Лодочный прицеп мзса 81771а характеристики

Прицеп МЗСА 81771А.101

Прицеп «МЗСА 81771А» — отличный выбор, чтобы перевезти гидроцикл или другое судно соответствующих размеров к месту использования или хранения. Эта модель подойдет для транспортировки небольшого гидроцикла типа BRP Spark. Погрузка гидроцикла упрощена благодаря лебедке.

Комплектация

  • компактные габариты (3476?1625 мм);
  • регулируемые ложементы для установки гидроцикла;
  • передвижные петли для надежного крепления груза;
  • подвеска с 4-листовыми рессорами и амортизаторами;
  • ось немецкого производства;
  • упор в передней части прицепа;
  • съемное дышло;
  • герметичные байонетные разъемы;
  • пластиковые крылья;

Эта модель изготовлена «Московским заводом специализированных автомобилей» с применением передовых технологий и современного оборудования, что гарантирует точность обработки поверхностей, надежность соединений и долговечность конструкции.

Обзор прицепа для лодки МЗСА

Почему выбирают прицеп этой модели?

  1. Изделие отличается компактными размерами, поэтому не занимает много места при хранении.
  2. Подвеска обеспечивает плавное передвижение даже по дорогам с неровностями.
  3. Все металлические поверхности прицепа оцинкованы, что исключает появление коррозии и дальнейшее разрушение элементов конструкции. Обработке подвергают не только внешние, но и внутренние полости рамы.
  4. Большой выбор дополнительного оборудования. Отдельно можно заказать роликовые опоры, запасное колесо с кронштейном и т. д.

Прицеп весит 165 кг и имеет грузоподъемность 584 кг. На модель дается полный комплект документов для постановки на учет.

Этот товар относится к категории — водная техника

Характеристики

Грузоподъемность и масса кг Размер кузова мм Габаритные размеры мм
Вид Рамный
Подвеска Резино-жгутовая
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 550
Длина 0
Ширина 0
Высота 0
Длина 3365
Ширина 1600
Высота 935
Предельная длина судна, мм 3000
Дорожный просвет 305
Колея колес 1390
Угол свеса
Погрузочная высота
Площадь пола платформы
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R13
Наличие тормоза нет

Выбор прицепа для лодки МЗСА Е или G

Похожие товары

Прицеп МЗСА 81771А.103 (ролики)

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Прицеп МЗСА 81771C.101

Прицеп МЗСА 81771C.101

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Прицеп МЗСА 817701.012

Прицеп МЗСА 817701.012

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Вы смотрели

Переходник для клапана (Премьер)

Переходник для клапана (Премьер)

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Поворотная платформа для кресла

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Электрический насос Bravo 230/2000 ARS

Электрический насос Bravo 230/2000 ARS

КупитьСравнить Купить в 1 клик

Надувная лодка Адмирал 335 Light

Надувная лодка Адмирал 335 Light

Длина: 335 см
Ширина: 164
Диаметр балонов: 45
Число отсеков: 3
Грузоподъемность: 560
Масса комплекта: 50

Источник: admiralspb.com

МЗСА 81771А исп.103

МЗСА 81771А исп.103

tags

Прицепы для гидроциклов

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Отзывы и вопросы о товаре

Прицеп для небольших гидроциклов типа BRP Spark. Благодаря своим компактным размерам прицеп имеет хорошую управляемость.

  • Максимальная длина судна 300 см
  • Роликовые опоры ( обеспечивают удобный спуск/подъем) судна
Читайте также:  Что произойдет с уровнем воды в бассейне если из лодки

Прицеп МЗСА 81771A.103 применяется для перевозки:

  • Небольших гидроциклов
  • Алюминиевых моторно-гребных лодок
  • Стеклопластиковых гребных лодок

Особенности прицепа МЗСА 81771A.103:

  • Дышло отстегивается для экономии места при хранении в гараже
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск/подъем судна и имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту
  • Съемные задние фонари (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА 81771A.103 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты исполнения прицепа МЗСА 81771А.103:

  • 81771А.101 (на ложементах)
  • 81771А.103 (на роликах)

Владельцам больших гидроциклов рекомендуется рассмотреть модели МЗСА 81771B.103 (397×162 см) и МЗСА 81771C.103 (447×162 см)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 2 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 — 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

Читайте также:  Книга юрия коваля самая легкая лодка в мире проникнута

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Читайте также:  Масло для лодочных моторов 2т отзывы

Отзывы и вопросы о товаре

Пока нет отзывов и вопросов о товаре

Написать отзыв или задать вопрос

Источник: kupi-pricep.ru

Лодочный прицеп мзса 81771а характеристики

Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 81771А с габаритными размерами 337х160 см предназначен для перевозки небольших гидроциклов, типа Brp Spark, лодок ПВХ, лодок из пластика, металла, дерева и других материалов, длиной до 330 см.

Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп полностью оцинкован методом горячего оцинкования, при применении которого оцинковке подвергаются также внутренние полости рамы, что значительно повышает срок службы прицепа.

Прицеп оборудован лебедкой ALKO (Германия) с повышенными эксплуатационными характеристиками. Фал 600 см.

Пластиковые крылья не коррозируют, держат форму даже после ударов , сохраняют отличный внешний вид.

Ложементы (брусья) имеют три вида стоек на выбор. Как правило низкие стойки используются для гидроцикла, так-как чем меньше погрузочная высота, тем проще загружать тяжелое плавсредство. Средние стойки обычно используют для пластиковых или металлических лодок. Высокие стойки необходимы при перевозке лодки ПВХ, так-как при установке лодки ПВХ на ложементы с короткими стойками, баллоны лодки лягут на крылья.

Замковое устройство ALKO (Германия) с индикацией степени износа, гарантирует надежную сцепку и как следствие безопасность движения.

Специальная металлическая рамка защищает задние фонари от повреждения при движении задним ходом.

Независимая подвеска с шестигранной резино-жгутовой осью, запатентованная фирмой ALKO, мировым лидеров в производстве комплектующих к автоприцепной технике, обеспечивает плавное, комфортное движение, необходимое при перевозке дорогостоящего груза. Гарантия ALKO на ось один год.

Грузоподъемность и масса кг Размер кузова мм Габаритные размеры мм
Вид Рамный
Подвеска Резино-жгутовая
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 550
Длина 3365
Ширина 1600
Высота 935
Предельная длина судна, мм 3000
Дорожный просвет 305
Колея колес 1390
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R13
Наличие тормоза нет

Дополнительное оборудование

Выберите дополнительное оборудование. Цена пересчитается автоматически непосредственно на карточке товара.

Шарик страховочный Safety Ball (AL-KO)

Шарик страховочный Safety Ball (AL-KO)

Упор для лодочного мотора

Упор для лодочного мотора

Стяжной ремень

Стяжной ремень

Противоугонный ключик

Противоугонный ключик

Противоугонный замок SPP

Противоугонный замок SPP

Защита замкового устройства

Защита замкового устройства

Запасное колесо

Запасное колесо

Стяжка для груза

Стяжка для груза

Стапель для перевозки лодки на бортовом прицепе

Стапель для перевозки лодки на бортовом прицепе

Силиконовая спрей смазка для ухода за цинковым покрытием прицепа

Силиконовая спрей смазка для ухода за цинковым покрытием прицепа

Ролик килевой на лодочный прицеп с кронштейном

Ролик килевой на лодочный прицеп с кронштейном

Опорное колесо AL-KO PLUS. Труба 49 см, горячий цинк, подшипник домкрата

Опорное колесо AL-KO PLUS. Труба 49 см, горячий цинк, подшипник домкрата

Опорное колесо

Опорное колесо

Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн крепления запасного колеса

Источник: pricepchikoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...