Может, у кого есть мысль по этому вопросу?
Мотор YAMAHA E8D — древний ХЗ какого года выпуска, брал во Владике, возит меня второй сезон, используется для тролинга на резинке Кайман 330.
Имеет след трабл на самых низких оборотах, подтраивает видимо один цилиндр, из-за этого его неприятно колбасит, и очевидно, что из за пропусков в работе одного цилинда обороты не самый минимум, что может быть при правильной работе.
Забрасывает всегда только одну свечу, верхний цилиндр, 1 иногда 2 раза за день рыбалки, забрасывает так что цилиндр перестает работать, выкручивая просто протираю — пошел дальше, свечи менял местами — тоже самое, ставил новые, тоже самое. В прошлом сезоне подлечил поршневую ХАДО-й реально подняло компрессию около 1 атм, замерял до и после, в этом сезоне повторил лечение ХАДО-й — так для профилактики, компрессия по цилиндрам почти одинаковая разница не больше 0.2-0.3 атм — а мож это много?.
Работает он еще зараза раза в полтора громче своих новых сообратьев, рыба что то не ловится я уж подумываю может он распугивает больше?
Интересный случай! Ремонт лодочного мотора SEA PRO 3. Заливает свечу. Чёрный Дым. Огромный расход.
Карб у него один, смесь значит готовится одинаково для обоих цилиндров, катушка высоковольтная — японческая, думаю не причем либо совсем бы не работала, система — когда искру зажигать в цилиндре бесконтактная — тоже вроде грешить не на что, провода смотрел нормальные. Зажигание крутил не помогает, карб регулировал — там винт то один — «качество» ну и холостой ход тоже не причем.
Могут быть пропуски в искре одного цилиндра как думаете ? и от чего?
Свечи стоят NGK BP6HS либо BPR6HS
по каталогам нашел что нужно ставить такие — NGK BR7HS-10
блин вот писал и подумалось может все таки из-за свечей такая фигня? Хотя тогда почему только на одном цилиндре?
С увеличением оборотов троян проходит, либо просто не ощущается.
В общем спасайте, кто может, а то жена уже в подозрениях, на рыбалку езжу а рыбы почти не привожу
Shaban
Старожил
Скорее всего пропуски идут на датчик зажигания на магнето.
Такое бывает один на миллион, но бывает.
Разобрать верхушку посмотреть магнето, да и за одно как опережение работает.
Скорее всего опережение сбито, если сбито, будет троить и кидать.
В зажигании дело, катушка не причем.
Если стоит катушка и коммутатор в сборе в одном корпусе, может там ишо трабл быть.
Grass
Активный участник
Тож склоняюсь к тому что с зажиганием трабл, на всяк случай свечи как в мануалах заказал. А чем стабильность искры смотреть можно? Для осцилографа напряжение великовато, до низковольтной части при работе недолезть .
Может несколько витков на высоковольтный намотать и к осцилографу?
А опережение регулируется насколько я понял поворотом всего маховика .
его я крутил — результата не дает ((((
Источник: www.snowmobile.ru
⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8
Тоха 5 2т свечи
Доброго времени суток. Парни такой вопрос подошел. Предыстория: — купил мотор в конце предыдущего года все четко было красиво уверенно а тут последняя покатушка заставила меня на буксир ехать к машине) обо уверенность моя не брала с собрй не ключи ни свечи. Открутил свечу — залита мокрая в маслице. Свечку отдал на чистку ладно.
Ставлю новую запасную из комплектв ngk соыетуемую от завода изготовителя катаюсь первую рыбалку все вроже как бы норм до последнкго момента где в конце как то оставил на пару мин работать мотор на холостых и почувствовал как будто он пытается заглохнуть, я прогазовал приехал нормально. В гараже уже снимал свечку и заметил такую картинку (см. Фото). Смотря на свечу я думаю не хорошо работает карб или он просто засорен, я могу ошибатся если а то поправьте или все такие не настроен карб? Чего свеча как будто грязная или ее это нормальный вид.
Это мой первый мотор и так же опыт с 2т техникой
Источник: www.drive2.ru
Заливает свечу
На Nissan Marine периодически заливает свечу . Игла и поплавок в порядке, уровень топлива в норме , бензин лью через фильтр. При разборе карба грязи в поплавковой камере не обнаружил и игла заперает плотно. Может закусывает поплавок на оси при определённой температуре двигателя? Сталкивался кто с подобным?
roll13
Писатель-рыбак
бердск
Brawny сказал(а):
На Nissan Marine периодически заливает свечу . Игла и поплавок в порядке, уровень топлива в норме , бензин лью через фильтр. При разборе карба грязи в поплавковой камере не обнаружил и игла заперает плотно. Может закусывает поплавок на оси при определённой температуре двигателя? Сталкивался кто с подобным?
на ниссан 5 4т было пару раз такое так и не разобрался
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Новосибирск
Brawny сказал(а):
На Nissan Marine периодически заливает свечу . Игла и поплавок в порядке, уровень топлива в норме , бензин лью через фильтр. При разборе карба грязи в поплавковой камере не обнаружил и игла заперает плотно. Может закусывает поплавок на оси при определённой температуре двигателя? Сталкивался кто с подобным?
Какой мотор..2-ткт или 4-ткт. Может быть с десяток причин..Самое простое сперва-поменять свечу и понаблюдать. У меня новая . Ямаха полчаса не заводилась(тоже заливало)..пока не поставил другие,купленные в магазине, свечи..потом с первого рывка.
roll13
Писатель-рыбак
бердск
про ямаху такое писать нельзя грех это
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Новосибирск
roll13 сказал(а):
про ямаху такое писать нельзя грех это
А в яповский мотор пихать китайские свечи не грех. 😆
ГЕША
Писатель-рыбак
Новосибирск
дак они сейчас все китайские просто одни вообще не работают а другие работают , а насчет замены свечи для начала +1000
roll13
Писатель-рыбак
бердск
анд сказал(а):
дак они сейчас все китайские просто одни вообще не работают а другие работают , а насчет замены свечи для начала +1000
посмотрел качество сборки на своем реально китайское
хотя написано жопон
незря в магазине предупредили проверить масло в редукторе а т о могут и незалить
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Новосибирск
roll13 сказал(а):
посмотрел качество сборки на своем реально китайское
хотя написано жопон
незря в магазине предупредили проверить масло в редукторе а т о могут и незалить
Дмитрий..поздно метаться. Если бы не залили..он(мотор)давно уже б встал..посредине Бердского Залива.
Андрей13
Писатель-рыбак
Новосибирск
У меня чето свечки сезон нормально ходят а потом пипец им приходит. Мотор 15ка 2хтактный. Масло 1:50 лью(Ямалюб в черной банке с золотистой крыжкой. Пробовал с синей крыжкой все одно), хотя в Ямовской инструкции сказано 1:100. При покупке продавцы сказали лить 1:50.
Что делать? Свечки выкручивал, нагар есть ощутимый.
vlad40
Старожил
Новосибирск
Андрей13 сказал(а):
У меня чето свечки сезон нормально ходят а потом пипец им приходит. Мотор 15ка 2хтактный. Масло 1:50 лью(Ямалюб в черной банке с золотистой крыжкой. Пробовал с синей крыжкой все одно), хотя в Ямовской инструкции сказано 1:100. При покупке продавцы сказали лить 1:50. Что делать?
Свечки выкручивал, нагар есть ощутимый.
Андрюха, меньше продавцов слушай и не бери Ямалюб. Его льют в Китае и Тайване. По обобщённым отзывам — от него и нагара, и дыма много. А свечи на 2-х тактнике — это расходник, сезон откатал- весной их в помойку, и новые ставь. 300 р. за 2 шт. в год — это, надеюсь, не разорит твой бюджет!
Источник: www.fishingsib.ru