Телескопический якорь Talon вертикально разворачивается в три этапа и блокирует вашу лодку на заданной точке, с беспрецедентной прочностью и безопасностью. Глубина погружения — 360 см.
Нет на складе
Телескопический якорь Minn Kota Talon 15″ с электронным управлением, вертикально разворачивается в три этапа, удерживая лодку в заданной точке, с беспрецедентной прочностью и безопасностью. Глубина погружения — 450 см (15 ft).
Нет на складе
Дистанционный пульт для управления режимами работы телескопического якоря Minn Kota Talon.
Нет на складе
Крепление Minn Kota для Talon/ Humminbird 360 imaging. Крепление изготовлено из высокопрочного металла покрытого антикоррозийным покрытием и предназначено для эксплуатации в агрессивной среде, в т.ч. в морской воде.
Нет на складе
Якорная лебедка Minn Kota DECKHAND DH 40 предназначена для удержания лодки в нужном месте водоема во время рыбалки. Максимальный вес якоря — 18 кг, длина нейлонового шнура — 30 метров, максимальная нагрузка на шнур — 365 кг.
Якорная Лебедка STRONGER Steelhands 35 PRO. ТЕСТ на ВОДЕ!
64 510 руб
Есть на складе
Дистанционный переключатель позволяет дистанционно управлять якорной лебедкой Minn Kota Deckhand DH 40.
11 070 руб
Есть на складе
Нейлоновый шнур Minn Kota для якорной лебедки Deckhand длиной 30 м.
Есть на складе
Компания Minn Kota является признанным лидером на рынке якорных лебедок, благодаря достаточно высокому качеству исполнения и надежности продукции. Оборудование такого рода является оптимальным выбором как для лодки, так и для катера. Изящный дизайн и достаточно тихая работа являются приятными дополнениями к превосходным эксплуатационным характеристикам лодочных якорных электрических лебедок этого производителя.
Компаний, занимающихся реализацией данного оборудования достаточно много, но действительно качественную продукцию можно приобрести только при обращении к официальному дистрибьютору.
Якорные лебедки Minn Kota: на нашем сайте – только оригинальные модели
На нашем сайте вы сможете купить лодочные якорные электрические лебедки Dec k hand производства компании Минкота, оригинальное качество которых является залогом долговечности и безотказности приобретенного у нас оборудования данного направления.
Суть работы механизма состоит в том, что электрическая якорная лебедка плавно опускает груз на заданную глубину, а также вытравливает его с достаточно высокой скоростью. При этом не требует приложения физических усилий, как ручная якорная лебедка. Специально разработанная система торможения контролирует дрейф судна, не позволяя ему отплывать слишком далеко от выбранного вами места лова.
Особенностью данной продукции является отсутствие функции мгновенного сброса, что обуславливает необходимость подруливания двигателем в процессе опускания груза. Но это может вызывать неудобство только во время первых применений оборудования: впоследствии такой метод позволяет более точно закрепить лодку в требуемом месте лова, что во многих случаях является залогом успешной рыбалки. Насколько хорошо якорная лебедка будет держать судно зависит от:
• самого якоря — его веса и вида;
• характеристики дна водоема;
• силы течения;
• каким запасом прочности обладает сам трос и соответствует ли его длина водным условиям, т.е. глубине водоема.
В том случае, если вам нужна действительно надежная и качественная якорная лебедка для катера или лодки, купить оборудование этого производителя является наиболее приемлемым вариантом, среди множества менее качественных альтернатив. Тем более, что обратившись к нам, вы сможете совершить покупку на достаточно привлекательных условиях.
Имейте ввиду: купить якорную лебедку Минкота можно только без якоря в комплекте. Эту часть комплектации необходимо подбирать индивидуально для катера или различных лодок. Однако, какого бы плана вы не выбрали якорь, на лебедке Minn Kota предусмотрена его горизонтальная фиксация. Это удобно, а также надежно защищает судно: якорь не выскочит случайно при движении и не нанесет повреждения лодке или катеру.
Также, на нашем сайте вы сможете приобрести еще множество разновидностей продукции для самых разных целей. В частности, у нас широко представлены гребные винты для лодочных моторов различных моделей, по оптимальной стоимости, качество которых обеспечит достойные показатели тяги и динамики лодки.
Заказать
Ваш телефон:
Отправьте заказ и оператор перезвонит Вам в ближайшее время для уточнения всех деталей оплаты и доставки.
Источник: minnkota.ru
Лучшие лебедки для лодок
Морская лебедка
Морская лебедка представляет собой подъёмно-тяговый механизм, предназначенный для намотки, или регулировки натяжения стального или нейлонового каната, грузоподъемностью от 1 до 200 тонн для различных применений (постановка на якорь, швартовка, буксировка). Наши лебедки широко используются в гидроэнергетике, причалах, нефтяной и других отраслях промышленности. Мы будем следовать нашей неизменной приверженности производству лебедок, соответствующих конфигурации и требованиям судна.
Популярные морские лебедки
Морская лебедка 10 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Морская лебедка 20 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Морская лебедка 30 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Морская лебедка 50 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Морская лебедка 80 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Морская лебедка 100 тонн
Для постановки на якорь, швартовки, буксировки
Тюнинг лодки пвх. Внедрение кастомной электрической якорной лебедки своими руками
Водитель при езде по бездорожью может столкнуться с непреодолимым препятствием. Тогда автомобиль придётся чем-то вытаскивать из грязи или песка. Лебёдка — идеальный для этого инструмент. Некоторые автомобили имеют заводское устройство на переднем бампере. Приобретение готовой лебёдки может «влететь» в круглую сумму, поэтому есть смысл её самостоятельного изготовления из подручных средств.
Заводская или самодельная лебёдка с ручным приводом (или с электроприводом от стартера) позволяет вытащить автомобиль без буксира. Опытные автолюбители предпочитают как раз устройства собственного изготовления, полностью соответствующие их запросам. Заводские лебёдки часто отказывают или стоят больших денег.
Существуют разные виды конструкций. Однозначно сказать о том, какая из них лучше — нельзя. Различные типы применяют для разных ситуаций и целей.
Типы устройства
Классификация — это первое, что необходимо знать об устройстве тяги. Их делят в зависимости от типа конструкции, привода и технических особенностей. Некоторые типы лебёдок легко выполнить самостоятельно — это простейший механизм с ручным приводом. А сложные конструкции будут надёжно работать только при заводском изготовлении.
Эту специфику нужно учитывать при выборе типа для самостоятельного изготовления. Существуют съёмные и стационарные лебёдки. Первый вариант можно демонтировать с автомобиля, провести обслуживание или использовать для иных хозяйственных целей.
Классификация в зависимости от типа привода:
- Ручной. Его преимущества — малый размер и относительно лёгкий вес. Работа идёт по принципу барабана. Трос натягивается на отдельную катушку, и её вращают ручным приводом. Недостаток кроется в ограничении массы, с которой возможна работа — не более 1 тонны.
- Механический. Барабан с тросом вращается двигателем машины. Конструкция отличается большой массой, поэтому автолюбители её редко используют.
- Электрический. Оптимальный вариант — барабан приводит во вращение электродвигатель. Последний питается от аккумулятора или электросистемы автомобиля. Грузоподъёмность в этом варианте — 4 тонны.
- Гидравлический. Конструкция сложная, но работает бесшумно и с большим тяговым усилием. Но такие системы ненадёжны и имеют высокую стоимость. Ещё один недостаток — самостоятельно изготовить гидравлическую систему привода невозможно.
Ручная лебёдка идеально подходит для изготовления своими руками. Система имеет простую конструкцию, которую легко выполнить из подручных материалов. Сложные движущиеся части отсутствуют. Нужно лишь определиться с параметрами. При желании на такое устройство можно поставить электромотор, который избавит от физического труда.
Простой вариант из подручных материалов
Некоторые автомобилисты часто выезжают в поле или лес, в результате чего могут возникнуть проблемы с преодолением сложных участков — грязи и песка. Машина застревает, и приходится ломать голову над тем, как её вытащить. Простейшую ручную самодельную лебёдку можно сделать в полевых условиях.
Материалы:
- Лом и обрезок трубы.
- Трос.
- Отрезок трубы для рычага.
Вряд ли в дороге материалы будут с собой. Но всё необходимое можно найти в ближайшем селении. Вместо троса подойдёт прочный канат.
Порядок изготовления:
- Вбивают лом или трубку небольшого диаметра в землю, чтобы получить ось.
- На ось надевают трубку большего диаметра, к которой прикрепляют трос.
- Под нижний виток троса подсовывают рычаг. Это может быть ещё одна трубка, черенок от лопаты, жердь. Главное — чтобы материал был прочным.
Подобным устройством, которое собирается за десять минут, можно сдвинуть любую тяжесть с места, а не только автомобиль. Рычаг вращают так, чтобы трос наматывался на трубу. Такая ручная лебёдка поможет оперативно решить проблемы передвижения тяжёлого груза. Это не полноценное устройство, но с задачей справится.
Самодельные лебедки
Трещотка от Камаза Многие ли знают, как сделать лебедку из тормозной трещотки? И собственно, что представляет собой эта самая Трещотка?
Во многих грузовиках (у нас популярны изделия для Камаза) применяется самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов, в простонародье – тормозная трещотка. Внутри приспособления расположен червячный редуктор.
Остается приспособить к концевику червячной пары рукоятку, а к основной оси барабан – и лебедка готова. Передаточное отношение 1:20. Барабан можно насадить на штатную тормозную ось, обрезав ее болгаркой. Если применить блочное соединение с одним коленом – мощность удвоится. Не забываем смазывать – и приспособление прослужит вам долгие годы.
Изготовление системы с универсальным приводом
Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.
Материалы и инструменты:
- Прямоугольная труба для рамы.
- Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
- Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
- Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
- Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
- Звёздочки — большая и малая. Цепь.
- Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
- Рычаг для привода.
- Трос с карабином.
- Сварка и электроды.
- Болгарка и шлифовальный диск к ней.
- Краска и грунтовка.
- Гаечные ключи в наборе.
Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.
Порядок изготовления:
- Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
- Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
- Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
- Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
- Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
-
Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
- 6 отверстий на расстоянии 7 см.
- Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
- Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
- С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
- Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
- Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
- Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
- Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
- На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.
Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.
Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.
Ручная лебедка для лодки. Разновидности и принцип работы
Лебедки, предназначенные для лодок, имеют множество видов. Выбор устройства зависит от размеров лодки и от ее типа, моторной или обычной весельной.
На ПВХ судна, устройство могут устанавливать в любых местах: на передних/задних рядах для сидения, на носу, а так же на блоках – приспособлениях, которые организованы специально.
Проще всего крепить лебедку к торцу. Если такого в конструкции нет, альтернативный вариант — вмонтированные направляющие профили, на резиновых выступающих накладках. Зачастую у лебедок, предназначенных для использования в лодках, предусмотрен комплект для подобных проделок.
Простейшая лебедка, способна сделать задачу погрузки и выгрузки якоря в воде в «штормовых» условиях (большие волны, ветряная погода) намного проще.
Какие бывают ручные лебедки для лодки и как их применяют
Такой тип лебедки, как ручная, часто используются в хозяйстве, из-за своей мобильности и компактности. Распространённые примеры: поднятие лодочного якоря и поднятие судна на машину.
Выигрышным преимуществом является то, что им не нужно питание от электричества и их можно вывозить с собой куда угодно. Ручные лебедки рассчитаны, чтобы поднять вес, равен одной тонне. Их механизмы стоит поделить на три разновидности:
-
Барабанные ручные лебедки – на встроенный барабан наматывают веревку (так же может быть канат), которая обеспечивает грузоподъемность.
В таком устройстве зачастую начисляют несколько барабанов (один-три), они имеют крепление на раме. Наличие промежуточного вала подшипников дают возможность вращаться. Лебедка рассчитана на подъем груза не выше тонны.
Свое название устройство получило, как вы поняли, из-за своей способности перемещать грузы за счет наматывания каната на барабан.
Имеет небольшие размеры, что позволит перевозить ее с собой, без ощутимой утраты пространства.
Конструкция у лебедок червячного типа похожи на те, что у барабанных, а механизм, который приводит лебедку в движение является «архимедов винт».
Малогабаритная, способна функционировать, даже когда не закреплена на поверхности. Ее легко установить в труднодоступных местах.
Среди преимуществ, стоит выделить недорогую стоимость и простоту в эксплуатации.
Веревка. Какую взять для ручной лебедки
Веревка (или канат) обязана быть крепкой. В ручных устройствах можно применить синтетическую веревку.
Так как сначала не понятно, на какую глубину будет опускаться якорь, его стоит вводить в воду постепенно и при этом блокировать. Для этого стоит приобрести прижимные кулачки, они продаются в магазинах с яхтовым оборудованием.
Монтаж лебедки на лодку:
- Подготовьте и обезжирьте поверхность, к которой будет крепиться тяговый механизм,
- Приклейте накладки (на полиуретановый клей),
- Уголок закрепите,
- Смонтируйте катушки с роликами,
- Напоследок, установите блок веревки.
Лебедка для лодок ПВХ. Какую выбрать
Одной из распространённых плавсредств для прогулок, рыбалок и прочего, являются лодки из ПВХ. В их комплекте, так же лебедочные механизмы с якорями.
В случае надобности такой лебедки, выберите характеристики, которые подходили бы к Вашему судну. Зачастую такие плавсредства имеют маленькие габариты и небольшой вес, по этому, что лебедка, что якорь, должны быть легкие, компактные и не большого размера, чтобы не создавать давления на лодку.
Как своими руками сделать ручную лебедку
Самостоятельно сделать такого типа лебедку возможно. Все необходимые Вам материалы, можно найти в любом строительном магазине. Вот что нужно:
- Профиль направляющий (2 шт.)
- Катушка из металла с креплением, примерно 20-40 см
- Захваты выступающие (2-4 шт.)
Помимо всего к конструкции устанавливают направляющий ролик. Он будет находиться на конце профиля, предназначен для снижения трения и предотвращения обрыва веревки.
Вам стоит учесть, что расходные материалы для изготовления самодельной ручной лебедки будут иметь немалую стоимость. И если есть возможность, то лучшим вариантом будет купить ручную лебедку, выбрав из тех, которые есть в продаже.
Назад
Советы по сборке
Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.
Действия для достижения высокого качества сборки:
- Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
- Следуют чертежу.
- Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
- Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
- Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.
Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.
Правила установки
Установка лебедочного устройства, изготовленного из металлических профилей, производится в несколько шагов:
- подготовка площади плавсредства, где будет проводиться крепление выступающих крепежных деталей (очистка поверхности от жировых загрязнений спиртом);
- наклеивание накладок (желательно применять полиуретановый клей и фен строительный, выставленный на наименьший уровень температуры);
- фиксирование уголка в виде треугольника (он заберет на себя все сопротивление удерживающего устройства);
- установка катушки, ролика;
- монтаж блокиратора каната.
Если применяется электролебедка, к ней в дополнение подводится питание (12 В, постоянное напряжение). Вместе с тем аккумулятор в обязательном порядке убирают в «карман», дабы предупредить короткое замыкание (жидкая среда – это проводник).
Когда лебедочное устройство монтируется на транец, переднюю часть лодки необходимо поднять как можно выше, чтобы якорь в поднятом положении не препятствовал стабильной работе установленного мотора.
Обзор якорных лебедок Stronger смотрите в следующем видео.
Источник: strata.su