Отдел продаж:
Завод, на котором делают наши двигатели Yamer , является профессиональным производителем подвесных моторов. Компания расположена в Ханчжоу, одном из самых больших городов Китая.
Место, в котором рождаются моторы Yamer
На площади около 17 000 м2 расположились оборудованные современными немецкими и корейскими станками цеха, на которых производится до 100 000 высококачественных моторов в год.
Производственная линия подвесных моторов соответствует всем производственным стандартам и является одной из лучших в стране.
В процессах применяется автоматическая сборка с роботизированным управлением, что обеспечивает производство продукции мирового класса.
Большое внимание уделяется проблеме защиты моторов от коррозии и разработке методов улучшения антикоррозионной системы подвесных моторов.
Производство применяет передовую технологию антикоррозионной окраски в отрасли. Было доказано, что срок службы наших подвесных моторов достиг международного стандарта в отрасли.
⚙️🔩🔧Китайский мотор через 7 лет. Краткий обзор.
Текущая линейка продуктов в основном включает двухтактные серии, четырехтактные серии, серии PRO и подвесные моторы серии EFI. 70% из них были экспортированы в ЕС, Северную Америку и другие развитые страны и регионы.
Подвесные моторы завода имеют отличную репутацию во всем мире благодаря надежному и проверенному качеству.
Двигатели прошли международную сертификацию системы качества ISO9001, сертификацию CCS Китая, сертификацию Агентства по охране окружающей среды США и сертификацию ЕС CE.
Завод также получил награды от Научно-исследовательского центра подвесных моторов в Чжэцзяне, компании Zhejiang Brand-Name и компании Zhejiang High and New Technology Enterprise.
Источник: yamer.ru
Подвесной лодочный мотор YAMER EF100 EFI
· Тип: 4-х тактный
· Максимальная мощность: 100 л.с. (84.6 кВт)
· Максимальные обороты: 5300-6300 об./мин
· Количество цилиндров: 4
· Количество клапанов: 8
· Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива EFI (Electronic Fuel Injection)
· Рабочий объем: 1832 куб. см
· Диаметр и ход поршня (мм): 81 x 88.9
· Передаточное отношение: (2,15:1)
· Передачи: Вперед-Нейтраль-Назад
· Тип системы зажигания: ECM
· Тип системы охлаждения: Водяное охлаждение
· Стартёр: Электростратер
· Система управления: Дистанционное управление
· Датчик низкого давления масла
· Датчик высокой температуры блока
· Высота транца: L
· Вес: 178 кг
Характеристики
Базовая единица
Срок доставки со склада (дней)
Китайский ИНЖЕКТОРНЫЙ лодочный мотор . Стоит ли его покупать .
Подвесной лодочный мотор YAMER EF100 EFI
Вы можете купить Подвесной лодочный мотор YAMER EF100 EFI в магазинe kater-shop.ru по доступной цене с оперативной доставкой по всей России. Подвесной лодочный мотор YAMER EF100 EFI: описание, характеристики, фотографии и чертежи, отзывы покупателей, инструкция и дополнительное оборудование.
Источник: kater-shop.ru
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer) (Просматривают: 6)
Александр, а не глянете, что сзади родного указателя трима написано? Если не сложно, сделайте фото, пжл.
АлександрСтр
С нами с 10.03.2019 Сообщения 225 Репутация 182 Возраст 59 Откуда Москва. Ясенево.
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Александр, а не глянете, что сзади родного указателя трима написано?
Указателя или датчика?
На указателе, сбоку, написано — датчик 0-190 Ом.
В выхи буду, могу выдернуть прибор из приборки и сфоткать. По моему там обычный KUS, 0-190
АлександрСтр
С нами с 10.03.2019 Сообщения 225 Репутация 182 Возраст 59 Откуда Москва. Ясенево.
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Не. Соврал. Не KUS. В субботу сфоткаю, изнутри.
Mr.mX
С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 329 Репутация 2 242 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Указателя или датчика?
На указателе, сбоку, написано — датчик 0-190 Ом.
В выхи буду, могу выдернуть прибор из приборки и сфоткать. По моему там обычный KUS, 0-190
Указателя. Точно 0-190? А то мнения расходятся)
АлександрСтр
С нами с 10.03.2019 Сообщения 225 Репутация 182 Возраст 59 Откуда Москва. Ясенево.
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Самое правильное, сделаю фото и пришлю.
У меня в памяти осталось что 0-190
Strannger
С нами с 08.04.2016 Сообщения 65 Репутация 61 Откуда СПб, пр.Большевиков
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я в курсе. Но какое это имеет отношение к лодке в видео?)
Кому интересно, поступили в продажу комплекты датчиков трима. Стоимость датчик+коса+прибор — в районе 12тыр.
Это куда они поступили?
Mr.mX
С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 329 Репутация 2 242 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Это куда они поступили?
АлександрСтр
С нами с 10.03.2019 Сообщения 225 Репутация 182 Возраст 59 Откуда Москва. Ясенево.
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
А то мнения расходятся)
Мнения правильно расходились.
Я ошибся, у меня просто два индикатора трима, один моторный, второй на вертикальный лифт.
В общем моторный индикатор на фото.
Как вот расшифровать х.з.
Mr.mX
С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 329 Репутация 2 242 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Мнения правильно расходились.
Я ошибся, у меня просто два индикатора трима, один моторный, второй на вертикальный лифт.
В общем моторный индикатор на фото.
Как вот расшифровать х.з.
Посмотреть вложение 10512480
Да не, похоже, что 0-190 сопротивление:
rozetka. com. ua/266340416/p266340416/
TrueFalse
С нами с 06.01.2022 Сообщения 262 Репутация 117 Возраст 42 Откуда Самара
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Ну что господа. У меня для всех адептов ямах, мерков и т.д., хейторов и китаефобов- хорошая новость: Хайди сдох.
Итак по порядку:
В сотне км от слипа на глиссе сработала сигнализация перегрева и мотор сбросил обороты до 2х тыс. Глянул на эхолот, а температура около 98гр.
Остудил до 55, дошел малым ходом до берега.
Первым делом вынули термостат. Завели, температура на холостых упала до 40гр. Пошли, начиная с 3 тыс оборотов температура резко в гору, на 80 сбрасываю до 2х тыс, температура падает до 40. Замечаю что струя на холостых не такая как была ранее. Опять к берегу.
Звоню знакомому диллеру в Саратове(мотор брал в Красноярске) Ден, так и так, есть подозрение на крыльчатку. Получаю добро снять редуктор и вскрыть помпу. Не далеко тусит товарищ, приходит на помощь.
Снимаем редуктор.
Разбираем помпу и видим такое:
Очень интересно. На дне стакана заусенец, наплыв от нагрева и механического контакта
Обращаю внимание что отверстие в копусе и стакане не соосны, шип в дне стакана загнут вовнутрь
Все еще не очень понятна причина и тут вижу вал
Ухты. Вот тут все встает на свои места
Провернуло стакан помпы, он дном(отверстием) уперся в вал, проточил вал, деформировался сам и расхерачил крылтчатку
Отправляю фотки диллеру в Саратов и Красноярск
Лодку на трос и через 10 часов дома.
В понедельник Красноярс говорит, что еще в субботу отправили заявку в ГлобалМарин(дистриб хайди).
Звонит Денис из Саратова и говорит, мол звонил дистрибу по своим делам и спросил про мой мотор, а они даже знать не знают о нем. Дает мне контакт гарантии глобала.
Связался с глобалом, все объяснил, сказали щас дадут по ушам красноярску.
Через час мне звонит красноярск и рассказывает какие они молодцы, все порешали и завтра дистриб вышлет мне запчачти и они направят меня к Самарсуому диллеру на ремонт
Через 4 дня получаю посылку
В комплекте вал, стакан, корпус, крыльчатка и прокладки.
Везу все к указаному диллеру и через неделю мотор снова в строю.
Сейчас на рборотах 4500-4800 стабилтно 60гр, хотя раньше было 75.
Вот как то так
Источник: www.rusfishing.ru