Лодочный прицеп мзса х4381771с характеристики

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Прицеп МЗСА — новый прибамбас !!!


● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Две передние опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна. Две задние опоры с четырьмя роликами могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Читайте также:  Чем отличается масло 2т лодочное

Сравнение лодочных прицепов МЗСА


● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.

Дополнительное оборудование:

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150кг/60

Цена:3 200 руб.

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150кг/60 Номер: 7487 Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Статическая нагрузка — до 150 кг. Динамическая нагрузка — до 90 кг.

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Цена:8 500 руб.

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.000 Номер: 8582 Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг.
Динамическая нагрузка — до 180 кг.

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Цена: 2 500 руб.

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01 Номер: 6671 Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103).

Зажимной хомут МЗСА 2740.003

Цена:3 000 руб.

Зажимной хомут МЗСА 2740.003 Номер: 8050 Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Цена:3 300 руб.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Запасное колесо 175R13

Цена:6 500 руб.

Запасное колесо 175R13 Номер: 8525

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001

Цена:4 500 руб.

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001 Номер: 8512 Передвижной роликовый модуль с оцинкованным стальным кронштейном для установки на поперечины рамы МЗСА 81771A и передний поперечный профиль рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники, 81771В, 81771С, 81771D.

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Цена: 6 800 руб.

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002 Номер: 8510 Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Цена:3 600 руб.

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004 Номер: 8511 Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Читайте также:  Лодка из камеры от трактора своими руками

Подножка МЗСА 8405.0001

Цена: 3 700 руб.

Подножка МЗСА 8405.0001 Номер: 8029 Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг. Также допускается установка на трубы шириной 40, 50, 60 мм и высотой 80, 100 мм.

Петля крепления 80х40

Цена:1 300 руб.

Петля крепления 80х40 Номер: 6719 Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Цена: 2 400 руб.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602 Номер: 8121 Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. Исключения: МЗСА 81771G и 81773G (011, 013, 021, 023)

Источник: pricep-centr.ru

Прицеп МЗСА 81771С 101

Прицеп МЗСА 81771С 101

Габарит прицепа: 4476×1625×1163 мм.Специальный прицеп фирмы «МЗСА» для перевозки квадроциклов и моторных лодок. Регулируемые ложементы, съемные задние фонари, крепления стяжных ремней и установленная лебедка помогут обеспечить надежную транспортировку разной по конструкции водной техники и ее легкий спуск на воду. Оцинкованна. Читать полностью →

Общие данные

Для перевозки Гидроцикла
По категории прав Прицеп категории В
По модификации С ложементами
По назначению Для гидроцикла
Комплектация Прицеп, противооткатные каблуки
Гарантия 12 Месяцев

Технические данные прицепа

Длина прицепа 4,4м

Источник: magazinpricepov.ru

Прицеп с роликами МЗСА 81771C.103

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Две передние опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна. Две задние опоры с четырьмя роликами могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:  Лучший китайский лодочный мотор 9 8

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

  • Чебоксары — самовывоз (Можно купить прицеп, запчасти. Установить фаркоп)
  • Казань — самовывоз (Можно купить прицеп, фаркоп, запчасти. Установить фаркоп)
  • Курьер — водитель (прицеп транспортируется своим ходом «на фаркопе»)
  • Яндекс Доставка — срочная курьерская доставка
  • Деловые линии — транспортная компания
  • Почта России — почтовые отправления
  • СДЭК — курьерская служба
  • Наличными
  • Сбербанк Онлайн
  • Банковскими картами MasterCart, Visa, Maestro, МИР
  • В рассрочку или льготный кредит
  • По QR-коду
  • На расчетный счет в банке

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник: a-pricep.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...