Лодочный мотор ямаха 25 двухтактный характеристика

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 25BMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло — 100:1. Снабжен дейдвудом стандартной длины 381 мм и генератором 6 ампер 12 вольт. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 25BMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью.

Обзор моего лодочного мотора Yamaha 25 (что было сделано после покупки).

Ямаха 25BMHS прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 25BMHS.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 25BMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 25BMHS

Тип двигателя: 2-х тактный, 2 цилиндра
Мощность на винте: 25 л.с. при 5500 об/мин
Рабочий объем: 496 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 72 x 61 мм
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: 2 карбюратора
Система зажигания: CDI
Система запуска: ручная
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Передаточное число: 2.08:1
Переключение передач: передний ход — нейтраль — реверс
Гребной винт: 3-х лопастной
Допустимый шаг винта: 8 — 14
Объем топливного бака: 24 л. внешний
Питание бортовой сети: 6 А, 12 В
Высота транца: 381 мм
Сухая масса 53 кг

Ого!!! СКОРОСТЬ МОТОРОВ и СРАВНЕНИЕ 9,9 (15 ) Vs 25л/с

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Читайте также:  О чем произведение резиновая лодка

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Источник: motor-ru.ru

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHS – высокопроизводительный лодочный мотор из семейства ПЛМ Yamaha Standard, которое включает в себя модели с мощностью 2-30 лошадиных сил. Эта модельная линейка характеризуется компактностью, простотой и приемистостью. Так, рассматриваемая модель представляет собой двухцилиндровый подвесной мотор, весьма удобный при переноске своими силами.

К тому же, его не составляет труда установить на лодку. Таким образом, модель Yamaha 25 BMHS можно носить с собой куда угодно. На фоне ближайших конкурентов данный агрегат выделяется не только легкостью и компактностью, но и качественными и долговечными комплектующими.

Также сюда добавим передовые технологии, которые не часто можно встретить в бюджетных подвесных моторах такой мощности. Вместе с тем, мотор удобен в обслуживании и эксплуатации – даже несмотря на то, что периодически возникает необходимость смешивать масло и топливо, рекомендованное производителем. В сегменте портативных лодочных двигателей рассматриваемая модель пригодится начинающим пользователям, а также профессионалам. Мощности и запаса хода Yamaha 25 BMHS достаточно и для продолжительных водных прогулок.

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 25 BMHS на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 л
  • Мощность – 25 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Максимальные обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Топливная система – с единственным карбюратором
  • Смазочная система – с предварительным смешиванием
  • Пропорция смешивания масла и топлива – 50:1
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение 2,08
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 423 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – вручную
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Функция блокировки стартера при реверсе – да
  • Предупреждение о перегреве/ограничение частоты вращения оборотов – да/да
  • Комплектация: топливный бак на 24 л, инструменты, шнур аварийного запуска
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.
Читайте также:  Лодка стелс 335 аэро характеристики

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 56 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 25 BMHS составляет 10,7 литра в час.

Преимущества

  1. Мотор оснащается генератором, предназначенным для питания стояночных огней не только лодки, но и других устройств
  2. Эффективное подавление шума и вибраций на холостом ходу благодаря лабиринтному выхлопной системы
  3. Улучшенная система выбросов отработанных газов за счет поперечной продувки цилиндров
  4. Равномерное сгорание топливно-масляной смеси и безвоздушное наполнение цилиндра обеспечивает неплохую экономичность и улучшает работоспособность.
  5. Специальная антикоррозионная технология, защищающая мотор от ржавчины и повреждений. Это продлевает срок службы.

Недостатки

  1. Двухтактные моторы менее надежны, чем четырехтактные
  2. Неудобство обслуживания из-за смешивания масла и топлива
  3. Повышенный расход топлива.

Отзывы владельцев о Yamaha 25 BMHS

  • Игорь, Камчатка. Я стал обладателем данного мотора прошлым летом. К счастью, впечатления от Yamaha 25 л. с. – только сплошь положительные. Я успешно откатал на нем первый сезон, и без каких-либо проблем. Мощность 25 лошадиных сил при объеме 0,5 литра – оптимальный показатель. Карбюратор, правда, всего один. Зато в комплектацию входит 12-литровый топливный бак, груша для подачи бензина, инструменты, шнур аварийной остановки и документация. Потребление бензина составляет 10-11 литров в час. Как и подобает всем двухтактным моторам, топливо необходимо смешивать с маслом. Это очень неудобно, но привыкнуть можно. Чтобы была уверенность в продолжительном запасе хода, я приобрел канистру на 5 литров – она у меня всегда с собой. Масло – фирменное от Yamaha, как и свечи зажигания. Кстати, в комплекте поставки было всего две «свечки». Рычаг переключения скоростей расположен эргономично – я к нему быстро привык. То же самое касается и румпельного управления – его ручка мягкая, не дубовая, держать в целом приятно. Мотор оснащен обыкновенным трехлопастным гребным винтом. Ямаха установлена на лодку Южанка, динамики в целом хватает для любых задач. В основном использую для рыбалки и водных прогулок.
  • Анатолий, Подмосковье. Превосходный мотор, способен гонять как бешенный. Двигатель приобретен прошлой осенью. Таким образом, ему скоро будет год. Впечатлений от него масса – как положительных, так и негативных. Минусы – надо смешивать бензин и масло в определенной пропорции, и желательно покупать только фирменные расходники от Yamaha. Лодка у меня отечественного производства – еще отцовская, старенькая, но надежная, рассчитанная на троих человек. Расход бензина составляет 10 литров в час. Под нагрузкой может доходить до 12 литров. Зато можно заправляться 92-м горючим. Качество сборки хорошее – по крайней мере, ничего не скрипит и не трещит. Порадовала и комплектация – гребной винт изготовлен из алюминия, есть румпельное управление и дополнительный шнур стартер. Также в комплект входит топливный шланг и бензобак, чека аварийной остановки и две свечи накаливания. Само собой, в комплекте был и минимальный набор инструментов.
  • Константин, Анкара. Двигатель в целом надежный и практически вечный. По крайней мере, он у меня в эксплуатации с 2013 года. Потребляет 12 литров в час, что является нормой для подобных моторов. Работает на ура, только лишь бы не забывать заливать масло и топливо. Кстати, смешивать масло и бензин – дело привычки, и этого опасаться не стоит. Так что двухтактные моторы еще вполне актуальны благодаря невысокой цене и хорошей надежности. Понятно, что за такие деньги можно купить более мощного китайца, который через некоторое время развалится. Помимо смешивания масла с бензином, я отмечу куда более серьезный недостаток у Yamaha 25 л. с., свойственный и другим двухтактникам – это ограниченный ресурс деталей ввиду технических особенностей этих моторов. В теории это действительно так, но мне может быть просто повезло. Похвалю Ямаху за качественную сборку, хорошую разгонную динамику, плавность хода, высокую маневренность, недорогие запчасти. Двигатель довольно шумный и издает вибрации по всему корпусу. Всегда беру с собой дополнительный топливный бак, так как иногда приходиться плавать на большие расстояния.
  • Алексей, Томск. Неплохой двигатель. В меру экономичный и выносливый. Пожалуй, это один из лучших двухтактных двигателей среди ближайших конкурентов мощностью 25 л. с. Динамика приемлемая для такой мощности, как и крутящий момент – двигатель бодро вытягивает лодку с места. Двухцилиндровый агрегат имеет диапазон оборотов до 5000 об/мин, оснащен конденсаторной системой зажигания, что делает Ямаху надежной при низких температурах. Смазочная система рассчитана на длительный период, и благодаря этом можно сэкономить на расходных материалах Yamaha, которые стоят недешево. Масса устройства в районе 50 кг, что не так уж много для того, чтобы перенести мотор своими силами – например, от автомобиля до берега, или от автомобиля до гаража. Еще есть отдельная топливная емкость на 24 литра. Со временем я прикупил специальный чехол из практичной плащевой ткани, которая легко протирается. Лодка у меня ПВХ, обычное двухместное судно. Yamaha 25 – шумный агрегат, как и все двухтактники. Но это не мешает быть ему надежным.
Читайте также:  Как называется музыкальное произведение связанное с катанием на лодке

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...