Купить лодку (НДНД) с дном низкого давления от производителя в каталоге интернет-магазина ВиндКинг в Санкт-Петербурге: большой ассортимент, есть бесплатная доставка, гарантия. Также, делаем доставку по всей России, при заказе от 20 тыс. руб. – доставка бесплатно.
Что же кроется в названии лодки НДНД или лодки с надувным дном низкого давления. Преимущества и минусы этих лодок на воде и для владельца. Попробуем рассмотреть главные аспекты.
Аббревиатура НДНД — это надувное дно низкого давления. Несколько лет назад пайольные лодки казались самими удачными с конструкторской точки зрения. Но сейчас все более популярными становятся лодки с НДНД.
Многие производители исключают из своей массовой линейки производства пайольных лодок, а если оставляют, то под заказ.
Давление в полу лодки, ниже чем в самих баллонах лодки. Жесткость обеспечивается продольными сегментами. Лодки НДНД отличаются между собой плотностью ткани, размерами и особенностями конструкции. Дно низкого давления может отличатся килеватостью, от которой, в большей степени, зависит мореходность лодки.
Например, лодка Флагман 350 имеет большую килеватость, которая обеспечивает уверенное прохождение волн до 2 метров. А ее собрат Флагман 330u имеет малый киль, который отлично подходит для маломощных моторов и подходит для мелководья, но устойчивость на больших волнах гораздо хуже.
Плюсы лодок с надувным дном:
1. Благодаря конструкции, лодка с НДНД быстрее выходит на глиссер, а скорость перемещения по воде будет на порядок выше чем на аналогичной лодке с жестким дном, это происходит благодаря тому, что при движении лодка соприкасается с водой меньше чем пайольная. Лодки с большим килем уверенно глиссируют даже при большой волне, но следует при этом помнить, что сильным порывом ветра, при не загруженном носе есть вероятность переворота лодки, чтобы избежать этого опытные пользователи специально загружают нос лодки. Одна из самых популярных модделей — Флагман 350 выходит на глиссер уже с четырехсильным мотором, а с мотором 9.9 развивает скорость до 36 км/ч. При весе пассажира 80 кг. На пайольной лодке аналогичного размера таких скоростей развить не получится.
2. Конструкция лодки с надувным дном низкого давления позволяет ускорить сборку и разборку лодки в несколько раз. Ведь единственно, что нужно сделать — накачать или спустить воздух из баллонов. Лодка НДНД служит намного дольше, так как нет пайол, которые бы протирали дно и боковины.
3. Надувное дно гасит мелкие удары волн и снижает передачу вибрации от мотора на корпус лодки, что заметно повышает уровень комфорта.
4. За счет отсутствия пайол, стрингеров — вес лодки существенно снижается
Минусов у лодок данного вида мало, но и о них следует упомянуть:
1. Лодки НДНД стоят дороже пайольных
2. В них неудобно стоять, хотя это относиться только к маленьким лодкам, начиная с длины 350 см, эта проблема отпадает.
Источник: windking.ru
ТОП—7. Лучшие лодки ПВХ для рыбалки [под мотор, НДНД]. Рейтинг 2023 года!
Активный отдых, спорт и хобби
И снова я рад приветствовать вас. В этот раз у меня для вас есть подборка лучших лодок ПВХ. Включая модели для моторов и с НДНД.
- Вместимость: 2
- Длина: 260 см
- Ширина: 125 см
- Диаметр борта: 36 см
- Дно: слань-книжка
- Вес лодки: 13 кг
- Грузоподъёмность: 330 кг
- Мощность мотора: до 3,5 л.с.
Лоцман Стандарт 260 – одна из самых простых и надёжных лодок в нашем рейтинге. Рассчитана на двух человек, а всего может выдержать нагрузку до 330 кг. Длина лодки составляет 260 см, а ширина 125 см. Достаточно компактная и манёвренная. Весит всего 13 кг. А вместе со всеми обвесами около 23 кг.
Лодка рассчитана под мотор мощностью до 3,5 л.с. Крепления под жёсткий транец имеется, а вот сам транец придётся покупать отдельно. Материал дна лодки – армированный ПВХ. В качестве пайола – слань-книжка. В комплект поставки сразу же входят пара алюминиевых вёсел, жёсткое сиденье, леерный трос, ремкомплект, ручки для переноски.
В своих отзывах пользователи отмечают, что лодка довольно быстро надувается, уверенно держится на воде, и в целом, собрана качественно и надёжно.
HUNTERBOAT Хантер 360
- Вместимость: 5
- Длина: 360 см
- Ширина: 190 см
- Диаметр борта: 48 см
- Дно: сплошной
- Вес лодки: 45 кг
- Грузоподъёмность: 700 кг
- Мощность мотора: до 25 л.с.
HUNTERBOAT Хантер 360 – это огромная моторно-гребная лодка, с максимальной грузоподъёмностью в 700 кг. Вмещает в себя 5 человек. Неплохо сбалансирована по линии цена-качество-производительность. Длина лодки составляет 360 см, а ширина 190 см. То есть довольно крупная модель. Сделана лодка из армированного ПВХ плотностью 1000 г/кв.м.
Лодка рассчитана на установку мотора мощностью до 25 л.с. Сиденья крепятся по типу ликтрос-ликпаз. Пользователи в своих отзывах отмечают, что лодка отлично держит волну, собрана качественно и приходит с хорошей комплектацией.
FLINC FT320К
- Вместимость: 3
- Длина: 320 см
- Ширина: 152 см
- Диаметр борта: 42 см
- Дно: слань-книжка
- Вес лодки: 42 кг
- Грузоподъёмность: 380 кг
- Мощность мотора: до 9,8 л.с.
FLINC FT320К – крепкий середнячок нашего рейтинга с надувным кильсоном. Благодаря килевой конфигурации дна обладает отличной управляемостью. Вместимость судна составляет 3 человека. Длина в 320 см и ширина в 152 см это позволяет. Борт высокий – 42 см. В качестве пайола используется слань-книжка.
Максимально лодка может загрузить на борт до 380 кг нагрузки. Мотор тоже можно установить, мощностью до 9,8 л.с. Сделана лодка из очень прочного армированного ПВХ плотностью в 850 г/кв.м. В отзывах лодку пользователи встретили, в основном положительно. Отмечается устойчивость на воде, хорошая управляемость и качественная сборка.
Есть и мелкие неприятные моменты, связанные с преждевременным выходом из строя некоторых крепёжных элементов.
BoatMaster 310 K
- Вместимость: 3
- Длина: 310 см
- Ширина: 144 см
- Диаметр борта: 40 см
- Дно: слань-книжка
- Вес лодки: 29 кг
- Грузоподъёмность: 350 кг
- Мощность мотора: до 9,8 л.с.
BoatMaster 310 K – лодка средней ценовой категории, моторно-гребного типа. Мотор можно установить на стационарный транец мощностью до 9,8 л.с. Подходит для универсального использования на реках, озёрах и даже море. Физические размеры лодки 320х144 см позволяют легко разместиться в ней экипажу до 3 человек. А её грузоподъёмность составляет 350 кг.
Лодка изготовлена из прочного армированного ПВХ плотностью 700 г/кв.м. Отсеков в баллонах всего 3, а также есть отдельный килевой. Высота баллона – 40 см. Швы лодки проклеены внахлёст, плюс с двух сторон усилены ПВХ лентой. А дополнительную защиту баллонов обеспечивает привальный брус. Пол в модели представлен слань-книжкой из специальной влагоустойчивой фанеры толщиной 6,5 мм.
Которая имеет ещё и противоскользящее покрытие. Также в комплекте есть пара сидений тоже из влагостойкой фанеры. Они устанавливаются и двигаются по всей лодке благодаря системе ликтрос-ликпаз. Для мотора предусмотрен жёсткий транец из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, приклеенный к баллонам.
В месте установки мотора есть пластиковая накладка, увеличивающая жёсткость и долговечность транца. Для лучшей безопасности при эксплуатации по периметру бортов предусмотрен леерный трос. А чтобы лодку было удобно перемещать на корме и носу предусмотрели ручки.
Комплектация модели, как почти во всех других лодках довольно богата: слань-книжка, пара вёсел, пара сидений, сумка, ремкомплект и насос. Судя по отзывам, пользователи встретили лодку достаточно тепло. Отмечают, что она лёгкая, недорогая, вместительная и выносливая.
BOATSMAN BT280
- Вместимость: 2
- Длина: 280 см
- Ширина: 146 см
- Диаметр борта: 38 см
- Дно: книжка
- Вес лодки: 15,8 кг
- Грузоподъёмность: 220 кг
- Мощность мотора: до 5 л.с.
BOATSMAN BT280 внешне чем-то похожа на предыдущую модель. Да и технических сходств тоже много. Это моторно-гребная лодка со стационарным транцем. Физические размеры составляют 280х146 см при весе самой лодки в 15,8 кг. Со всеми обвесами и комплектующими она будет весить 27 кг. Комфортно поместится внутри смогут пара пассажиров. А максимальная нагрузка — 220 кг.
Баллоны изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью в 900 г/кв.м. Этот материал не боится практически никаких воздействий – ультрафиолета, едких ГСМ, а также в пределах разумного выдерживает физические повреждения. По бокам баллоны защищает привальный брус. Днище представлено пайол-книжкой из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 6,5 мм.
Из водостойкой фанеры также сделаны и пара сидений, входящих в комплект. Тип крепления – ликтрос-ликпаз. Можно перемещать сиденья по всей лодки по мере необходимости. Транец имеет толщину 18 мм и жёстко интегрирован в баллоны. Накладка в зоне присоединения мотора повысит жёсткость и увеличит долговечность транца.
Баллоны и транец в верхней части соединены брызгозащитными косынками. Вдоль борта есть леерный трос. А на носу – рым-кольцо. Пользователям лодка, в основном, понравилась. За доступную Встоимость, устойчивость, управляемость и за лёгкость.
Румб РМ-340 ЖС/К
- Вместимость: 2
- Длина: 340 см
- Ширина: 150 см
- Диаметр борта: 40 см
- Дно: слань-книжка
- Вес лодки: 18,7 кг
- Грузоподъёмность: 500 кг
- Мощность мотора: до 9,8 л.с.
Румб РМ-340 ЖС/К – вместительная лодка с килем. Физические размеры составляют 340 см в длину и 150 см в ширину. Диаметр борта – 40 см. Грузоподъёмность лодки достигает 500 кг. Можно установить в модель мотор мощностью до 9,8 л.с. В месте крепления двигателя транец усилен пластиковой накладкой. В качестве дан используется слань-книжка.
По бортам лодки размещён леерный трос. Пара сидений крепятся и перемещаются по всей лодке благодаря механизму ликтрос-ликпаз. Пользователям лодка по большей части понравилась. Хотя есть замечания к комплектации: отсутствует ремкомплект.
Пилот 330 НД НД
- Вместимость: 3
- Длина: 330 см
- Ширина: 156 см
- Диаметр борта: 42 см
- Дно: НДНД
- Вес лодки: 32,6 кг
- Грузоподъёмность: 600 кг
- Мощность мотора: до 15 л.с.
Пилот 330 НД НД – это килевой тип лодки с надувным дном низкого давления. Изготовлена из армированного ПВХ плотностью 900 г/кв.м. Дно имеет более плотную структуру материала – 1100 г/кв.м. Длина лодки составляет 300 см, а ширина 156 см. И позволяет вместить в себя 3 пассажиров. Общая грузоподъёмность составляет 600 кг.
Можно установить и мотор мощностью до 15 л.с. По бортам установлен леерный трос. Пара сидений крепятся по технологии ликтрос-ликпаз. Что и позволяет им перемещаться почти по всей длине. Пользователей лодка порадовала за вместительность, хорошую управляемость и адекватную стоимость.
Источник: damsovet.net
Лодки ПВХ НДНД
Наша компания предлагает лодки НДНД. Это плавсредства с надувным днищем низкого давления, которые обладают множеством преимуществ. Надувное дно низкого давления поглощает удары, обеспечивает подъемную силу, уменьшает воздействие волн и помогает уменьшить сопротивление. Эти лодки обладают более высокой степенью устойчивости, что делает их более безопасными и маневренными.
Они также могут с большей легкостью справляться с бурной водой и с меньшей вероятностью перевернутся в неспокойных морских условиях. Кроме того, надувные днища низкого давления намного легче корпусов из стекловолокна или алюминия – это облегчает их транспортировку и буксировку.