Представляем Вашему вниманию прицепы бюджетной серии «Мустанг», которые приятно удивляют своей стоимостью в сравнении с производителями полностью оцинкованных прицепов.
За счет чего производитель добивается такой разницы в стоимости?
Основная разница в стоимости между полностью оцинкованным прицепом и прицепом с окрашенной рамой заключается, как ни банально, как раз в этом самом покрытии. Горячее цинкование процедура достаточно дорогая. Однако производитель позаботился о покрытии качественной краской, устойчивой к повреждениям и коррозии.
Также снижение стоимости достигается за счет незначительного уменьшения (в сравнении с другими производителями) толщины бортов прицепа. К слову, все модели прицепов Мустанг комплектуются как оцинкованными бортами, так и бортами из влагостойкой ламинированной фанеры, которая менее подвержена деформации в процессе эксплуатации. Рессорно-амортизаторная подвеска и жесткая рама прицепа расчитаны под механические нагрузки, для наших дорог.
На третий взгляд. Прицеп БОГЕМ MUSTANG 325Ф. ( обзор )
Еще одной статьей уменьшения стоимости является замена замков на болты. Это применяется на передних бортах прицепа и для самосвальной функции. Бывают ситуации, когда покупателю не принципиальна возможность открывать передний борт (достаточно только заднего) и самосвальная функция. Эти опции в прицепе предусмотрены, однако для их реализации базово используется гаечный ключ. Также есть возможность дополнительно доукомплектовать прицеп замками.
Мустанг – это прицепы для бережливого пользователя, который готов следить, за своим помощником: следить за лакокрасочным покрытием рамы, не допускать ее порчи – подчищать, подкрашивать; не перегружать прицеп, используя его на пределе возможностей.
Прицепы Мустангготовы служить долгую и верную службу при надежном за собой уходе.
Следующая новость:
Свежее поступление от завода «Курганские прицепы».
- Новости
- О нас
- Каталог прицепов
- Каталог фаркопов
- Оплата/доставка/регистрация
- Аксессуары и запчасти
- Ремонт прицепов
- Контакты
Характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Политика конфиденциальности
Продажа прицепов для легковых автомобилей от официального дилера по низким ценам с доставкой. document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//yandex.mightycall.ru/c2c/js/MightyCallC2C_5.4.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»)); document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//mightycallstorage.blob.core.windows.net/c2cjss/f7fdeab4-3257-4266-962f-96a3871f4b7a.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»));
Прицепы которые не нужно покупать . Часть 4
Отправить заявку на
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по вопросу приобретения данного товара, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Рассчитать приобретение в кредит.
Не упускайте свою выгоду! Узнайте, как купить легковой прицеп в кредит и использовать его уже сейчас! Узнать про кредит—>
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Уточнить наличие » «
Прицеп «Мустанг 255» 2500х1500х400мм.
Всем привет) прицеп выбирал долго. Что касается данного выбора, сначала смотрел наиболее доступные варианты и необходимые размеры. Уже заказал «Славич 255», но в последний момент наткнулся на этот, позвонил узнал о наличии и цене. «Славич» без всех допов, а именно (тент, каркас, подкатное колесо) 45500р. С тентом и колесом 58500р размеры те же.
Этот с с тентом, борта из влагостойкой фанеры с допами 50000р. + в подарок резиновая насадка на сцепное. Повторюсь, качество сварки, покраски и конструкции рамы значительно лучше! Ну конечно многие скажут, что в цинке лучше, но я хотел именно чёрную раму, т.к. её я планирую доработать и перекрашу в случае необходимости.
Теперь что касается качества сборки и исполнения, как по мне этот прицеп оправдал каждую копейку. Если сравнивать с «Славичем» (лично моё мнение, это не реклама и не анти реклама) качество гораздо лучше! А именно покраска фанера и конструкция рамы.
Из минусов, точнее отличий от того же «Славича», это фурнитура (петли бортов и защёлки самосвала).
Качество дуг для тента мне понравилось, электрика вроде сделана нормально. Тент на 3ку.
В общем и целом я доволен. Осталось поставить на учёт.
В планах много изменений и постройка прицепа под себя. Так сказать взял себе конструктор)))
Спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Источник: www.drive2.ru
Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)
Для поездок, например, на НВ прицеп приходится грузить по полной. Думаю, для таких целей пружины будут слабоваты.
Последние много лет берём прицеп только на пружинах..по весу мне сложно что то сказать но прицеп всегда высокий едет важнее обьём чем вес. и у этого прицепа раздельная подвеска.
AndreyET
С нами с 15.11.2013 Сообщения 4 815 Репутация 3 201 Откуда Mytischi
Выбор прицепа для «дальнобоя»
У нас в гаражах прицепов дохрена разных..с какими я только не ездил и скажу что если использовать прицеп чисто под рыбалку без учёта стройки то прицеп лучше брать на пружинах..идёт ровно и мягенько. рессорные прицепы лучше как следует грузить что бы шли нормально или будут скакать что приходится скорость снижать.
Все зависит от базы, пробовал два прицепа одного производителя «Русич» длиной 1,8 и 2,5 метра подвеска рессорная, взял 2,5 гораздо меньше скачет, да и лодку сверху грузить удобнее меньше свесы. С пустым разгонялся до 110, идет отлично.
Васваска
С нами с 11.10.2013 Сообщения 551 Репутация 1 921 Откуда Москва
Выбор прицепа для «дальнобоя»
Товарищи рыбаки, кто у нас на сегодня лидер прицепостроения? МЗСА?
Катаю прицеп МЗСА с 12 года, марка 817701, размер корыта 1,10х2,50. В заводском исполнении, без доработок, на роль лучшего прицепа для дальнобоя явно не тянет. Слишком нежный. Очень не любит перегруза.
Подвеска рессорная, в штатной рессоре 4 листа, при загрузке более 500 кил слишком выгибается, из-за чего остается очень малый ход подвески.
Конструкция рессоры без задней серьги, что мне не нравится, тк пластины трутся о скобу рамы, смазка не помогает, ибо на нее налипает грязь, работая как абразивный пластилин в месте трения. Маленькие колеса 13 размера на наших дорогах и внедорогах тоже не лучший вариант, Естественно, в перегруженном состоянии, а по другому в поездках и не бывало, на кочках ось может упереться в лонжерон, такая встреча, при штатной оси приводит ее изгибу, порой и незаметному глазу, в результате чего усиливается износ покрышек. Мы ось погнули сразу в двух плоскостях : заметно в вертикальной плоскости (развал) исправили и укрепили приварив усилитель ( кусок швеллера), а вот в горизонтальной плоскости (сход) поймать угол изгиба не смогли (слишком мал), но, гад, стачивал новые колеса за сезон в ноль до корда! Выход — замена оси ( 7000 стоит эта железяка в сборе со ступицами на заводе), также в продаже есть и усиленные рессоры на 5 и 6 листов , цена 2500 за штуку, пока приглядываюсь, но необходимость замены просится…
Задние фонари лишены гидроизоляции. Контакты гниют быстро , следует сразу озаботиться доработкой.
По доработке тента: немного подрезал стойки , примерно на 20 см, чтобы не был выше машины и меньше парусил (обрезки не выбрасываем, их можно подложить при необходимости).
Установил доп. ряд бобышек для крепления тента по периметру бортов, пониже штатных на 20 см.
На крышу положил и закрепил фанеру 8 мм. , под тент, конечно. Сделал под тентом быстросъемную переднюю стену из фанеры, чтобы не выгибалась внутрь на скорости. И естественно отвалились еле прихваченные на заводе уголки крепления стоек каркаса и перекладин крыши, пришлось усилить конкретно, что теперь дает возможность закинуть на крышу лодку и неспешно (аккуратненько) довезти ее на крыше от берега на небольшое расстояние, ну , скажем, до места сбора или помывки, а лодка хоть и надувная, но 4, 60 однако…
Вроде все беды описал.
Еще о длине корыта: 2,5 метра это минимум, больше — лучше, но тут уж от места хранения прицепа зависит и степени бугроямистости подьездов к месту назначения, шире — тоже лучше , но сие уже зависит от габарита тягача. Все, что меньше — деньги на ветер.
На будущий прицеп сформировал такие требования :
-максимальные габариты корыта ,
-желательно дышло с возможностью удлинения,
— по возможности усиленная ось (они тоже разные есть),
-ступицы желательно с подшипниками от российского автомобиля ( а не как сейчас AL-KO) где их искать в замкадье…
- Ступицы под нивовские диски на 5 болтов (расширяется спектр используемых б/у дисков и резины 16 размера от моей машины или друзей )
- Рессоры с задней серьгой ( правильно коллеги писали выше от Газели или Москвича)
- Ну и может тент с передней скошенной стенкой.
- К сожалению, стоимость такого изделия сейчас кусачая, поэтому приходится модернизировать то, что есть.
Источник: www.rusfishing.ru