Поделиться
Мощность (л.с.) | 3 |
Тактность | 2-х тактный |
Вес (кг) | 16,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 70,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 46×42 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Степень сжатия | 6.9 |
Система смазки | предварительным смешением |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | жидкостная |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 75 |
Рекомендуемый тип масла | TC-W3 (YAMALUBE) |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Топливный бак (л) | 1,4 л, встроенный |
Гребной винт, наличие | 3-х лопастной винт |
Шаг гребного винта | 5; 5,5; 6; 7,25; 8,25 |
Запасные свечи, наличие | 1 свеча |
Рекомендуемая свеча зажигания | B6HS10 или BR6HS10 |
Переключение передач | вперед-нейтраль |
Набор инструментов | есть |
Источник: www.gavane.ru
Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs
Yamaha 3 BMHS 2х-тактный лодочный мотор
Yamaha 3 BMHS — двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Достоинства данного мотора.
- Низкая мощность ― 3 л.с. ― это второй в представленном нами ряду бензиновых двигателей Yamaha. Он надёжно разгонит Вашу лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме, причём увеличение загрузки в таком режиме не сильно сказывается на скорости. По сравнению с Yamaha 2 CMHS у этого мотора больший рабочий объём, диаметр и ход цилиндра, что сказывается на весе (16,5 кг), но даёт заметное преимущество на небольших одноместных лодках вроде Аква 2800.
- Надёжность и эффективность ― петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя, встроенный термостат не даст мотору перегреться.
- Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус.
- Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция (лабирантная система выхлопа); лёгкие управление и переноска. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной), маневрирование обеспечивается полным разворотом мотора на 360 градусов.
Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!
Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодки
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Металлический гребной винт установлен на мотор.
- Запасные свечи.
- Набор инструментов.
- Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
- Шнур аварийного запуска двигателя.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).
В магазине 2 Рыбака Вы найдёте китайский аналог этого мотора Sea-Pro T 3S.
Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.
Источник: 2fishers.ru
Yamaha 3BMH
Подвесные лодочные моторы 3AMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 3AMH способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.
Особенности
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Лабиринтная система выпуска отработавших газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)
Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)
Преимущества
- Система изменения положения мотора
- Виброизоляция
- Встроенный топливный бак
- Круговое рулевое управление
- Лабиринтная система выпуска отработавших газов
- Петлевая продувка цилиндров
Двигатель
Тип | 2-тактный |
Рабочий объем | 70 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | 1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 46,0 x 42,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 2,2 кВт / 5 000 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 — 5 500 об/мин |
Система смазки | премикс |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Ручная |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна | S:441 мм |
Масса с винтом | 17,0 кг |
Емкость топливного бака | 1,4 л |
Дополнительные функции
Система управления | Румпельная рукоятка |
Управление | Румпельная рукоятка |
Управление подачей топлива и переключением передач | На румпельной рукоятке |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Винт | Включен |
Примечание | — |
Источник: motor36.ru