Лодочный мотор ямаха 9 и 9 характеристики

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Характеристики

Мощность (л.с.): 9.9
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 246
Максимальные обороты: 2500-5500
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Объём бака: 24
Запуск: Ручной стартер
Охлаждение: Водяное

Количество тактов: 2
Мощность (кВт): 7.3
Система подачи топлива: Карбюратор
Передачи: F-N-R
Управление: Румпельное
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 80 x 70

Генератор: 12V 40A
Количество цилиндров: 0
Объем трансмиссионного масла: 0
Система смазки: Pre-Mixing
Передаточное отношение: 2,08:1
Вращение винта: Правое
Дополнительная гарантия: Нет
Дейдвуд: 381 (S)
Страна производства: Япония
Система подъёма: Ручная
Зажигание: CDI

Страна бренда: Япония
Гарантия: 2 года

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Описание

Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.

ЯМАХА 9 9 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА плюсы минусы недостатки

Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.

Преимущества Yamaha 9.9GMHS:

— Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
— Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
— Экономичный расход топлива.
— Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
— Низкий уровень выхлопных газов.
— Система антикоррозийной защиты Yamaha.
— Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
— К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.

Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Источник: lodka-motor.com

Обзор моторов Ямаха F9.9/F15/F20. Раздушка F9.9 в 20 сил ВОЗМОЖНА!!!!

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 9.9 GMHS – двухтактный лодочный мотор мощностью 9,9 лошадиных сил, принадлежащий к семейству ПЛМ Yamaha Standard, в котором находятся модели Yamaha с мощностью 2-30 л. с. Рассматриваемая модель одноименного семейства проста в обслуживании, отличается компактными габаритами и легким весом. Безусловно, это создает удобство в транспортировке.

Читайте также:  Какие спасательные средства на лодке

Двухцилиндровый мотор Yamaha 9.9 GMHS можно взять с собой куда угодно, ведь перенести его из одного места в другое не составит труда. При этом инженеры Yamaha сделали продукт таким же надежным и качественным, как и в случае с более дорогими моторами японской компании. Благодаря этому модель 9.9 GMHS мгновенно запускается в любую погоду, а также может долго прослужить своему владельцу.

Несмотря на бюджетное позиционирование, этот агрегат подойдет как начинающим лодочникам и любителям водных прогулок, так и профессиональным пользователям – рыбакам и любителям троллинга. Более того, данный мотор широко себя зарекомендовал в коммерческой сфере. В целом, Yamaha 9.9 FMHS является надежным спутником в зависимости от поставленных задач.

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS на российском рынке составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 245 куб. см.
  • Степень сжатия/мощность – 6,8/9,9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Объем бака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение масла и топлива при смешивании – 5:1
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Напряжение генератора – 6А
  • Ручной стартер – да
  • Румпельная система управления – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 442 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – ручной
  • Функция движения по мелководью
  • Функция блокировки стартера при реверсе
  • Комплектация – гребной винт, топливный бак, инструменты, шнур аварийного пуска.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS составляет 5,1 л в час.

Преимущества

  1. Предусмотрена специальная система, позволяющая менять положение мотора
  2. Пониженный уровень вибраций и шумов
  3. Более чистый выхлоп
  4. Уникальная технология петлевой продувки цилиндров
  5. Доступная цена и высокая ремонтопригодность.

Недостатки

  1. Необходимо смешивать топливо и масло
  2. Повышенный расход топлива
  3. Ограниченный ресурс.

Отзывы владельцев о Yamaha 9.9 GMHS

  • Даниил, Краснодарский край. Я долго думал, что же взять – Дайхатсу или Ямаху. Второй вариант оказался предпочтительнее, когда я перечитал кучу форумов и документов. Взял модель мощностью 9,9 л. с., чтобы было не так дорого по цене, и при этом хватало для рыбалки. Использую вместе с маломерным судном. Покупал недавно, двигатель еще на обкатке, но он мне уже нравится. У меня лодка Норвик 320, которая оказалась двигателю по зубам – запас мощности хорошо чувствуется, как и крутящий момент. Бодрая динамика прямо с места. При устойчивом глиссировании при скорости 22 км/час расход топлива составляет 5 литров в час. Двигатель работает относительно тихо, без всякого дыма, который может выходить из-за горения масла. Основной минус – это необходимость смешивания масла с бензином. Впрочем, этот нюанс актуален для всех двухтактных двигателей. Запуск мгновенный. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Впечатлило качество сборки и тишина работы. Скоростных показателей хватает не только для рыбалки, но и продолжительных поездок на мелких и средних водоемах, для водных прогулок вместе с семьей.
  • Сергей, Ярославль. Yamaha 9.9 – легкий и удобный в использовании мотор, не доставляет хлопот при транспортировке и обслуживании. Быстрый и мгновенный запуск, относительно экономичная и тихая работа. Потребляет в среднем 4 литра в час. Движок способен поднимать на глиссер лодку ПВХ 340 с тремя пассажирами на борту. При этом вес каждого чела – 80 кило. Загрузка конечно запредельная для 10 сил, но Ямаха не падает духом, на то она и Ямаха. Мотор совершенно не тяжелый. В комплект входит топливный бак приличного объема. Его хватает на день непрерывного плавания, при необходимости можно быстро заправиться. Я начитался рассказов и после этого опасался троллить на двухтактном двигателе, но потом решил рискнуть – я троллил и по несколько часов – полный порядок. Свечи не закидает, двигатель не перегревается и не глохнет. Если будут перегазовки, то ничего страшного. Обслуживание не занимает много времени, главное поменять масло и в редукторе – обычно это делается после обкатки. Данная процедура проводится один раз в сезон. Я рад своему выбору, не то что мой сосед – он остановил свой выбор на каком-то китайце. Но это неудивительно, ведь сосед купивший китайца, есть у каждого!
  • Игорь, Симферополь. До Ямахи я пользовался мотором хонда 2.3, который еле тянул и перегревался. Его мощности едва хватало, и к тому же он у меня постарел и досаждал поломками. Признаюсь, что мои потребности возросли, захотелось заплывать подальше – пополнение в семье требует побольше улова. В итоге я решился на покупку 10-сильного мотора Yamaha, который мне понравился технически и в плане дизайна. Экономичный и надежный. Можно кататься хоть часами и днями, но это все бьет по карману. За один час моторчик съедает около 5 литров 92-го бензина. Плаваем в основном вдвоем – не так скучно. Да и лодка у нас строго двухместная. Динамика классная, разгон уверенный с места, но не самолет конечно. Еще один плюс – металлический гребной винт, с таким можно уверенно передвигаться даже по мелководью, но осторожность не помешает. Недавно отдавал на проверку компрессии – сказали, полный порядок. Запуск двигателя мгновенный с пол оборота. Более того, даже после продолжительной зимы мотор запустился с первого раза. Досаждает шум и вибрации на холостом ходу, но эта проблема актуальна для всех двухтактных двигателей. На максимальных оборотах вообще надо выкрикивать, чтобы услышал собеседник. Но это не мешает радоваться свежему морскому воздуху.
  • Константин, Рыбинск. Маленький, качественный и выносливый двигатель. Он у меня в эксплуатации с 2014 года. Отменные характеристики для такого класса, хорошее соотношение мощности и массы, удобство транспортировки и небольшой расход топлива – порядка 4-5 литров в зависимости от темпа езды. На максимальных оборотах и на холостом ходу напрягают вибрации и шум, но с этим можно смириться. Изначально я планировал взять мотор Ветерок 8, который дешевле и проще в обслуживании, но при этом часто ломается. В итоге я решил, что лучше взять более надежный и дорогой Yamaha 9.9. Он обошелся мне в 100 тысяч рублей. Он стоит этих денег. Надежность и безотказность работы оправдывает любые деньги. И динамика приемлемая. Вот я и другим советую один раз потратить больше денег, и потом останетесь в плюсе. Понятно дело, за Ямахой тоже надо следить в плане регулярного обслуживания, и тогда он прослужит не один год. Моему как раз скоро год будет. Максимальная скорость в районе 20 км/час. К смешиванию масла с бензином я уже привык, здесь главное подбирать рекомендуемые расходники, и не жалеть на них.
Читайте также:  Чистая вода лодки как в воздухе

Источник: lodkamot.ru

Yamaha 9.9 GMHS в наличии

Самый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9. Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка ».

Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.

Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

Технические характеристики

Источник: yamaha64.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...