Лодочный мотор ямаха 40 4 х тактный расход топлива

Люди добрые, голову изломал. Лодка Казанка 5м3, стоит Яма 40 2т, пришло время поменять. Лодка для рыбалки, пробеги до 100 км, максимум втроем с бутором. За сезон сжигаю до тонны топлива-работа, зараза, не дает возможности больше отлучаться.
Бюджет мотора не особо важен, главное, чтобы тяги хватало, заводился всегда, надежность
Кто пользует, напишите, а то башка точно лопнет пополам

BIM

Активный участник

Поиском не пробовал? вместо того чтобы две темы создавать- профиль неплохо бы заполнить.

Boss

Активный участник

По поводы 2 темы прошу прощения, осваиваю помаленьку интернет и не всегда хорошо получается.
По поводу поиска: Результатов поиска: 1172 Зачем копаться в тонне флуда когда форум и существует для того чтобы создавать темы и говорить.
По поводу моего профиля: зачем? Что это поменяет если он будет заполнен?
Или BIM Вы из той категории людей которые просто не могут обойти новую тему и ничего там там не написать? Лучше помогите с поиском дайте ссылочку или поделитесь своими знаниями, чем напрягать тут воздух. Удачного дня.

Обзор на Лодку Салют 430, + Yamaha F40.Про скорость и расход топлива.

Boss

Активный участник

Ratnik..

Старожил

Суза 50 ДФ, у меня на К 5М4 — 23 — 25л на 100км, обороты при этом 6000, скорость 50-52 км/час.
Яма 40 4Т может быть слабовата, а 55 2Т кушает много + масло. Вообщем думай

Ratnik..

Старожил

Suzuki DF 50TS
50 3/814 внешний на 25 л 107 381 электрический дистанция 238.000
Yamaha 55 BETL
55/5000 2/760 99 -/24 L электр. дистанц. 209.070
Yamaha F50 DETL
50/5500 4/935 108 -/24 L электр. дистанц. 268.610
Yamaha F40FETS — новинка 2009 -242300р.

Honda BF-50-D-LR-TW инж
4-х тактный 50 3/808 внешний на 25 л 98 508 мм электрический дистанция 265.400

И что тут думать то. вывод сам собой напрашивается. с Сузой в комплектации все идет, многофункциональный тахометр, датчик трима, винт, кочерга, ну и производство чисто япония, инжектор, цепной привод ГРМ, бери, потом спасибо скажешь .

GRANDPA

Активный участник

Я думаю что определяющим фактором при выборе мотора должна является не только его цена.

Boss

Активный участник

Друзья, спасибо за инфу, но цена действительно для меня не определяющий фактор.
Главное, что меня интересует-есть ли разница в тяге 2х и 4х тактных моторов.
Двухтактник по определению резче, моя 40-ка всегда легко вытаскивает на редан, плюс крыло стоит, а вот как себя поведет 4такта, может будет буровить -это ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Деньги то немалые, а потом несколько лет ездить и плеваться или скидывать за бесценок-в лом

Зайцев Валера

Активный участник

Boss, а почему не сходишь на мотолодку. ру.
Да и про профиль, нормально сказали, как ты к людям.
Удачи))))).

Ratnik..

Старожил

Boss написал(а):
Друзья, спасибо за инфу, но цена действительно для меня не определяющий фактор.:
Boss написал(а):
Деньги то немалые, а потом несколько лет ездить и плеваться или скидывать за бесценок-в лом

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Чет взаимо исключающие утверждения
Действительно иди при таком раскладе на мотолодку и изучай темы.
Для сравнения моя 50 ДФ 4Т, жрет бензина на 100 км, почти столько же, сколько 15 яма 2т родственника, при этом я прихожу в точку на 1 час раньше, а уж про ресурс, 4т против 2т, и удобства эксплуатации, это вообще. Например у меня сосед, мечтает пересесть с 55 ямы 2т, на 50 ДФ 4т, — говорит кормить устал.

Вложения

Копия DSC02020_DxO.jpg

112,5 KB Просмотры: 79

H-gun

Новенький

Вот что пишут на эту тему:

Отходил на К5м4 с Ямахой 40- 4 такта 2года.
Максимальная скорость / никогда не задавался подбором винта, все замеры с тем , что продали/ — 51,6 км/час

3 года с Ямахой 50- 4 такта — мах V=56 ки/м/час, в сравнении с сороковкой, поднимает на глиссер либо 5 чел по 90 + 3 мешка цемента / больше не грузил/, либо 4 по 90 в Казанке, а один в Пелле-Фъерд, которая буксируется со скоростью 46 км/час

У приятеля уже 7 лет К5м4 с Ямахой 60 -4 такта /карбюратор/ . Грузили больше тонны и все шло на глиссере. Мах V= 57.6 км/час

Другой приятель испытывал К5м4 под Меркури 60- 2 такта с гидролифтом, спортивным редуктором и полированным спортивным дейдвудом и четырехлопастным серповидным винтом. На скорости 62-64 км/час, при слабом порыве встречно ветра, лодка взлетела, сделав кобру Пугачева, которая чуть было не закончилась «мертвой петлей».

ИМХО, при таком расходе топлива однозначно нужно брать 4-тактный мотор.

Tachila

Активный участник

тут и голову не надо ломать. брать полтинник 4Т однозначно, а из полтинников брать Сузуку — отличный, достаточно проверенный временем мотор.
яму 55 в рассмотрение даже не брать — 2 цилиндра, громкий, супер прожорливый мотор, посмотрите на его расход, добавьте к этому мешанину с маслом — и забудьте про него.

40 4Т для казанки мало будет.

Слонопотам2

Активный участник

Двухтактник по определению резче, моя 40-ка всегда легко вытаскивает на редан, плюс крыло стоит, а вот как себя поведет 4такта, может будет буровить -это ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

Имею сузуки 50 с прогрессом 4, соревновался на выход на глиссер (на рывок) с Ямахой 55 с таким же прогрессом. Ямаха буквально сразу на корпус вырывается вперед но через 100м я ее обхожу. разница между двумя лодками по максимальной скорости в 2-3 км в пользу Сузуки (непонятно почему). При этом при одинаковой эксплуатации Сузуки экономичней % на 15-20 (едем на охоту — я сжигаю 15 л, Ямаха 20 л).

Но при этом Сузуки невероятно тяжел -вес 110 кг , высок центр тяжести, на полной скорости на волне прогресс ведет себя не очень устойчиво, норовит зарыться скулой (на казанке не знаю как поведет себя в таком случае). Да и по чесноку не нужна такая мощь за кормой на легких лодках (прогресс, казанка 5). В скорости почти не выигрываешь, а 2-3 человека с грузом 40 кобыл потянет на здрасти.
40 л/с — 4 такта наверно самый оптимальный вариант. Лично я хотел Ямаху 4-х тактную, но Сузуки 50 в 2008 г. стоил на 40 тысяч дешевле, что и повлияло на мой выбор.
Так же немаловажный момент на 4-х тактниках — наличие гидроподьема. Это как плюс, так и минус. + это удобство подъема, а минус — наличие мели (особенно каменистой) может привести к серьезной поломке редуктора, винта и т.д., в связи с отсутствием аварийного подьема двигателя.
55 Ямаха конечно неплохой мотор, но расход топлива/масла удручает, как в принципе и тракторная работа на малом газе.

Читайте также:  Как грести одним веслом на лодке

Ratnik..

Старожил

Слонопотам2 написал(а):

Так же немаловажный момент на 4-х тактниках — наличие гидроподьема. Это как плюс, так и минус. + это удобство подъема, а минус — наличие мели (особенно каменистой) может привести к серьезной поломке редуктора, винта и т.д., в связи с отсутствием аварийного подьема двигателя.
.

Способ лечения

Вложения

Трим веревки.jpg

17,9 KB Просмотры: 1.021

Сергей Хардиков

Ветеран

Слонопотам2 написал(а):

Ямаха буквально сразу на корпус вырывается вперед но через 100м я ее обхожу. разница между двумя лодками по максимальной скорости в 2-3 км в пользу Сузуки (непонятно почему).

Угол наклона у Ямы не смотрели?

Ratnik.. написал(а):
Способ лечения
А поподробней Чет не въехал

Ratnik..

Старожил

Сергей Хардиков написал(а):
Ratnik.. написал(а):
Способ лечения
А поподробней Чет не въехал

Идея не моя, где то подсмотрел, принцип — режется втулка, и стопориться стропой, для гидроподьема хватает, а в случае удара ее рвет и мотор откидывается сохраняя редуктор, на мой взгляд весьма разумное решение, себе еще не переделал, но скорее всего буду.

Sashok

Активный участник

Советую на К 5М4 ставить Хонду-50 4Т. сам езжу на таком комплекте 5-й год, причем у меня еще карбюраторный мотор, а сейчас есть уже впрысковая — должна быть лучше. Рассматриваю этот вариант по сравнению с другими по следующим причинам:
1. Просто обалденная надежность — много раз налетал на меляки на полном ходу, причем сам головой в стекло, мотору, гидроподъему ничего (тьфу-тьфу). Перегреть невозможно — при езде по мелководью наматывал травы столько, что винт переставал «работать», при этом за 5 лет один раз только услышал писк-предупреждение о перегреве. Траву с винта руками никогда не снимал — поднимаешь, чтобы винт вышел из воды и — газу — разлетается в разные стороны, потом опускаешь и дальше.
2. Экономичный очень, даже по сравнению с аналогичными 4Т — проверено, ходил в паре с разными моторами.
3. Намного тише всех моторов, и звук приятный, не «жужжащий». На ходу разговариваешь чуть повысив голос.
4. Ездил ни один раз в -15 гр.С на реке. После ночевки ни разу ничего не обмерзало — всегда вода шла. За редким случаем сковырнешь замершую капельку с контрольного отверстия и все. Просто сделано очень граммотно — вода с заглушенного мотора полностью стекает (если не поднимать). Друзья в это время снимали трубки, грели продували, и т.п.
5. Самы легкий из аналогичных 4Т.
6. На Казанке смотриться очень красиво — как будто для нее и предназначен.
Из недостатков отмечу следующее:
1. Не «подрывает», это трудяга, хотя на глисс выводит значительно быстрее 2Т. Иногда при быстром перемещении ручки наблюдается «провал», но это, наверное, из-за карбов, на впрыске такого не должно быть. А может это чисто у моего мотора, но регулировать не буду, боюсь трогать.
2. Высокая цена на запчасти по сравнению с другими производителями. Но это еще и следствие того, что аналогов запчастей просто нет — только Хонда.
3. Слабая диллерская сеть.
Буду менять только на впрысковую Хонду.
А по мощности — считаю, что на К 5М4 нужно ставить только 50, потому как 40 иногда бывает малова-то (большая компания, много груза и т.п.), а 60 я бы не поставил по следующим причинам:
1. Прирост в скорости незначительный
2. 60 сил 4Т только с длинной ногой, отсюда переделка транца, и, как следствие, неаккуратный вид.
3. 60 сил будет уже не Хонда

P.S. По поводу переделки транца — считаю, что его в любом случае усиливать на Казанке — 40 сил, или 60 будешь ставить. Безболезненно транец только под Вихрем служит. Лично у меня просто прикреплена на болты доска 50 мм от края до края внутри транца.

Источник: www.snowmobile.ru

Лодочный мотор Yamaha F40 FETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F40 FETL – подвесной лодочный мотор четырехтактного типа, предназначенный для установки в лодки с удлиненным транцем. Представляет собой компактный облегченный двигатель с высокими эксплуатационными свойствами, изготовленный из качественных компонентов и механизмов с высоким сроком службы.

Подходит для эксплуатации на просторных и извилистых реках, в морях и озерках, а также при быстром течении. Техника адаптирована для потребностей профессионалов и начинающих пользователей. Высота дейдвуда составляет 536 л. с., а общая мощность мотора достигает 40 лошадиных сил. Отметим наличие системы PrimeStart, которая направлена на обеспечение бесперебойного запуска.

Двигатель запускается путем поворота ключа зажигания, как у обычных автомобилей. Еще в мотор встроена дополнительная противоугонная защита Y-COP, блокирующая все системы жизнеобеспечения мотора в случае, если активирована соответствующая функция с пульта ДУ. Отдельно отметим и широкодиапазонную систему управления угла наклона мотора, которая работает с помощью электропривода. Таким образом, можно удобно обозначать траекторию хода морского судна.

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40 FETL в России составляет 390 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый, рядный
  • Разработчик – Япония
  • Период гарантии от производителя – два года
  • Топливная система – инжекторная
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Название свечи зажигания – DPR6EA-9
  • Параметры моторного масла – 10W-30; 10W-40
  • Электрический стартер – да
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание – электронное CDI с микрокомпьютером
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Смазка – мокрый картер
  • Широкодиапазонный гидропривод дифферентовки и откидывания – есть
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 16А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
  • Комплектация: внешний бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, тахометр, топливный шланг.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.
Читайте также:  Из чего состоит лодочный мотор

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 98 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha F40 FETL составляет 15 литров в час.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность
  2. Плавность хода и маневренность
  3. Возможность установки на лодки с удлиненным дейдвудом
  4. Небольшой вес и компактные габариты
  5. Тихая и бесперебойная работа благодаря электронному зажиганию и системе PrimeStart
  6. Режим работы троллинга в диапазоне оборотов 650-900 об/мин
  7. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.

Недостатки

  1. Высокая стоимость мотора и запчастей
  2. Мотор развивает меньше мощности и крутящего момента, чем более дешевый 2-тактный мотор схожей мощности

Отзывы о Yamaha F40 FETL

  • Алексей, Липецкая область. Мотор получился надежным. За четыре года использования прокатал на нем 350 моточасов. При этом ни единой серьезной поломки. Да, есть некоторые нюансы, от которых совершенно не портится впечатление о моторе. Я имею ввиду усилившиеся шумы и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах, что вполне объяснимо. Видимо, скоро придется менять глушитель. Изначально двигатель вообще был очень тихий. Сейчас при старте с места возможны запаздывания. То есть лодка трогается на сразу, причем через какое-то мгновенье может последовать резкий рывок с места – мелочь, но все равно неприятно. Порадовала богатая комплектация, но некоторые детали уже пришли в негодность. Например, я заменил шланг аварийной остановки, транцевый болт и топливный шланг. Мотор подходит для лодок с удлиненным дейдвудом. Запасных свечей в комплекте не было. Расход бензина в пределах 15 литров в час, и можно заправляться 92-м топливом. При этом требуется только оригинальное масло Yamalube.
  • Денис, Киевская область. Двигатель понравился, надеюсь он долго прослужит. Покупал его полгода назад, успешно обкатал и принялся за регулярную эксплуатацию, так сказать. Сейчас пробег небольшой, и мотор все еще как новый. Потребляет от 10 до 15 литров бензина в зависимости от нагрузки. Он сравнительно небольшой и при этом не тяжелый, если устанавливать вдвоем. В багажник легковушки помещается идеально, и при этом еще остается немного места. Огорчило, что в базовой комплектации не было свечей зажигания – были только шланг аварийной остановки топливный шланг и внешний топливный бак. Кстати, объема бака недостаточно для длительных заплывов. Пришлось докупить еще один отдельный бак. Качество сборки одно из лучших в классе, а производительность и крутящий момент обеспечивают хорошую разгонную динамику – по крайней мере, двигатель едет на все свои 40 лошадей. Это я проверил на динамометрическом стенде, поэтому ошибки быть не должно.
  • Виктор, Севастополь. Мощный и практичный мотор, с которым мне довелось «познакомиться» в 2017 году. Мой 10-летний двухтактный мотор в который раз отказался заводиться, я на все махнул рукой и пошел за новым двигателем. Выбрал Yamaha F40 FETL стоимостью 380 тысяч рублей. Для этой модели характерна плавная и бесперебойная работа, и при этом достигается хорошая динамика и низкий расход бензина порядка 15 литров в час. На самом деле, двигатель недорогой в эксплуатации, так как он надежный и для не надо часто покупать дорогие запчасти. Свечи зажигания я покупал всего один раз. Приобрел оригинальный комплект. То же самое и с моторным маслом, а вот топливо заливаю самое дешево – АИ-92, причем можно покупать на любой заправке. Двигатель нетребователен к качеству горючего. Он оснащен сверхсовременной системой зажигания и инжекторной топливной системой, которая хорошо себя зарекомендовала в работе в жару или холодную погоду. Расход масла приемлемый для такого класса.
  • Игорь, Ленинградская область. На данный момент пробег мотора Yamaha F40 FETL составляет 100 моточасов. За это время я два раза поменял свечи зажигания, которые пришлось докупать отдельно – они не входили в комплект поставки. Регулярно меняю все остальные расходники, включая топливо и масло. Двигатель не издает посторонних звуков, все вибрации и шумы в пределах нормы. Отмечу современную четырехтактную конструкцию, главные достоинства которой – низкое потребление бензина и масла, а также нет необходимости смешивать оба этих расходника. При этом заявлена полноценная поддержка 92-го топлива, которое недавно подорожало. Управлять мотором удобно благодаря пульту ДУ, на который вынесены основные органы управления. Двигатель подходит для глиссирования и троллинга, расходует до 15 литров бензина за один час. Уровень сборки мотора не хуже, чем у более дорогих брендовых двигателей – хотя, куда уже дороже…. По-моему, даже 370 тысяч рублей это перебор для 40 л. с. Ну что ж, я уже купил, так что жаловаться нечего.

Источник: lodkamot.ru

Лодочный мотор Ямаха 40 л.с. (Yamaha 40 л.с.)

Простые туры

Качество исполнения агрегата отражает подход, который японцы используют при создании всех своих продуктов. В Yamaha тщательно контролируют, чтобы в процессе производства не было даже малейших ошибок. При изготовлении двигателя Ямаха 40 л.с. используются исключительно высокопрочные сплавы. Они увеличивают безопасность устройства, продлевают срок эксплуатации и не поддаются коррозии.

Масса двигателя Yamaha 40 составляет 74,5 кг, что для моделей данного класса сравнительно немного. Транспортировка двигателя особых проблем не вызовет, как и уход за ним. Владельцу достаточно придерживаться простых правил эксплуатации, описанных в инструкции, и двигатель прослужит ни один год.

Читайте также:  Лодочные 140 л с моторы характеристики

Модель Ямаха 40 л.с. зарекомендовала себя как экономичная и производительная моторная техника. Использовать ее можно на различных иностранных и отечественных лодках («Прогресс», «Казанка» и другие). Двигатель рассчитан на судна с высотой транца в 424 мм. Агрегат способен тянуть довольно большие лодки и катера с несколькими пассажирами.

В плане эксплуатации двигатель является практически идеальным. Он отлично проявляет себя в любых условиях. Благодаря уникальной топливной системе, разработанной специалистами Yamaha, достигается высокая экономия топлива, а длительные путешествия становятся еще дольше. Дополнительный комфорт обеспечивают малый уровень вибрации и шума. Большая мощность мотора Ямаха 40 л.с. позволяет ему развивать значительную скорость.

Помимо японского качества, двигатель полностью безопасен для окружающей среды. Также за счет специальной системы модель имеет большой диапазон положений, который позволяет выбирать оптимальный режим и двигаться по мелководью. Запуск двигателя Ямаха 40 л.с. выполняется предельно просто даже в холодном состоянии.

Среди особенностей модели следует выделить:

  • систему зажигания CDI;
  • привод для мелководья;
  • функцию управления газом на румпеле;
  • раздельную систему смазки (Oil Ingection Sistem), посредством которой обеспечивается оптимальная подача масла для определенного режима работы;
  • термостат системы охлаждения, поставляемый в базовой комплектации.

Расход топлива для лодочного мотора ямаха 50

Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя.
Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.

Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте

Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.

Реальный расход напрямую зависит от:

  • погодных условий;
  • характеристик водоема;
  • формы и материалов плавсредства;
  • общего веса загруженной лодки.

Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи.

СОВЕТ:

Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением.

Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать

Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.

Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.

  • 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
  • X – количество заявленных «лошадок»;
  • N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.

Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.

Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.

Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.

Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 40 отличается скромными размерами:

  • длина – 675;
  • ширина – 362 мм;
  • высота – 1237 мм.

Масса модели равняется 74,5 кг.

  • рабочий объем- 0,698 л;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм.

Новый или купленный с рук агрегат необходимо вначале обкатать. Чтобы сохранить его в нормальном состоянии, процедура обкатки должна соответствовать определенным требованиям. В первые часы работы мотора необходимо предусмотреть повышенную смазку (большее количество масла в топливной смеси – 1:25). Применения присадок в процессе обкатки следует избегать. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85% от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...