u0414u043bu0438u043du0430 u0434u0435u0439u0434u0432u0443u0434u0430 u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442u043du0430u044f u043du043eu0433u0430 u043du0430 u043bu043eu0434u043au0443
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043eu0445u043bu0430u0436u0434u0435u043du0438u044f u0412u043eu0434u043eu0439
u0421u0442u0430u0440u0442u0435u0440 u0420u0443u0447u043du043eu0439
u041au0430u0442u0443u0448u043au0430 u0433u0435u043du0435u0440u0430u0442u043eu0440u0430 12u0412 — 6u0410
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u0438 u0445u043eu0434 u043fu043eu0440u0448u043du044f, u043cu043c 67 u00d7 66
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0432u043fu0435u0440u0435u0434-u043du0435u0439u0442u0440u0430u043bu044c-u043du0430u0437u0430u0434
u0421u043cu0430u0437u043au0430 u0410u0432u0442u043eu043cu0438u043au0441,u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du0430u044f u0441u043cu0435u0441u044c 50:1
ОБЗОР — ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 — РЕЗВЫЙ МОТОРЧИК
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0437u0430u0436u0438u0433u0430u043du0438u044f CDI
u041eu0431u044au0435u043c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 24 u043b
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043fu043eu0434u044au0435u043cu0430 (u0442u0440u0438u043c) u0440u0443u0447u043du043eu0439
u0420u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0430u0446u0438u044f u0432 u0413u0418u041cu0421 u0414u0430
u041fu0440u0430u0432u0430 u0412u0412u041f u043du0430 u0443u043fu0440u0430u0432u043bu0435u043du0438u0435 u043bu043eu0434u043au043eu0439 u0414u0430
u0412u0435u0441 u043cu043eu0442u043eu0440u0430 75 u043au0433
u0421u0442u0440u0430u043du0430
Источник: motor-lodki.ru
Подвесной лодочный мотор Yamaha F50HETL
Четырехцилиндровый лодочный мотор F50H – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью. В арсенале нового F50H широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа. Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50H, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя. Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.
РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 50, короткая нога, мультирумпель, гидравлика
Четырехцилиндровый лодочный мотор F50H – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью. В арсенале нового F50H широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа. Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50H, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя. Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный |
Высота транца (мм) | 508 |
Мощность (л.с.) | 50 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива |
Система запуска | Электрический стартер |
Система рулевого управления | Пульт дистанционного управления |
Система подъема и наклона мотора | Электрогидравлическая система изменения угла мотора (WRPTT) |
Рабочий объем | 996 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | Число цилиндров/конфигурация 4/рядный, SOHC |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 65,0 x 75,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 36,8 кВт / 5 500 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Масса с винтом | 114.0 кг |
Объем масляного бака | 2,1 л |
Источник: boatprofi.com
Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS в Екатеринбурге
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с.)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (Для моделей от 50 л.с., кроме 50HMHO)
Система изменения положения двигателя
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме модели 50HMHO)
Пуск холодного двигателя
Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Многофункциональный румпель
Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50HMHO).
Гидросистема регулировки наклона двигателя
Объединенная гидросистема обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для моделей 50HETO).
M — ручной запуск Р — гидравлическое откидывание
Е — запуск со стартером Т — гидравл. откид. и дифферентовка
W — ручной и со стартером D — ручное с газовым усилителем
H — управление с румпеля О — впрыск масла
С — румпельное и дистанционное
S — стандартная нога (381 мм)
L — длинная нога (508 мм)
- Тип 2-х тактный
- Мощность, л.с. 50
- Система запуска Ручной
- Рекомендуемая высота транца S:406 мм
- Рабочий объем, см³ 698 см³
- Система смазки Система раздельной смазки
- Мощность на валу винта 36,8 кВт / 5 000 об/мин
- Тип двигателя 2-х тактные
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Емкость масляного картера 1,5
- Число цилиндров 3
- Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
- Управление подачей топлива и переключением передач На румпельной рукоятке
- Передаточное отношение 1,85/(24/13
- Масса с винтом S:75.0 кг
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Диаметр цилиндра x ход поршня 67,0 x 66,0 мм
- Топливная система 3 карбюратора
Доставка заказа осуществляется по всей России: курьером и транспортными компаниями.
Минимальная сумма заказа для отправки – 10000 рублей.
Доставка заказов в пределах ЕКАД — 500 рублей, при заказе от 20000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Также вы можете забрать ваш заказ в нашем магазине.
По любым вопросам звоните 8-343-200-55-30 по России бесплатно.
- Наличными
- Банковской картой (как на сайте, так и в магазинепункте выдачи)
- Банковским переводом
- По QR-коду
- Через систему быстрых платежей