Лодочный прицеп водник а5 размеры

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м от переднего края ложемента.

Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Водник» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами (приобретаются отдельно). Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна.

Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Обзор курганского прицепа «Водник — А5»

Самосвал, лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Кронштейн с лебедкой может передвигаться по удлинителю дышла, лебедка также регулируется по высоте.

Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.

Ходовая часть. У «Водника» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Читайте также:  Какова частота ударов морских волн о корпус лодки если скорость распространения

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Источник: pricep38.ru

Лодочный прицеп водник а5 размеры

You are using an strong outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Прицепы для перевозки водной техники
  4. КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ

Прицеп «ВОДНИК» (8213 А5)

Прицеп

Прицеп Прицеп Прицеп Прицеп Прицеп Прицеп

полная масса прицепа, кг

Источник: 35pricepoff.ru

Прицеп «Водник А5 4,355*1,895*0,715/13» ( г.Курган; длина перевозимой лодки до 4500 мм)

Прицеп

*Информация, указанная на сайте не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.

Платежные системы

Вверх Вниз

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...