Лодочный мотор ямаха 3 обзор

Новые расцветки! Подробнее.

Для навесного транца этот мотор не подойдет — слишком тяжелый. Желательно не более 15кг, а то на волне пятаки крепления отрывать начнет.

Дело не в том, что он тяжелый, а в том, что он слишком мощный для навесного транца. Сто процентов, что будет подгибать навесной транец на оборотах выше среднего. Эти грабли с навесным транцем уже проходили.

AvakaDo

С нами с 12.06.2013 Сообщения 4 Репутация 0 Откуда Кемеровская область, г. Топки
YAMAHA 3 AMHS

Дело не в том, что он тяжелый, а в том, что он слишком мощный для навесного транца. Сто процентов, что будет подгибать навесной транец на оборотах выше среднего. Эти грабли с навесным транцем уже проходили.

Т.е если я правельно понял хоть и производитель указывает что максимальная мощность мотора до 3,5 л/с. то это все брехня.
Тогда только остается ямаха 2.

Fishlover

С нами с 08.03.2007 Сообщения 406 Репутация 118 Возраст 60 Откуда МО, г. Ивантеевка
YAMAHA 3 AMHS

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs

Т.е если я правельно понял хоть и производитель указывает что максимальная мощность мотора до 3,5 л/с. то это все брехня.
Тогда только остается ямаха 2.

Да они (производители) все так пишут. Просто, если вы повесете Яму-3 на штатный навесной транец своей лодки без его усиления (увеличения площади опоры транца на баллон лодки), то дейдвут мотора будет заныривать под днище лодки при подгазовке. В принципе ходить на малых оборотах (ниже средних) можно, но тогда зачем покупать такой мотор, который нельзя будет эксплуатировать в полную меру.
На мой взгляд, если не будете усиливать транец, то лучше взять Яму-2 или как вариант, который кстати я применял на своем прежнем комплекте (Юкона 280GT+ Яма-3), поставить самодельное гидрокрыло на антикавитационную пластину мотора и будет вам счастье.

Gog72

С нами с 02.09.2011 Сообщения 161 Репутация 80 Откуда Красногорск, Московская область
YAMAHA 3 AMHS

Простейший вариант усиления навесного транца — кусок доски под сам транец для увеличения площади приложения силы от давления мотора при его заныривании, я, к примеру, подкладывал кусок полиэтиленовой трубы большого диаметра, у нее как раз радиус совпал с радиусом баллона лодки, плюс прикрутил еще две трубки от транца к задней банке. С такой конструкцией вообще без проблем, Яма 3 на транце держится жестко, никаких загибов и подворачиваний ноги даже в полный газ.

AvakaDo

С нами с 12.06.2013 Сообщения 4 Репутация 0 Откуда Кемеровская область, г. Топки
YAMAHA 3 AMHS
поставить самодельное гидрокрыло на антикавитационную пластину мотора и будет вам счастье.

Спасибо за совет, а у вас нету случаем примерно как оно должно выглядеть, или как его сделать.
Заранее спасибо.

———- Сообщение добавлено в 14:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ———-

Простейший вариант усиления навесного транца — кусок доски под сам транец для увеличения площади приложения силы от давления мотора при его заныривании, я, к примеру, подкладывал кусок полиэтиленовой трубы большого диаметра, у нее как раз радиус совпал с радиусом баллона лодки, плюс прикрутил еще две трубки от транца к задней банке. С такой конструкцией вообще без проблем, Яма 3 на транце держится жестко, никаких загибов и подворачиваний ноги даже в полный газ.

Читайте также:  Как грести на лодке против течения

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

А у вас фотографии случаем не осталось?
Заранее спасибо

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ———-

Ну про глис спрашивать, я думаю бес мысленно.
Его не будет?

Vlad40

С нами с 23.08.2011 Сообщения 17 347 Репутация 43 625 Возраст 53 Откуда Новосибирск
YAMAHA 3 AMHS

Был у меня этот мотор, самый лучший из всех японских «малышей»!
Это уже именно полноценный МОТОР, с нормальным румпелем, полноценной «ногой», металлическим винтом! Это вам не хренотень с газулькой на колпаке, пластиковым винтом и лыжной палкой вместо «ноги»! Это МОТОР! Но и лодка ему нужна соответствующая, с нормальным транцем! Все таки вес мотора с винтом и маслом в редукторе 18,2 кг.!

Вложения

105.3 КБ · Просмотры: 636
PIC_0340.jpg
71.8 КБ · Просмотры: 702
PIC_0006.jpg

Gog72

С нами с 02.09.2011 Сообщения 161 Репутация 80 Откуда Красногорск, Московская область
YAMAHA 3 AMHS

[/COLOR]
А у вас фотографии случаем не осталось?
Заранее спасибо

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ———-

Ну про глис спрашивать, я думаю бес мысленно.
Его не будет?

Почему про глисс бессмысленно? Порядка 19-20 км/ч мои тогдашние 85 кг. везла.

AvakaDo

С нами с 12.06.2013 Сообщения 4 Репутация 0 Откуда Кемеровская область, г. Топки
YAMAHA 3 AMHS
Спасибо, большое. Будем делать.

4x4alex

С нами с 26.06.2013 Сообщения 1 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Ярославль
YAMAHA 3 AMHS

Был такой мотор очень нравился,но семьей стало тяжеловато на нем ходить на 330 Фрегате.Хотя Я 85кг и ребенок 45кг скорость на Фрегате 330 по ДЖПИЭС19.6км/ч.Глисс будет.

smokie

С нами с 10.09.2007 Сообщения 3 774 Репутация 963 Откуда Петербург
YAMAHA 3 AMHS

Да они (производители) все так пишут. Просто, если вы повесите Яму-3 на штатный навесной транец своей лодки без его усиления (увеличения площади опоры транца на баллон лодки), то дейдвут мотора будет заныривать под днище лодки при подгазовке. В принципе ходить на малых оборотах (ниже средних) можно, но тогда зачем покупать такой мотор, который нельзя будет эксплуатировать в полную меру.
На мой взгляд, если не будете усиливать транец, то лучше взять Яму-2 или как вариант, который кстати я применял на своем прежнем комплекте (Юкона 280GT+ Яма-3), поставить самодельное гидрокрыло на антикавитационную пластину мотора и будет вам счастье.

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Небольшой, легкий подвесной 2-тактный лодочный мотор Yamaha 3 BMHS, снабженный встроенным (1.4 л) баком, нейтральной передачей и ручкой газа, расположенной на румпеле. Предназначен для 2-местных лодок ПВХ со стандартным транцем.
Портативный подвесной карбюраторный одноцилиндровый двигатель Ямаха 3ВMHS подойдет как начинающим, так и опытным водомоторникам. Первые оценят его удобство в управлении, маневренность и простоту в обслуживании, вторые останутся довольными высоким уровнем эффективности мотора, его надежностью и компактными размерами.

Читайте также:  Как опреснить лодочный мотор

При весе всего 16.5 кг мотор развивает мощность до 3 лошадиных сил. Наличие нейтральной передачи обеспечивает комфортный запуск и остановку мотора. Еще одна отличительная характеристика мотора — экономичный расход топлива: около 2 литров в час при максимальном газе. Предусмотрен режим работы на мелководье.

Система защиты от коррозии обеспечивает длительную бесперебойную работу мотора. Трос аварийной остановки двигателя, функция защиты стартера, система защиты от непреднамеренного запуска при включенной передаче повышают уровень безопасности при эксплуатации.
Купить мотор Ямаха 3 в нашем магазине — это значит получить на него официальную гарантию с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha на всей территории России!

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 3 BMHS:

Характеристика Значение
Высота транца, мм 441
Вес, кг 16.5
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров, см³ 70
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 46 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 2.2/3.0
Максимальная частота вращения коленвала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.9
Зажигание, электронное CDI
Передаточное соотношение 2.08 (13:27)
Управление мотором (круговое) Ручное, румпельное
Механизм переключения передач F-N
Топливо: топливная смесь 50:1
Смазка: предварительное смешивание Масло с бензином
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручная
Система выпуска отработанных газов Через ступицу винта
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Система передвижения по мелководью Есть
Защита стартера Есть
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 1.4 (встроенный)
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть

У нас можно оформить заказ и купить лодочный мотор Ямаха 3 по цене:

Источник: www.motocontinent.ru

Yamaha 3AMHS — отзывы

Отзывы Yamaha 3AMHS

Сервис собрал 4 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках лодочного мотора Yamaha 3AMHS. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками лодочного мотора Yamaha 3AMHS. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах лодочного мотора Yamaha 3AMHS.

Средняя оценка составляет 4,8 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги лодочных моторов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о лодочном моторе Yamaha 3AMHS.

Рейтинг

Отзывы о лодочном моторе Yamaha 3AMHS

Сортировать отзывы по:
популярность

Комментарий:
хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко

Недостатки:
нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!

Достоинства:
все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность, тихая работа для 2-х тактного мотора

Комментарий:
хорош собака

Недостатки:
нет

Достоинства:
надежен удобен экономичен

Комментарий:
Владею три года. Откатал часов 15. После обкатки холостые держит отлично. Свечки капризные. Стоит на ложке АКВА 2900. В одиночку на глис выходит без проблем. Максимально разгонял до 24 км/ч. Вдвоем конечно медленнее (10 км/ч), но тянет без проблем.

В целом мне нравится, но лучше сразу брать 5 л.с. для моей лодки.

Недостатки:
Большой расход бензина. Часто заливает свечу.

Читайте также:  В маленьком бассейне плавает лодка частично заполненная водой изменится ли уровень воды в бассейне

Достоинства:
Качество, неприхотливость, металлический винт.

Комментарий:
Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Недостатки:
Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Достоинства:
Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Характеристики лодочного мотора Yamaha 3AMHS

Общие характеристки

Тип ДВС Мощность 3 л.с., 2200 Вт Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин Транец S, 441 мм Управление румпель

ДВС

Тип ДВС двухтактный Количество цилиндров 1 Рабочий объем 70 куб. см Диаметр цилиндра 46 мм Ход поршня 42 мм Редуктор 2.08:1 Запуск ручной Тип смазки смесь Охлаждение водяное Топливный бак встроенный, 1.4 л Передача вперед-нейтраль Система подачи топлива карбюратор Электронная система зажигания есть Расход топлива 1.4 л/ч

Конструкция

Подъем мотора ручной Регулировка угла наклона мотора есть Передвижение по мелководью есть Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя есть Размеры (ШxВxД) 289x997x628 мм Вес 16.5 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Общий ретинг лодочного мотора Yamaha 3AMHS

Общий рейтинг: 12

Общий рейтинг лодочного мотора Yamaha 3AMHS составлен из 82 лодочных моторов, с помощью специального алгоритма исходя из 210 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 11

Недостатки:
хорошо

Достоинства:
Где купить лодочный мотор 6л с в новосибирске

Недостатки:
хорошо

Достоинства:
Где купить лодочный мотор 6л с в новосибирске

Общий ретинг: 13

Комментарий:
Относительно предыдущего отзыва: шкала увеличения мощности на румпеле нанесена правильно — неправильно установлен румпель (с завода он идет в снятом положении).Лодка Адмирал 320S -1 чел(80-90кг).25- 26 км/ч, 2 чел -10-12км/ч

Недостатки:
Все таки высокая цена для Китая! Нет выносного бака в комплекте.

Достоинства:
Копия японского мотора. Нет проблем с зап. частями. Низкий расход топлива, малошумный.

Комментарий:
Купили с братом по весне, обкатывали 4 часа на холостых и 6 на среднем газу все в бочке. После сменили масло. И пошел сезон. На 100-110 часах начал чуть сложнее заводится, заменили свечу и все снова стало отлично. Пишут что на холостых не заводится теплый. Бред все без проблем. Довольны мотором на все 100%.

Сейчас думаю о 9.8 очень порадовало соотношение цена/качество. В нас с братом по 85 кг. + снасти + палатки и тд. лодка 320 на полном ходу 320кг.+- 50 кг от 15 до 25 км/час засекали.

Недостатки:
Свечку нужно менять раз в 100-110 мото/часов (2 тактный свеча забивается можно и почистить)

Достоинства:
Скажу проще 232 мото/часов за сезон 2016 г. Все отлично.

Источник: otzivi-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...