Стремясь к созданию современных, практичных и технически совершенных алюминиевых моторных лодок, мы хотим передать вам частичку нашей любви к воде и всему, что с ней связано, через нашу продукцию. Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи.
Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки.
Свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка ’51.
Топ 10 лодок СССР.
Фабрика Лодок
Уважаемые покупатели! После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Алюминиевые катера для рыбалки от нового российского производителя моторных лодок «Фабрика Лодок».
добавить в избранное
добавить в избранное
Катер ФЛ-70 (Базовая комплектация)
добавить в избранное
Катер ФЛ-70 (Базовая комплектация)
добавить в избранное
Катер ФЛ-55 (Базовая комплектация)
добавить в избранное
Катер ФЛ-55 (Базовая комплектация)
добавить в избранное
Катер ФЛ-55 (Комплектация Спорт)
добавить в избранное
Катер ФЛ-55 (Комплектация Спорт)
добавить в избранное
Подготовим ваш катер
к любительской или спортивной рыбалке
Подготовим мой катер
Сложно выбрать?
Записаться на консультацию
Остались вопросы?
Заказать звонок
Подписывайся на наши аккаунты в социальных сетях!
Здесь самое интересное!
Моторные лодки ФЛ (Фабрика Лодок) – идеальный вариант для вашей рыбалки, катера нового поколения российского производства.
Фото с производства
Рыбалка всегда занимает особое место в жизни каждого мужчины. Для того, чтобы рыбалка прошла на ура, необходимо выбрать качественную моторную лодку и хорошие удочки. Выбрать моторную лодку сложнее, чем что-либо. При выборе определённой модели, следует учитывать технические характеристики, вместимость, сочетание тех или иных материалов, мощность и самое главное, на какие расстояния на ней можно переплывать.
Если вы давно занимаетесь рыбалкой, нужно обязательно учесть, какие именно моторные лодки предназначены для российских водоемов. Представляем вашему вниманию инновационные моторные лодки от нового российского производителя производителя FL (Фабрика Лодок).
Моторные лодки FL– выбор настоящих водомоторников на все времена. Высокое мореходное качество Вам обеспечено, а также полный комфорт и уют и долгое путешествие по водоемам России.
Нужен настоящий талант и опыт, чтобы выбрать специализированную моторную лодку. В этом Вам поможет компания «Фабрика Лодок» . Самым сложным элементом в характеристике той или иной модели лодки является силовой набор характеристик.
Фирма «Фабрика Лодок» разработала специализированную, уникальную систему прочности корпуса. Такая система включает в себя:
- Оснащение специальным профилем, который усиливает килю с двух сторон;
- Легкость и в то же время надежность всей рамной конструкции фролов;
- Есть дополнительная жесткость за счет уникальной конструкции подиумов;
- Обшивка корпуса выполнена из качественного морского алюминия, который защищает от коррозии и внешних факторов окружающей среды, имеет толщину 4мм;
Можно уверенно говорить, что моторные лодки фирмы «Фабрика Лодок» – это современный дизайн, качественный материал, удобное расположение, уникальный силовой набор характеристик, эргономика внутреннего пространства, новый уровень тепла и комфорта.
Каждая модель данной фирмы – это настоящая мечта любого рыбака. Идеально оснащенная лодка для вашего путешествия по водоемам и речкам. Модели продуманы до деталей, при этом каждый может выбрать по душе себе лодочку.
Результат – Вас ждет классная рыбалка, которая не заставит вас ждать и тратить время на ремонт каких-либо деталей. Лодки компании «Фабрика Лодок» – качество вашей жизни и спокойного удачного результата на плаву.
Ваша рыбалка пройдет на ура, ведь Вам обеспечена: повышенная мореходность, отличное внутреннее наполнение, комфорт и уют, безопасность и ремонтопригодность и все это с нашими моторными лодками от российской компании»Фабрика Лодок»
Основной задачей при создании наших моделей была функция повышать скорость до 100 км/ч, что позволяет лодке разогнаться. При этом лодка выдерживает любую волну и никогда не перевернется.
Каждая модель лодок имеет цельносварный корпус, который защищен специальным покрытием, который дает понять, насколько прочный материал. Отделка носовой части, корпусов может быть выполнена из морского ковролина высшего качества, либо винила. Окраска очень разнообразная, что позволит выбрать то, что вашей душе угодно. Ширина и длина очень обширные и в то же время удобные, на плыву идеально идет и не качается.
Ваша жизнь рыбака с такой лодкой превратится в настоящее комфортное удовольствие. Приобретайте лодки от компании «Фабрика Лодок» и Вам обеспечена качественная рыбалка на все 100%.
Производство и выбор российских алюминиевых лодок для рыбалки
Бытует мнение среди потребителей, что алюминий выбирают те, кто уже «наигрался» пластиковыми «мыльницами». Интересный и практичный дизайн, высокая надёжность, скорость и комфорт — это всё то, что с лёгкостью обеспечивает алюминиевая лодка. Но главное при этом — не ошибиться в выборе и подобрать оптимальное сочетание характеристик. При этом современные лодки отечественного изготовления выпускаются неплохого качества, так как их технологии производства не уступают зарубежным.
История возникновения
Первые способы использовать плавательные суда, построенные из алюминия, были предприняты в начале XX века для нужд военно-морских сил. Преимущества их применения были в лёгкой манёвренности и простоте изготовления. Но из-за возникающей коррозии массовый выпуск изделий не получил широкого применения. В 30-х годах появились сплавы алюминия которые замедляли процессы коррозии, но начавшаяся Вторая мировая война остановила развитие алюминиевого судостроения.
Первые суда, сконструированные из алюминия, начали производиться массово в 70-х годах XX века. На это же время пришёлся пик лодочного строения в СССР. Советская промышленность не испытывала дефицита в материале, поэтому производство алюминиевых лодок достигало более 150 тысяч единиц в год и пользовалось огромной популярностью. Основную массу выпускаемых изделий составляли судна глиссирующего типа, рассчитанные на четырёх человек.
Наиболее популярными в советское время были лодки Казанка, Днепр, Прогресс, Крым, Ока. Такие изделия часто в народе назывались «дюральками» и имели не очень привлекательный вид по сравнению с зарубежными аналогами. В частности, это связывалось с грубым видом сварных швов и качеством обработки поверхности, что соответствовало типичному «военно-морскому» стилю.
На сегодняшнее время алюминиевые лодки российского производства занимают нишу бюджетного сектора. Их длина составляет от четырёх до шести метров. Выигрывая в цене, по сравнению с иностранными аналогами, они пользуются заслуженной популярность в стране.
Производство плавсредств из алюминия
Для изготовления плавсредств используется нечистый алюминий, который сам по себе является мягким материалом, а его сплавы с добавками магния и марганца — для сварочных корпусов, и с добавкой меди — для клёпаных. Существующих предложений алюминиевых лодок достаточно много. Но их всех объединяет одно — типичность конструкции. Во всех моделях широко применяются усиливающие элементы.
Для придания дополнительной жёсткости корпуса используются корпусные шпангоуты и подкрепляющие элементы (рифты), представляющие собой поперечные железные рёбра в обшивки корпуса. Отличная мореходность изделия обеспечивается килеватостью шпангоутов носовой кормы и высоко установленной скулой с брызгозащитной конструкцией.
Изготовление и применение
На первом этапе изготовления происходит нарезка деталей, формирующих остов будущего корпуса. Далее, полученные заготовки направляются на загибочный станок, в котором им придаётся нужная форма. Непосредственно корпус изделия собирается на трафарете или стенде — матрице. Соединение элементов будущей алюмлодки происходит двумя способами: сваркой или заклепыванием.
В последнее время как импортными, так и российскими производителями предпочтение отдаётся сварочному методу. Но некоторые фирмы, например, Alumacraft, усиливают сварной шов заклёпками.
Требуемую жёсткость изделию придают продольно-поперечные вставки. Они выполняются из листового железа в виде коробов, пустота которых заполняется полиуретановыми веществами, пеной или пенопластом. После завершения стыковки приступают к внутренней отделке. После чего лодка грунтуется и окрашивается водоотталкивающими материалами.
В основном моторные алюминиевые лодки выбираются для рыбалки из-за своих возможностей развивать высокую скорость хода, позволяя преодолевать большие расстояния по рекам. Небольшой вес и твёрдое днище делают их рыболовными судами, в середине которых можно без труда находиться продолжительное время. Например, лодка «Романтика Н» при размерах 2,8х1,1 м имеет вес — 30 кг (без мотора). Отличная ремонтопригодность и простота соединения позволяет устранять любые пробоины и деформированные места в изделии самостоятельно, что делает применение алюминиевых плавсредств ещё привлекательнее.
Но наряду с неоспоримыми преимуществами есть и недостатки. В первую очередь, это то, что изделия из алюминия стоят дороже по сравнению с лодками из дерева, резины или композиционных материалов. Этот недостаток нивелируется продолжительностью срока службы алюминиевых лодок. Во вторую, это неразборная её конструкция, из-за чего приходится иметь средство транспортировки лодки по суше при переездах.
Хотя существуют модели, которые могут разбираться и собираться с использованием пазов и болтов, например, американская лодка PORTA-BOTE, при разборке принимает вид доски для сёрфинга, но для её перемещения также понадобится автомобиль.
Выбор и характеристики
При выборе плавательного средства потребители сталкиваются с большим разнообразием моделей, предлагаемыми как производителями из России, так и европейскими или азиатскими компаниями. Отличаясь как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам, они создают конкуренцию на рынке, что способствует наращиванию их технических возможностей и снижению цены. В первую очередь это касается отечественных компаний, выпускающих лодки по доступным ценам. При этом у всех этих изделий есть сертификат от «Регистра судоходства», который должны иметь любые малые суда, спускаемые на воду в стране.
Основными характеристиками алюминиевых плавательных судов являются:
- размеры (длина и ширина);
- количество мест;
- наибольшая грузоподъёмность;
- мощность мотора;
- вес;
- комплектация.
Сидения в моторных лодках выполняются из алюминия в виде обшитых ящичков из мягкого водоотталкивающего материала. В набор к изделию может включаться ветровое стекло, вёсла, швартовое оборудование, различные виды навигационных фонарей, укрывающий брезент.
Выбор той или иной модели зависит от цели использования. Поэтому первоначально необходимо определиться с требованиями, предъявляемыми к изделию. При этом можно воспользоваться следующими советами:
Все алюминиевые суда для рыбалки условно разделяются на три группы. К первой группе относятся лодки с открытыми сидениями, расположенными в кокпите. В таких лодках не получится стоять, а придётся всё время сидеть. Для непродолжительной рыбалки такое судно подойдёт, а вот длительное путешествие комфортным уже не будет. Вторая группа — лодки с консолью.
Используя вместе с ними тент, можно с удобством выходить в плаванье несмотря на погоду. Третий тип уже напоминает собой катер. В такой лодке имеется жёсткая крыша, вместительная каюта и полурубка.
Производители лодочных изделий
Покупая водное изделие, следует обращать внимание не на фирму-производителя, а конкретно на модель устройства. У каждого изготовителя, насколько бы он ни был известным, может быть как удачная модель, так и нет. Поэтому лучше всего выбрать несколько моделей, а затем целенаправленно собирать информацию о них.
В то же время известные компании берегут свою репутацию, благодаря чему при возникновении конфликтных ситуаций в гарантийный или даже послегарантийный период принимается положительное решение для потребителя. Наиболее известными гигантами в производстве лодочных изделий являются:
- Crestliner. Американская компания, внедряющая в свои изделия современные технологии и инновации, производя отличные лодки, подходящие под различный бюджет.
- Princecraft. Начиная с 1954 года выпускает свои плавсредства исключительно из алюминия. Колоссальный опыт производства канадской компании лодок для прогулок и рыбалки позволяет их продукции отличаться запасом прочности и элегантным дизайном.
- SeaRay. Занимает лидирующие позиции в США. Их изделия имеют неплохую эргономику и позиционируются для удобного отдыха, сочетая в себе безопасность и комфорт.
Продукция лидеров отечественного производства, особенно в бюджетных и средних нишах, может достойно конкурировать с дюралевыми лодками иностранных компаний. В первую очередь из-за цены и доступности запасных частей. При этом уступая по внешнему виду, они практически ни в чём не проигрывают по техническим параметрам. Наиболее известными российскими компаниями считаются:
Отзывы владельцев популярных моделей
Изучая обзоры и форумы можно отметить, что наибольшей популярностью пользуются несколько моделей. В основном это связано с их доступностью и неплохими характеристиками. К таким моделям относятся Фишлайн 470, Тактика-320, Мста-Н, Вятка-Профи 40.
Долго подбирал себе лодку, чтобы не только рыбачить, но и кататься по реке. Первоначально хотел купить складного китайца, но увидев Вятку, выбор пал на неё. Поставил мотор на 18 л. с. Наибольшую скорость, которую развивал, составляла 45 км/ч с двумя габаритными мужчинами. При установке мотора столкнулся с трудностями глубокого его погружения, пришлось поднимать немного корму.
В принципе покупке очень рад. Считаю её идеальным сочетанием цены-качества.
Весной с зятем приобрели цельнометаллическую лодку «Романтика-Н» (из морского алюминия) с пассажировместимостью — 3 чел. Поставили мотор SAILE (Китай), лодка шла в штиль с большим трудом. Заменили на Honda BF5 — лодку не узнать. При разгоне чуть с неё не слетели. Просто «огонь».
Купил полгода назад лодку «Малютка» и до сих пор не нарадуюсь. Целью покупки была рыбалка в выходные, на озере. Впечатлил её вес — «пушинка». Качественно собрана, комфортная и простая в управлении. Советую!
Здравствуйте. Хочу похвастаться своим приобретением. Это лодка FishLine 470. Долго выбирал и изучал предлагаемые варианты, но остановился именно на ней. Так как имеется прицеп, с транспортировкой проблем у меня нет. Заказывал с дополнительными алюминиевыми рейлингами, вначале даже подумал, что они металлические, настолько надёжно выглядят.
В первый выход набились в неё впятером, дискомфорта при прогулке не почувствовали, но рыбачить при таком количестве людей неудобно. Управлять легко, ход тихий и приятный.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Источник: ribalka.guru