Лодочный мотор ямаха 80 л с 4 х тактный характеристики

Yamaha F80 DETL – лодочный 4-тактный двигатель, изготовленный по новой облегченной технологии. У данной модели не только относительно компактные размеры и небольшая масса, но и высокая мощность 80 лошадиных сил. Безусловно, это гарантирует отличную разгонную динамику.

Новая силовая установка Yamaha F80 DETL оснащается фирменным впрыском Yamaha EFI, а также технологией SDS, которая обеспечивает амортизацию переключений. Без сомнений, перед нами удобный и универсальный двигатель, в конструкции которого используются только инновационные решения, такие как система зажигания PrimeStart без воздушной заслонки.

Такая система обеспечивает мгновенный запуск в любую погоду. Также в комплектацию входит мощный генератор и система откидывания и дифферентовки, разработанная специалистами Yamaha. Она делает управление более плавным и надежным. Все перечисленные доработки дают полный контроль над судном во время нахождения в воде.

Приехала заказанная Ямаха 80

Лодочный мотор Yamaha F80 DETL изготовлен на основе 4-тактной технологии. Также в конструкцию входят два распределительных вала DOHC, 16 клапанов и многоточечный электронный впрыск EFI. Нельзя не отметить современный дизайн в стиле продуктов Yamaha. Кроме того, для этой модели предусмотрена антикоррозионная защита YDC-30 и надежная противоугонная система Y-COP.

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 80 DETL на российском рынке составляет 540 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый
  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Мощность – 80 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Высота транца – 536 мм
  • Масса – 162 кг
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Передаточное число – 30:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка картера – мокрая
  • Пусковой механизм – электростартер
  • Дистанционное управление – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Производительность генератора – 25 А
  • Степень сжатия – 9,6
  • Аварийное отключение мотора – есть
  • Защита картера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Цифровой тахометр – да
  • Гребной винт/аварийный запуск – есть/есть
  • Емкость бензобака – 24 литра.

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет около 170 кг.

Расход топлива

Средний расход топлива у лодочного мотора Yamaha F 80 DETL составляет 28 литров в час.

Преимущества

  1. Более совершенная конструкция, чем у двухтактных моторов
  2. Сравнительно низкий уровень шума и вибраций
  3. Богатая комплектация
  4. Высокая производительность и большой крутящий момент, уверенный старт с места
  5. Низкий уровень выбросов
  6. Низкий расход топлива
  7. Нет необходимости смешивать масло и топливо.
Читайте также:  Можно ли перевозить лодку на самодельном прицепе

Недостатки

  1. Дорогостоящее обслуживание и высокая розничная цена
  2. Сложности при транспортировке
  3. Дефицит оригинальных запчастей на российском рынке.

Отзывы владельцев о Yamaha F80 DETL

  • Богдан, Днепропетровск. Yamaha F80 DETL – двигатель с высоким потенциалом, рассчитанный на большие нагрузки. За год использования мотор ни разу не перегревался. К тому же, этого времени было достаточно, чтобы в полной мере оценить плюсы и минусы модели F80 DETL. Надо сразу признать излишнюю прожорливость данного агрегата – за один час он съедает порядка 30 литров. Правда, это при больших нагрузках – например, при перевозке двух-троих человек с рыбацким инвентарем. У меня обычная ПВХ-лодка с грузоподъемностью 250 кг. Двигатель ее вывозит на ура. Запас крутящего момента присутствует. Еще бы, ведь это полноценный 16-клапанный четырехцилиндровик, не то что мой бывший 4-тактный моторчик. С другой стороны, мотор Yamaha F80 DETL труднее обслуживать. На него сложно достать запчасти – приходиться заказывать, если нужен оригинал. Да и китайские подделки тоже не везде сыскать. Но оригинальные детали позволяют быть уверенным в надежности мотора при дальнем маршруте. Ведь его мощность и потенциал позволяет передвигаться на большие расстояния, ну в пределах разумного конечно. В общем, единственный серьезный недостаток – это расход бензина под 30 литров.
  • Николай, Тверская область. Двигатель Yamaha F80 DETL меня впечатлил в первую очередь своими инновационными технологиями. Я детально изучил инструкцию и сразу же восхитился электронной составляющей этой «погремушки», которая на вид совсем безобидная. Опрятный и аккуратный дизайн, небольшие габариты, приемлемая масса и удобство транспортировки. Так, из электронных тонкостей отмечу фирменный впрыск EFI, повышающий мощность и экономичность. Но на счет последнего я бы поспорил – расход топлива доходит до 30 литров, что я считаю многовато для такой мощности. Зато у мотора лучшее среди конкурентов соотношение мощности и рабочего объема. Понравились информативные сетевые приборы, выполненные в цифровом виде. Вместе с мотором можно синхронизировать любые сетевые устройства Yamaha, и тем самым повысить эффективность мотора, сделать его более универсальным что ли. На цифровые приборы можно вывести моточасы, диапазон оборотов, давление масла, различные контрольные лампы, угол дифферента, показания скорости и оставшегося топлива. Похвалю мотор за качественную сборку и приятный дизайн. С установкой/демонтажом можно справиться без проблем.
  • Наиль, Белгород. Хороший мотор для рыбацких нужд, а также водных прогулок и продолжительных маршрутов. Этот двигатель словно подарил вторую жизнь моей старой лодке еще советского производства. У мотора высота транца составляет около 500 мм. Мощности 80 л. с. хватает за глаза, как и запаса крутящего момента. За полтора года использования Yamaha F80 DETL проявил себя с лучшей стороны – во многом благодаря высокой надежности электронных компонентов, повышающих удобство и эффективность работы – это фирменная система топливного впрыска Yamaha EFI, технология SDS (амортизация переключения), водоотделитель, производительный генератор и система WRPTT с широкодиапазонной регулировкой. Еще можно плавать по мелководью. Есть и современные системы, предупреждающие о препятствиях или недостаточном уровне масла. Расход топлива АИ-92 составляет 27-30 литров, что вполне объяснимо для модели такого уровня. Качество комплектующих на высоком уровне, но их еще надо попробовать достать. Из других минусов, недостойных для такого престижного бренда, отмечу высокий шум и вибрации, особенно на холостом ходу. Но все равно у данного 4-тактника масса достоинств по сравнению с моим старым 2-тактным мотором. По крайней мере, не надо смешивать масло с бензином. Буду рекомендовать Ямаху всем своим знакомым-рыбакам.
  • Анатолий, Астрахань. Лодочный мотор Yamaha F80 DETL мне подарили на день рожденья. В общем, я как следует отметил свой юбилей, и теперь мне весла не понадобятся. Движок в эксплуатации три недели. Я уже обкатку прошел, все как положено. Двигатель я установил на свою лодку 1980-ых годов – вошел в нее как родной в общем. Запас мощности присутствует во всем диапазоне оборотов, а также на максимальной скорости. Благодаря Ямахе у меня появилась возможность «колесить» на большие расстояния, чего раньше я не мог позволить со своими «веслами». Вот только расходы на обслуживание значительно возросли, что для в диковинку – расход бензина в районе 30 литров. Я вообще пенсионер экономный, и к таким перерасходам не привык. И все же, достоинств куда больше. Мне как-то по барабану шум, гул и вибрации – все это характерно для всех лодочных моторов. Понравился и дизайн без лишних наворотов, а также удобные цифровые органы управления. Например, отмечу информативную приборную панель, на которую можно вывести показания расхода топлива и масла, суточный пробег и т. д.
Читайте также:  Как решить задачу про лодку и течение реки

Источник: lodkamot.ru

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

F80D

F80D

Представитель нового поколения, лодочный мотор Yamaha F80D отличается от конкурентов не только низкой массой, но и наибольшим рабочим объемом. Это значит, что характеристика мотора более ровная, а разгон более динамичный. Это безусловно порадует поклонников классических «двухтактников».

Четырехклапанные головки цилиндров добавляют дополнительное ускорение и в результате перед нами F80D – лучший выбор для любителей водных видов спорта, таких как вейкборд или водные лыжи. Мотор характеризуется беспрецедентно тихой работой не только из-за меньшей нагруженности двигателя, но и из-за модернизированных выпускной и впускной систем, отличающихся увеличенными объемами. Вибрации F80D снижены за счет установки блока двигателя на корпусе через сайлентблоки. Японское качество обуславливает высокую надежность и несмотря на то, что модель нельзя назвать бюджетной, ее покупка безусловно положительно скажется на стоимости последующей эксплуатации и технического обслуживания мотора F80D.

Источник: yamaha-morskoy-volk.ru

Лодочный мотор Yamaha F 80 DETL

Беспроцентная рассрочка!

Здесь Вы можете купить лодочный мотор Ямаха 80 л.с. с 4-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Yamaha 80 оснащен электрическим стартером, дистанционным управлением и длинным дейдвудом.
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 80 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Описание Лодочный мотор Yamaha F 80 DETL

Дополнительное описание подвесного мотора Ямаха 80

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.
Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 80 л.с. относятся к мощным моторам Yamaha с 4-х цилиндровыми рядными двигателями.
В настоящее время подвесные моторы Yamaha F80 являются одними из самых универсальных и удобных подвесных моторов.
Совокупность удобных функций, включая PrimeStart™, мощный генератор и широкодиапазонную систему изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, дает уверенность в полном контроле над ситуацией, когда вы находитесь на воде.
На ПЛМ Ямаха 80 используются преимущества последней 4-тактной технологии обеспечивают не имеющую себе равных мощность, с двумя верхними распредвалами (DOHC) для улучшения ускорения, 16-клапанным двигателем, улучшенной системой впуска и выхлопа, а также уникальной электронного системой многоточечного впрыска топлива (EFI) Yamaha.

Читайте также:  Лодка флагман 300 нднд характеристика

Источник: www.moto-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...