Подвесной лодочный мотор Тохатсу с ручным стартером и румпельным управлением для установки на транец лодки размером S (381 мм).
200 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS
- Вес транспортный: 56.4
- Мощность двигателя, лс: 18
- Объем двигателя, см.куб: 294
275 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 25 H S
- Вес транспортный: 62.1
- Мощность двигателя, лс: 25
- Объем двигателя, см.куб: 429
259 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 25 H JET
Простой и надежный водометный мотор легкий в управлении и не требовательный к уходу
463 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S
- Вес транспортный: 62.1
- Мощность двигателя, лс: 30
- Объем двигателя, см.куб: 429
295 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS
- Вес транспортный: 70.1
- Мощность двигателя, лс: 30
- Объем двигателя, см.куб: 429
301 800 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPL
- Вес транспортный: 71.6
- Мощность двигателя, лс: 30
- Объем двигателя, см.куб: 429
307 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 S
- Вес транспортный: 84
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
364 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 EPOS
- Вес транспортный: 90.5
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
429 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 EPTOS
- Вес транспортный: 105
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
516 600 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 S
- Вес транспортный: 84
- Мощность двигателя, лс: 50
- Объем двигателя, см.куб: 697
460 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS
- Вес транспортный: 90.5
- Мощность двигателя, лс: 50
- Объем двигателя, см.куб: 697
460 600 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOS
- Вес транспортный: 105
- Мощность двигателя, лс: 50
- Объем двигателя, см.куб: 697
560 700 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOL
- Вес транспортный: 107
- Мощность двигателя, лс: 50
- Объем двигателя, см.куб: 697
588 000 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 2 ВМS
- Мощность двигателя, лс: 2
- Объем двигателя, см.куб: 50
- «Тактность» мотора: 2-тактный
25 400 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 2,6 CBMS
- Мощность двигателя, лс: 2.6
- Объем двигателя, см.куб: 50
- «Тактность» мотора: 2-тактный
28 900 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) TC 3,6 ВМS
- Мощность двигателя, лс: 3.6
- Объем двигателя, см.куб: 74.6
- «Тактность» мотора: 2-тактный
49 000 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 4 NBMS
Для этих моделей характерна оптимальная производительность, малый уровень вибрации и экологичность. Легкий 4 сильный мотор является доработанным мотором T3.6 образца 2014 года
54 000 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 5 ВМS
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см.куб: 102
- «Тактность» мотора: 2-тактный
69 900 ₽
Двухтактные лодочные моторы: особенности, отзывы, продажа, кредит
2 тактные лодочные моторы легче и динамичнее поэтому позволят развивать скорость выше. Доступне по цене и больше пользуются спросом на вторичном рынке. Имеют простую конструкцию отремонтировать мотор можно практически в любом месте и запасные части, как правило, есть в наличии в большинстве специализированны х магазинов.
Двухтактные лодочные моторы шумят и дымят больше 4т собратьев. Менее устойчиво работают на низких оборотах и их несколько сложнее запускать. Если в моторе нет системы раздельного впрыска масла и топлива – требуется предварительное приготовление топливной смеси.
Плюсы 2 тактного мотора
- легче по весу
- быстрее разгоняются и часто имеют выше максимальную скорость
- низкая цена
- просты в обслуживании и ремонте
- легче продать и меньше теряют в цене при перепродаже
- отсутствие проблем с запчастями
- конструкция проще – меньше вероятность поломок
Минусы 2 тактного мотора
- больше дыма и вредных выбросов
- необходимость готовить смесь масла с бензином (за исключением лодочных моторов с раздельным впрыском масла)
- менее ровная работа на холостом ходу и больше шума чем у 4-тактных
Купить или заказать 2т двухтактный лодочный мотор Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.
Доставка 2 тактных лодочных моторов по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим мотор – бесплатно.
Источник: siblodki.ru
Лодочные моторы 5 лошадиных сил: советы при выборе, лучшие модели, отзывы рыбаков
Рыболовы ловят рыбу как с берега, так и с лодки. Очень часто возникает необходимость в приобретении качественного и надежного мотора для того, чтобы быстро добраться до места.
Современный рынок предлагает огромное количество моторов известных российских и зарубежных брендов. Для чего необходимы лодочные моторы 5 лошадиных сил? Читайте далее.
Как выбрать лодочный мотор на 5 л. с?
На российском рынке в последнее время ценятся моторы японских и китайских производителей. Они надежны, удобны и имеют гарантию качества.
Выбирая тот или иной мотор, необходимо определить несколько деталей:
- Весовую категорию (тяжелый или легкий);
- Условия обслуживания;
- Уровень вибрации и шума;
- Количество потребляемого топлива;
- Условия транспортировки;
- Двухтактный или четырехтактный.
Отметим! Для разносторонней рыбалки с семьей или несколькими людьми необходим четырехтактный вариант. Он более долговечен и надежен, отлично показывает себя на любых водоемах. Немаловажная деталь при выборе – это страна сборки. Именно от нее зависит срок службы приобретаемого товара.
Более всего ценятся такие страны: США; Япония и Корея.
Топ-5. Toyama TC3.6BMS
Рейтинг (2021): 4.30
Учтено 5 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет
- Характеристики Страна: Китай
- Средняя цена: 39650 руб.
- Мощность: 3,6 л. с.
- Бак: 1,5 л
- Масса: 13,5 кг
Для небольшой ПВХ лодки часто выбирают подвесной движок Toyama TC3, который развивает мощность до 3.6 л. с. Мотор оснащен трехлопастным пластиковым винтом и надежным транцевым кронштейном. Модель предусматривает румпельное управление и ручной запуск. Есть регулировка расположения мотора по высоте и углу наклона, предусмотрен режим прохода по мелководью. Пользователи отмечают достаточный объем топливного бака и экономичность этой бюджетной Toyama модели – расход топлива не превышает 1.8 л/ч. Представленный двухтактный мотор рекомендован для отдыха на тихой воде небольших водоемов, так как на реках с течением его характеристик будет явно недостаточно при полной загрузке лодки.
Плюсы и минусы
- Надежное крепление к транцу
- Экономичный расход топлива
- Умеренный уровень шума
- Недостаточно тяги для сильных течений
- 20 лучших лодочных моторов
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с., их плюсы и минусы, цены
Toyama TM5TS
- Цена данного варианта известного бренда – 47000 рублей.
- Данная модель признана лучшей среди двухтактных вариаций.
- Не имеет недостатков, зато имеет целый ряд преимуществ. Среди них: 3 передачи переключения; объем бака – 2,7 литра; вес – 20 килограммов; гарантийный срок – 3 года; в комплект входит все необходимое (канистра, инструменты, подарки от продавца за покупку, дополнительные запчасти).
- Очень прочная, устойчивая к коррозии модель, с которой можно с уверенностью передвигаться по любому водоему.
- Фирма заслужила доверие на мировом рынке и имеет очень много восторженных откликов и благодарностей пользователей (товарами данного бренда пользуются на флоте Великобритании, Франции и Германии).
- Все запасные части можно поменять легко и просто, а также поставить на их место иные (] YAMAHA[/anchor] и TOHATSU).
- Детали имеют качество, а их сборка осуществляется в таких странах, как: Франция; Япония; США; Великобритания; Канада и Швеция.
- Это тот товар, который отвечает всем запросам и нуждам любого рыболова.
NissanMarineNS 5 BD1
- Отличная японская модель с ценником в 51000 рублей (средняя цена по России). О
- чень долговечная, простая в управлении, имеет гарантию качества, детали смазаны заводским путем (смазки хватает на долгие годы).
- Имеет очень много достоинств, среди которых: объем бензобака – 2,5 литра (также в комплекте выносной на 12 литров); водяное охлаждение; ручное управление.
- Управление очень комфортное и плавное, но не всегда заводится с первого раза.
- Не рекомендуется перезагружать лодку, так как двигатель может просто не завестись.
- Полного бака хватает на 3 километра пути.
- Недостаток – цена завышена из-за бренда, а не из-за полезных свойств и функций данного экземпляра.
- Функционирует только на марке бензина 92.
- Модель позволяет передвигаться по любому водоему.
- Вес составляет 19 килограммов.
HDX T 5 BMS
- Надежная и очень компактная модель отличной марки.
- 5 лошадиных сил хватает на 1-2 человек при движении на небольшое расстояние.
- Максимальная скорость разгона – 12 километров в час.
- Двигатель работает на бензине, потребление топлива около 2-2,5 литров в час.
- Вес модели равен 20 килограммам, не шумит, работает отлично.
- Максимальный показатель грузоподъемности – 230 килограммов.
- Не рассчитан на полноценную прогулку всей семьей из-за малой тяги и мощности двигателя.
- Удобен при хранении и транспортировке (может перевозиться в багажнике автомашины).
- Модель существует в продаже 5 лет и собирается в 2 странах – Китае и США.
- Китайские варианты стоят намного дешевле – около 34000 рублей.
- Уступает четырехтактным моделям, так как имеет слишком завышенную стоимость, что подтверждается многочисленными отзывами рыболовов в сети интернет.
Топ-8. GLADIATOR G5FHS
Рейтинг (2021): 4.09
Учтено 8 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
- Характеристики Страна: Китай
- Средняя цена: 42000 руб.
- Мощность: 5 л. с.
- Бак: 2,5 л
- Масса: 21 кг
Бензиновый двигатель GLADIATOR G5FHS подходит для 2-х и 4-х местных надувных лодок со стандартным транцем. Мощность в 5 л. с. позволяет развивать скорость до 15-20 км/ч, в том числе и против течения. Небольшую ПВХ модель с двумя рыбаками легко выводит в режим глиссирования. Лодочный мотор оснащен многофункциональной трансмиссией и эффективной системой охлаждения с датчиком температуры.
Запускается агрегат ручным стартером, на котором предусмотрена блокировка случайного старта. Регулировка угла атаки винта и фиксация положения адаптирует привод для работы в условиях мелководья. Владельцы отмечают прочность корпуса и оптимальные эксплуатационные характеристики. Из недостатков выделяют неустойчивую работу мотора на низких оборотах.
Плюсы и минусы
- Легко набирает скорость
- Эффективная система теплосъема
- Прочный корпус
- «Плавающий» холостой ход
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с., их плюсы и минусы, цены
Mercury ME F 5 M
- Модель данного бренда собирают как в Китае, так и в США.
- Ее стоимость слегка завышена – около 65000 рублей.
- Основные характеристики: вес – 25 килограммов; вид топлива – бензин (потребление – 1литр в час); ручное управление; объем бака – 1,1 литр.
- При покупке рекомендуется обращать внимание на сборку и выбирать страну США. Именно в США детали имеют качественную смазку, проработанность и надежность. Американский вариант может прослужить несколько лет без замены деталей и запчастей.
Toyama TM5FS
- Четырехтактный экземпляр по цене 45600 рублей (Китай).
- Главные достоинства: 3 передачи переключения; ручное управление; водяное охлаждение; срок гарантии – 2 года; в комплекте набор инструментов.
- Пользуется меньшей популярностью из-за китайской сборки.
- В других странах такой мотор не собирают.
- Главный недостаток – завышенная стоимость.
HDX F 5 BMS
- Весьма бюджетный вариант для рыболовов, заслужил многочисленные положительные отзывы.
- Такой вариант не уступает более дорогим моделям.
- Легкий, компактный, бесшумный и функциональный.
- Основные показатели этой четырехтактной модели: 1 цилиндр; объем двигателя – 112 кубических сантиметров; водное охлаждение; объем бака – 1,3 литра; работает на 92 бензине; управление – ручное; страна изготовления – Китай.
- Стоимость около 37000-39000 рублей.
Топ-7. Mercury 5M
Рейтинг (2021): 4.15
Учтено 12 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет
Отличная антикоррозионная защита Лодочный мотор адаптирован для работы в морской воде.
-
Характеристики Страна: Япония
Высокопроизводительный двухтактный мотор Mercury 5M практически не уступает 4-х тактным аналогам ни по выносливости, ни по разгонной динамике. Модель мощностью 5 л. с. отличается легким весом и отлично подходит для среднеразмерных лодок ПВХ. Двигатель имеет высокую антикоррозийную защиту, благодаря чему пригоден для активного отдыха на соленой воде.
Мотор обеспечивает спокойное, без рывков, движение и уверенный выход на глиссер при наличии в лодке 2-х пассажиров и небольшого груза. По замерам пользователей этот агрегат способен выдать скорость до 33 км/час, сохраняя средний расход топлива 1.5 л/ч. Владельцы отмечают удобство управления и долгий срок службы лодочного мотора. При длительной работе склонен к перегреву.
Плюсы и минусы
- Дополнительный внешний бак
- Выносливый
- Отличные скоростные характеристики
- Устойчив к морской воде
- На дальних дистанциях возможен перегрев
Отзывы рыбаков
Приобрел мотор японского производства и не пожалел. Очень хороший, тяги хватает на 3 человек (меня с женой и сыном). Потраченных денег не жалею, недостатков пока не заметил (пользуюсь 3,5 года). Оценка:
Владимир, 35 лет
Пользуюсь товарами корейского или японского производства. Очень доволен их качеством, удобством и простотой в использовании. Все они имеют отличный функционал. Рекомендую. Оценка:
Кирилл, 27 лет
Японские производители – это наилучшие производители. Покупал удочку Дайва и остался довольным. Потом купил вторую сыну – то же самое. Сейчас, прочитав отзывы о моторах, хочу приобрести 1 по оптимальной цене. Пока не определился с мощностью.
Думаю, что 5 лошадиных сил вполне хватит. Оценка:
Никита, 40 лет
Mercury – это хороший производитель, пользуюсь мотором уже 2 года. Все устраивает, недостатков не приметил. Качество отменное, топливо расходуется равномерно и совсем немного, удобство и простота в обслуживании и эксплуатации. Думаю, что 5 лошадиных сил мало для полноценной рыбалки с друзьями. Лучше выбирать более мощные моторы.
Была идея скинуться с товарищами – так и поступлю. Оценка:
Илья, 50 лет
Выбрал японский мотор за 17300 рублей. Всегда езжу на рыбалку с сыном и товарищем. У нас лодка из ПВХ, тяги мотора хватает на небольшое расстояние. Мотором доволен, 5 лошадиных сил вполне хватает на 2 взрослых и 1 подростка. Оценка:
Федор, 26 лет
Отметим! По многочисленным отзывам рыболовов видно, что такие маломощные моторы очень выгодны по цене и полезны для передвижения на небольшие расстояния. Их обслуживание не занимает много времени и особых затрат. Запустить их может даже ребенок. Они комфортны и эффективны при использовании на рыбалке.
Топ-3. Honda BF2.3DH SCHU
Рейтинг (2021): 4.59
Лучший расход топлива Не более 700 грамм бензина в час потребляет лодочный мотор Honda BF2.3DH SCHU. Это лучший показатель в рейтинге. У ближайшего конкурента HDX T 2.6 расход топлива – в пределах 1,8 л/час.
-
Характеристики Страна: Япония
Подвесной мотор Honda BF2.3 обладает всеми преимуществами 4-х тактной модели и подходит для небольших лодок. При этом он с успехом конкурирует с 2-х тактными агрегатами по весу и размерам. В эксплуатации показал себя самым экономичным в своей линейке – 0,7 л/час!
Надежную работу в любых условиях отмечают практически все пользователи – купленный однажды, мотор служит годами, не доставляя хлопот своим владельцам. Хорошо справляется с задачами на малой воде – регулировка на несколько положений, да и трава не забивает лопасти. Работает сравнительно тихо, не греется, несмотря на то, что охлаждение двигателя – воздушное. При этом в трансмиссии не предусмотрен реверс, из-за чего некоторые пользователи считают ценник завышенным.
Плюсы и минусы
- Качественная сборка
- Адаптирован для мелководья
- Неприхотлив
- Низкий расход топлива
- Отсутствует реверс
- Высокая цена
- 10 лучших фирм китайских лодочных моторов
Топ-2. HDX T 2.6 CBMS
Рейтинг (2021): 4.60
Учтено 25 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет
Самый популярный в своей линейке Мотор зарекомендовал себя неприхотливостью в работе и отличной ремонтопригодностью. Доступная цена ключевым фактором, сделавшим HDX T 2.6 CBMS одной из самых популярных моделей на отечественном рынке.
- Характеристики Страна: Китай
- Средняя цена: 21200 руб.
- Мощность: 2,6 л. с.
- Бак: 1,2 л
- Масса: 9,8 кг
Одним из популярных китайских лодочных моторов HDX является 2-х тактная модель T 2.6. Несмотря на бюджетную стоимость, силовой агрегат отличается надежностью, неприхотливостью и сбалансированными характеристиками. Может использоваться при температуре до -7˚C, в том числе в условиях мелководья и различных препятствий. Расход топлива мотора – на уровне 2 л/ч.
Представленная модель отличается усовершенствованной эргономикой, сниженным уровнем шума и вибраций. Пользователи, установившие этот недорогой двигатель на свою лодку ПВХ, остаются довольны. Мотор всегда заводится с первого рывка ручного стартера, даже после длительного перерыва. Некоторым не хватает скорости – судя по отзывам, она не превышает 9 км/ч.
Плюсы и минусы
- Небольшой вес
- Работает при минусовой температуре
- Легко заводится
- Слабоват на разгон
- 10 самых дешевых лодочных моторов
Источник: noiws.ru
Самые популярные лодочные моторы 5 л.с. 2 такта: бюджетный вариант
Моторная лодка, будь она надувная ПВХ или каркасная алюминиевая и стеклопластиковая, сможет показать свои возможности на практике только в компании с лодочным мотором.
Клуб Серьезных Рыбаков собрал список популярных лодочных моторов 5 л.с. 2-такта, бюджетные варианты для любителей спокойного передвижения в одно- и двухместной лодке.
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане.
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком.
Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор производства Южной Кореи.
При весе 19 кг этот двигатель имеет рабочий объем 102 см3 и встроенный топливный бак 2,5 литра.
При ручном запуске и румпельном управлении мотором легко и удобно управлять за счет выбора направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.
Особенности моторов
Несмотря на то, что подвесные лодочные моторы имеют одинаковую мощность в 5 л.с., следует грамотно подходить к выбору того или иного агрегата, поскольку у каждой модели свои особенности.
Ряд четырехтактных агрегатов разрешены к эксплуатации при наличии прав и регистрации для транспортировки пассажиров. Этот момент следует узнать отдельно, когда приобретаете очередной лодочный мотор.
Тем не менее, главное преимущество таких агрегатов заключается в небольшой массе и высокой скорости, которую они способны развить. Это делает установку востребованной на отечественном рынке.
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем.
В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра.
В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.
Покупка и обслуживание российского мотора
Российские лодочные моторы надежные и неприхотливые. При правильной эксплуатации и техническом обслуживании работают долгое время. Регулярно необходим внешний осмотр всего механизма, симметрии гребного винта. Свечи зажигания меняются при необходимости или по рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Замену масла лучше проводить не реже, чем раз в полгода.
Нижняя часть мотора регулярно просматривается на предмет повреждений или утечки. Подробные рекомендации по срокам и проведению технического обслуживания прилагаются в комплекте.
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра.
При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор.
Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Немаловажным критерием выбора является цена изделия. Отечественные двигатели на порядок дешевле, а также запасные детали на них найти намного проще.
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением.
Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра. Движок весит 21 кг.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта): технические характеристики
Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии.
Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI.
Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации.
Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
«Кама»
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцидиндровый двигатель с рабочим объемом 102 см3, ручным запуском и управлением оснащен встроенным топливным баком 2,5 литра и внешним 12 литровым баком.
Такой хороший комплект имеет все стандартные фишки 2-х тактного мотора: выбором направления движения F-N-R, системой зажигания CDI и весом 21 кг. Мотор изготовлен в Китае.
Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс»
“Нептун-25”
Лодочный мотор “Нептун25” отличается надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он оснащен двухтактным карбюраторным двигателем с водяным охлаждением.
Его характеристики:
- мощность – 27 л. с;
- объем – 400 куб. см;
- выносной топливный бак вместимостью 20 л;
- румпельное управление;
- масса – 44 кг.;
“Импульс-90”
Моторы марки «Импульс» относятся к категории водометных агрегатов. Особенность их конструкции позволяет двигаться длительное время, не сбавляя газа, даже при неоднократном перегреве устройства.
В этой линейке представлены три категории лодочных моторов, отличающиеся мощностью (90, 115, 135 лошадиных сил).
Характеристики двигателя «Импульс 90»:
- мощность – 90 л. с;
- объем – 1600 куб. см;
- выносной бак;
- дистанционная система управления;
- запуск – электрический стартер.;
Представленный агрегат является четырехтактным и выполнен на базе двигателя ВАЗ 21124. Без изменений осталась система зажигания, впрыск топлива и генератор. Доработана система удаления газов, корпус термостата, маховик и дроссельная заслонка.
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый мотор 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и управлением от румпеля имеет встроенный топливный бак, объемом 2,7 литра.
Мотором можно управлять, задавая направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Запуск создается системой зажигания CDI. Бюджетный вариант изготовлен в Китае и весит 20 кг.
Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный лодочный мотор с рабочим объемом 102 см3 работает от ручного запуска и управляется румпелем.
В двигатель встроен топливный бак 2,7 литра. Можно выбрать направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Весит мотор 20 кг и производится в Китае.
Источник: hydrocom-ufa.ru