Официальный сайт «Румпель-ленд» предлагает вам купить лодочный мотор 3 л.с.
Находясь уже длительное время на данном рынке и осуществив множество сделок, компании удалось добиться признания во всей России.
Приобретая товары здесь, вы получаете их по самой низкой цене. Помимо этого, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами, каких немало. Продавцы-консультанты, которые работают в магазине, помогут разобраться со всеми тонкостями и особенностями лодок и всего, что с ними связано. Таким образом, вы сможете купить дешево товар и получить мнение профессионала.
Одним из наиболее востребованных товаров являются лодочные моторы. Требования, которые предъявляют к ним клиенты: надежность, простота в эксплуатации, долговечность.
На сайте «Румпель-ленд» можно купить лодочный мотор 3 л.с., который соответствует всем вышеуказанным критериям. Более того, можно посмотреть фото товара. После того, как вы ознакомитесь с отзывом простого посетителя и мнением профессионала, вы приблизитесь к ответу на вопрос «какой лодочный мотор купить?».
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!
Наша компания обладает широким ассортиментом лодочных моторов мощностью 3 л.с. по низкой цене
Рассмотрим наиболее востребованные модели:
Yamaha – стабильность и качество
Yamaha 3 AMHS – культовая модель среди пользователей. Двухтактная модель сумела завоевать доверие пользователей со всего мира. Сочетание компактности и максимальных оборотов до 5500 не оставят равнодушным ни одного любителя речных прогулок.
Tohatsu – неприхотливость и энергичность
Изделия данной компании славятся своей надежностью и высоким качеством. Среди моделей с мощностью мотора 3 лошадиные силы, можно выделить TOHATSU M 3.5 B2 S и TOHATSU MFS 3.5 A2S. Это отличные варианты для компактных лодок. При том, что двигатель является весьма компактным, он может сравниться со своими более громоздкими конкурентами. Двух и четырехтактные модели способны вынести все испытания.
Nissan – надежность и производительность
Еще одно отличное решение для тех, кто хочет купить лодочный мотор 3 л.с.– это Nissan MarineNM 3.5A2 S. Объем аппарата 75 см3. Количество максимальных оборотов доходит до 5300. Отзывытакже свидетельствуют о его высоком качестве и неприхотливости в эксплуатации.
Mercury – прочность и выдержка
Mercury ME 3.3 M и его более усовершенствованная четырехтактная версия Mercury ME F 3.5 M стабильно пользуются спросом среди покупателей. Задаваясь вопросом, «какой лодочный мотор купить», данные модели являются одним из наиболее очевидных ответов. Устройство славится своей неприхотливостью к топливу. Масса двигателя составляет 14 кг, и это позитивно отображается на экономичности такого устройства.
HDX – доступность и удобство
HDX T 3.6 СBMS R-Series – двухтактное изделие с ручным управлением. Мощность его мотора составляет 3.6 лошадиных силы. Купить дешево такое изделие можно в интернет-магазине «Румпель-ленд». На сайте компании пользователь может также найти фото товара и удостовериться в его высоком качестве, взглянув на технические характеристики.
Mikatsu – эффективность и изысканность
Mikatsu M 3.5 FHS – мотор, который используется в самых экстремальных и тяжелых случаях. Простой и неприхотливый в использовании, он будет надежным спутником в самых непредвиденных путешествиях. Двухтактная модель с одним цилиндром никогда не подведет.
Sea-Pro – прочность и мощность
Низкая цена Sea-Pro Т 3 S, в сочетании с потрясающими техническими данными, делает этот товар одним из лидеров на данном сегменте рынка. 3 лошадиные силы и максимальные обороты до 5500. Отличный вариант, который долго прослужит.
Toyama – покой и профессионализм
Мотор Toyama T 3.6 BMS – компактный и простой в использовании, что делает его популярным среди потребителей. 3.6 лошадиных силы, один цилиндр, ручной запуск.Купить дешево эту модель можно в нашем интернет-магазине.
Gladiator – крепость и комфорт
Товары данной фирмы являются одним из наиболее популярных ответов на вопрос, «какой лодочный мотор купить». Модели Gladiator GF 3.6 HS и Gladiator G 3.5 FC четырех и двухтактные соответственно. Способны развивать обороты до 5500 и 5300. Мощные и надежные, они долго прослужат пользователю.
Marlin – гарантия и простота
Marlin MP 3.5 AMHS. Двухтактная модель, с 1 цилиндром. Удобный ручной запуск, а также простота в управлении – вот главные козыри, как фирмы в целом, так и этой модели в частности. Ее фото пользователи могут увидеть на сайте интернет-магазина.
ALLFA – покой и уверенность
ALLFA T3.5S – идеальный вариант для соискателей лучшего сочетания цены и качества. Двухтактный, 3.5 лошадиных силы, до 5000 оборотов в минуту. Удобное управление и надежность такого средства делают его одним из лучших в данной категории.
Таким образом, купить лодочный мотор 3 л.с. лучше всего в нашем интернет-магазине «Румпель-ленд», здесь вы найдете качественные товары по недорогим ценам.
Источник: rumpel-land.ru
Лодочные моторы 3 л.с.
На сегодняшний день на рынке существует много производителей лодочных моторов, в основном это японские и китайские бренды. Из огромного количества предложений каждый может выбрать для себя, как дорогой брендовый лодочный мотор 3 л.с., так и вполне бюджетный вариант с неплохими техническими характеристиками.
Применение моторов
Лодочные моторы с мощностью 3 л.с. обычно устанавливают на небольших твёрдых или резиновых лодках и байдарках. Эксплуатация лодок с такими моторами происходит на реках с малым течением и озёрах. Некоторые моторы можно использовать даже для непродолжительных прогулок по морю. Используют лодочные моторы 3 л.с. для рыбалки и охоты, а также для неторопливых прогулок по воде на короткие расстояния. Лодки с лодочными моторами 3 л.с. не могут использоваться в режиме глиссирования.
Топ 5 лучших лодочных моторов 3 л.с.
При выборе мотора в первую очередь следует учесть его надёжность. Имя производителя часто уже гарантирует то, что мотор не подведёт его владельца на воде.
Patriot BM-110 – двигатель знаменитого американского бренда, собранный в Китае. Отлично подходит для лодок размером до трёх метров. Этот карбюраторный мотор создаёт отличную гидродинамику и регулируется по углу наклона и высоте. Оснащённая этим двигателем лодка способна развить скорость до 20 км/ч с четырьмя пассажирами на борту. Мотор оснащён воздушным охлаждением.
Технические характеристики:
• вес мотора – 9.5 кг;
• система управления – ручная;
• объём двигателя – 52 см³;
• число макс. об/мин – 4200;
• топливный бак – 1.2 литра.
Sea-Pro T 3 S – этот подвесной лодочный мотор от китайских производителей очень популярен у охотников и рыболовов. Двигатель при хороших технических характеристиках имеет вполне демократическую стоимость. Имея ограниченную разгонную динамику мотор способен развить частоту вращений до 5500 оборотов в минуту, что сопоставимо с более дорогими аналогами.
Электрическая система зажигания обеспечивает безотказный пуск двигателя даже в холодном состоянии. Уровень вредных выбросов уменьшен за счет того, что газы выходят через винт. Расход топлива 1 литр в час.
Технические характеристики:
• вес мотора с винтом – 16 кг;
• система управления – ручная;
• объём двигателя – 70 см³;
• число макс. об/мин – 4500-5500;
• топливный бак – 1.2 л.
Hidea HD 3 FHS – от одного из крупнейших производителей лодочных моторов представляет собой карбюраторный двигатель с одним цилиндром. В соответствие с современными стандартами отработанные газы выходят через винт. Коробка передач оснащена реверсивным режимом разворота на 360 градусов.
Технические характеристики:
• объём двигателя – 61 см³;
• система управления – ручная;
• число макс. об/мин – 4000-5200;
• топливный бак – 1.4 л;
• в комплект входит трос для страховки, свечи и инструменты.
Mercury F 3.5 M – подойдёт рыбакам и охотникам, а также любителям водного вида отдыха. Этот четырёхтактный мотор обладает такими характеристиками, как надёжность, долговечность и экономичность. Mercury F 3.5 M имея один цилиндр, обладает объёмом 85 см³ и имеет частоту вращения 5000-6000 оборотов в минуту. Лодочный мотор снабжён румпельным управлением и способен разворачивать лодку на 360 градусов. В моторе предусмотрена регулировка наклона для выбора лучшего положения двигателя.
Технические характеристики:
• вес мотора – 13 кг;
• система управления – ручная;
• топливный бак – 0,95 л;
Mercury ME 3.3 M – лодочный мотор из Японии. Мотор соответствует всем международным нормам экологичности, безопасности и комфортности в использовании. Mercury ME 3.3 M признан одним из лучших представителей лодочных моторов данного класса. На моторе могут использоваться гребные винты различных видов, и это делает двигатель универсальным в использование. Мотор обладает отличной тягой и способен разогнать лодку весом 45 кг с одним пассажиром до 15 км/ч.
Технические характеристики:
• вес мотора с гребным винтом – 14 кг;
• объём двигателя – 74,6 см³;
• система управления – ручная;
• топливный бак – 1.4 л;
• в комплект входят: аварийный трос, инструменты, свечи.
Особенности моторов
Лодочные моторы 3 л.с. отличаются следующими особенностями:
• двигатель оснащён одним цилиндром;
• в основном модели двухтактные. Хотя бывают и четырёхтактные, встречаются они гораздо реже;
• моторы снабжены встроенным топливным баком с небольшой вместительностью;
• имеют шпоночную защиту винта.
• лодки, оснащённые мотором 3 л.с. способны развивать скорость в 5-15 км/ч.
• из-за своей маломощности лодочные моторы не облагаются налогами.
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора могут возникнуть некоторые трудности. Для того, чтобы использовать двигатель со 100% производительностью, нужно его выбирать исходя из конкретных характеристик, как мотора, так и лодки. Также следует учесть регион, в котором будет использоваться двигатель и степень загрязнения воды.
Существует несколько основных параметров, которые следует учесть при покупке мотора для всех типов лодок (резиновой, деревянной, металлической);
• заявленная производителем мощность;
• двух или четырёхтактный мотор;
При покупке лодочного мотора следует учесть его вес и габариты. Они должны соответствовать лодке. Лодочные моторы 3 л.с. отличаются небольшими размерами и удобны при транспортировке.
Не правильно подобранная длина дейдвуда приведёт к значительной потере мощности.
Тип двигателя на лодочных моторах 3 л.с. может быть двухтактным или четырёхтактным. Двухтактные двигатели просты в эксплуатации и имеют маленький вес. Четырёхтактные отличаются большей стабильностью в работе. Смешивать топливо с маслом вручную, как при эксплуатации двухтактных моторов, не нужно.
К тому же четырёхтактные моторы имеют меньший выхлоп и большую экономичность в работе. Срок службы четырёхтактных моторов больше, чем у двухтактных, и они более экологически чистые.
Сразу после покупки лодочного мотора 3 л.с необходимо пройти его обкатку. Сделать это нужно следуя рекомендациям производителя.
Источник: kayak-market.ru
помогите выбрать мотор до 3 л.с. (Просматривает: 1)
Добрый день! Наверное эта тема уже была неоднократно — форум читаю, но все равно никак не могу определиться. Выбираю 4 тактник: между Suzuki DF2.5S, Honda BF 2.3 D6 SCHU и
Меrcury А 2.5 M. Лодка предполагается Смарт 310 с килем. Нужно для тролинга и рыбалки — 1-2 человека. Что хотелось бы: 1. надежность 2. возможность ходить по мелководью 3. макс возможную скорость (понимаю что глиса не будет, он мне и не нужен, но насколько я понял из теста лодок, прочитанного здесь между хондой и сузуки в одинаковых условиях разница 3 км/ч — а это для меня существенно). Кто что посоветует?
andreyR
С нами с 20.09.2010 Сообщения 1 474 Репутация 677 Возраст 39 Откуда СПБ Смарт310к+Yamaha 6cm
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
yamaha 3 the best for smart 310 k
illych
С нами с 10.10.2008 Сообщения 543 Репутация 384 Возраст 47 Откуда Саратовская обл., г.Энгельс
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
если нужна возможность ходить по мелководью, то выбор минус суза.
Vlad40
С нами с 23.08.2011 Сообщения 17 347 Репутация 43 625 Возраст 53 Откуда Новосибирск
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Любой, кроме Хонды-2,3 Эта дребезжалка с воздушником от бензокосилки вам вымотает все нервы!
константин85
С нами с 19.07.2011 Сообщения 3 555 Репутация 1 621 Возраст 37 Откуда Санкт-Петербург Невский
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Добрый день! Наверное эта тема уже была неоднократно — форум читаю, но все равно никак не могу определиться. Выбираю 4 тактник: между Suzuki DF2.5S, Honda BF 2.3 D6 SCHU и
Меrcury А 2.5 M. Лодка предполагается Смарт 310 с килем. Нужно для тролинга и рыбалки — 1-2 человека. Что хотелось бы: 1. надежность 2. возможность ходить по мелководью 3. макс возможную скорость (понимаю что глиса не будет, он мне и не нужен, но насколько я понял из теста лодок, прочитанного здесь между хондой и сузуки в одинаковых условиях разница 3 км/ч — а это для меня существенно). Кто что посоветует?
А потом всё равно захотите глисс и будете менять мотор, так что можно сразу пропустит этап с 2-3 сильным мотором, подкопить и купить к следующему сезону 5ку или 4ку переделаную в 6ку ИМХО
A.L.F.
С нами с 10.08.2009 Сообщения 177 Репутация 58 Откуда Москва, ЦАО
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Добрый день! Наверное эта тема уже была неоднократно — форум читаю, но все равно никак не могу определиться. Выбираю 4 тактник: между Suzuki DF2.5S, Honda BF 2.3 D6 SCHU и
Меrcury А 2.5 M. Лодка предполагается Смарт 310 с килем.
Мнение: хонде сразу отказать? шумна, доисторической конструкции, и с муфтой сцепления, что для тролинга не удобно
Мерк наверное все же F2,5M, Серия А — это 2Т моторы. Так вот он весит как 5ти сильный 2Т тохас! Охота вам 20кг таскать?
Остается маленький трактор
KepUlitka
С нами с 08.06.2011 Сообщения 114 Репутация 73 Откуда Сергиев Посад, Московская обл.
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
На мерке нет управления на румпеле и это очень неудобно. Хонда тарахтит. Сузуки «рулит». Если мелководье см. 20-30, то вы на ней проплывете.
Если меньше, то все равно килем зацепитесь. Все моторы качественные. Спросите у «Димули» про комплект. У него такая лодка и мотор суза.
LDN
С нами с 09.11.2011 Сообщения 257 Репутация 132 Откуда Санкт-Петербург
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Хонду исключил из-за шума, почитав тему про Сузу понял, что надо регулировать карбюратор, так как есть провалы (а я не хочу в мотор лазить вообще).
В результате решил — Мерку 2.5., а там посмотрел — немного доплатить и можно взять 3.5. Вес 20 кг не пугает, так как от машины до реки мотор тащить метров 20.
Вот теперь все больше склоняюсь к Tohatsu MFS 3.5 A2 S или Mercury F 3.5 М 4 тактники. На большее денег нет, а 2 такта не хочу принципиально. Плюс лошадки лишними не бывают.
Вот теперь есть вопрос: Tohatsu MFS 3.5 A2 S и Mercury F 3.5 М это один и тот же мотор, но под разными брендами? Просто в Питере Тохатсу почему-то не найти, а Мерк 3,5 стоит. Ни у кого нет опыта эксплуатации данных моторов? Поиском что-то не нашел.
A.L.F.
С нами с 10.08.2009 Сообщения 177 Репутация 58 Откуда Москва, ЦАО
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Хонду исключил из-за шума, почитав тему про Сузу понял, что надо регулировать карбюратор, так как есть провалы (а я не хочу в мотор лазить вообще).
В результате решил — Мерку 2.5., а там посмотрел — немного доплатить и можно взять 3.5. Вес 20 кг не пугает, так как от машины до реки мотор тащить метров 20.
Вот теперь все больше склоняюсь к Tohatsu MFS 3.5 A2 S или Mercury F 3.5 М 4 тактники. На большее денег нет, а 2 такта не хочу принципиально. Плюс лошадки лишними не бывают.
Вот теперь есть вопрос: Tohatsu MFS 3.5 A2 S и Mercury F 3.5 М это один и тот же мотор, но под разными брендами? Просто в Питере Тохатсу почему-то не найти, а Мерк 3,5 стоит. Ни у кого нет опыта эксплуатации данных моторов? Поиском что-то не нашел.
Правильные грабли выбираете хоженые-перехоженые
Посыл уже виден, 2,5 — 3,5 — 5 -9,8
Не до каждой реки 20метров от машины. Это раз.
На практике ,принципиальность, про 2Т быстро улетучивается(проходил на себе). Это два.
Под заявленные условия 3,5лысы — не то ни сЁ тащить заметно веселее 2,5 не будут, на глисс вытащит только плоскодонку+80кг.
Это три.
В мотор лазить все равно придется(его надо обслуживать) Это четыре.
Все равно в итоге придется искать бОльший мотор и лодку(для за компанию), и возможно самый маленький мотор и лодочку(для себя любимого) Это пять.
А моторы действительно одинаковые, только наклейки разные.
и Велкам в клуб вечно выбирающих и мятущихся душ.
LDN
С нами с 09.11.2011 Сообщения 257 Репутация 132 Откуда Санкт-Петербург
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Правильные грабли выбираете хоженые-перехоженые
Посыл уже виден, 2,5 — 3,5 — 5 -9,8
Не до каждой реки 20метров от машины. Это раз.
На практике ,принципиальность, про 2Т быстро улетучивается(проходил на себе). Это два.
Под заявленные условия 3,5лысы — не то ни сЁ тащить заметно веселее 2,5 не будут, на глисс вытащит только плоскодонку+80кг.
Это три.
В мотор лазить все равно придется(его надо обслуживать) Это четыре.
Все равно в итоге придется искать бОльший мотор и лодку(для за компанию), и возможно самый маленький мотор и лодочку(для себя любимого) Это пять.
А моторы действительно одинаковые, только наклейки разные.
и Велкам в клуб вечно выбирающих и мятущихся душ.
Может быть потом и начнется гонка вооружений — но сейчас на нее денег нет. Вот тут http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=41715 видел, что Смарт 310 такая как у меня с мотором 3 л.с. 2 т. вышла с 90 кг на народный глисс — 20,5 км/ч. Думаю что 4 такта и 3,5 л.с. покажу похожий результат. Вешу я 70 кг+20 кг шмотки — думаю повторю этот результат.
Лодку беру компромисный вариант — 90 % буду эсплуатировать один. и потом в случае начала гонки вооружении текущий комплект всегда продать можно.
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 798 Репутация 6 942 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
помогите выбрать мотор до 3 л.с.
Может быть потом и начнется гонка вооружений — но сейчас на нее денег нет. Вот тут http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=41715 видел, что Смарт 310 такая как у меня с мотором 3 л.с. 2 т. вышла с 90 кг на народный глисс — 20,5 км/ч. Думаю что 4 такта и 3,5 л.с. покажу похожий результат. Вешу я 70 кг+20 кг шмотки — думаю повторю этот результат.
Лодку беру компромисный вариант — 90 % буду эсплуатировать один. и потом в случае начала гонки вооружении текущий комплект всегда продать можно.
Ну эта. если брать Яму-3 — то это фактически «взрослый» мотор (с задним ходом), конструктивно он ближе к 4-ке.
Но это ж двухтактник, кроме разницы в расходе он ещё и вибраций на пятую точку поболее принесёт (проверено на Я-4 и Я-5).
Насчёт сравнения С-2.5 и Т-2.5 (фактически = 3.5 =те же два Мерка) — вот ссылочка.
Тохи/мерки как бы получше получаются, но у них и вес больше, и цена уже приближается к четырёхтактникам 4-6 сил.
Так может, лучше не пыжиться с глиссом (тем более всё неоднозначно), а купить самую лёгкую и самую дешёвую при этом Сузу? К тому же у неё сейчас не шпилька, а резиновая втулка на винте, что есть гуд
В водоизмещёнке потянет так же, «горб» перехода тоже осилит (16, 5 км/ч, если верить питерскому тесту). А при откручивании винта качества, пишут, и у неё мощи прибавляется чуть-чуть.
А дальше уж решать, что нужно для гонки вооружений: 5-6, 10, 15 и т.д. При этом лёгкое мотовесло во многих случаях может остаться также востребовано
Либо — чуть поднакопить и взять уже полноценную и более универсальную 5-ку (или 4/5 с переделкой в 6-ку). Но в некоторых случаях он окажется тяжеловат, а в некоторых — слабоват. Тут универсального рецепта нет.
если нужна возможность ходить по мелководью, то выбор минус суза.
А чем хуже Суза в этом плане по сравнению с Тохой-Мерком? У них ведь вроде бы тоже нет мелководного режима (по описанию)? (про Хонду не говорю)
Источник: www.rusfishing.ru