Лодочный прицеп вектор отзывы

Вектор ЛАВ ЛАВ 81013 D 4.0 (4000x2260x400, двухосный) отзывы

Тип прицеп для автомобиля

Количество осей 2

Грузоподъемность 800 кг

Тягово-сцепное устройство сцепной шар

Откидной борт есть

Размер колес R13

Ширина колеи 2120 мм

Размеры и вес

Длина 5760 мм

Ширина 2260 мм

Приобрел прицеп для перевозки лодки ЛАВ-81016. При регистрации в ГИБДД нового прицепа получен отказ в регистрации, подозрение в изменении регистрационного номера рамы. Направлен на экспертизу, экспертиза установила, что номер был нанесен, предположительно с ошибкой, снят шлифмашинкой и нанесен повторно другой.

Далее только отказы от ГИБДД в регистрации — причина вторичность нанесенного номера. Обратился к производителю, который все что сделал, так это выдал письмо, что это нормальная технология нанесения номера. В удовлетворении требований о возврате средств за прицеп отказывает. Производителю наплевать на своих клиентов. Приобретая их продукцию вы можете лишиться и денег, и получить груду металла, которую нельзя использовать по назначению, как это случилось со мной.

Купили лодочный прицеп вектор лав 81015 обзор

Вектор ЛАВ ЛАВ 81015 (съемный фартур/ложементы) отзывы

Тип прицеп для лодки

Количество осей 1

Грузоподъемность 549 кг

Тип подвески рессорно-амортизаторная

Тягово-сцепное устройство сцепной шар (d=50 мм)

Тормозная система нет

Размер колес R13

Ширина колеи 1790 мм

Рекомендуемая длина судна 3900 мм

Размеры и вес

Вектор ЛАВ ЛАВ 81014А (ложементы) отзывы

Тип прицеп для лодки

Количество осей 1

Грузоподъемность 465 кг (фактическая 700 кг)

Тип подвески рессорно-амортизаторная

Тягово-сцепное устройство сцепной шар (d=50 мм)

Источник: otzovik-top.ru

Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 5)

Новые расцветки! Подробнее.

Отличное решение, правда — хорошо удобно! Но не всем нам, не для всех. По мне лучше крылья — подножки, в обще места не занимают и комфортны.
Да и для всех случаев «соломку стелить» — еще один прицеп понадобится цеплять, все в машину не уместится ))

На вкус и цвет, все фломастеры разные.

Term35

С нами с 12.02.2016 Сообщения 1 367 Репутация 1 259 Откуда Череповец
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Гайки не везде самоконтряшиеся, но шайбы были бы кстати . лаадно ))) пусть и не везде, но во многих местах. Для самоконтрящихся гаек не нужны гровера, но не шайбы.
Лебедка не подводит, согласен. (и что не айс — согласен). Фонари светят, но слабенькие, задеть страшно, развалятся, чуть подтягиваешь винтик — хрустят, один лопнул когда по нему ветка хлестнула.. Но самое хреновое, что не герметичны куча отвестий куда вода не только при погружение в воду, но и просто в дождь поступает, и не только вода — просто пыль даже, из белых (передних) высыпал уже пару раз. Лампочки служат меньше в таких условиях . )) иногда меньше одной поездки. Контакты в этих фонарях . мдя . это контактами я не могу назвать.
На моем правда не диодные, обычные были установлены . были . на сегодня основные уже заменил на герметичные, заднего хода установил так же герметичные.
Вы не езили по лесу с прицепом?! Мне приходиться, причем не редко где направления, а не дороги )

Term35

С нами с 12.02.2016 Сообщения 1 367 Репутация 1 259 Откуда Череповец
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
На вкус и цвет, все фломастеры разные.
Согласен! Все мы разные и фломастеры разные, и задачи разные могут быть.

Susanin_67

С нами с 28.09.2020 Сообщения 225 Репутация 111 Возраст 56 Откуда Санкт-Петербург Колпино . Могилёв.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Что мешает отстегнуть прицеп от машины и поднять за дышло?

А если там уклончик ? Отстегнул прицеп и он уехал вместе с лодкой по самое не балуй .
Пробовал я не удобно это отстёгивать от слова совсем особенно в одного . Пришёл к выводу прицеп должен быть застёгнут и точка!

zmey707

С нами с 11.07.2018 Сообщения 2 383 Репутация 14 182 Откуда Мурманская обл.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Гайки не везде самоконтряшиеся, но шайбы были бы кстати . лаадно ))) пусть и не везде, но во многих местах. Для самоконтрящихся гаек не нужны гровера, но не шайбы.
Лебедка не подводит, согласен. (и что не айс — согласен). Фонари светят, но слабенькие, задеть страшно, развалятся, чуть подтягиваешь винтик — хрустят, один лопнул когда по нему ветка хлестнула.. Но самое хреновое, что не герметичны куча отвестий куда вода не только при погружение в воду, но и просто в дождь поступает, и не только вода — просто пыль даже, из белых (передних) высыпал уже пару раз. Лампочки служат меньше в таких условиях . )) иногда меньше одной поездки. Контакты в этих фонарях . мдя . это контактами я не могу назвать.
На моем правда не диодные, обычные были установлены . были . на сегодня основные уже заменил на герметичные, заднего хода установил так же герметичные.
Вы не езили по лесу с прицепом?! Мне приходиться, причем не редко где направления, а не дороги )

Спасибо за отзыв. Это же модель ЛАВ 81015ВС, правильно? Сам на неё смотрю. Выбор между ним, и МЗСА 81771C.101.
Собственно, получается самосвал против регулируемой оси. Вроде, и то, и другое хотелось бы, но тогда и цена уже сильно выше, и размеры. Конечно, как выше писали, самосвал для ПВХ не так критичен. Ролики спасут положение. Но всё же. МЗСА, конечно, добротней сделан.

С другой стороны, шайбочек в состоянии вполне сам добавить(тоже довольно щепетилен в этом вопросе ). Ещё в пользу Вектора выдвижное регулируемое дышло. Короче, так и не определюсь пока никак, благо зима длинная

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 9а характеристики

Последнее редактирование: 11.12.2022

Susanin_67

С нами с 28.09.2020 Сообщения 225 Репутация 111 Возраст 56 Откуда Санкт-Петербург Колпино . Могилёв.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Но как же я кайфую, когда кто то рядом начинает разбирать и сдувать лодку, а я лодку накинул на прицеп, привязал и поехал счастливый. Без прицепа меня хватило только на 1 рыбалку

А меня на один сезон .

Term35

С нами с 12.02.2016 Сообщения 1 367 Репутация 1 259 Откуда Череповец
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Это же модель ЛАВ 81015ВС, правильно?

Нет, мой — ЛАВ 81015С. Без буквы — В. Кстати у него ось регулируемая. Вам решать который купить.
Как писали выше — может повезти и будет более добротно изготовлен (не в конце квартала)). Но я не жалею, как получилось так и получилось, а позаниматься прицепом, так ни чего невозможного в нем нет, при наличии . ну выше писал ))

zmey707

С нами с 11.07.2018 Сообщения 2 383 Репутация 14 182 Откуда Мурманская обл.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Нет, мой — ЛАВ 81015С. Без буквы — В. Кстати у него ось регулируемая. Вам решать который купить.
Как писали выше — может повезти и будет более добротно изготовлен (не в конце квартала)).

Да, посмотрел. Действительно, у этой модели обе функции присутствуют. Но габаритная длинна от 5м у него, это для меня излишне. В гараж-то влезет, но там же и ходить ещё хотелось бы) Поэтому, на ВС и смотрю, он от 4 до 5 метров длинны.
Вот ещё эти «распашные» фонари смущают. Насчет массы уже понял. А в остальном как, удобно ими пользоваться?

В воду-то я не планирую заезжать. Но на уклоне самосвал может быть очень кстати, ИМХО.

Term35

С нами с 12.02.2016 Сообщения 1 367 Репутация 1 259 Откуда Череповец
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Габарит не замерял, при скажем, полностью задвинутом дышле, не возникло необходимости пока. У меня в среднем положении. И если у Вас лодка (в подписи) 405 см., то я на него бы и смотрел или на подобный размер прицепа. Если возить с мотором, то транец должен быть на ложементах, среднее положение дышла будет нормально.

Можно и в полностью убраном, но у кого какой авто . у моего авто задняя дверь открывается в бок (ну как в бане)) . и требуется пространство для этого, и к доступу в багажник, не отцеплять же прицеп каждый раз . к тому же это приспособление (Упор) на котором лебедка, так же своим наклоном мешает я уже подумываю лишнее спилить и возможно сделать так, что бы при необходимости поставить удаленную часть. Ось придется сдвинуть практически к центру основной рамы, что бы добиться нормальной развесовки.
«Распашные» фонари иногда пользуюсь этой функцией, в случаях когда с земли забрать лодку (груз), в общем когда круто задирать нос лодки, в целом решение полезное.
Прицепом пользоваться удобно, но комфортнее со всеми доработками ) Позднее еще фоток добавлю, будет понятнее.
На счет щепетильности )) . добавил даже фонари заднего хода, ну так . машин 5 м., + прицеп, в темное время, (да в лесу например) очень неплохо иметь улучшенный обзор. То ли возраст еще влияет, но почему бы и нет, для своего же удобства. На них кстати можно и отдельной функцией подать напряжение и . в общем для разных целей.
п.с. В шинах установлены датчики давления воздуха — очень меня радует такое!

Последнее редактирование: 11.12.2022

zmey707

С нами с 11.07.2018 Сообщения 2 383 Репутация 14 182 Откуда Мурманская обл.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Габарит не замерял, при скажем, полностью задвинутом дышле, не возникло необходимости пока. У меня в среднем положении. И если у Вас лодка (в подписи) 405 см., то я на него бы и смотрел или на подобный размер прицепа. Если возить с мотором, то транец должен быть на ложементах, среднее положение дышла будет нормально.

Можно и в полностью убраном, но у кого какой авто . у моего авто задняя дверь открывается в бок (ну как в бане)) . и требуется пространство для этого, и к доступу в багажник, не отцеплять же прицеп каждый раз . к тому же это приспособление (Упор) на котором лебедка, так же своим наклоном мешает я уже подумываю лишнее спилить и возможно сделать так, что бы при необходимости поставить удаленную часть. Ось придется сдвинуть практически к центру основной рамы, что бы добиться нормальной развесовки.
«Распашные» фонари иногда пользуюсь этой функцией, в случаях когда с земли забрать лодку (груз), в общем когда круто задирать нос лодки, в целом решение полезное.
Прицепом пользоваться удобно, но комфортнее со всеми доработками ) Позднее еще фоток добавлю, будет понятнее.
На счет щепетильности )) . добавил даже фонари заднего хода, ну так . машин 5 м., + прицеп, в темное время, (да в лесу например) очень неплохо иметь улучшенный обзор. То ли возраст еще влияет, но почему бы и нет, для своего же удобства. На них кстати можно и отдельной функцией подать напряжение и . в общем для разных целей.
п.с. В шинах установлены датчики давления воздуха — очень меня радует такое!

IMG_20220723_202031.jpg

Прошлую лодку(385) вот так возил, прицеп(кузов) длинной 2500мм

Нынешняя же лодка мало того, что длиннее на 20см, и уже не так хорошо встаёт на старый прицеп из-за длинны, но ещё и тяжелее шкура только на 15кг(прошлая была полная облегченка, а эта стандарт). Поэтому, с учетом высоты грузового прицепа, предвижу проблемы с загрузкой в одного. Есть, конечно, вариант снять передний и задний борт(чтоб киль не упирался) и занизить ложементы.

Читайте также:  Там где мы спускали лодку на берегу на примятой траве синтаксический разбор

Ну, и лебёдку «присобачить» Но всё равно будет сантиметров на 15 выше, чем на лодочном. Да и длинны маловато для 405. Поэтому, всё же, решил ещё лодочный докупить.
А 5метров прицепа многовато потому, что при длинне лодки 405 расстояние от транца до носа 340см примерно. Ну, плюс дышло с лебёдкой. т.е. больше 4.5 метра прицеп мне точно не нужен. На вырост брать не хочу, и так уже мой максимум комплекта эгоиста Ну, а даже и если. поменяю прицеп. Но запинаться за лишний метр дышла в гараже точно неохота.

Источник: www.rusfishing.ru

Мзса или лав что лучше

Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости нашего сайта! Темой сегодняшнего разговора станут прицепы Вектор ЛАВ.

Это достаточно известная российская компания, главный офис которой базируется в Горелово. Но это не лишает возможности приобрести их автоприцепы и запчасти во многих других уголках нашей родины, и даже за ее пределами.

Меня заинтересовал этот производитель по нескольким причинам. Прежде всего, они выпускают легковые прицепы, что соответствует тематике сайта. Также я читал форум владельцев, где нашел множество положительных отзывов. А поскольку отзывы хорошие, то и продукция соответствующего уровня качества.

Постараемся разобраться, что это за производитель, что предлагает завод и официальный сайт, а также какими особенностями обладает предлагаемая Вектором продукция. Фото и видео материалы помогут лучше познакомиться с этой компанией.

Немного о предприятии

Завод под названием «Вектор» начал свое существование в 1997 году. Так что в минувшем 2017 году предприятие отметило свое 20-летие. Подобное длительное нахождение на рынке в очередной раз подтверждает тот факт, что перед нами серьезная компания.

Одна только география представительств о чем говорит. Сейчас вы без проблем найдете прицепы от Вектор ЛАВ:

  • в Москве;
  • в Вологде;
  • в Новосибирске;
  • в Мурманске;
  • в Череповце;
  • в г. Санкт-Петербург;
  • Петрозаводск;
  • Кола (это не известный напиток, о город в Мурманской области) и пр.

Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.

Сейчас ассортимент включает около 34 моделей автоприцепов, предназначенных для легковых автомобилей, каждый из которых имеет разные модификации. Потому суммарно их более 70 единиц.

Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.

Современные прицепы производства Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:

Наверное единственное, чего у компании Вектор пока нет, это прицепы-рефрижераторы и скотовозы (коневозы). Но я почему-то считают, что это вопрос временный. Компания стремится развиваться и расширять собственный ассортимент. Потому нужно дать им время.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

  • бортовые;
  • специальные;
  • ТС для водной техники.

Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

  • тип автоприцепа;
  • количество осей;
  • наличие тормозной системы;
  • размеры;
  • дополнительное оснащение;
  • наличие тента;
  • грузоподъемность и пр.

С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

К примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

Бортовые

Если вы занимаетесь дачей, выращивание овощей и фруктов, или небольшим собственным строительством, тогда вам отлично подойдут бортовые прицепы . С их помощью можно перевозить самые разнообразные варианты грузов.

Это универсальное решение для перевозки крупногабаритных, длинномерных товаров, насыпных грузов и прочих вещей, которые могут пригодиться в хозяйстве.

Помимо этого, бортовые ТС от завода Вектор ЛАВ часто применяют для снегохода, мотоцикла или квадроцикла.

Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

  • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
  • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Наличие или отсутствие тормозной системы;
  • Высота бортов и дополнительные надставки;
  • Использование тента или пластиковой крышки;
  • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

Модели для водной техники

Это уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

Читайте также:  Технические характеристики лодочный мотор Хонда 10 л с

К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

Что интересно, две последние модели подходят для перевозки лодок, катеров и яхт, длина которых составляет до 9,5 и 11 метров соответственно.

Если самые простые версии стоят 45-60 тысяч рублей, то модели с наибольшими возможностями обойдутся покупателям минимум в 150-250 тысяч рублей. Та же модель 81023 самая дорогая. Ее актуальная цена составляет от 390 тысяч рублей.

Прицепы специального назначения

Здесь завод Вектор ЛАВ может и уступает таким гигантам как Купава и Исток , но нынешний уровень приятно удивляет. Все же в основном Вектор специализируется на бортовых и лодочных моделях.

Их автоприцепы особого назначения используются для:

  • нестандартного типа груза;
  • крупногабаритной техники;
  • оборудования и пр.

Важная составляющая ассортимента, поскольку порой на стандартом бортовом прицепе, и особенно на лодочном, целый ряд грузов перевозить невозможно или потенциально опасно.

Если внимательно изучить раздел автоприцепов специального назначения, здесь мы увидим:

  • прицепы-платформы (модели ЛАВ 81019 и 81019А);
  • прицепы для генераторов и компрессоров (модель ЛАВ 81020);
  • ТС для транспортировки автомобилей и колесной техники (81021 и 81021А);
  • прицепы-фургоны (81025 в модификациях от А до Н);
  • фургоны для выездной торговли (несколько вариантов исполнения модели 81024 от А до С).

На чем конкретно остановить свой выбор, решать только вам. У компании Вектор ЛАВ действительно отличный выбор, который заслуживает внимания и уважения.

Не могу сказать наверняка, насколько эти автоприцепы качественные и долговечные. Но опыт некоторых моих коллег, а также многочисленные отзывы о продукции российского завода внушают оптимизм.

Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепов Вектор, обязательно поделитесь своими впечатлениями.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про нас своим друзьям!


(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.

Если и этот развалится или сгниёт (надеюсь что уже нет), следующий будет прицеп от Трейлер (его и хотел брать, но не нашел в области, если только на заказ и по завышенной цене).

Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.
На что следует ещё обратить внимание и переделать сразу ?

Да и вообще, на каких более качественных производителей прицепов следует обратить внимание при следующей покупке ? )

Источник: o-ladagranta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...