В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — Yamaha 8CMHS. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
- Инструкции и файлы
- Характеристики
- Основные поломки
- Сервисы по ремонту
Найденные инструкции для Yamaha 8CMHS на русском
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 8 л.с., 22100 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин, Транец: S, 437 мм, Управление: румпель, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. — эндуро
Скачать инструкцию от Лодочного моториала Yamaha 8CMHS
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с Yamaha 8CMHS могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Yamaha 8CMHS или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Инструкции для похожих Лодочных моторов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Источник: www.infotehnic.ru
Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривают: 2)
Может японцы хотят при тех же параметрах (вес, объем двигателя) сделать мотор под наш рынок 9,8 л.с. ? Если сейчас наша восьмерка конкурирует с моторами 9,8 (Тохацу и т. п.) тогда обновленная ямаха 9,8 (на базе восьмерки) будет вне конкуренции, я так думаю.
Было бы хорошо получить новую «Yamaya 9.8» с теми же параметрами надежности, эстетическим видом и её неповторимым звуком, и без существенной прибавки в весе. Когда, на рыбалке, рядом со мной (я на «Yamaha 2», или «Yamaha 3») отец с матерью проезжает на нашей «Yamaha 8 CMHS», услышав её благородный ЗВУК (а не раздражающее, поросячье визжание Тохи 9.8), нисколько не жалеешь заплаченных за этот мотор денег.
Тогда, когда я ещё выбирал мотор (хотя я уже изначально склонялся к «Yamaha», так как уже была в пользовании беспроблемная «Yamaha 2 CMHS»), я промониторил много информации на этом, и на других форумах. Везде отмечалось, примерно одно (цитаты с форумов): «. только масло в редукторе менял. » или «. бери любую новую Yamaha подходящую по мощности, и горя знать не будешь. » или «. а звук Ямахи 8. Это же ноктюрн . А чёткое переключение передач. А общее качество изготовления. Выезжая за год 10-15 раз на рыбалку, хочется чтобы все игрушки приносили максимально удовольствия. » . Ну, а почему снова хочу приобрести именно «Yamaha 8» (но уже себе, первую «Yamaha 8» купил для отца с матерью), процитирую слова из поста №11740 (нашей ветки): «. берут его мало, те, кто хотят именно его (как я). Сейчас, всем, кто подходит ко мне (многие мои знакомые знают, что я занимался выбором лодочного мотора) с вопросом, какой лодочный мотор взять, чтобы был «без проблем», я говоря: «. если позволяют финансы, бери «Yamaha», есть такая пословица — Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. Они (дешёвые вещи), в итоге, обходятся дороже «дорогих» «.
⚙️ TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Yamaha F8CMHS
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе.
Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией. Такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4 – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие
Технические характеристики:
Особенности
- Плавная работа и мощность
- Легкость и удобство при переноске
- Надежность класса Yamaha
Подвесные лодочные моторы
4-тактный 2-цилиндровый рядный |
197 куб. см |
5.9 кВт/ 5500 об/мин |
5000-6000 об/мин |
37 кг |
1 карбюратор |
Отдельный, 12 л |
Масло в картере |
12В-6А |
13:27 |
Ручная |
Ручной подъем (4°,8°,12°,16°) |
да |
8 л/с |
197 куб/см |
2 шт. |
да |
С румпеля |
Ручное откидывание |
Стандартная |
37 кг |
Источник: ks-moto.ru