Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.
Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:
- электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
- системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
- дистанционным управлением;
- электростартером, облегчающим пуск двигателя;
- расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.
Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:
- петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
- лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
- систему раздельной смазки.
Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.
Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria
За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.
Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.
Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.
Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.
Характеристики
Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.
Двигатель
Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 3130 куб.см;
- номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 90 мм;
- высота транца – 641 мм.
Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.
Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут.
Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.
Видео
Отзывы
Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем.
Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час.
На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.
Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается.
За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.
Цена нового и б/у
Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.
Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.
Аналоги
Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.
Расход топлива лодочного мотора
Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).
Лодочный мотор Yamaha 250GETOX, Санкт-Петербург
Двухтактные лодочные моторы традиционно пользуются большим спросом ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов Standard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно.
А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы Yamaha серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.
Любители отдыха на воде давно прониклись полным доверием к марке Yamaha. Обузданная мощь на любой скорости обеспечивает повиновение мотора вашим желаниям. Сегодня лодочные моторы Yamaha серии Pleasure стали лучше, чем когда-либо, и способны удовлетворить самые разные запросы. Не сомневайтесь: всегда найдется мотор, который подойдет именно вам.
Встроенное зарядное устройство непрерывно подзаряжает аккумуляторы, а импульсный генератор обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и плавный активный разгон. Система впрыска масла непрерывно контролирует нагрузку на мотор, точно определяя необходимое количество масла, — нет необходимости загодя смешивать бензин и масло. Наконец, при наличии системы впрыска с микропроцессорным управлением — стандартного компонента более мощных моделей, — вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность вашего мотора всегда будут оптимальными.
На протяжение более 45 лет Yamaha поставляет надежные подвесные моторы для тяжелых условий работы самым требовательным пользователям — людям, для которых лодка является рабочим инструментом.
ndash- для вас. Их конструкция как нельзя лучше подходит для вашего рода деятельности, обеспечивая необходимую мощность и маневренность.
deg-
— встроенный топливный бак
— защита от запуска с включенной передачей
— заряженная петлей очистка
— электронная система зажигания (CDI)
— система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
— система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
— широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
— регулирование трения поворотного вала
— идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
— системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
— широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
— модели с обратным вращением гребного винта
— цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети
— система одновременной зарядки двух батарей
— система промывки мотора пресной водой
— блок микрокомпьютерного управления (ECM)
* в зависимости от комплектации конкретной модели мотора.
Даже более чем приемлемая никоим образом не сказывается на непревзойденном качестве моторов Yamaha. Выбрав такой мотор, Вы всегда сделаете правильный выбор!
Технические характеристики YAMAHA 250 GETOX
Основные данные
Мощность (л.с)
250
Объем (куб. см)
3130
Топливная система
6 карбюраторов
Система смазки
инжекция масла
Тип рулевого управления
Масса (кг)
240
Источник: bizorg.su
Лодочный мотор Yamaha FL 250 DETX
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
Минимальный заказ — 1000 рублей. Стоимость доставки: 300 рублей.
Доставка по Московской области:
Минимальный заказ — 1000 рублей. Стоимость доставки до 20 км за МКАД при заказе от 5000 — 300 рублей.
Свыше 20 км За МКАД из расчета стоимости 25р/км.
Принимаем к оплате
Характеристики
250 л.с | 260 кг |
3352 см3 | от 5000 до 6000 об/мин |
635 мм | 24 л |
3 лопасти, стальной, диаметр 14″, шаг 23″; диапазон 19-29 | 23 |
6 | TCI |
F-N-R (вперед-нейтраль-реверс) | Япония |
бензиновый | четырехтактный |
дистанционное | электрический |
Лодочные моторы и аксессуары | Лодочные моторы |
Ни один мотор до этого не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на этом оснащенном новейшими системами подвесном моторе. Главный вклад в его выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был более легким, набор оборотов – более плавным, топливная экономичность – более высокой, а выхлоп – таким чистым.
Особенности:
24-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива (EFI)
Точное цифровое электронное управление дросселем/переключением передач
Цифровые сетевые приборы (традиционные и премиум-класса)
Синхронизация двигателей (сдвоенные/строенные установки)
Система амортизации переключения (SDS) для плавного переключения передач
Переменная частота вращения для рыбной ловли
Опциональная система ограничения угла наклона Y-COP (система защиты подвесного мотора Yamaha)
Соответствие последним экологическим требованиям RCD (EU 2006)
Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировки
Простое и быстро подключаемое устройство для промывки пресной водой
Источник: openfish.ru