Лодочный прицеп мустанг отзывы

Представляем Вашему вниманию прицепы бюджетной серии «Мустанг», которые приятно удивляют своей стоимостью в сравнении с производителями полностью оцинкованных прицепов.

За счет чего производитель добивается такой разницы в стоимости?

Основная разница в стоимости между полностью оцинкованным прицепом и прицепом с окрашенной рамой заключается, как ни банально, как раз в этом самом покрытии. Горячее цинкование процедура достаточно дорогая. Однако производитель позаботился о покрытии качественной краской, устойчивой к повреждениям и коррозии.

Также снижение стоимости достигается за счет незначительного уменьшения (в сравнении с другими производителями) толщины бортов прицепа. К слову, все модели прицепов Мустанг комплектуются как оцинкованными бортами, так и бортами из влагостойкой ламинированной фанеры, которая менее подвержена деформации в процессе эксплуатации. Рессорно-амортизаторная подвеска и жесткая рама прицепа расчитаны под механические нагрузки, для наших дорог.

На третий взгляд. Прицеп БОГЕМ MUSTANG 325Ф. ( обзор )

Еще одной статьей уменьшения стоимости является замена замков на болты. Это применяется на передних бортах прицепа и для самосвальной функции. Бывают ситуации, когда покупателю не принципиальна возможность открывать передний борт (достаточно только заднего) и самосвальная функция. Эти опции в прицепе предусмотрены, однако для их реализации базово используется гаечный ключ. Также есть возможность дополнительно доукомплектовать прицеп замками.

Мустанг – это прицепы для бережливого пользователя, который готов следить, за своим помощником: следить за лакокрасочным покрытием рамы, не допускать ее порчи – подчищать, подкрашивать; не перегружать прицеп, используя его на пределе возможностей.

Прицепы Мустангготовы служить долгую и верную службу при надежном за собой уходе.

Следующая новость:
Свежее поступление от завода «Курганские прицепы».

  • Новости
  • О нас
  • Каталог прицепов
  • Каталог фаркопов
  • Оплата/доставка/регистрация
  • Аксессуары и запчасти
  • Ремонт прицепов
  • Контакты

Характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Политика конфиденциальности

Продажа прицепов для легковых автомобилей от официального дилера по низким ценам с доставкой. document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//yandex.mightycall.ru/c2c/js/MightyCallC2C_5.4.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»)); document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//mightycallstorage.blob.core.windows.net/c2cjss/f7fdeab4-3257-4266-962f-96a3871f4b7a.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»));

Читайте также:  Человек упал с лодки

Прицепы которые не нужно покупать . Часть 4

Отправить заявку на

Контактные данные необходимы только для связи с Вами по вопросу приобретения данного товара, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Рассчитать приобретение в кредит.

Не упускайте свою выгоду! Узнайте, как купить легковой прицеп в кредит и использовать его уже сейчас! Узнать про кредит—>

Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Уточнить наличие » «

Прицеп «Мустанг 255» 2500х1500х400мм.

Всем привет) прицеп выбирал долго. Что касается данного выбора, сначала смотрел наиболее доступные варианты и необходимые размеры. Уже заказал «Славич 255», но в последний момент наткнулся на этот, позвонил узнал о наличии и цене. «Славич» без всех допов, а именно (тент, каркас, подкатное колесо) 45500р. С тентом и колесом 58500р размеры те же.

Этот с с тентом, борта из влагостойкой фанеры с допами 50000р. + в подарок резиновая насадка на сцепное. Повторюсь, качество сварки, покраски и конструкции рамы значительно лучше! Ну конечно многие скажут, что в цинке лучше, но я хотел именно чёрную раму, т.к. её я планирую доработать и перекрашу в случае необходимости.

Теперь что касается качества сборки и исполнения, как по мне этот прицеп оправдал каждую копейку. Если сравнивать с «Славичем» (лично моё мнение, это не реклама и не анти реклама) качество гораздо лучше! А именно покраска фанера и конструкция рамы.
Из минусов, точнее отличий от того же «Славича», это фурнитура (петли бортов и защёлки самосвала).
Качество дуг для тента мне понравилось, электрика вроде сделана нормально. Тент на 3ку.

В общем и целом я доволен. Осталось поставить на учёт.

В планах много изменений и постройка прицепа под себя. Так сказать взял себе конструктор)))

Спрашивайте, с удовольствием отвечу)

Источник: www.drive2.ru

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

Как занять это место? Подробнее.

Для поездок, например, на НВ прицеп приходится грузить по полной. Думаю, для таких целей пружины будут слабоваты.

Читайте также:  Лодка ривьера 3200 компакт нднд характеристики

Последние много лет берём прицеп только на пружинах..по весу мне сложно что то сказать но прицеп всегда высокий едет важнее обьём чем вес. и у этого прицепа раздельная подвеска.

AndreyET

С нами с 15.11.2013 Сообщения 4 815 Репутация 3 201 Откуда Mytischi
Выбор прицепа для «дальнобоя»

У нас в гаражах прицепов дохрена разных..с какими я только не ездил и скажу что если использовать прицеп чисто под рыбалку без учёта стройки то прицеп лучше брать на пружинах..идёт ровно и мягенько. рессорные прицепы лучше как следует грузить что бы шли нормально или будут скакать что приходится скорость снижать.

Все зависит от базы, пробовал два прицепа одного производителя «Русич» длиной 1,8 и 2,5 метра подвеска рессорная, взял 2,5 гораздо меньше скачет, да и лодку сверху грузить удобнее меньше свесы. С пустым разгонялся до 110, идет отлично.

Васваска

С нами с 11.10.2013 Сообщения 551 Репутация 1 921 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Товарищи рыбаки, кто у нас на сегодня лидер прицепостроения? МЗСА?

Катаю прицеп МЗСА с 12 года, марка 817701, размер корыта 1,10х2,50. В заводском исполнении, без доработок, на роль лучшего прицепа для дальнобоя явно не тянет. Слишком нежный. Очень не любит перегруза.

Подвеска рессорная, в штатной рессоре 4 листа, при загрузке более 500 кил слишком выгибается, из-за чего остается очень малый ход подвески.
Конструкция рессоры без задней серьги, что мне не нравится, тк пластины трутся о скобу рамы, смазка не помогает, ибо на нее налипает грязь, работая как абразивный пластилин в месте трения. Маленькие колеса 13 размера на наших дорогах и внедорогах тоже не лучший вариант, Естественно, в перегруженном состоянии, а по другому в поездках и не бывало, на кочках ось может упереться в лонжерон, такая встреча, при штатной оси приводит ее изгибу, порой и незаметному глазу, в результате чего усиливается износ покрышек. Мы ось погнули сразу в двух плоскостях : заметно в вертикальной плоскости (развал) исправили и укрепили приварив усилитель ( кусок швеллера), а вот в горизонтальной плоскости (сход) поймать угол изгиба не смогли (слишком мал), но, гад, стачивал новые колеса за сезон в ноль до корда! Выход — замена оси ( 7000 стоит эта железяка в сборе со ступицами на заводе), также в продаже есть и усиленные рессоры на 5 и 6 листов , цена 2500 за штуку, пока приглядываюсь, но необходимость замены просится…

Читайте также:  Размеры атомной подводной лодки по сравнению с жилым домом

Задние фонари лишены гидроизоляции. Контакты гниют быстро , следует сразу озаботиться доработкой.

По доработке тента: немного подрезал стойки , примерно на 20 см, чтобы не был выше машины и меньше парусил (обрезки не выбрасываем, их можно подложить при необходимости).

Установил доп. ряд бобышек для крепления тента по периметру бортов, пониже штатных на 20 см.

На крышу положил и закрепил фанеру 8 мм. , под тент, конечно. Сделал под тентом быстросъемную переднюю стену из фанеры, чтобы не выгибалась внутрь на скорости. И естественно отвалились еле прихваченные на заводе уголки крепления стоек каркаса и перекладин крыши, пришлось усилить конкретно, что теперь дает возможность закинуть на крышу лодку и неспешно (аккуратненько) довезти ее на крыше от берега на небольшое расстояние, ну , скажем, до места сбора или помывки, а лодка хоть и надувная, но 4, 60 однако…

Вроде все беды описал.

Еще о длине корыта: 2,5 метра это минимум, больше — лучше, но тут уж от места хранения прицепа зависит и степени бугроямистости подьездов к месту назначения, шире — тоже лучше , но сие уже зависит от габарита тягача. Все, что меньше — деньги на ветер.

На будущий прицеп сформировал такие требования :

-максимальные габариты корыта ,

-желательно дышло с возможностью удлинения,

— по возможности усиленная ось (они тоже разные есть),

-ступицы желательно с подшипниками от российского автомобиля ( а не как сейчас AL-KO) где их искать в замкадье…

  • Ступицы под нивовские диски на 5 болтов (расширяется спектр используемых б/у дисков и резины 16 размера от моей машины или друзей )
  • Рессоры с задней серьгой ( правильно коллеги писали выше от Газели или Москвича)
  • Ну и может тент с передней скошенной стенкой.
  • К сожалению, стоимость такого изделия сейчас кусачая, поэтому приходится модернизировать то, что есть.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...