Yamaha Hi-Tec. В серии представлены двухтактные двигатели с электронной системой впрыска.
• Моторы Yamaha Original. Это бюджетные представители линейки с хорошими рабочими характеристиками.
• Моторы Yamaha Four Storke. Серия включила четырехтактные агрегаты для маломерных судов с небольшой высотой транца.
Покупка и обслуживание
Купить японский лодочный мотор можно в магазинах дилерской сети или на специализированных порталах в интернете. Оборудование собрано на совесть и не нуждается в обкатке, но все же провести ее желательно. Это повысит надежность агрегата, его выносливость и снизит до минимума риск возникновения проблем в дальнейшем.
Целесообразно хорошо изучить схему моделей в инструкции, чтобы можно было самостоятельно менять свечи и другие детали механизмов. Сервисные центры по обслуживанию японских лодочных моторов пока в России найти непросто, поэтому надо уметь справляться с несложными задачами.
Чтобы двигатели служили долго, следует делать их техосмотр через каждые 600 часов эксплуатации. Свечи нужно периодически снимать, чистить от нагара и менять через каждые 50 часов эксплуатации. Внешняя поверхность корпуса должна регулярно чиститься от грязи, остатков топлива и масла, которые ускорят коррозию и могут способствовать воспламенению агрегата.
В жаркую погоду необходимо контролировать состояние системы охлаждения и не допускать перегрева мотора. Иначе его заклинит и потребуется капитальный ремонт. Состав топливной смеси менять нельзя! Не рекомендуется разбирать цилиндры, топливную систему и другие узлы, если нет опыта и навыков в такой работе.
Перед длительным хранением мотор нужно промыть, хорошо высушить и слить с него всю воду и топливо. Хранить оборудование лучше в сухом закрытом помещении. Если агрегат остается на улице, на него надевают водонепроницаемый чехол.
Преимущества и недостатки
У японских лодочных моторов очень много достоинств. К ним относятся:
• Тонкая регулировка настроек.
• Устойчивость к сильным ударам, низким температурам.
• Красивый внешний вид.
• Легкость и простота управления.
Недостатков у этих двигателей нет. Минусами можно считать только довольно высокую цену, даже в бюджетном сегменте и трудности с поисками сервисного центра.
Источник: kayak-market.ru
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца? (Просматривает: 1)
А вот на счёт стоимости я думаю вы ошибаетесь что хайди и суза в одной ценовой категории. Проштудировал просторы интернета и торговые площадки вторичного рынка. Вывод зделал только один по поводу японец или китаец. Китаец дешевле но его на вторичке очень мало продают чем япошек. Вопрос а стоит ли переплачить за японца?! Думаю что нет если не прав то поправьте и разьясните
по поводу сравнения цен нового японца и нового китайца
про вторичку незнаю в моем понимании бушный мотор это мусор годный только в металолом
Вложения
34 КБ · Просмотры: 89
Скриншот 25-01-2021 111933.jpg
35.8 КБ · Просмотры: 89
Скриншот 25-01-2021 111908.jpg
106.6 КБ · Просмотры: 90
Скриншот 25-01-2021 111848.jpg
добрый666яхвэ
С нами с 15.01.2021 Сообщения 546 Репутация 97 Возраст 35 Откуда СПБ
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
Тоже столкнулся с проблемой выбора б/у японец или новый китай.
Сейчас у меня хайди 9,8- прекрасный мотор, но если идти вдвоем с кучей шмурдяка, то с грузовым винтом на глиссер выходит с большим трудом, поэтому задумался о замене на 9.9(15).
Новые хайди выросли в цене, в частности за 9.9 уже хотят почти 90 тыс. руб.
Знакомый предложил свою Ямаху 9,9 2015 года с пробегом около 300 моточасов с чехлом, тележкой и двумя винтами (9 и 11 шаг) за 95 тыс.
Что посоветуете выбрать?
советую добавить 30тр и взять новый сузуки 9-15 он лучше хайди и ямахи
Nik_k
С нами с 15.05.2018 Сообщения 735 Репутация 475 Откуда СПб
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
взять новый сузуки 9-15 он лучше хайди и ямахи
чем лучше?
насколько я понял в теме «Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?» на 800 с лишним страниц так и не выяснили какой из них однозначно лучше.
добрый666яхвэ
С нами с 15.01.2021 Сообщения 546 Репутация 97 Возраст 35 Откуда СПБ
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
чем лучше?
насколько я понял в теме «Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?» на 800 с лишним страниц так и не выяснили какой из них однозначно лучше.
сузуки одназначно лучше, современней , выше кубатура,выше ресурс , ямаха она вообще в целом так себе
Nik_k
С нами с 15.05.2018 Сообщения 735 Репутация 475 Откуда СПб
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
сузуки одназначно лучше, современней , выше кубатура,выше ресурс , ямаха она вообще в целом так себе
Ок, ответ адепта Сузуки понятен
Если и покупать Сузу, то уже 9.9(20) инжекторную. А это больший вес и совсем другая цена, так что сейчас выбор стоит между новым китайцем и данной конкретной ямахой о которой я писал выше.
добрый666яхвэ
С нами с 15.01.2021 Сообщения 546 Репутация 97 Возраст 35 Откуда СПБ
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
если не 20 то взять 9-15 за 130тр ,
про бушную яму — у нее ресурс меньше чем у сузы и ее гоняли с 15 года в усмерть ,ябы невзял
Nik_k
С нами с 15.05.2018 Сообщения 735 Репутация 475 Откуда СПб
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
если не 20 то взять 9-15 за 130тр ,
про бушную яму — у нее ресурс меньше чем у сузы и ее гоняли с 15 года в усмерть ,ябы невзял
вроде в том же франкарди 114 тыс стоит? Хотя +генератор и регулятор напряжения+чехол и тележка как раз ближе к 130 и получится.
пробег этой ямахи менее 300 моточасов, примерно четверть из них накатано вместе со мной.
добрый666яхвэ
С нами с 15.01.2021 Сообщения 546 Репутация 97 Возраст 35 Откуда СПБ
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
вроде в том же франкарди 114 тыс стоит? Хотя +генератор и регулятор напряжения+чехол и тележка как раз ближе к 130 и получится.
пробег этой ямахи менее 300 моточасов, примерно четверть из них накатано вместе со мной.
внатуре 114 . хех думал 130 , тагда тут даже ДУМАТЬ НЕ О ЧЕМ , накинуть 14тр и взять Новый мотор который круче ямахи или китайца ! он изначально будет с самым скоростным винтом ,а с его весом тележка ненужна
Sergei L
С нами с 02.01.2009 Сообщения 2 363 Репутация 2 950 Откуда Новосибирск
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
Я бы так приоритеты расставил, если уходить далеко, надолго и в отсутствие цивилизации, то японец, чтоб где-нибудь в тайге неожиданно катушка не отказала, а если нечасто и в доступности можно и китайца.
добрый666яхвэ
С нами с 15.01.2021 Сообщения 546 Репутация 97 Возраст 35 Откуда СПБ
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
Я бы так приоритеты расставил, если уходить далеко, надолго и в отсутствие цивилизации, то японец, чтоб где-нибудь в тайге неожиданно катушка не отказала, а если нечасто и в доступности можно и китайца.
разница 20тр нестоит того лучше сразу брать хороший
Кат73
С нами с 27.01.2016 Сообщения 277 Репутация 238 Возраст 49 Откуда Симбирск (Ульяновск)
Какой плм выбрать? Новый Китай или б/у японца?
. все китайцев хаят но прадавать не продаю, за то заметил в продаже на вторичном рынке большинство японцев вот и думаю теперь в чем причины
. Китаец дешевле но его на вторичке очень мало продают чем япошек.
А вы подойдите к вопросу с другой стороны.
Подумайте, не потому ли китайцев меньше на вторичке:
— Гораздо менее ликвидны. На б.у. китайца еще нужно охотника найти. Если уж и будут брать б/у, то точно не его.
— Они столько не ходят, сколько японцы. На Авито можно найти Тохи, Сузы, Ямы 90-х годов выпуска в хорошем рабочем. У нас еще полно Вихрей и Ветерков. Но лично я, ни у кого не видел хотя бы десятилетнего китайца. Вполне допускаю, что они есть, но я не видел.
— На любой брендовый мотор можно найти любую запчасть или расходник. По китайцам вопрос. Знаю по работе, у нас часть станков китайцы. Как ремонт, так начинается головняк. Купить что-то очень сложно. Особенно, что бы это подошло.
Да что запчасти, электросхемы не соответствуют исполнению. Нарисовано одно, установлено другое. Одинаковые станки разных серий отличаются по исполнению, по примененным комплектующим. Собраны по типу «я его слепила из того, что было». Каждый — уникальное произведение искусства.
Подозреваю, что если у них с промышленным оборудованием так, то с ширпотребом точно не лучше. Это их фирменный национальный стиль.
— Вы кода нибудь видели рыбаков артельщиков, или просто «деревенских», но не любителей, а тех, кто рекой кормится? Если да, то, вы выдели на их лодках Хайди т.п.? Почему? Лодки у них могут быть очень потрепанного вида, у них нет эхолотов, они ставят самодельные раколовки и ныретки, но на транцах Ямы и даже Хонды. Они экономят на чем угодно, только не на непромоканцах, и моторах.
Для вас не актуально? Ладно. Но вещь, которой пользуются раз в месяц, тем более не должна доставлять проблем. Никаких. Нужно, чтоб ПЛМ можно было просто достать весной из гаража, навесить, и чтоб за потяжкой не потребовалась вторая. (это я уже про любимого малыша — Я2).
К тому же сейчас на вторичке можно подобрать очень хороший ПЛМ, за разумные деньги (не бросовой, а той, что в рынке). Например у нас долго висела двухтактная Тоха 9,9 за 50 тыр. Это ли не цена? Ну тогда я не знаю.
А представляете сколько нужно ездить, что бы нормальный мотор, да хоть двухтактный, искатать в ноль по ресурсу? Не утопить, не оторвать редуктор, не гонять без масла, а именно износить при обычной «человеческой» эксплуатации.
А вот ненормальный можно. Приятель, китайский скутер, за 20 тыс пробега уже трижды ремонтировал. 2 раза менял кольца, и один, их же, вместе с поршнем (все остальное правда работает).
Материалы другие, технология другая. Они клоны только внешне. Но на четверть Сиа Про уступает по тяге Яме «близнецу» (в сети есть видео, если память не изменяет, сравнивали пятерки). Просто так?
Да не сказать, что на Авито мало китайцев. Есть. И по цене не сильно дешевле одноклассников. Так что особого смысла не вижу.
И вот еще. Все мои три мотора брались с рук. Ну, и. Может так звезды сошлись, или в «лотерее» повезло, но ни разу не захотелось ни один из них поменять на новый, в пенопласте, китайский.
Пробегите глазами темы по Ямам, Тохам и др. Сразу бросится в глаза, что нет сообщений о ремонтах, так, мелкий треп. Это не показатель?
. ну тогда китаец.
Источник: www.rusfishing.ru
Достоинства японских лодочных моторов
Моторы для лодок и катеров из Японии сегодня являются наиболее популярными и востребованными. Они наряду с китайскими и американскими собратьями сегодня произвели настоящую революцию на рынке мототехники. Эти агрегаты отличаются наилучшим качеством и очень надежными и долговечными конструкциями.
Однако, стоит отметить, что, пожалуй, именно японские лодочные моторы сегодня диктуют всему миру, какими именно должны быть двигатели в техническом плане. Их электроника моторов, как и других технических средств является наиболее продвинутой и современной.
Японские лодочные моторы
Лодочные моторы
Сегодня каждый лодочник знает, что лодочный двигатель – всему голова, он является настоящей основой любого судна. Сегодня моторы обладают рядом ярких и характерных черт, которые выгодно преподносят эти лодочные агрегаты:
- современные лодочные моторы – это абсолютно универсальное техническое средство, которое подходит, как на лодку, так и на катер, гидроцикл, яхту, катамаран и другие водные средства передвижения. Установка лодочного мотора на лодку сегодня не занимает слишком много времени, если знать, как правильно это делать. Этим и отличаются современные агрегаты – их можно легко перевозить с собой в транспорте и устанавливать на лодку, когда вам это нужно. Дело в том, что сегодня выпускают крайне легкие и компактные моторы;
- лодочные моторы сегодня стали очень бесшумными и практически не производят никакой вибрации, как это было раньше. Кроме того, практически с каждым годом растет мощность подвесных моторов на лодку. Сейчас в линейках большинства производителей можно встретить моторы от 1, 5 до 300 лошадиных сил;
Евгений Бронов
- кроме того, в технологию изготовления современных моторов на лодки постоянно внедряются все новые и новые системы и технологии. Сегодня продумано все до мельчайших деталей. Изобретена наиболее совершенная система охлаждения мотора, очень удобная система распыления топлива, а также системы, которые позволяют при максимальном количестве оборотов мотора не слишком сильно потреблять топливо. Инженеры большинства производителей сегодня постоянно занимаются какими-то технологическими разработками;
- стоит обязательно отметить такие современные лодочные моторы, как двухтактные и четырехтактные агрегаты. Эти моторы считаются крайне безопасными и надежными, а также весьма практичными агрегатами. Эти моторы, особенно четырехтактные обладают очень большой мощностью, и при этом на удивление сильно экономят ваше топливо. Экономия достигает целых 45 процентов.
Рекомендуем прочитать: Какой мотор нужен для лодки ПВХ 320?
Какие японские лодочные моторы наиболее популярны? И какими характеристиками они обладают?
Говоря про японские лодочные моторы, сразу имеет смысл отметить наиболее популярные. Именно через характеристики этих агрегатов станет ясно, какими чертами в целом обладает современный мотор на лодку из этой азиатской страны.
Каждый из представленных брендов производит запасные части и детали на различные катера, на лодки ПВХ, оснащение для яхт и всевозможные аксессуары и вспомогательную технику на лодки и яхты. Итак, стоит поговорить более детально о лодочных моторах данных компаний.
Японский лодочный мотор Ниссан Марин
Ниссан Марин – это крайне популярная компания по производству мототехники, как в Японии, так и по всему миру. Ее продукция неизменно радует своей отработанностью, простотой в управлении и не перегруженными технологиями агрегатами:
Рекомендуем прочитать: Разновидности топливных баков для лодочного мотора
Лодочные моторы компании Тохатцу
Лодочные моторы от Тохатсу обладают крайне надежными и практичными характеристиками, которые позволяют использовать лодочные моторы данного бренда не одно десятилетие. Если же вдруг случается поломка, можно без труда найти нужную запасную часть в магазине или посредством интернет. Эти лодочные двигатели имеют очень хорошую и долгую гарантию – практически уникальную. Ее срок длится 5 лет:
- некоторые модели Тохатсу славятся на рынке мототехники, как самые лучшие агрегаты в соотношении веса, мощности и цены. Также лодочные двигатели компании Тохатцу очень отличаются своими характеристиками экономии топлива. Экономичность данных моторов во многом превосходит такие характеристики у моторов других брендов;
- большинство двигателей Тохатцу имеют карбюраторную систему питания и очень удобную систему зажигания. Она называется цифровой системой CDI. Мощность моторов данного бренда также варьируется от совсем маленьких показателей до нескольких сотен лошадиных сил. К примеру, очень ходовой моделью являются моторы мощностью 10 лошадиных сил, которые демонстрируют очень хорошие показатели на воде;
Лодочный мотор Тохатсу
- Тохатцу выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Вес большинства моторов данного производителя весьма не велик и составляет от 20 до 25 килограммов. Если же говорить про рабочий объем этих технических агрегатов, то он зачастую равен 169 кубическим сантиметрам. Говоря про максимальное число оборотов в минуту у данных агрегатов, стоит отметить, что их число в среднем варьируется от 5000 до 6000 оборотов. Диаметр поршня агрегатов Тохатцу обычно представляет соотношение 50 на 43 миллиметра;
- если говорить про систему смазки большинства моторов Тохатцу, это также смесь бензина с моторным маслом в соотношении 50 к 1. У этих лодочных моторов ручной тип запуска и 3 передачи, которые гарантируют хороший ход всего судна.
У лодочных моторов компании Тохатцу имеется отличная функция передвижения по мелководью, а рекомендуемое топливо для данных агрегатов – это бензин АИ 92. Гребной винт у данных лодочных моторов имеет диаметр 8,5 и шаг равный 8. В комплекте моторов обычно присутствуют свечи. И также хотелось бы указать средний показатель высоты транца, который часто равен 381.
Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Нептун
Лодочный мотор компании Ямаха
Эта легендарная компания представляет свою продукцию во всем мире уже много десятилетий. Для них залог качества и долговечности – это их высокие технологии и отличное качество выпускаемой продукции. Именно поэтому Ямаха сегодня у всех на слуху и практически каждый лодочник не против приобрести себе агрегат данной компании:
- зачастую среднемощные лодочные моторы от компании Ямаха используются в самых суровых и даже экстремальных условиях. Для тех лодочников, которым зачастую приходится пробираться через мелководье или сталкиваться с водными препятствиями, лодочный мотор Ямаха известен не понаслышке. Несмотря на свои сильные и мощные характеристики, многие моторы данного бренда весьма компактные и удобные для транспортировки;
- данные лодочные моторы можно использовать в различных лодках. Ведь чаще всего это очень надежные, компактные и удобные в своей эксплуатации двигатели. За счет того, что эти лодочные моторы обладают очень простой конструкцией, они совсем не сложны в своей работе и управлении. Таким образом, можно сделать вывод, что, выбирая моторы компании Ямаха, можно отлично проводить время на воде, как работая, так и просто отдыхая там;
- Ямаха выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Надо отметить, что в нашей стране очень популярны моторы Ямаха на 2 такта, так как у нас они не запрещены. Если оснащать такой мотор правильно выбранным маслом, тогда количество его вредных выбросов будет весьма уменьшаться;
- также, говоря о других технических параметрах данных лодочных моторов, стоит отметить, что они зачастую имеют 1 цилиндр, а их рабочий объем равен 50 сантиметрам. Степень сжатия лодочных моторов компании Ямаха равняется 8, 3, а диаметр цилиндра часто представлен в соотношении 42 на 36. Если говорить про количество оборотов в минуту, многие мощные агрегаты данного бренда имеют от 4000 до 5000 оборотов в минуту. У большинства агрегатов Ямаха ручное управление и румпельный тип запуска.
Самые мощные лодочные моторы
13:55
Источник: portovoy.ru