Лодочный мотор ямаха или Сузуки лучше

александр николаев ★★★★★ Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый. Недостатки: НетКомментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы покупателей

Светлана У. ★★★★★ Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотораНедостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко

Сергей К. ★★★★ Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки).

Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.

Тест на скорость лодок и моторов YAMAHA 9.9 vs SUZUKI 9.9

Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы покупателей

Максим М. ★★★★★ Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливыйНедостатки: не выявилКомментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))

Сергей Мовродин ★★★★★ Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….Недостатки: довольно шумныйКомментарий: для ПВХа лодки то что нужно

Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы покупателей

Максим А. ★★★★★ Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с.

Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!

ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS. Сравнение с SUZUKI 9.9 AS. Тесты и замеры на воде.

Александр ★★★★★ Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.

Денис К. ★★★★★ Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6.

Наличие штатной катушки генератора.7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2.

Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху.

В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы покупателей

Вячеслав С. ★★★★★ Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество ЯмахаКомментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.

Читайте также:  Лодка бриз 46 своими руками

цу цак ★★★★★ Достоинства: -малый вес — экономичность — надежность .По — моему это важные характеристики для лодочного мотора .Я соглашусь с тем что шумит — но для троллинга — вполне — альтернатива веслам — да .Если в лодке я один — выходит на глиссер .Это для пвх -лодки .Вобщем очень доволен .Стаж общения с мотором — 9 лет .Недостатки: — не бесплатныйКомментарий: -Для двухтактного двигателя -всем хорош

Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы покупателей

Максим Орлов ★★★★★ Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу.

Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.

Источник: suzukicom.ru

Обзор лодочных моторов Тохатсу, их преимущества и отзывы рыбаков

Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше? (Просматривает: 1)

Ronaldo3

100matolog

Ronaldo3

Ronaldo3

Пока плюсы сузуки следующие : Легче Дешевле Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11
Минусы: Вроде как нет генератора в этой новой серии Может быть громче ямахи работает Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления? Габаритов?

AlexPiter

Пока плюсы сузуки следующие : Легче Дешевле Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы: Вроде как нет генератора в этой новой серии Может быть громче ямахи работает Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления? Габаритов?

phoenix032

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу. https://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Так что Яма однозначно!

100matolog

hitman1167

100matolog

Aleksandr-kir

Ronaldo3

спасск232

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу. https://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Какой мотор лучше suzuki или yamaha

Многие потребители задаются вопросом: какой лодочный мотор лучше – Ямаха или Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркурий? На первый взгляд выбор не так очевиден, ведь все перечисленные бренды принадлежат к элитному классу производителей. Высокий кредит доверия обусловлен и КПД, и надежностью, и ремонтопригодностью. Но нередко при переходе от одной марки к другой владельцы лодок и катеров замечают существенную разницу. Предлагаем узнать, какую – сравнить лодочные моторы Ямаха с двигателями, на которых красуются другие шильдики.

Какой лодочный мотор лучше: Ямаха или Меркурий

Техника Mercury уходит корнями в США. Но это не означает, что эти моторы производят только там и именно там. Производство также налажено на мощностях Tohatsu – в Японии. Как результат, мотор почти так же экономичен, как Yamaha, и отвечает уровню лучших азиатских агрегатов. Некоторые модели, например двухтактник 30 Е, может работать немного тише конкурентов.

Читайте также:  Все что связано с лодками

Но эта разница не так очевидна, чем хотелось бы: все современные моторы премиальных марок оснащены высокотехнологичными системами выпуска, их работа построена на принципе минимального сопротивления в трущихся парах.

ВАЖНО:

Значительная часть продуктов под маркой Mercury выпускаются не в Японии и не в США, а в Китае. Формально качество материалов и сборки должно отвечать престижности марки. Но многих покупателей такой факт может смутить в поиске ответа на вопрос, какой мотор лучше. При этом двигатели Ямаха производятся именно в Японии!

Статья в тему: Как узнать год выпуска лодочного мотора yamaha

Традиционно японскими являются лодочные моторы:

Что лучше: лодочный мотор Сузуки или Ямаха

При выборе многие смотрят на ликвидность товара на вторичном рынке и доступность запчастей. Так как “Ямахи” являются самым распространенным брендом, доступным на практически всех рынках мира, то и обслуживать, ремонтировать его проще. Это факт, с которым трудно спорить даже заядлым любителям Хонды или Сузуки. Ассортимент Yamaha очень широк, компания готова угодить любому покупателю, и лояльность потребителей говорит сама за себя. Армия фанатов Ямахи куда больше, чем в случае других производителей, так что продать бу мотор всегда легко – желающих недорого купить оригинального “японца” предостаточно.

Что насчет Tohatsu

Пора сравнить лодочные моторы Ямаха и Тохатсу. Обе марки – японского разлива. Причем последняя в большей мере ориентирована на домашний рынок, поэтому предполагает нормальный сервис и качественные расходные материалы, хороший бензин. А вот Yamaha – выбор, скорее, для тяжелых условий эксплуатации, когда интервал ТО увеличен до максимума, оптимизирована система смазки.

Ярким примером сверхнадежности в суровых условиях можно считать серию “Эндуро”. Этому семейству нет конкурентов по части стабильности работы вдали от сервиса и под большой нагрузкой. Вот почему рыбаки, охотники и особенно промысловики выбирают только “Яму” – это реально проверенный вариант, который от поколения к поколению не теряет таланта грести на пределе возможного.

Статья в тему: Лодки хантер чье производство

Что связывает эти два бренда, так это экономичность. И Ямаха, и Тохатсу отличаются низким расходом топлива. Но на практике Yamaha легче переносит бензин удовлетворительного качества, менее восприимчивы к несовершенным маслам. Словом, под корпусом с тремя камертонами скрывается все то, что нужно на воде: производительность, экономичность, надежность и простота технического обслуживания. Поэтому данную технику выбирают чаще другой.

Лучший лодочный мотор на 9.9 сил 2021 года – Сузуки, Ямаха или Тохатсу?

Моторная лодка – это полноценное транспортное средство, и для управления ею необходимы соответствующие документы, выдаваемые Государственной Инспекцией по Маломерным Судам (ГИМС). Но есть определенная оговорка, согласно которой моторам мощностью до 10 лошадиных сил регистрация не требуется. Можно взять движок на 2,5 или 5 сил, но они слишком слабые.

Понимают это и производители, поэтому выпускают модели, мощность которых – 9.9 сил. То есть они – почти десятки, но все еще «маломощные» и не попадают под обязательную регистрацию. Именно этим обусловлена такая популярность подобных агрегатов.

Моторы на 9.9 сил выпускают практически все бренды, в том числе малоизвестные китайские, но в наше сравнение попали только топовые производители:

Mercury 9.9M – американский бренд, главным преимуществом которого являются демократичные цены. Если вы хотите сэкономить, но при этом не терять в качестве агрегата, присмотритесь к товарам Меркури. По надежности и долговечности моторы бренда не уступают японским, а в некоторых аспектах даже их превосходят.

Статья в тему: Какой бензин заливать в скутер ямаха

Suzuki DF 9,9 BS – один из лидеров рынка лодочных моторов, отличающийся высоким качеством и надежностью. Моторы Сузуки не могут похвастаться демократичностью ценников, зато их обслуживание обходится гораздо дешевле, так как они редко ломаются. В далекой перспективе стоимость такого мотора легко сравняется с бюджетным китайским ноунеймом.

Yamaha F9.9 JMHS – сравнительно новый агрегат от топового японского производителя, отличающийся экономичностью и массой вспомогательной электроники. Ямаха постоянно внедряет что-то новое в свои модели. Это положительно сказывается на общем качестве и удобстве эксплуатации, но снижает ремонтопригодность.

Tohatsu MFS 9.9 E S – бренд, специализирующийся конкретно на лодочных моторах. В отличие от других фирм, он не распыляется на множество направлений, поэтому большинство новаторских идей первыми появляются именно у Тохатсу. Кроме того, данный двигатель можно переделать в более мощный и сэкономить на покупке 15- или 20-сильного агрегата.

Все эти моторы отличаются друг от друга по характеристикам и оснащению, но есть у них ряд общих факторов, позволяющих делать корректное сравнение:

  • все моторы 4-тактные, то есть для их заправки не требуется самостоятельно готовить топливную смесь;
  • мощность двигателя – 9.9 лошадиных сил, чтобы попадать под нормативы ГИМС;
  • у всех моторов есть холостой ход и задняя передача;
  • управление румпельное, но в некоторых случаях с возможностью переделки под рулевое;
  • все движки двухцилиндровые;
  • охлаждение водяное.

Статья в тему: Как выбрать хорошую надувную лодку для рыбалки

Такая компоновка является наиболее популярной среди покупателей. Она не топовая, зато существенно снижает стоимость продукта. К тому же, мотору на 9.9 сил редко требуется рулевое управление или дистанционный запуск. Чаще всего их ставят на ПВХ лодки, где все манипуляции можно совершать непосредственно на моторе.

Также необходимо объяснить, почему в сравнение не попали агрегаты от Хонда, ведь это очень известный и популярный бренд. Дело в том, что вот уже много лет, как эта компания отказалась идти на поводу у российского законодательства и не выпускает движки на 9.9 сил. В их каталоге есть десятки, но это уже совсем другая категория и не попадает под определение двигателя малой мощности, хотя и разница всего 0,1 сила.

Читайте также:  Не вода не суша на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь что это такое

Какой мотор лучше? Honda, LEHR, Mercury, Tohatsu, Suzuki или Yamaha? Итоги теста

Пора подводить итоги большого сравнения, которое было проведено экспертами журнала MOTORBOAT Yachting за 2016 год.

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Модератор: Valery

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

4 мотора, какой из них выбрать на лодку, с максимальным мотором 90л.с.
Меркурий самый дешёвый, при этом имеет самый большой объем, правда весит 175кг
Сузуки, чуть дороже Мерка, но самый лёгкий, вес 155кг при 90лс
Яма ещё дороже, но всего 80 сил и вес как у Мерка почти – 172кг.
Хонда – песня, но существенно дороже остальных.
Что взять?
Чисто математически по соотношению мощность/цена/вес – Сузуки самый лучший вариант!
Может есть статистика по отказам, есть ещё параметр крутящий момент.
Что ещё их может отличать.

Что скажет купечество?

Статья в тему: Rdo где взять лодку

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница.
Вот если сравнивать 150 сил авто бензин 2.5л, и 150 сил грузовика дизель 6.0л, там огромная разница.

А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ.
1. Ямаха
2. Суза.
3. Хонда.
4. Мерк.
Причем компания Меркурий запрещает высылать з/п за пределы США.
У дилера цена в 2 раза выше.
Купить на boats.net, без американского посредника нельзя.

Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования.

Еще обратить внимание на редукцию.

По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии.

Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену.
Если докупать отдельно, то ценовое соотношение может измениться.

На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже.

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

Статья в тему: Как настроить зажигание на лодочном моторе

Конструктивные отличия: YAMAHA F70AETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, c объёмом цилиндров 996 см3. Блок цилиндров по сути такой же, как и YAMAHA F60FETL, только имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Коленвал у YAMAHA F70AETL так же может крутится быстрее, до 6300 обмин. Это позволило поднять мощность до 70 лс. Редуктор у YAMAHA F70AETL применён усиленный, такой же, как и у YAMAHA F80F90F100.

SUZUKI DF70ATL это 4-х цилиндровый инжекторный мотор, c объёмом цилиндров 1500 см3. Это по сути тот же SUZUKI DF90ATL, только с электронным ограничением мощности до 70 сил.

Сравнение в массе: Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL (155 кг), YAMAHA F70AETL весит намного меньше (119 кг) и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.

Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Статья в тему: Как прошить yamaha dvd s2700

Расход топлива: Расход топлива в среднем, при равных прочих условиях у этих моторов будет почти одинаков. Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Однако при неправильно подобранном винте любой мотор любого бренда или конструкции может стать настоящим проглотом.

Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F70AETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F70AETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF70ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

Источник: yamaha-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...