Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40XWS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,6 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 20 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 424 |
Передаточное число редуктора: | 2 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 2 |
Тип ГРМ: | NULL |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 703 |
Диаметр циллиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 70 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак |
Цена в рублях: | 247000 |
Цена в долларах США: | 3958 |
Содержание
Обкатка и работа нового мотора YAMAHA 40 XMHS
Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS
Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS
2-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha E 40 XWS. Прочность и защищенность.
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) серии Enduro завоевали прочную и заслуженную популярность во всем мире, но особенно в России. Обладающая колоссальной территорией наша страна имеет климатические пояса и зоны с диаметрально противоположными температурными и климатическими условиями, одинаково тяжелыми для эксплуатации любой техники со средними характеристиками.
Резкие перепады температур, холод и ледяная крошка на севере, жаркие дни, холодные ночи и мелководье в южных широтах по плечу далеко не каждому лодочному мотору, но только не Yamaha E40X. Там, где обычная техника сдается, сверхпрочные и выносливые лодочные моторы серии Enduro продолжают работать.
Подвесной двухтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) E40XWS Enduro предназначен для использования на лодках со стандартной высотой транца (424 мм), оборудованных системой дистанционного управления. Электронная система зажигания (CDI) обеспечивает легкий запуск двигателя, каждый раз с первого раза, а высокоэффективная впускная система гарантирует высокий уровень очистки и полноту сгорания топлива.
Запуск мотора Yamaha 40 XWS
Намагниченная пробка отверстия для слива масла полностью защищает механизм передачи, собирая любые металлические частицы, присутствующие в масле, предотвращая их циркуляцию в этом жизненно важном узле. Заряженная петлей очистка цилиндра создает круговой поток для эффективного удаления выхлопных газов и равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Результатом такой схемы продувки является боле высокая эффективность сгорания топлива, а, следовательно, и более высокая мощность и топливная экономичность лодочного мотора Yamaha E40XWS. Сверхпрочный материал основных деталей и механизмов, таких как коленчатый вал, коробка передач, поршни и поршневые кольца, гарантирует повышенную надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации. А целый ряд систем безопасности, в числе которых сигнализация перегрева и ограничитель максимальных оборотов двигателя, защита от запуска с включенной передачей, шнур аварийной остановки (талреп), который прикрепляется к одежде или вокруг запястья водителя и автоматически останавливает двигатель, как только водитель покидает рулевой пост, дают обладателю лодочного мотора Yamaha E40XWS обоснованное чувство уверенности и абсолютной защищенности в любой ситуации.
Также у нас в продаже водомёт Yamaha 40 E XWS Jet.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха E 40 XWS:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 424 |
Вес, кг | 74.6 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 703 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 80 х 70 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 29.4/40.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 6.0 |
Продувка | Одновременная зарядка |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.0 (13:26) |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная, электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дист. упр. |
Плавание в неглубокой воде | – |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | – |
Защита стартера | На пульте дист. упр. |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Электропроводка |
Направляющее устройство рулевого управления | Нет |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Заказать Купить в кредит
Первое приближение
Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.
40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.
Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.
Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.
Обзор лодочного мотора Yamaha 40 XWS
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил.
Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное.
Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне.
Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка.
Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 75 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще.
Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная.
Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства.
Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм.
Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче.
Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе ]Yamaha[/anchor], которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную.
К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту.
Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды.
Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Подробности
Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.
С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.
Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).
Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.
Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.
Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.
Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.
Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.
Скорость и расход
Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.
5600 оборотов, соответствовало ~ 50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.
У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.
Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 40 XWS
Мощность | 40 л.с |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём | 703 куб.см |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 80 х 70 мм |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Отдельный бак 24 л |
Система управления | Румпель |
Тип запуска | Ручной |
Зажигание | CDI |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Объём масла в редукторе | 320 мл |
Шаг гребного винта | 8» – 17» |
Вес | 74,6 кг |
Производитель: | Япония |
Источник: super-chips.ru
Лодочный мотор Yamaha 40XWS
Модификации модели 40X — XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 — спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна
Надежный двухтактный двигатель
Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 см3 — зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.
Широкий выбор комплектаций
40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT — с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW — с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH — с румпельным управлением и ручным стартером.
Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным — для достижения максимальных характеристик.
Удобство стационарного монтажа
Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.
Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается — а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2 т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать — выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта.
Тоже и по уровню оснащения — в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима — это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
Технические характеристики Yamaha 40XWS:
Тип | 2-тактный |
Рабочий объем | 703 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | 2 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 80,0 x 70,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 29,4 кВт / 5 000 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 — 5 500 об/мин |
Система смазки | премикс |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Электростартер / Ручной |
Передаточное отношение | 20/(26/13) |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Масса с винтом | 72.0 кг |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Особенности комплектации:
Высота транца (мм) | 381 |
Высота транца (стандарт) | S (15 дюймов) |
Мощность (л.с.) | 40 |
Модельный год (поколение) | X |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система запуска | Электрический и ручной стартеры |
Система рулевого управления | Пульт дистанционного управления |
Система подъема и наклона мотора | Ручная система подъема и наклона мотора |
Система смазки | Предварительное смешивание масла и топлива |
Управление подачей топлива и переключением передач | Дистанционное управление |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Катушка зажигания/генератор | 12В — 6,7А |
Винт | Включен |
Источник: vihr-motors.ru
YAMAHA 40 XWS
Yamaha 40 XWS наиболее часто устанавливаемый на большие лодки (типа «Казанка», «Крым») 2х-тактный подвесной лодочный мотор. Оснащен системой электрозапуска c сохранением возможности ручного запуска и укомплектован пультом дистанционного управления, специальное антикоррозийное покрытие позволяет эксплуатировать его в самых разных условиях, надежно защищая важнейшие узлы от ржавчины. Предназначен для установки на лодки, оборудованные рулевым управлением
Мотор Yamaha 40 XWS отличается высокой мощностью, удобством в использовании благодаря комбинации ручного и дистанционного управления и высокой степенью надежности. Мощный двигатель позволяет лодке набирать высокую скорость и увеличивает ее грузоподъемность, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения и сигнализация о перегреве мотора делают его использование безопасным и продлевают срок службы. Функция безопасного движения по мелководью позволяет использовать мотор в различных условиях. Предназначен для установки на лодках со стандартным транцем.
Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha 40 XWS:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 381 |
Вес, кг | 72 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 703 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 80 х 70 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 29.4/40.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 6.0 |
Продувка | Одновременная зарядка |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.0 (13:26) |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная, электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дист. упр. |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | – |
Защита стартера | На пульте дист. упр. |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Электропроводка |
Направляющее устройство рулевого управления | Есть |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Обороты | 4500 × 5500 |
Управление | Дистанционное |
Реверс (Задний ход) | Да |
Мощность (л.с.) | 40 |
Объём двигателя (см3) | 703 см³ |
Система запуска | Ручная и электрическая |
Тактность двигателя: | 2-х тактный |
Вес | 72 кг |
Ёмкость топливного бака (л.) | 24 |
Доставка по всей России Доставим Ваш заказ в любую точку России Любой удобной Транспортной компанией. Оплата онлайн Оплата заказ различными способами: наличными, банковской картой или онлайн по квитанции Мы находимся в Санкт-Петербурге По адресу СПб, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, д.1. Приходите мы всегда Вам рады!
Источник: interstel-moto.ru