Компания Suzuki занимается производством лодочных моторов и гребных винтов более 50 лет. 8 раз корпорация получала премии в номинации «новаторство», что говорит о постоянном усовершенствовании продукции.
Политика компании Сузуки
Самый первый винт на лодочный мотор Сузуки был оснащен специализированным приспособлением, исключающим наматывание на лопасти водорослей. До сих пор компания держит марку и выпускает продукцию, отличающуюся высоким качеством, прочностью и надежностью.
Ценовая политика японской компании вполне демократична: даже при необходимости совершить покупку недорого можно смело выбирать оригинальный винт Suzuki и уложиться в запланированную сумму.
Выбор винтов
Специалисты рекомендуют купить винты для моторов Сузуки в количестве 2 или 3 штук, чтобы в экстренной ситуации была возможность немедленно устранить поломку. Кроме того, имея выбор, всегда можно использовать ресурс плавательного средства максимально эффективно.
В каталоге компании представлены:
Винты на SUZUKI DF 4-6.
- Скоростные винты – предназначены для развития максимальной скорости при облегченном судне;
- Грузовые – используются для прогулок в большой компании, буксировки лыжников, транспортировки багажа. В этом случае крайне не рекомендуется «выжимать» полную скорость – возможны повышение нагрузки на мотор и его поломка.
Также перед тем, как заказать винт на Suzuki, необходимо определиться с материалом.
Компания предлагает:
- Алюминиевый винт – отличается низкой ценой, меньшей скоростью, однако легко заменятся и эффективен на мелководье;
- Винт из стали – имеет высокую прочность, испытывают меньшее сопротивление водной толще, позволяет развить быструю скорость. Также просто поддается ремонту.
В интернет-магазине «Прокатись» вы можете купить винт Сузуки, отвечающий вашим целям и задачам. Страница товарной позиции снабжена необходимой информацией о стоимости, условиях доставки и оплаты, фотографией. Также подробно перечислены технические характеристики.
При затруднениях с выбором наши эксперты помогут подобрать и заказать продукцию, полностью отвечающую потребностям клиента и в заявленных бюджетных рамках. Консультанты расскажут о возможностях изделия, ключевых особенностях, предложат различные варианты оплаты. Крупные покупки можно совершить недорого, оформив кредит или рассрочку.
Доставка осуществляется по Москве и всем городам России. Оперативная обработка заказов обеспечивает быстрое получение посылки даже в отдаленных регионах. Представленная в магазине продукция сертифицирована и прошла необходимые полевые испытания.
Источник: www.prokatis.ru
выбор винта для suzuki df 4-6 (Просматривает: 1)
Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом.
Винт для suzuki 9 9 15. Девятый шаг. Какой выбрать 9 или 11. Винт с алиэкспресс.
———- Сообщение добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ———-
в оригинале 6-7 шаг толку мало(((
543
С нами с 20.01.2012 Сообщения 305 Репутация 174 Возраст 54 Откуда Наро-Фоминск МО
выбор винта для suzuki df 4-6
Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом. в оригинале 6-7 шаг толку мало(((
Как это нет в оригинале?? Есть, и я брал себе грузовой на DF6S, аж тыр под 5 стоил, но толку мало. ожидаемого эфекта не получил.
На моторах малой мощности играться с винтами — это онанизм и напрасная трата денег.. ходи на штатном и не парься.
А так ветку по DF4-6 покури, мож накопаешь чего..
Удачи в бою
enoble
С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 20 Возраст 48 Откуда карелия костомукша
выбор винта для suzuki df 4-6
спасибо, но а 4-х лопастные никто не пробовал? есть вообще они? я думаю прибавка в мощности должна быть ( уж больно большая у меня загрузка,А НА НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР ДЕНЕГ НЕТ), на ветерке грузовой от скоростного очень чувствительный эффект, с грузовым скорость при полной загрузке была 22 км час, а на скоростном 11 км час при тоже загрузке, а суза 6 почти как ветер 8-й..
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 823 Репутация 7 000 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
выбор винта для suzuki df 4-6
на ветерке грузовой от скоростного очень чувствительный эффект, с грузовым скорость при полной загрузке была 22 км час, а на скоростном 11 км час при тоже загрузке, а суза 6 почти как ветер 8-й..
Вряд ли корректно сравнивать двухцилиндровый Ветерок-8 (фактически дефорсированную 12-ку, были и 15-сильные версии) и одноцилиндровую Сузу значительно меньшего объёма.
Насчёт винтов — присоединюсь к мнению предыдущего оратора
enoble
С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 20 Возраст 48 Откуда карелия костомукша
выбор винта для suzuki df 4-6
ВСЕ ЯСНО ЖАЛЬ((( заказал сегодня оригинал(но в качестве запасного) с шагом 6, на 6-ке у меня стоит с шагом 7, завтра привезут, удачно попал везде стоят 5т я нашел за 3300. Но может кто нибудь все таки пробовал другие винты. буду очень благодарен за ответ.
———- Сообщение добавлено в 18:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ———-
Вряд ли корректно сравнивать двухцилиндровый Ветерок-8 (фактически дефорсированную 12-ку, были и 15-сильные версии) и одноцилиндровую Сузу значительно меньшего объёма.
Насчёт винтов — присоединюсь к мнению предыдущего оратора
спасибо!! ветер 8-й на винте выдает не более 7-лошадок да и так посмотреть по моему напарнику на рыбалке с хондой 5-кой разница в скорости очень маленькая, почти одинаково при раскладе что у него кайман 380,а у меня 330-я.
———- Сообщение добавлено в 18:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ———-
у сузы 6-й 6 лошадок при 5250 оборотах, а если добиться подбором винта все 5750 оборотов можно выжать и поболее лошадок.
———- Сообщение добавлено в 18:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ———-
при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 823 Репутация 7 000 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
выбор винта для suzuki df 4-6
при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти
Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.
А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте
543
С нами с 20.01.2012 Сообщения 305 Репутация 174 Возраст 54 Откуда Наро-Фоминск МО
выбор винта для suzuki df 4-6
А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте
+100
Я раньше поезда водил, так вот.. пассажирский электровоз мощнее грузового хотя на плече Москва Киевская — Сухиничи он тащит 16 вагонов (1200 тонн), а грузовой до 75 вагонов и общий вес 4500 тонн..
Вот как то так
enoble
С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 20 Возраст 48 Откуда карелия костомукша
выбор винта для suzuki df 4-6
Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.
А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте
а чем большой киль хуже? я считал что нормальный киль наоборот способствует быстрому выходу на глис.
по вашему примеру я с вами полностью согласен, но просто видел как обыкновенная импортная 5-ка таскает почти как наш 8-й ветерок потому и подумаю что суза 6 будет как ветер8, а то и лучше.
а четырех-лопостными винтами не пробовали сильный эффект? хотя на сузу такого наверно не найти(
———- Сообщение добавлено в 07:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ———-
если взять и сравнить винты ветера и сузы, то сузовский винт почти как у ветера скоростной, а если поставить как у ветерка грузовой с широкими лопастями и маленьким шагом? эффект будет наверно хороший
Источник: www.rusfishing.ru
Гребные винты SUZUKI
Редуктор подвесного лодочного мотора не имеет переключения передач, то есть передаточное число постоянно. Чтобы максимально эффективно реализовать мощность двигателя, нужно правильно подобрать гребной винт, то есть найти такие параметры, при которых достигается:
- лучший выход на глиссирование;
- максимальные обороты двигателя в пределах, установленных заводом — изготовителем;
- максимальная скорость либо грузоподъёмность (в зависимости от требуемого результата).
Помимо очевидных показателей, оптимальный винт способствует:
- экономии топлива;
- увеличению ресурса мотора;
- снижению шумности двигателя.
Разновидности гребных винтов
Разнообразие марок, моделей и мощностей лодочных моторов требует огромного количества гребных винтов. Они различаются по:
- шагу (расстоянию, которое проходит винт за один оборот без учёта скольжения);
- диаметру (окружности, описываемой наиболее удалёнными от центра точками лопастей);
- дисковому отношению (отношению суммарной площади лопастей к площади круга с диаметром, равным диаметру винта);
- количеству лопастей (обычно 3, реже 4 или 2);
- материалу (сталь углеродистая и нержавеющая, алюминиевый сплав, пластик);
- конструкции ступицы (резиновый демпфер, сменная втулка, сменные лопасти);
- конструкции ступицы (выхлоп через ступицу или под антикавитационной плитой);
- диаметру ступицы;
- количеству шлицов втулки.
Маркировка винтов
Наносится на ступицу или лопасти, используются дюймовые размеры.
Обычно выглядит следующим образом:
11 ¼ х 15 – G – такую маркировку наносит на свой винт Ямаха.
Первое число обозначает диаметр лопастей, второе число – шаг винта.
Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например:
13 х 19 3RH, или 3 х 10-3/8 х 11 R, где цифра «3» — количество лопастей, RH или R – правое вращение.
Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, 3231-100-15, то расшифровка пишется на упаковке:
- Material: Stainless Steel
- Pitch (шаг): 15
- Blade (лопасти):
- Diameter: 10
- Engine (мотор): Yamaha
Расчет гребного винта
Существует множество программ для расчета параметров гребного винта глиссирующего судна. Некоторые из них способны справиться с поставленной задачей с приемлемой точностью, например, используя диаграммы Папмеля, однако окончательный подбор характеристик производится эмпирическим путём, то есть методом тестовых заездов.
Для точного расчета необходимо знать:
- Размерения судна
- Килеватость
- Водоизмещение
- Размерения в зоне ватерлинии
- Наличие и расположение реданов
- Мощность и максимальные обороты двигателя
- Редукцию и многие другие параметры.
Наша задача – научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации.
Для этого нам понадобятся следующие данные:
- Желаемая максимальная скорость. Указывается в паспорте на лодку или берется от аналогичных комплектов. Естественно, не стоит указывать скорость 70 км/ч, имея мотор 30 л/с на прогулочной лодке, нужно рассматривать реальные значения.
- Обороты максимальной мощности двигателя. Указаны в табличке, размещенной на струбцине мотора либо в моторном отсеке. Также данные присутствуют на сайтах продавцов лодочных моторов.
- Передаточное отношение редуктора (узнаём из инструкции к мотору или из Интернета).
Для расчета шага скоростного винта используем соотношение:
H = 750V/n, где V – скорость в км/ч, n – число оборотов гребного вала.
В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL.
- Максимальная частота вращения коленчатого вала: 5300 – 6300 оборотов в минуту;
- Передаточное отношение: 2,59
- Максимальную скорость обозначим 68 км/ч.
- Находим максимальные обороты гребного вала: 6300 : 2,59 = 2432 оборотов в минуту.
- Считаем шаг: 750 х 68 : 2432 = 20,97″. Округляем до 21″.
Штатный винт имеет размерность 3 х 13 ¾ х 19, то есть достаточно близко к вычисленному. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг.
Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух – трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: если у нас мотор максимально разрешенной мощности, выбираем больший диаметр, если средней или минимальной – то меньший.
Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Следует заметить, что в некоторых регионах крупные продавцы водно-моторной техники периодически проводят фестивали винтов, где любой желающий может попробовать приглянувшийся винт, а также получить консультацию специалистов.
Выбор оптимального винта
Говоря про соответствие винта мотору и корпусу, можно провести определённую градацию.
- Тяжёлый винт. Двигатель не развивает полных оборотов, выход на глиссирование затруднен. Необходимо уменьшать шаг.
- Скоростной винт. Максимальные обороты и скорость достигаются только с малой загрузкой и верхнем положении гидроподъёма («трима»).
- Универсальный. С минимальной загрузкой мотор развивает максимальные обороты, с полной загрузкой позволяет выйти на глиссирование.
- Грузовой винт. Позволяет легко выходить на глиссирование с полной загрузкой путём некоторой потери скорости, максимальные обороты достигаются уже со средней нагрузкой.
- Слишком лёгкий винт. Лодка сильно недобирает в скорости, мотор превышает максимально допустимые обороты (т.н. «перекрут»), срабатывает ограничитель оборотов. В этом случае нужен винт с большим шагом.
Количество лопастей также влияет на ходовые качества комплекта. Наибольшее распространение получили трехлопастные винты, реже встречаются с четырьмя лопастями. Двухлопастные и пятилопастные в повседневной эксплуатации практически не применяются.
В общем случае можно сказать, что четырехлопастной винт будет более грузовым, чем трехлопастной за счёт большего дискового отношения. Обычно его выбирают, когда нужна большая тяга, а поставить винт увеличенного диаметра не позволяет конструкция редуктора.
Источник: mexhuka.ru