Небольшой 1-цилиндровый 2-тактный лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS со встроенным (2.8 л) баком, имеющий реверс и ручку газа на румпеле, надежен и прост в эксплуатации. Предназначен для небольших лодок со стандартным транцем.
Лодочный мотор Ямаха 4 ACMHS, как и все модели Yamaha, отличается высочайшим качеством и надежностью каждой детали. Пятислойное композитное покрытие деталей и антикоррозионные протекторные аноды продлевают срок эксплуатации двигателя, а система защиты стартера от запуска на включенной передаче и трос аварийной остановки мотора повышают безопасность его использования на воде. Компактность и небольшой вес делают двигатель оптимальным для использования на небольших лодках ПВХ. При весе 21 кг мотор развивает выходную мощность до 4 л.с. Он удобен в использовании и транспортировке, надежен и неприхотлив в техническом обслуживании.
Купить мотор Ямаха 4 в нашем магазине — это значит получить на него официальную гарантию от производителя с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha на всей территории России!
Обзор лодочного мотора yamaha 4л с
Техническая характеристика мотора Ямаха 4:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 444 |
Вес, кг | 21 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 83 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 2.9/4.0 |
Максимальная частота вращения коленвала, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Зажигание: электронное | CDI |
Передаточное соотношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | Румпельное |
Передачи: (вперед-нейтраль-реверс) | F-N-R |
Топливо: смесь масла с бензином | 1:50 |
Смазка топливной смесью | Масло с бензином |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система защиты от непреднамеренного пуска | Есть |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Движение по мелководью | Есть |
Защита стартера | Есть |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 2.8 (встроенный) |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
У нас можно оформить заказ и купить лодочный мотор Ямаха 4 по цене:
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS
Приобретая 2-х тактный подвесной лодочный мотор Yamaha 4 ACMH, вы получите возможность заниматься рыбалкой, охотой, туризмом и активным отдыхом на природе. Отлично подойдет на небольшие суда для хождения по спокойной или с небольшим течением воде. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм.
В данной мощности появляется задний ход (вперед-нейтраль-назад). Удобная система мелководья и регулировка дифферента. Встроенный топливный бак 2.8 литра находится под кожухом двигателя. Такая конструкция экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. Также, если необходимо, возможно подключить выносной бак (опция).
Для предотвращения случайного запуска, реализован старт только на нейтральной передачи. Двухтактный двигатель о ткидывается при наезде на препятствие.
Легендарная надежность достигается за счет проверенной конструкцией петлевой продуктов цилиндров, богатого опыта в производства, контроля качества на всех ступенях производства и тщательного отбора комплектующих. Двухтактный плм перевозится любым боком и запускается только на нейтральной передачи. Также автоматически о ткидывается при наезде на препятствие.
Технические характеристики Yamaha 4 АСMHS: | |
Полная длина | 677 мм. |
Полная ширина | 322 мм. |
Полная высота | 1011 мм. |
Высота транца | S 444 мм. |
Масса | 21 кг. |
Рабочий диапазон на полном ходу | 4500-5500 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 2.9 кВт при 5000 об/мин (4 л.с. при 5000 об/мин) |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) | 1150+- 50 об/мин |
Тип | Двухтактный |
Рабочий объем | 83 см. 3 |
Кол-во цилиндров | 1-цил. |
Диаметр отверстия x ход поршня | 50 x 42 мм. (1.97 x 1.65 дюйм) |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | NGK B7HS |
Искровой промежуток свечи зажигания | 0.6-0.7 мм. (0.024-0.028 дюйм) |
Система управления | Румпель |
Пусковая система | Ручной |
Система подачи топлива при запуске двигателя | Воздушная заслонка |
Выход генератора переменного тока | 12В-60W (опция) |
Положения передач | Вперед, нейтраль, назад |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Система наклона | есть |
Система дифферента | 5 положений |
Система мелководья | 3 положения |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин обычного качества |
Емкость топливного бака | встроенный 2.8 л. |
Рекомендуемое моторное масло | TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов) |
Пропорция топливо/масло | 50:1 |
Смазка | Подготовленная смесь топлива и масла |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 |
Объем масла для коробки передач | 0.100 л. |
Момент затягивания свечи зажигания | 25.0 H-m (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт) |
Каталог запчастей | |
Комплектация навесного двигателя: | |
Мотор | 1 шт. |
Винт | 1 шт. |
Чека безопасности | 1 шт. |
Набор инструментов | 1 шт. |
Шплинт | 1 комплект |
Свеча | 1 шт. |
Запасной шнур стартера | 1 шт. |
Инструкция на лодочный мотор Yamaha 4 AСMHS | 1 шт. |
Особенности мотора Yamaha 4ACMHS 2 такта: | |
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях. | |
Малый вес 21 кг. + складывающаяся эргономичная ручка расположена в центре тяжести двигателя, позволяет вам легко переносить мотор. | |
Петлевая продувка обеспечивает равномерное круговое распределение воздушно-топливной смеси и выхлопных газов. Результатом является высокая эффективность сгорания для превосходной производительности и улучшенная топливная экономичность. | |
Система зажигания CDI обеспечивает сильную искру в нужный момент, что улучшает производительность, снижает эксплуатационные затраты и предотвращает обрастание свечки. | |
Yamaha использует алюминиевые и цинковые аноды для максимальной защиты от коррозии. | |
Система дифферентовки поможет настроить угол ноги лодочного мотора оптимально к вашей лодке, загрузки и другим переменным. | |
Встроенный топливный бак экономит место в лодке. Также есть возможность подсоединить выносной бак. | |
Один цилиндр, объемом 103 см3, позволяет легко транспортировать и обеспечивает надежное питание в маломощных моторах. | |
Трехлетняя заводская гарантия. |
Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-4ACMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.
Источник: tent-piter.ru
Лодочный мотор Yamaha 4 л. с
Этот лодочный мотор привлекает легкостью, практичностью и удобством в переноске. С двигателем весом в 21 кг справится каждый мужчина. Yamaha 4 подходящий вариант для тех, кто хочет быстро собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и встать на воду. По мощности это достаточно скромный мотор, но на деле он раз за разом доказывает свою эффективность. Расскажем, почему так происходит.
Модификации мотора
В серии Ямаха 4 л. с. представлены два варианта моторов:
Обе модели с ручным управлением и запуском. Отличаются они высотой транца и весом. Yamaha 4 ACMHS рассчитан на транец лодки высотой 381 мм. Весит этот двигатель 21 кг. На более высокий транец в 508 мм сконструирован лодочный мотор Yamaha 4ACMHL.
Соответственно увеличилась и масса, такой двигатель весит 22 килограмма.
Большим спросом у россиян пользуется модификация с коротким дейдвудом, ведь большинство плавсредств располагают невысоким транцем. Разве что любители ходить под парусами или владельцы лодок экзотических конструкций могут по достоинству оценить вариант с длинным дейдвудом.
Буквы в маркировке расшифрует любой пользователь, знакомый с английским.
AС – текущая модификация.
М- Manual – ручной запуск.
H-Handle – ручное либо румпельное управление.
S-Short – короткий дейдвуд мотора.
L-Long – длинный дейдвуд.
Область применения маломощных моторов
Производитель предупреждает, что маломощный двигатель не стоит эксплуатировать при высоких нагрузках. Максимальное время работы на полных оборотах до семи минут. Поэтому лучшее решение – это приобретение Ямахи 4 л. с. для неспешной рыбалки, охотничьего промысла, переправы с одного берега на другой.
Малосильный двигатель производит немного шума, оснащается виброизоляцией, значит подойдет для семейных прогулок, троллинга, рыбалки на спиннинг. Отдельно надо отметить безопасность модели, конструкторами предусмотрена блокировка запуска при активном реверсе, есть шнур аварийного пуска и набор инструментов.
Ориентировочная скорость четырехсильного двигателя в стоячей воде составит 14-16 км/ч. При небольшой загрузке можно вывести лодку в режим глиссирования.
О конструктивных особенностях и габаритах
Эту модель японский бренд выпускает уже более 10 лет. Видимо из-за простоты и надежности двигателя, производители из Yamaha Motor Co Ltd не желают вносить изменения в конструкцию. В моторах Yamaha 4 предусмотрена однокарбюраторная система питания. По типу двигатель – двухтактный, с петлевой продувкой цилиндров. Такой способ продувки обеспечивает низкий расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов.
Подача газа у Ямахи стандартно вынесена на рукоятку. Особенно стоит отметить полную коробку передач с трансмиссией «up front-neutral-reverse» (вперед-нейтраль-реверс). Отработанные газы поступают на выход через гребной винт. Система зажигания – электронная автоматика CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Топливный бак – встроенный, его объем небольшой, составляет всего 2,8 литров. Максимальный расход топлива – 2,2 л/ч. Значит, весь бак можно искатать примерно за 1 час 15 минут.
Двигатели Ямаха 4 комфортны в управлении, позволяют капитану аккуратно пришвартоваться, менять курс даже в узком фарватере, безопасно отчаливать от пристани. Компактные габариты и продуманный поворотно-откидной механизм крепления позволяют поворачиваться вокруг своей оси, при необходимости обходить препятствия и выполнять всевозможные маневры.
Обратите внимание: при дальних передвижениях есть возможность подключить выносной топливный бак. Его емкость 12 литров. Тогда топливной смеси хватит на шесть часов беспрерывной работы.
Технические характеристики
Рабочие параметры обеих моделей совпадают. Они относятся к серии маломощных и легких лодочных моторов. Рассмотрим технические характеристики на примере Yamaha 4 ACMHS.
• Количество цилиндров – 1 штука.
• Передаточное отношение – 2,08:1.
• Рабочий объём двигателя – 83 см3.
• Диапазон рабочих оборотов – 4 500-5500об/мин.
• Обороты холостого хода – 1150 +/- 50 (на нейтрали) об/мин.
Покупка и обслуживание
После покупки лодочного мотора Yamaha 4 придется провести процедуру обкатки. Одноцилиндровый двигатель от японского бренда легко заводится, потому что конструкторы снабдили его цифровой системой зажигания CDI. Запуск производится при помощи ручного стартера, посредством тяги за шнур.
Также самостоятельно, придется устанавливать мотор на транец, и настраивать угол наклона. Для этого в конструкции предусматривается регулировочный штифт и пять отверстий на струбцине. Наклон мотора определяется опытным путем. Малосильные двигатели не могут похвалиться эффектным выходом в глиссирование, значит, нужно самостоятельно подобрать оптимальное положение, при котором будет создан максимальный комфорт пассажирам и экономится топливо. Жесткость поворота мотора вокруг своей оси также можно настроить под капитана с помощью соответствующих фрикционных винтов на корпусе.
Источник: kayak-market.ru