Вот такой выбор Ямаха надежней проще легче, судзуки напрягает впрыск радует 20сил. Расход в фин плане в топку в плане проехать больше это про судзуки, но меньше по весу топливо это плюс. Хочется максимум трое 280кг плюс лодка прим 60-70кг плюс мин 50кг вещи итого 400кг. Лодки солар 380 ямаха, солар 420 судзуки плюс судзуки. Все перекурил никак не могу решится не на один год все таки.
И да судзуки дороже но можно и переплатить за технологии лишь бы боком не вышли. Место использования реки с косами камень течение соответственно.
Последнее редактирование: 06.08.2021
Morej
С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 284 Репутация 7 795 Откуда Санкт-Петербург
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Лодки солар 380 ямаха, солар 420 судзуки плюс судзуки
Лодка-то какая?
alex347
С нами с 06.08.2021 Сообщения 9 Репутация 0 Возраст 38 Откуда Благовещенск
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Я написал под какой мотор какая лодка судзуки солар 420, под ямаху солар 380. Простые не джет, серия максима. Такие комплекты рассматриваются.
VadKudryavtsev
С нами с 12.07.2018 Сообщения 86 Репутация 68 Откуда Ростовская область,ст.Вёшенская
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Суза современный мотор,с мозгами,которые прекрасно отрабатывают(на перегрев,на превышение оборотов).На небольших оборотах включается фирменный экономичный режим,начинает бенз едва нюхать.Я сам в шоке был,когда на 4 литрах 30 км прошёл.2Т это прошлый век,мощность меньше,расход в 2 раза выше(на средних оборотах).На максималке такой разницы нет.
alex347
С нами с 06.08.2021 Сообщения 9 Репутация 0 Возраст 38 Откуда Благовещенск
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Я так понял у Вас во владении судзуки 9.9 (20) 4 такта, сколько времени? Есть ли проблемы читал у кого масло подтекает, провода отваливаются
alex347
С нами с 06.08.2021 Сообщения 9 Репутация 0 Возраст 38 Откуда Благовещенск
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Я сам в шоке был,когда на 4 литрах 30 км прошёл
Я так понял у Вас во владении судзуки 9.9 (20) 4 такта, сколько времени? Есть ли проблемы читал у кого масло подтекает, провода отваливаются
VadKudryavtsev
С нами с 12.07.2018 Сообщения 86 Репутация 68 Откуда Ростовская область,ст.Вёшенская
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Масло раньше подтекало,вроде с 17 года исправили.Да и то,как мне думается,это кто более 6000 оборотов постоянно втыкал.Мне кажется,такое нафиг не нужно,начинает жрать как 2-х такный,так же орать,смысла нет.У меня 19 гда мотор,проблем нет.Провода внутри нормальные,аккуратно всё уложено,я х.з,что там отвалиться может.Сам с электрикой дружу,поставил реле-регулятор мощный,бортовой комп SL-650,красота.
Вложения
84.9 КБ · Просмотры: 45
ЗАРУБА — TOHATSU 18 VS YAMAHA 20
alex347
С нами с 06.08.2021 Сообщения 9 Репутация 0 Возраст 38 Откуда Благовещенск
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
кто более 6000 оборотов постоянно втыкал
отличие заключается только в максимальных оборотах при полном открытии дросселя и выдаваемой мощности. У 9,9 он составляет 5700 об/мин и 7,3 кВт., у 15 — 6000 об/мин. и 11,0 кВт., у 20 — 6300 об/мин. и 14,7 кВт.
Вот такую инфу находил если не 6000 то 15 лс нет или может я что то не понимаю. Вы под какими оборотами ходите бортовой комп думаю показывает хотя я не знаком с ним по мне кроме оборотов что ещё можно полезного узнать код ошибки? Но вроде индикатор как то там сигнализирует
Илья_нн
С нами с 22.07.2019 Сообщения 1 859 Репутация 1 159 Откуда NNov
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Однозначно Сузуки. Мощность +, современный, хоть и говорите, что расход не важен — я вчера на своей 2т Сузе покатался груженый — от расхода конечно приуныл )
VadKudryavtsev
С нами с 12.07.2018 Сообщения 86 Репутация 68 Откуда Ростовская область,ст.Вёшенская
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
отличие заключается только в максимальных оборотах при полном открытии дросселя и выдаваемой мощности. У 9,9 он составляет 5700 об/мин и 7,3 кВт., у 15 — 6000 об/мин. и 11,0 кВт., у 20 — 6300 об/мин. и 14,7 кВт.
Вот такую инфу находил если не 6000 то 15 лс нет или может я что то не понимаю. Вы под какими оборотами ходите бортовой комп думаю показывает хотя я не знаком с ним по мне кроме оборотов что ещё можно полезного узнать код ошибки? Но вроде индикатор как то там сигнализирует
Всё правильно,большинство в 20 раздушило,как и я.4000-5000 в этом диапазоне на 11 винте хожу,в зависимости от нагрузки.Тогда режим Lean Bearn автоматически подхватыватся,расход мизерным становится.
VadKudryavtsev
С нами с 12.07.2018 Сообщения 86 Репутация 68 Откуда Ростовская область,ст.Вёшенская
Ямаха 9.9 (15) 2 такта или судзуки 9.9 (20) 4 такта
Помню,решил бак 24 литра прикупить,родной маленьким показался.)))Первый раз более 30 км отстаницы Вёшенской до станицы Еланской втроём прошли,взял 36 (12 +24)литра бензина,так как лодка пригружена была.В итоге,26 литров назад привёз.Большой бак так и лежит про запас.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Yamaha F20BMHS ’20
li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:182px;»>
10 000 000 ₽ /шт
Нет в наличии
Нашли дешевле?
Заказать в 1 клик
В рассрочку от Почта Банка
В кредит от Почта Банка
В кредит от Тинькофф
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель
Конструкция мотора F20B разработана с приоритетом ровной характеристики крутящего момента и низких вибраций. Последнее качество достигнуто за счет смещения коленвала относительно осей цилиндров.
Жидкостное охлаждение топливного насоса
Система призвана снизить парообразование в топливе в жаркую погоду, благодаря чему F20B может беспрепятственно эксплуатироваться в самых южных регионах страны. Опция допускает увеличение длины топливного шланга, позволяя размещать бак в носу лодки для лучшей развесовки.
Система PrimeStart гарантирует запуск с первого раза в любую погоду, а автоматический декомпрессор делает усилие на тросе стартера лодочного мотора F20B минимальным, не требуя от судоводителя серьезной физической подготовки.
Водоотделитель на впуске
Вмонтированный в колпак модели водовоздушный сепаратор эффективно отводит брызги воды в стороны, не допуская гидроудара мотора в случае накатывания обратной волны при замедлении судна или при повышенном образовании брызг со стороны кормы с установленным F20B.
Топливный бак в комплекте
24-литровый топливный бак, которым комплектуется мотор, способен обеспечить до пяти часов автономного нахождения на воде при работе двигателя на средних оборотах, что при установке его на соответствующий корпус может предоставить судоводителю F20D более чем 120-километровый пробег.
Винты для разных целей
Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает четыре варианта для мотора F20B.
мКлассический «рыболовно-охотничий» лодочный мотор Yamaha F20B может быть установлен на самые разные виды лодок — от небольших алюминиевых или пластиковых, до различных надувных. Для вас на выбор бюджетное исполнение с румпельным управлением и ручным запуском (BMH) или более оснащенное — с дистанционным управлением и электростартером (BE).
F20B предполагает стационарную установку и именно в таком варианте этот надежный японский мотор раскроет свои самые сильные стороны. Выбор румпельной версии более прагматичен, это лучший вариант для тех, кто имеет возможность арендовать в разных местах лодку без мотора, ведь F20B достаточно легок и мобилен для перевозки в багажнике автомобиля. И независимо от того, какую версию выберете вы, новый мотор будет радовать вас тихой работой и минимальными вибрациями — а это залог комфорта. Четырехтактный двигатель отличается и низкой ценой эксплуатации, ведь расход топлива мотором F20B примерно на 30% ниже, чем у двухтактного аналога.
Технические характеристики Yamaha F20BMHS ’20:
Тип | 4-тактный |
Рабочий объем | 362 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | 2/рядный, SOHC |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 63,0 x 58,1 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 14,7 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 — 6 000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Масса с винтом | 51,0 кг |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Объем масляного бака | 1,8 л |
Особенности комплектации:
Высота транца (мм) | 381 |
Высота транца (стандарт) | S (17,2 дюймов) |
Мощность (л.с.) | 20 |
Система рулевого управления | Румпельное управление |
Модельный год (поколение) | B |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система подъема и наклона мотора | Ручная система подъема и наклона мотора |
Система управления | Румпельное управление |
Катушка зажигания/генератор | 12В — 10А с регулятором напряжения |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Винт | Включен |
Источник: vihr-motors.ru
Подвесной лодочный мотор Yamaha F20BHMS — отзывы
Приобретал данную модель в 2008 году (новый). Эксплутация в сезон активная, как на реке так и на море. Ни каких ремонтов, кроме смены масла в редукторе и моторе не производил, не требовалось. Масло заливаю только.
44
Россия, Нарьян-Мар
Лодочный мотор Yamaha F20BMHS — я влюбился в него!
Достоинства:
Тихий, экономичный, удобный в управлении
Недостатки:
не обнаружил
Есть лодка у меня казанка, и был старенький лодочный мотор Вихрь 30, который сейчас уже находится на «заслуженной пенсии». Решил перейти на иномарку. Долго выбирал среди моторов, двухтактный или четырехтактный… и вот выбор пал на.
-7
Россия, Новосибирск
мне понравилось
Достоинства:
легкий легко настроить
Недостатки:
мотор долго настраивать
Очень легкий подвесной мотор от топ компании samaro, мотор покупал в эльдорадо за 15000, в июле 2015 года . Когда мы с другом поехали кататься на океан мы проходили все волны по пути к нам.
Источник: otzovik.com