Лучшие лодки российского производства

Многие владельцы плавательных средств для рыбалки и водных прогулок очень ценят именно пластиковые модели, благодаря массе преимуществ:

  1. Низкий вес, в отличие от деревянных или алюминиевых лодок. Спуск на воду, перемещение от автомобиля до берега не вызывает затруднений у рыбаков. Для транспортировки также не требуется дополнительных приспособлений, ведь лодки можно перевозить на машине.
  2. Современные технологии производства средств из стеклопластика или углепластика позволяют новому владельцу выбрать лодку с абсолютно любой формой стенок, днища. На фото пластиковых лодок можно заметить рельефные контуры, придающие устойчивость плавательным средствам.
  3. Длительность возможной эксплуатации зачастую достигает 30 лет.
  4. Даже при случайном повреждении корпуса такое плавательное средство не затонет.
  5. Отсутствие швов на корпусе существенно снижает риск механического повреждения, попадания воды через образовавшиеся щели.
  6. Корпус лодки не нужно регулярно подкрашивать.
  7. Пластик, благодаря своей особой структуре, неприхотлив в практическом уходе. Для хранения лодки отлично подойдет гараж, сарай, навес для инвентаря. Единственное требование при расположении средства на улице – это использование защитного тента (постоянные воздействия атмосферных осадков и палящих лучей солнца могут привести к деформации структуры пластика).
  8. Особая устойчивость пластиковых лодок позволяет заниматься любимым делом стоя, что несомненно является преимуществом данных моделей.
  9. Цена на пластиковые лодки значительно ниже, чем на металлические или надувные средства.

ЕСТЬ В РОССИИ КЛАССНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОДКИ.

В отличие от резиновых надувных лодок пластиковые плавательные средства более устойчивы к повреждениям от крюков, коряг, выступающих из воды или горячего сигаретного пепла.

Советы по выбору качественной лодки

Основные советы по выбору пластиковых лодок – необходимо, учитывать цели использования, определить водоемы для эксплуатации, скорость судна, грузоподъемность. Поинтересоваться отзывами в интернете о моделях плавательных средств. Для мелководных водоемов подойдет плоскодонная лодка, но у нее тонкая ткань дна. Что не позволяет стоять в судне.

Сланевые средства самые популярные – плоскодонные со сланью, дают возможность стоять в лодке. Поперечные вставки обладают жесткостью. Но, при наборе скорости, входит в резонанс с волной. Работе мотора мешает приподнятый нос, через который проходит воздух. Можно использовать на днище вставки, для увеличения скорости.

Судно не способно резать волну, плохо управляется. Скоростные показатели лучше, если вставки близко расположены к транцу.

Килевые лодки хорошо управляемые, более скоростные, что позволяет использовать мощные моторы. Существуют килевые лодки с надувным дном. Она компактнее, легче, но цена выше, чем у обычной килевой. Недостатком является, недостаточная жесткость, которая снижает грузоподъемность и скорость. Образование пузыря препятствует нормальной работе мотора.

Килевая лодка с жестким настилом имеет хорошую прочность. Что позволяет устанавливать мотор до 50 л.с. и можно беспрепятственно ходить. Но, подобная модель тяжеловесна. Для транспортировки понадобится трейлер, подходит для больших водоемов.

Большой популярностью пользуются лодки гибриды – надувная лодка с жестким корпусом. Которая обладает хорошим скоростным показателем, мореходнее обычных надувных лодок. Не требует много места для хранения и удобнее при транспортировке. Никогда не следует устанавливать мотор, по мощности меньший, чем рекомендовано изготовителями.

Для рыбалки одного человека, лучше подобрать конструкцию с надувным полом. Такая конструкция собирается одним человеком, транспортируется в сумке.

Двухместная гребная «Тортилла-2»

Имея большой груз и пассажиров в несколько человек, остановите свой выбор на лодке с жестким полом. При износе пола, его необходимо подкрашивать и просушивать. На зиму лодку промывают, чтобы, запах не привлекал грызунов.

Любую лодку надо содержать в чистоте, моется она снаружи и внутри чистой пресной водой. Не рекомендуется использовать химические моющие средства. Хранить плавательное средство надо на ровном киле, это не позволит деформироваться корпусу. При хранении на зиму, накройте брезентом или клеенкой. Судно не должно качаться и сдвигаться.

При выборе, следует обратить внимание на длину судна, которая влияет на грузоподъемность, жесткость конструкции, прочность, легкую управляемость. Так же, особенности транспортировки и хранения.Идеальным вариантом при выборе изделия, будет модель известного производителя. Перед открытием сезона, необходимо зарегистрировать лодку, номер наносят на днище. Подходите к выбору, учитывая свои цели и задачи.

Недостатки пластиковых лодок

Как и любой другой материал, пластик имеет ряд минусов:

  1. Материал не слишком устойчив к прямым механическим ударам. При столкновении двух лодок на стенках корпуса могут появиться трещины. Такая лодка не затонет, но будет непригодна к дальнейшему использованию.
  2. На наиболее выступающих частях со временем стирается материал, и образуются залысины. С профилактической целью можно использовать специальные накладки.
  3. В регионах с суровыми зимами нельзя хранить пластиковые изделия на открытом воздухе. Минусовая температура, как и резкие перепады температуры, способны повредить материал.
  4. Деформация пластика наблюдается и при длительном воздействии солнечного света.

При поломке, особенно, в районе корпуса достаточно сложно осуществить ремонт пластиковой лодки своими руками. Чаще всего, плавательное средство подлежит замене.

Ассортимент стеклопластиковых катеров Wyatboat

На наших виртуальных прилавках вашему вниманию представлены модели стеклопластиковых катеров, имеющих реальный опыт эксплуатации в различных регионах РФ:

Wyatboat – многоместные открытого типа Open , с полурубкой 3П, тримараны 430М, 430 DC , с рундуками и кринолинами;

Neman – каютные, с полурубкой, открытого и палубного типа;

Одиссей – открытые и каютные модификации.

В сравнении с алюминиевыми лодками стеклопластиковые катера обходятся дешевле в 3 – 4 раза, не требуют ежегодного обслуживания и не вызывают дополнительных расходов.

Для комплектации стеклопластикового катера всем необходимым рекомендуем воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров. Звоните сегодня, чтобы мы могли выделить вам нашего эксперта немедленно.

Возможные типы конструкции

В зависимости от особенностей устройства все пластиковые лодки делятся на несколько групп.

Критериев для разделения плавательных средств существует много:

  1. Используемый в производстве материал. Для строительства рыбацких лодок применяется не чистый пластик, а его современные комбинации. Стеклопластик используется наиболее часто, в процессе производства пропитывается эпоксидной смолой, что придает изделию характерную прочность. Самыми дорогими моделями являются лодки из углепластика. Данный материал применяется для строительства профессиональных лодок. Относительно недавно на рынке рыбацких товаров появились модели из полиэтилена. Материал достаточно упругий, прочный, что позволяет плавательному средству стабильно удерживаться на плаву.
  2. Все модели из стеклопластика различаются между собой. Существует однослойная конструкция, в которой отсутствует шпангоут и стрингер. Устойчивость лодки достигается применением банок или ящиков плавучести. Существуют также двухслойные и трёхслойные модели. Между соседними слоями расположен наполнитель в виде базальта или пенопласта.
  3. Лодки среди представленного на рынке ассортимента могут иметь различную длину (от 2,4 до 6,0 метров). Для прибрежной зоны отлично подойдут большие лодки, для дальних плаваний лучше выбрать модель с коротким корпусом.
  4. Высота корпуса имеет немаловажное значение. В зависимости от компании производителя и линейки пластиковых лодок, высота борта может достигать 0,8 метров. Минимальный показатель составляет 3,5 метра. Более высокий корпус защищает пассажиров от брызг воды, от случайного падения в воду. Для небольших водоемов, заливов со стоячими водами идеально подойдет лодка с низкими бортами.
  5. При покупке плавательного средства следует обязательно оценивать максимально допустимое количество человек на борту, а также грузоподъёмность плавательного средства. Для пластиковых моделей последний показатель достигает 500 кг (включая пассажиров, рыболовные снасти, приборы).
  6. Большинство рыбаков для удобства отдают предпочтение пластиковым лодкам под мотор. Все проверенные производители пластиковых плавательных средств обязательно указывают максимально допустимый уровень мощности мотора. Не следует пропускать рекомендуемые параметры, поскольку при несоблюдении требований можно безвозвратно повредить транец.

Для удобства также следует уточнить количество сидений, ящиков с крышками (для рыбы и снастей), наличие дополнительных элементов комплектации.

Типы двигателей и экстерьер композитных катеров

Изначально катера комплектуются бензиновыми двигателями мощностью в пределах 120 л. с., что соответствует силовому агрегату полноприводного внедорожника, но немного уступает характеристикам моторов яхт. Самым удобным считается стеклопластиковый каютный катер для отдыха на реке.

В 90% случаев пользователь не имеет профильного образования, позволяющего правильно подобрать мощность двигателя для катера, за исключением промысловиков охотников и некоторых категорий собственников, которым маломерное судно необходимо для работы на реке.

Поэтому в нашем магазине профессиональные консультации по умолчанию получают все клиенты без исключения. При необходимости устанавливаем туннельные транцы для водометов, обеспечивающих максимальную крейсерскую скорость и высокую маневренность судна.

Имеются стояночные, прогулочные и защитные тенты, специальные приспособления для повышения комфортной эксплуатации. Доставляются российские стеклопластиковые катера по регионам по удобным для вас схемам (до двери, склада, причала). Гарантийные обязательства соблюдаются в полном объеме на всю продукцию магазина.

Обзор наиболее популярных моделей

На рынке товаров для рыбалки представлен достаточно обширный ассортимент пластиковых лодок, отличающихся по ряду параметров, особенностям строения и техническим характеристикам.

В зависимости от отзывов пользователей можно составить рейтинг лучших лодок от производителей:

  1. Легант 425. Длина пластиковой лодки для рыбалки составляет 4,25 метра, а высота корпуса составляет 0,55 метра. Размеры плавательного средства позволяют вместить 4 человека. В производстве используется прочный стеклопластик, а форма корпуса обеспечивает лодке легкий ход по воде. Данная модель отлично подойдет, как для управления веслами, так и для установки лодочного мотора.
  2. Кайман 300. Длина корпуса составляет 3,1 метра, а максимальная высота борта составляет 54 см. Вместимость лодки составляет 3 человека. Максимально допустимая мощность мотора не должна превышать 9,9 лошадиных сил. Особую устойчивость плавательному средству обеспечивают блоки плавучести, которые располагаются между слоями корпуса.

Пингвин – моторная пластиковая лодка, достигающая в длину почти 4 метров.

Борт очень высокий, и достигает 63 см. Благодаря особой форме передней части корпуса, лодка развивает хорошую скорость, отличается устойчивостью на воде. Модель предусматривает наличие 2 рундуков для хранения снастей и топлива.

Читайте также:  Лодка пнд достоинства и недостатки

Лодка из пластика: долой проблемы и неожиданности!

Где купить пластиковую лодку? Какая из них лучше и на что обратить внимание при ее приобретении? Подобными вопросами нередко задаются многие рыбаки, ведь для них это средство передвижения по воде едва ли не главный атрибут успешной рыбной ловли. Современные производители с избытком заполнили данный сегмент рынка: надувные и полиэтиленовые, металлические и деревянные, с мотором и весельные, одно- и многоместные, самой разной конфигурации, расцветки и дизайна – в таком многогранном ассортименте можно реально растеряться.

Сегодня очень актуальным вариантом стать владельцем отличного плавсредства является возможность купить легкие и недорогие пластиковые лодки. Судна подобного типа отличаются безукоризненными характеристиками при эксплуатации и все больше завоевывают популярность у истинных ценителей рыбалки.

Источник: quadro-gidro.ru

Кабинные лодки российского производства

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны иностранных компаний, лодки российского производства пользуются популярностью. Любители рыбалки, охоты, путешествий и водных видов спорта с удовольствием покупают небольшие лодки, построенные на верфях отечественных компаний.

катера российского производства

Речь идет не только о доступности. Продукция, созданная с учетом особенностей водоемов нашей страны, неоднократно доказывала свою эффективность.

Инженерные и технические решения, проверенные в более теплых странах, не всегда оправдывают себя в более холодном климате. Контуры в стадии разработки для катеров Кроме того, моторные лодки, предназначенные для плавания в прибрежных водах, часто создают проблемы при движении по рекам и озерам. В то же время знание особенностей внутреннего рынка способствует коммерческому успеху компаний, которые производят продукцию с учетом условий эксплуатации, характерных для территории Российской Федерации.

Утверждать, что катера российского производства Нет никакой разницы между различными формами и технологиями характеристик, В корне неверно. В этом можно убедиться, ознакомившись с продукцией известных судостроительных компаний.

Armada Cayman 40S.

Пластиковые катера российского производства Изготовлен из высококачественных импортных полимеров. Корпус в форме тримарана и просторный кокпит обеспечивают отличную боковую устойчивость. Осадка судна составляет около 0,16 м, что позволяет ему передвигаться по мелководью.

Благодаря своим небольшим размерам и весу, Cayman 40S легко помещается в автомобильные прицепы и не создаст проблем при транспортировке. Этот контейнер можно использовать для следующих целей.

  • Рыбалка и охота ;
  • Водные виды спорта ;
  • Поездки на короткие и средние расстояния ;
  • Спасательные операции.

Правильно расположенный в центре кокпита пост рулевого обеспечивает защиту от брызг и отличную производительность. обзор Во всех направлениях.

Видео испытания моторной лодки. российского производства Cayman 40S на воде

Беркут Л-Альма.

Алюминиевые катера Пользуется большим спросом в России. Никаких сюрпризов. Корпуса из легких сплавов более устойчивы к повреждениям, чем пластиковые конструкции. Это важно, когда суда работают на мелководье или в скалистых водоемах.

Berkut L-Aluma – это многоцелевая моторная лодка. Он имеет четкую челюстную линию и легко поддается строганию. В кокпите с удобными сиденьями могут разместиться шесть человек. Откидной люк в центре ветрового стекла обеспечивает доступ на носовую палубу. Установка возможна:.

  • Тент для защиты пассажиров от дождя и ветра.
  • Багажники для буксировки водных лыжников.
  • Лестницы для купания.

Крепление датчика эхолота lowrance totalscan

Прочность корпуса обеспечивается комбинированной системой вертикального и горизонтального каркаса и обшивкой толщиной 3-4 мм.

Видео обзор моторной лодки российского производства Berkut L-Aluma и Yamaha 100

Кабина Волжанка Вояджер 700

Хороший вариант для тех, кто заинтересован. алюминиевый катер С каютой. Характеристики корпуса судна, длина которого достигает 7,15 метров, соответствуют классу мореходности CE и позволяют эксплуатировать судно в прибрежных водах.

К его особенностям относятся. модели можно отнести:

  • Просторный кокпит с местами для сидения на 7 человек.
  • Каюта траулерного типа. Отличная защита от непогоды, с двумя спальными местами.
  • Предлагается с подвесными двигателями мощностью до 250 л.с. С.

Это важная технология для рыбалки и отдыха на больших водоемах и путешествий на значительные расстояния. Однако не у всех есть возможность приобрести большое количество катера российского производства, Поскольку для их хранения требуется специально оборудованная лодка.

Видеообзор алюминиевого катера российского производства Волжанка Вояджер 700 Кабина.

Вятка -Профи 43

Из более дорогих аналогов. модель Их отличает чрезвычайная простота и доступная стоимость. Это выбор покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотят иметь в своем распоряжении простую, практичную небольшую лодку.

Компания, присутствующая на рынке с 2004 года, производит меритократию катера из алюминия, Его преимуществами считаются:.

  • Прочность и устойчивость к коррозии ;
  • Все листья, без сварки кебого, снизу.
  • Используется при проектировании катаных Профили, созданные в соответствии с ГОСТом.

Важны повышенный комфорт и оригинальный дизайн, поэтому следует обратить внимание на продукцию других компаний.

Marlin 410S Summit.

независимо от того, насколько они хороши. российские алюминиевые катера, Для их хранения и транспортировки требуются специальные прицепы. Поэтому многие любители отдыха на воде отдают предпочтение надувным моторным лодкам, таким, которые выпускает петербургская компания под маркой Marlin.

Популярные преимущества модели Пользователи верят в:.

  • Солидная мощность. Лодки могут перевозить семь человек или 800 кг груза.
  • Высокая, до 1050 г/кв. метр, плотность ткани, используемой в производстве домов.
  • Наличие жесткой пилорамы из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм.
  • Надувной киль, обеспечивает стабильное движение при волнении.

Как собрать снасть на поплавковую удочку

Тем не менее, как и другие надувные лодки, Merlin 410S Summit может быть повреждена при соприкосновении с твердыми, острыми предметами.

Видео тест кросс-билдинга на лодке российского производства Marlin 410S (Summit / Саммит)

Морское семейство ‘Истра’.

Услугами этой верфи пользуются те, кому необходим понтон катера российского производства.

Его здание состоит из двух закрытых секций и закрепленной на них палубы Здание предназначено для работы на мелководье.

Купив модель Оснащенные просторными рангоутными каютами, ISTRA получают возможность с комфортом ловить рыбу, отдыхать или путешествовать на значительные расстояния.

Судно может перевозить до 12 человек или 3000 кг груза. Алюминиевый корпус устойчив к повреждениям. Их можно вытащить на берег. Однако понтоны. катера не предназначены для работы в условиях сильного волнения. Их стихия – спокойная вода.

Также нужно забыть о высоких скоростях.

Fishline 570.

Речные катера российского производства, Производится компанией “Питеркаб”, пользуется популярностью у жителей центральных регионов России. Сбалансированный. характеристики Fishline (Фишлайн) 570 можно рассматривать как центральную основу моделей известного бренда.

В зависимости от вариантов исполнения, моторная лодка может быть оборудована для

  • Рыбалка
  • Дайвинг
  • Катание на уикборде и водных лыжах.

В кокпите могут разместиться семь человек. Карин и бегущие маркизы могут защитить людей от брызг и ветра. Хорошо продуманные контуры обеспечивают стабильность возбуждения. Однако, как и многие другие производители катеров в России компания “Петрокаб” не уделяет достаточного внимания дизайну своей продукции.

Салют – 480 Neo Pro.

Выбор тех, для кого важна высокая скорость. По сути, эта моторная лодка является дальнейшим развитием популярного модели Усиленная конструкция корпуса 480. позволяет устанавливать двигатели объемом 90 литров. С.

  • Перевозит 5 человек.
  • Разгоняется до 75 км/ч.
  • Сохраняет контроль над серьезным волнением.

Это не самый доступный вариант. Однако, отдавая предпочтение продукции этой марки, компания 16 лет назад организовала производство катеров Россия, производит достойную, качественную продукцию. Мощная сила производственнЗа относительно короткое время компания произвела более 10 000 небольших лодок.

Видеообзор лодки российского производства Салют–480 NEO PRO

Лодки Абрис: обзор моделей, характеристики и сравнение

Фристайл 475.

Производством этих моделей Предприятие организовано и работает в Воронеже совместно с известной австралийской компанией Kintrex (Protextre). Используя новейшие технологии и материалы, компания предлагает своим клиентам качественно построенные небольшие суда для рыбалки, спорта и отдыха на воде.

Судя по отзывам, оставленным в Интернете. модель Freestyle (Фристайл) 475 Привлечение пользователей:.

  • Просторный кокпит для 5 человек.
  • Хорошая стабильность и управляемость при волнении.
  • Хорошо продуманная система доступа в нос.

Однако из-за стоимости этих катеров российского производства многие покупатели предпочитают продукцию других марок.

Кабина Вельбот-53.

Модель Velbot-53 выпускается в двух вариантах. Версию с разрезами приобретают те, кто интересуется шкафами катера российского производства.

в этой добродетели. модификации:

  • Дело было создано из алюминиевСплав AMG -5M, предназначенный для эксплуатации как в пресной, так и в морской воде.
  • Благодаря системе Acked Contour лодка может эксплуатироваться при высоте волны до 0,85 м.
  • Удачная конструкция набалдашника откидного люка обеспечивает проход на носовую палубу.

Максимально допустимая мощность (115 л) позволяет Wellboat-53 развивать скорость до 65 км/ч.

Основные параметры.

Примечание для тех, кто интересуется моторными лодками, упомянутыми в статье. и катера российского производства, Предлагаются таблицы с основными технологиями характеристиками Цены в Москве 2021.

Voyager

Voljanka Voyager 600 COB Voljanka Voyager 600 COB

В 2021 году лодки были представлены катер, Это был удобный выбор для любителей рыбалки в холодных регионах России и любителей семейного отдыха на воде. Волжанка Вояж Модель .

Yaba XL Cob Yaba XL Cob

Ожидая премьеру VBOATS в 2020 году, популярная верфь объявила о пополнении новой линейки моделью -Yava XL Cob. чей прототип был представлен публике только в сентябре на выставке.

Кабина Волжанка Вояджер 700 Кабина Волжанка Вояджер 700

Каюта Волжанка Вояджер 700 – это бесконечные сезоны рыбалки и новые каюты, отдыхающие на воде катер Вояджер” заменил предыдущий модели 65 каб. Уменьшение лодочного судна до 17° на человека.

Волжанка Вояджер 700 COB (CabinOpenBow) Волжанка Вояджер 700 COB (CabinOpenBow)

Волжанка Voyager 700 Cob (Cabinopenbow) – скоро будет продаваться верфью VBOATS Российская новинка. Лодка была представлена на выставке в Стокгольме только весной этого года, но уже сегодня может.

Читайте также:  Подводная лодка тип д

Волжанка Вояджер 700 Открытый Волжанка Вояджер 700 Открытый

Волжанка Voyager 700 Open – прочность не мешает привычному нам элегантному стилю катерам Тип ходьбы от Brilliant. стеклопластика И мы больше не представляем себе ничего менее элегантного.

Найти все для ловли карася

Волжанка Вояджер 800 Кабина Волжанка Вояджер 800 Кабина

Новинки: мы принимаем предварительные заказы на катер Кабина “Волжанка Вояджер 800” была представлена на международной выставке Allt в Сьоне, Стокгольм, только в начале года. И только в 2021 году это произойдет.

Волжанка Вояджер 800 COB Волжанка Вояджер 800 COB

Новая открытая носовая часть катера 800 идеально подходит для рыбалки на большой воде. Благодаря 8-метровому устойчивому корпусу катер может выходить далеко в море, просторной палубе на носу, корме в экстренных ситуациях.

Волжанка Вояджер 960 Волжанка Вояджер 960

Волжанка Вояджер 960 – флагман серии и покоритель Севера в 2019 году российский производитель алюминиевых катеров Волжанка представила новинку типа шкафа с замкнутыми разрезами.

Основная цель – попасть в открытые водоемы в любую погоду, даже если за бортом осадки и волнение алюминиевых катеров Кабины “Волжанка”.Эти суда специально созданы для длительной эксплуатации, задолго до появления ледяных дорог, долгих прогулок, рыбалки и начала семейного отдыха. Россия. модели Волжанку Вояджер называют “русским Ксо”, и она признана лучшими катерамФинский судостроитель в классе надежности и функционального дизайна. Однако, в отличие от финских производителей российские катера Такси, они более доступны по цене по сравнению с западными аналогами, что делает их более привлекательнымикательнболее доступными для разных покупателей.

В Москве и Московской области официальный дилер “Волханки”, компания New Star Marine, предложила ознакомиться с с характеристиками каютных катеров Испытайте возможности уже полюбившегося и нового в салоне Волжанка Voyager в шоу-руме центра моделей.

Надежные материалы корпуса, усиленные борта и днище

Все катера Серия изготовлена из морских алюминия Толщина 4 мм по бокам и 5 мм по дну; этот материал устойчив к повреждениям, не гниет и не ржавеет со временем, имеет прочную конструкцию и не прогибается под весом. Лодка “Волжанка Вояджер” может эксплуатироваться в пресной и соленой воде, а также в водоемах с песчаниковым дном. Благодаря достаточной высоте бортов на миделе (1,22-1,35 м) и умеренной килеватости (15-17°) днища лодки алюминиевэти лодки демонстрируют отличные мореходные качества в бурном море и гарантируют максимальную защиту от ветра и морской воды. Во время работы сохраняется идеальная стабильность катерам Помогает установка накладок или интерцепторов, для которых предлагаются специальные закладные.

Источник: seaofthievesrus.ru

Подводные лодки ВМФ России: история создания, названия и классы

лодка от компании Альфа

Рыбалка

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Значительно расширяет возможности охотников, рыболовов и путешественников надувная лодка. Плавсредство такого типа является незаменимым помощником для сотрудников МО и МЧС. В последние годы на смену резиновым моделям пришли судна из прочного ПВХ, что расширило сферу применения надувных конструкций.

Пользователи отдают предпочтение «резинкам» за доступные цены, многообразие моделей, устойчивое положение на воде. К плюсам также следует отнести хорошую вместительность и грузоподъемность. Ценят надувные лодки и за безопасность, даже при повреждении одного из баллонов можно причалить к берегу благодаря оставшимся в целостности секциям.

При заботливой эксплуатации лодка из ПВХ может прослужить много лет. Сегодня на рынке продается много разных плавсредств, которые отличаются ценой, размерами и вместительностью. Подобрать надежную и долговечную модель помогут рекомендации наших экспертов.

Этот производитель из г.Уфы специализируется на выпуске надувных лодок под одноименным названием. Для их изготовления используется высококачественная ткань ПВХ, обладающего повышенной прочностью. Надувные лодки «Альфа» — самые легкие среди представителей своего класса. В них предусмотрены уключины для установки поворотных весел и ручки для переноски. Плавсредство упаковывается в один чехол, что существенно упрощает его хранение и переноску.

лодка от компании Альфа

Под одноименным брендом эта производственное предприятие выпускает различные модели надувных лодок. Компания завоевала хорошую репутацию на рынке маломерных судов, и отличается стабильностью и постоянным расширением ассортимента. Надувные лодки «Муссон» — это высокотехнологичные изделия, которые производятся на современном оборудовании. Снижение производственных издержек позволяет устанавливать дружелюбные цены. Для производства используется ткань ПВХ, обладающая уникальными характеристиками, что дает возможность эксплуатации плавсредств в условиях пониженных температур.

Рейтинг лучших производителей лодок ПВХ

Номинация место Производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей лодок ПВХ 1 Yukona 5.0
2 Yamaran 4.9
3 Фрегат 4.8
4 Флагман 4.7
5 Solar 4.6
6 ProfMarine 4.5
7 POSEIDON 4.4
8 Flinc 4.3
9 BoatMaster 4.2
10 Аква 4.1
11 Мнев и К 4.0
12 Хантер 3.9

Yukona

Уже два десятка лет канадская компания Yukona разрабатывает и выпускает надувные лодки и катера. Продукция поставляется в Северную Америку, Европу и Россию. Любители активного отдыха успели по достоинству оценить качество и безопасность маломерных судов. Первые надувные лодки стали продаваться в нашей стране в 2008 г, многие из них до сих пор остаются в строю.

Эксперты обращают внимание на многообразие моделей, в каталоге есть одноместные лодки и суда для прогулок по морским просторам. Приятно удивляет и богатство комплектации, есть модели с облегченными реечными полами, алюминиевыми настилами и надувными баллонами.

Отечественные рыболовы в отзывах хвалят двух- и трехместные лодки. Они выгодно отличаются небольшим весом, компактными размерами и качественным чехлом.

Достоинства

  • высокое качество;
  • многообразие моделей;
  • богатый выбор комплектаций;
  • долговечность.

Недостатки

  • не обнаружено.

Yamaran

Надувные лодки под брендом Yamaran делаются в России. Эксперты включили его в наш обзор за высокий уровень производства, который не уступает ведущим зарубежным компаниям. Высокое качество подтверждается не только сертификатами, но и 5-летней гарантией на ПВХ. Особый упор на предприятии делается на проектирование и выпуск скоростных моделей, проверку судна проходят на различных соревнованиях. Лодки отличаются максимальным удобством в эксплуатации благодаря комплексу мер, начиная с большого числа ручек и заканчивая надежными транцами.

Больше всего в России пользуются спросом надувные лодки Yamaran F390. Пользователи хвалят их за вместительность и аккуратную сборку. Только небольшие доработки в конструкции они предлагают сделать производителю. Поэтому бренд занимает второе место на пьедестале.

Достоинства

  • аккуратная сборка;
  • стильный дизайн;
  • множество ручек;
  • прочный транец.

Недостатки

  • короткий киль.

Фрегат

Отечественный бренд Фрегат пользуется устойчивым спросом у рыболовов и любителей водных прогулок. Начав свою деятельность в 1991 г, молодой коллектив смог быстро разработать и изготовить большое количество надувных судов. Для этого пришлось освоить современные технологии, создать оригинальные конструкции.

Определенным прорывом стал 2000 г, когда потребителям была представлена новая модель под навесной мотор. Изюминкой лодки были баллоны переменного сечения. Продукцию Фрегата по достоинству оценили не только обычные пользователи, но и эксперты МЧС. Лодками этого бренда стали комплектоваться самолеты-амфибии.

Большинство российских потребителей хвалят лодки Фрегат за оптимальное сочетание цены и качества. Но производителю пока не удалось полностью исключить брак на сварных соединениях.

Достоинства

  • приемлемые цены;
  • современные конструкции;
  • надежность;
  • легкость.

Недостатки

  • случаются течи по стыкам.

Флагман

Среди надувных лодок катамаранного типа выгодно выделяется продукция компании Флагман. Первые разработки маломерных судов появились в 2005 г. С тех пор производителю удалось предложить потребителям несколько интересных серий. Самыми безопасными, по мнению экспертов, считаются модели с надувным дном.

Но ажиотажным спросом стали пользоваться у российских покупателей катамараны бренда, которые появились относительно недавно (2014 г). Специалисты отметили одну инновационную технологию – бесшовное покрытие поверхности эластомерами. Лодка получила высокую прочность, она с достоинством выдерживает столкновения с острыми предметами.

В отзывах пользователи больше всего восхищаются безопасностью судов Флагман. Из минусов отмечается простая комплектация и небрежность при изготовлении.

Достоинства

  • высокий уровень безопасности;
  • простая сборка;
  • быстрый ход;
  • доступные цены.

Недостатки

  • небрежная сборка.

Solar

Российская фирма Solar занимается производством надувных судов с 2002 г. С первых дней существования молодой коллектив приступил к разработке собственных оригинальных моделей. Конструкции под навесной мотор имеют V-образное надувное дно. Для достижения жесткости производитель применил ряд перегородок. В качестве материала применяется армированный ПВХ толщиной 2,6 мм.

Благодаря защитному слою надувная лодка обладает высокой прочностью, повредить ее в обычных условиях очень сложно. Эксперты по достоинству оценили простоту подготовки к работе и легкость складывания из-за отсутствия жесткого пола.

В отзывах пользователи хвалят лодки Solar за надежность, компактность и доступные цены. Из минусов отмечаются неточные размеры отверстия в транце, иногда расходятся заводские швы.

Достоинства

  • компактность;
  • прочность;
  • оригинальное дно;
  • простота складывания.

Недостатки

  • приходится подгонять транец под мотор.

ProfMarine

Питерское предприятие Профмарин было организовано в 2004 г. Оно взялось за проектирование и изготовление маломерных судов под брендом ProfMarine. Специализацией компании являются надувные лодки из ПВХ. Конструктивно они отличаются высоко поднятым носом, благодаря которому плавсредство плавно преодолевает самые высокие волны. В арсенале фирмы есть как гребные, так и моторные модификации. Эксперты высоко оценили заботу производителя о своих судах, даже после истечения гарантийного срока можно обратиться в компанию за помощью.

На рыболовных форумах владельцы хвалят лодки ProfMarine за широкий кокпит, эффективную защиту от брызг, устойчивость на воде. Не нравятся пользователям выступающие углы боковых стингеров.

Достоинства

  • высокий и широкий кокпит;
  • эффективная защита от брызг;
  • широкий модельный ряд;
  • постгарантийное обслуживание.

Недостатки

  • выступают углы боковых стингеров.

POSEIDON

Богатый опыт имеет в проектировании и выпуске надувных лодок российская фирма POSEIDON. Эксперты узнают продукцию бренда по современному дизайну, продуманной конструкции, простой сборке/разборке, выверенной эргономике кокпита. Производитель предлагает широкую линейку дополнительных аксессуаров (блоки крепления, транцевые колеса, тенты и т. д.). Сотрудники компании придумали много интересных технических решений, например, запатентованная форма днища и кильсона предотвращает попадание воды в лодку.

Читайте также:  Относится ли лодка к судну

Отечественные пользователи в отзывах хвалят надувные суда POSEIDON за доступную цену, комфортную посадку, компактность. Есть у лодок и некоторые недостатки, владельцы недовольны управляемостью, сборкой полов и большим весом.

Достоинства

  • компактность;
  • доступные цены;
  • качественная сборка;
  • эффективная защита от брызг.

Недостатки

  • плохо держит курс;
  • неудобная сборка полов.

Flinc

Надувные лодки Flinc заслужили репутацию качественной и комфортной продукции. При разработке моделей специалисты компании учитывают требования рыболовов и охотников. Чтобы напрямую работать с потенциальными клиентами, фирма принимает активное участие в выставках. Эксперты называют несколько характерных особенностей бренда.

Это легкость, отличная маневренность, удобство размещения и быстроходность. Модельный ряд представлен судами длиной от 2 до 3,6 м, есть в каталоге и гребные, и моторные лодки. Гарантия на ПВХ составляет 5 лет, на сварные швы – 2 г.

Редакция журнала expertology отдала торговой марке 8 место, так как пользователи нашли ряд недоработок. Транец расположен слишком низко для большинства моторов, не отличаются надежностью соединительные швы.

Достоинства

  • современный вид;
  • прочность;
  • доступные цены;
  • комфортное размещение экипажа.

Недостатки

  • ненадежные швы;
  • низко расположен транец.

BoatMaster

Бренд BoatMaster принадлежит российской компании Flinc. Он был создан для воплощения в жизнь перспективного направления в области маломерных судов. Главными чертами модельного ряда эксперты считают повышенную функциональность и стильный дизайн. Производитель применил ряд передовых технологий, использовал немецкую ткань HEYTEX и комплектующие лучших европейских фирм.

Особое внимание привлек специалистов эластичный многослойный материал, который упрощает складывание и надувание лодки. Уникальная конструкция корпуса позволяет проводить в дальнейшем модернизацию судна.

Отечественные рыболовы и охотники довольны современным оснащением, компактностью и небольшим весом плавсредств. Из недостатков они отмечают маленькие весла, ненадежный пол и тесную сумку.

Достоинства

  • легкость и компактность;
  • кильсон на всю длину;
  • функциональность;
  • стильный дизайн.

Недостатки

  • пол не проклеен лентой ПВХ;
  • тесная сумка.

Аква

Российская компания АкваМастер предлагает потребителям надувные лодки под брендом Аква. Производственная площадка фирмы расположена в г. Уфа. Сильными сторонами торговой марки эксперты считают безопасность и комфорт. Приятно удивляет широкий модельный ряд плавсредств. В каталоге найдет подходящую модель, как любитель рыбной ловли, так и спортсмен.

Всего есть 3 базовые линейки, из них одна моторно-гребная Аква и две гребные Аква-Мастер и Аква-Оптима. В каждой серии имеется ряд модификаций, которые отличаются вместительностью, комплектацией, габаритными размерами. За надежность и простоту в эксплуатации бренд попадает в ТОП-10 нашего обзора.

У пользователей есть нарекания к материалу. Он нагревается на солнце, а в свернутом положении образуются складки.

Достоинства

  • доступные цены;
  • качественная сборка;
  • безопасность;
  • богатый ассортимент.

Недостатки

  • не вызывает доверия материал ПВХ.

Мнев и К

Первые надувные лодки российская компания Мнев и К сделала в далеком 1988 г. С тех пор количество моделей уже перевалило за 70. Эксперты отмечают самую широкую линейку длин (от 2 до 8 м), которая охватывает все слои любителей водных прогулок. Производитель может похвастаться изобретением собственных технологий, защищенных соответствующими патентами. Каталог бренда включает как небольшие гребные лодки, так и плавсредства под навесной мотор. В числе покупателей значатся не только рыболовы, но Минобороны и МЧС.

Отечественные потребители считают достойным качество лодок Мнев и К. Но встречаются «косяки» производителя в виде расслаивающихся пайолов и недолговечных швов. Вес лодок достаточно тяжелый, а сзади не предусмотрены ручки для перемещения.

Достоинства

  • качественный материал;
  • устойчивость на воде;
  • хорошая конструкция реечного пола;
  • высокие борта.

Недостатки

  • слабые швы;
  • ненадежные крепления.

Хантер

Молодая российская компания HUNTERBOAT занялась надувными лодками в 2009 г. Основным направлением предприятия стал выпуск плавсредств под брендом Хантер. Для изготовления судов применяется прочная ткань ПВХ и качественные комплектующие. Эксперты обращают внимание на развитую дилерскую сеть производителя.

При разработке новых моделей конструкторы компании тесно сотрудничают с известными российскими рыболовами и охотниками. Лодки Хантер потребители выбирают за высокое качество, богатый ассортимент, доступные цены. Торговая марка замыкает наш обзор.

Российские рыболовы и охотники лестно отзываются о легкости, хорошей грузоподъемности, надежности. Подняться выше бренду не удалось из-за недостаточно жесткого пола. Не во всех моделях есть сливной клапан и якорный рым.

Достоинства

  • качественная сборка;
  • доступные цены;
  • легкость;
  • хорошая грузоподъемность.

ООО «ПАРУС»

Эта компания — разработчик и производитель надувных лодок. Ее производственные мощности находятся в г.Уфа. Плавсредства этого бренда прославились своей надежностью, простотой конструкции и удобством эксплуатации и хранения, и пользуются популярностью у людей, предпочитающих активный отдых на воде. Для изготовления лодок используются высокопрочные армированные ПВХ ткани зарубежных производителей. Предприятие известно не только в России, но и за ее пределами.

Эта молодая компания из г.Уфы хорошо зарекомендовала себя в области производства надувных лодок ПВХ. Для их изготовления используется специальная армированная ткань ПВХ зарубежных производителей. Она обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, что расширяет возможности применения лодок. ]«УфаБриз»[/anchor] изготавливает легкие плавсредства, которые отличаются простотой сборки и удобством транспортировки и хранения. Оптимизация производственных процессов позволяет предприятию устанавливать доступные цены на свою продукцию.

Первые атомные подлодки России

По сути, проект 627 «Кит» был представлен лишь одним «Ленинским комсомолом», а остальные представители были усовершенствованием этой субмарины и относились к подтипу – 627 А. «Ленинский комсомол» сначала называлась – К3. И именно она открыла эру атомных подлодок для коммунистической страны. В мире это уже была третья субмарина, работающая на ядерном реакторе. Её максимальная скорость составляла 30 узлов, а автономность плавания была повышена до 60 суток, благодаря новому типу двигателя. В. Н. Перегудов открыл эру атомных лодок, являясь главным конструктором К-3.

История службы

В 1961 году её перебросили в Атлантику для службы, а позднее в 1962 году, субмарина сотворила историю, пересекая Северный полюс, причем два раза, что было совершенно новым достижением для ВМФ СССР. Также за операцию был поставлен флаг Союза, после чего командиры экипажа были награждены медалями.

Атомные подводные лодки СССР строились надежно и с большим сроком эксплуатации, но именно К-3 стала исключением. Она возводилась в спешке, закрывая глаза на не доделанные детали. Причина почему именно эту субмарину отправили в столь важную операцию – её значимость и опыт экипажа, который мог поддерживать работоспособность «Ленинского комсомола».

Первый инцидент

Не всегда экипаж мог контролировать все непредсказуемые процессы, так случилось и в этот раз, когда загорелись два первых отсека подлодки. Основная версия гласит о том, что гидравлическая жидкость вытекла и попала на электрический фонарь, который не был защищён колпаком. После этого погибло 39 человек, но тем не менее лодка сама вернулась на берег, прежний командир Л.М. Жильцов начал работать на суше, а сменил его Анатолий Жуков. Сейчас подлодка готовится предстать уже не как боевой корабль, а в качестве музея, реактор из лодки был потоплен в 2013 году.

Истории подводных войск России

На протяжении всей своей жизни Россия была военной державой, поэтому нет ничего удивительного в том, что правительство решило не отставать от всего мира и в свой флот зачислила в 1903 году первое подводное судно, что положило основу подводного флота.

Первые проекты подводных лодок

«Дельфин» считается первой полноценной подлодкой самой большой страны мира, до неё была ещё «Петр Кошка», но она была очень маленькой, и служила только маленьким судном для скрытого проникновения на территорию противника и высадки разведки. В 1904 года первая подводная лодка России достроилась, а в мае этого года она уже ходила в море. Все проверки она проходила в Балтийском море, после чего была переправлена железнодорожными путями во Владивосток, где была призвана на военные действия между Японией и Россией.

Петр Кошка 1901 год

Лейтенант М. Н. Беклемишев являлся старшим помощником по электротехнике, и в 1901 году он был отправлен в командировку в США, где присутствовал на первом пробном погружении в воду подлодки «Fulton», а также ему было дозволено осмотреть иностранное судно. После данной поездки лейтенант заявил, что отечественное судно качественно не уступает американским, а несколько конструкторных решений и вовсе уникальны. Также поездка дала ориентир Беклемишеву на сбор команды в «Дельфин», в первой подводной лодке России состоял экипаж из 10 человек, где был один командир со своим помощником, 4 специалиста по минному делу, а также по два рулевых и машинистов. Каждый служащий субмарины был добровольцем из которых и выбирал старший помощник.

Все технические характеристики подводной лодки российской империи разумеется были не на уровне современных суден:

  • Скорость наводная/подводная: 9/6 узлов
  • Уровень погружения: 50 метров
  • Водоизмещение надводное/подводное: 113/до 135 тонн
  • Длинна/ширина: 20/3,66 метров
  • Вооружена была двумя торпедами 1898 года

Поначалу конструкторы хотели поставить дизельный двигатель, но затем комиссия решила остановить свой выбор на бензине.

На войне «Дельфин» ходил 17 дней по просторам моря, а также попал в поход на 8 суток. В 1916 году его отправили вновь на север в Мурманск, а в следующем году, в августе он был исключен из флота, в 1920 году его отдали на слом.

Главная заслуга судна была вовсе не военная, а то, что он дал старт всему подводному кораблестроению и послужил прототипом для будущих подлодок.

Источник: fishcam-store.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...