У нас есть 24 ответов на вопрос Какие лодочные моторы выпускают в Корее? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Где делают лодочные моторы Микатсу?
- Где делают лодочные моторы Tohatsu?
- Где производят лодочные моторы Mercury?
- Какие моторы собирают на заводе Хайди?
- Какие китайские лодочные моторы самые надежные?
- Где делают моторы Yamaha?
- Кто производит лодочные моторы Marlin?
- Кто производит лодочные моторы парсун?
- Какой самый лучший китайский мотор?
- Какие лодочные моторы выпускают в Корее? Ответы пользователей
- Какие лодочные моторы выпускают в Корее? Видео-ответы
Отвечает Лилия Шарибзянова
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, созданная корпорацией Mikatsu Outboards Busan. Двигатели изготавливаются с использованием запатентованных лицензий и технологий таких крупных компаний, как Yamaha и Tohatsu, давно доказавшим потребителю свою эффективность.
Где делают лодочные моторы Микатсу?
Производятся в Китае. Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.
Где делают лодочные моторы Tohatsu?
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%».
Где производят лодочные моторы Mercury?
Моторы Меркури производят в США, Японии, Бельгии и пр. Компания на рынке с 1939 года, зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов.
Какие моторы собирают на заводе Хайди?
Существует две линейки Хайди: двухтактные и четырехтактные лодочные моторы. Двухтактные ПЛМ мощностью 3-60 лс. Четырехтактные ПЛМ мощностью 2.5-15 лс.
Какие китайские лодочные моторы самые надежные?
Рейтинг китайских лодочных моторовHidea — самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. . Parsun — Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. . Allfa CG — Самая большая гарантия 4 года!
Где делают моторы Yamaha?
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции. Остальные модели моторов изготавливают в Японии.
Кто производит лодочные моторы Marlin?
Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов.
Кто производит лодочные моторы парсун?
Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л. с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л. с.
Какой самый лучший китайский мотор?
Рейтинг китайских лодочных моторовHidea — самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. . Parsun — Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. . Allfa CG — Самая большая гарантия 4 года!
Источник: querybase.ru
Лучшие корейские лодочные моторы
Контакты в сети
icq: 554589535
skype: VESNA-TEHNO
Офис Томск
(3822) 20-03-72
(953) 910-00-58
Офис Москва
(495) 643-84-41
(495) 643-84-42
Катушки для шлангов
— топливо
— масло
— смазка
— воздух
— вода
Главная ~ Материалы ~ МотоТехника (материалы) ~ Обзор лодочных моторов корейского производства
Вакуумные масла
- Все вакуумные масла
- Вакуумное масло ВМ по ОСТ, ТУ
- Вакуумное масло ПроВак
- Вакуумное масло Leybold Vacuum
- Вакуумное масло ADDINOL
- Вакуумное масло RAVENOL
- Вакуумное масло ROCOL
- Вакуумное масло SHELL
- Компрессорное масло
Вакуумные смазки
- Вакуумная смазка
- Вакуумная смазка ВС
- Dow Corning High Vacuum Grease
- Molykote 111 Compound
- LEYBONOL LVO 810
Смазочное оборудование
- Подготовка воздуха
- Насосы для масла
- Шприцы перекачные
- Рычажные масленки
- Мерные ёмкости
- Воронка пластиковая
- Емкость для слива масла
Обзор лодочных моторов корейского производства
Подробности Категория: МотоТехника (материалы)
Среди всего многообразия лодочных моторов, доступных любителям охоты, рыбалки и речных прогулок особое место занимают корейские лодочные моторы. Главными особенностями этих устройств являются простая конструкция и, соответственно, неприхотливость в обслуживании. Также стоит отметить, что лодочные моторы корейского производства великолепно адаптированы к российскому климату. Соотношение параметров качества и цены обуславливают весьма конкурентные позиции на рынке силовых агрегатов для водно-моторной техники. Что же готовы предложить поставщики российским любителям водных вылазок, в том числе, на мелководье?
В особом представлении нуждаются корейские лодочные моторы Mikatsu. Это новый бренд, пришедший к нам из Страны утренней свежести. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что представителям означенной линейки присущи такие важные качества, как запуск с первого раза (имеется в виду ручной), а также легкое управление, которые не вызывает сложностей даже у новичков.
Подвесные лодочные моторы корейского производства становятся все популярнее на Российском рынке водно-моторной техники. Все они прошли тщательную проверку международных стандартов качества ISO и CE. Абсолютный контроль за каждым этапом производства, механическая и термическая обработка, сборка, покраска, тестирование, мимо не проходит ничего, это благоприятно сказывается на качестве продукта. Кроме того, не секрет что корпорация Hyundai известна по всему миру, в итоге мы имеем ассортимент, в основе которого заложено выгодное соотношение цена-качество.
В особом представлении нуждаются корейские лодочные моторы Hyunday Mikatsu. Это новый бренд, пришедший к нам из Страны утренней свежести. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что представителям означенной линейки присущи такие важные качества, как запуск с первого раза (имеется в виду ручной), а также легкое управление, которые не вызывает сложностей даже у новичков.
Если говорить о мощности, то лодочные моторы представлены в диапазоне от 2,5 до 50 лошадиных сил. То есть, присутствуют и так называемые семейные варианты, и версии для коммерческого использования.
Линейка технических устройств включает в себя одно- и двухцилиндровые модели на два или четыре такта.
Все они — даже одноцилиндровые малой мощности — имеют три передачи: вперед, нейтраль и назад. Движок от перегрева надежно защищен фирменной системой охлаждения (водяной). В основном, ПЛМ имеют ручной запуск и румпельный тип управления. Впрочем, если бюджет позволяет, то для заказа доступны и моторы с электростартером.
Некоторые знатоки утверждают, что серия Микацу — это 100% аналоги подвесных агрегатов японского и канадского производства. Что же, может, так оно и есть.
Более подробно о конкретной модели. Возьмем, например, 2 тактные лодочные моторы Mikatsu M5FS. Этот недорогой подвесник, имеющий презентабельный внешний вид, в высшей степени надежен и предельно просто в обращении. Максимальная мощность, которую он способен развить — 5 «лошадей». Мотор относится к категории двухтактных, одноцилиндровых устройств.
Отлично подходит для небольших ПВХ-лодок, имеющих транец стандартного типа. Литера S, указанная в маркировке, свидетельствует о том, что ПЛМ имеет длину ноги в 381 миллиметр. В комплект поставки входит кроме самого мотора входят ремкомплект и паспорт. Гарантия на изделие составляет 36-ть месяцев.
Вы можете приобрести лодочный мотор Mukatsu Hyundai motors мощностью от 5 до 50 л.с. Каждые лодочные моторы Mikatsu имеют три передачи и оснащены водной системой охлаждения. Запуск осуществляется вручную, управление – румпельное. Есть модели лодочных моторов Микатсус электростартером и дистанционным управлением.
Лодочные моторы Mikatsu изготавливаются опытными специалистами из качественных комплектующих с применением высокотехнологичных материалов. Вместе с тем, они являются копиями известных канадских и японских брендов, поэтому главное преимущество моторов Микатсу – это невысокая цена и приемлемое качество.
Источник: www.vesnatehno.com
Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FHS
Среди всего многообразия ПЛМ, доступных любителям охоты, рыбалки и речных прогулок особое место занимают корейские лодочные моторы. Главными особенностями этих устройств являются простая конструкция и, соответственно, неприхотливость в обслуживании.
Также стоит отметить, что лодочные моторы корейского производства великолепно адаптированы к российскому климату.
Соотношение параметров качества и цены обуславливают весьма конкурентные позиции на рынке силовых агрегатов для плавсредств.
Что же готовы предложить поставщики российским любителям водных вылазок, в том числе, на мелководье? Рассмотрим несколько конкретных моделей устройств.
Отдельного рассказа заслуживают
В особом представлении нуждаются корейские лодочные моторы Hyunday Mikatsu. Это новый бренд, пришедший к нам из Страны утренней свежести. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что представителям означенной линейки присущи такие важные качества, как запуск с первого раза (имеется в виду ручной), а также легкое управление, которые не вызывает сложностей даже у новичков.
Если говорить о мощности, то силовые агрегаты представлены в диапазоне от 2,5 до 50 лошадиных сил. То есть, присутствуют и так называемые семейные варианты, и версии для коммерческого использования.
Линейка технических устройств включает в себя одно- и двухцилиндровые модели на два или четыре такта.
Все они — даже одноцилиндровые малой мощности — имеют три передачи: вперед, нейтраль и назад. Движок от перегрева надежно защищен фирменной системой охлаждения (водяной). В основном, ПЛМ имеют ручной запуск и румпельный тип управления. Впрочем, если бюджет позволяет, то для заказа доступны и моторы с электростартером.
Некоторые знатоки утверждают, что серия Микацу — это 100% аналоги подвесных агрегатов японского и канадского производства. Что же, может, так оно и есть.
Более подробно о конкретной модели. Возьмем, например, Mikatsu M5FS. Этот недорогой подвесник, имеющий презентабельный внешний вид, в высшей степени надежен и предельно просто в обращении. Максимальная мощность, которую он способен развить — 5 «лошадей». Мотор относится к категории двухтактных, одноцилиндровых устройств.
Отлично подходит для небольших ПВХ-лодок, имеющих транец стандартного типа. Литера S, указанная в маркировке, свидетельствует о том, что ПЛМ имеет длину ноги в 381 миллиметр.
Технические характеристики модели:
- объем силового агрегата — 102 см3;
- тип двигателя — карбюраторный;
- запуск — вручную;
- максимальное количество оборотов — 4,5—5,5 тысячи;
- зажигание — TCI;
- управление — румпельное;
- объем бака для топлива — 2,7 л;
- приготовление топливной смеси — из расчета 50 к 1;
- расход горючего — 2,6 л/ч.
В комплект поставки входит кроме самого мотора входят ремкомплект и паспорт. Гарантия на изделие составляет 36-ть месяцев.
Современный мотор на лодку
В наш век высоких технологий рынок мототехники представляет собой настоящее изобилие постоянно обновляющихся модельных рядов лодочных моторов и катеров, оснащенных лодочными моторами. Практически каждый мотор сегодня обладает поистине уникальными чертами, вливаясь в общую массу всевозможных предложений. К вашим услугам множество моделей с разными мощностями, новомодными системами, тактами и другими современными наворотами:
- лодочный мотор сегодня имеет очень высокую для водной среды мощность – порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. В особенности такими хорошими характеристиками мощности обладают двухтактные и четырехтактные лодочные моторы;
- являясь наиболее мощными, эти современные модели двигателей, также отличаются отличными характеристиками безопасности и надежности. А если говорить про лодочные моторы на 4 такта, то можно также отметить и их общей экологичностью. Считается, что их эксплуатация нисколько не загрязняет окружающую среду. Кроме того, современные лодочные моторы являются в большой степени достаточно экономичными агрегатами, при том, что они весьма мощные и технологичные. Удивительно, но при всем этом они практически в 2 раза больше экономят топливо, нежели моторы на лодку, которые эксплуатировались несколько лет назад;
- лодочные моторы сегодня – это также очень надежные материалы их изготовления и применение высоких технологий в конструкциях таких двигателей;
- кроме того, современные моторы на лодку отличаются своими хорошими характеристиками долговечности. Сегодня существует целый ряд качественных средств и аксессуаров по уходу за лодочными моторами. Все они очень хорошо помогают продлевать жизнь моторам на лодки. Примером может стать трансмиссионное масло, которым нужно смазывать мотор. Его использование спасает двигатель от нагара и коррозии.
Рекомендуем прочитать: Правила закрепления мотора на лодке ПВХ
Есть еще Dynamic
Еще одна разработка из Южной Кореи — моторы Dynamic, а точнее — модель 2,5НР. По соотношению качества к цене она уникальна. Некоторые уверены, что своим появлением означенное устройство обязано DT2,2S от известной торговой марки Suzuki (якобы первая является полной копией второй). Какими же характеристиками оно обладает? Перечислим основные:
- число цилиндров/тактов — 1/2;
- максимальные обороты — 5,2 тыс.;
- масса — 11,5 кг;
- бак для топлива — встроенный, имеет емкость в 1,4 л;
- запуск — вручную;
- охлаждение — водяного типа;
- тип подвески — сайлент-блок (дискообразный);
- переключение передач — механика: вперед и нейтраль;
- высота транца — 380 мм.
Для работы ПЛМ необходимы свечи типа NGK B6HS.
Особенности корейских лодочных моторов
Корейские лодочные моторы сегодня набирают популярность, и, возможно, что скоро уже встанут вровень с китайскими и американскими агрегатами. Их можно не так часто встретить в продаже, зато заказать сейчас можно абсолютно все:
- корейские лодочные моторы просто великолепно адаптированы к климату в нашей стране. Это является большим плюсом, учитывая многие особенности наших водоемов. Ведь в России часто встречается мелководье и разные водные препятствия в виде веток, камней, водорослей и другого разного сора. Но корейский производитель учел именно наши параметры, и сделал идеальные двигатели для России;
- также стоит отметить такое хорошее соотношение, как качество и цена корейских лодочных моторов. Это радует российского водномоторника, который то и дело мечтает сэкономить на своей лодке, но при этом, чтобы это было не в ущербе ее работе;
- кроме того, лодочные моторы из Кореи обладают очень хорошей технической начинкой. В них неплохая электроника, но при этом двигатели совершенно не перегружены какими-то сложными электронными «примочками».
История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» мифы и реальность?
Взято здесь! В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.
Начнем с истории.
Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru
в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?
Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.
Именно на форум Владивостока motolodka.ru
шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.
Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com
(который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один).
Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:
«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.
Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские. Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан, сбывают им китайские моторы по завышенной цене. То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги. Так понятно? Торговать китайскими моторами — это нормально. Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.
Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт https://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» https://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600https://priozerskctv.ru/lodochnye-motory/korejskie-proizvoditeli-lodochnyh-motorov-2.html» target=»_blank»]priozerskctv.ru[/mask_link]