Лодочный мотор ямаха 2 л с охлаждение

Yamaha 2 DMHS 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2х-тактный лодочный мотор, изображение 2

Yamaha 2 DMHS ― д вухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2 л.с. с румпельным управлением; электронной системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Достоинства данного мотора.

  • Низкая мощность ― 2 л.с. ― это самый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Yamaha, не имеющий себе равных по компактности и лёгкости ― всего 10кг. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в глиссирующий режим, однако, на спокойной воде этот «малыш» будет надёжно разгонять её до 7-10 км/ч.
  • Надёжность и эффективность ― петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя.
  • Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус.
  • Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция (лабирантная система выхлопа); лёгкие управление и переноска. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной), маневрирование обеспечивается полным разворотом мотора на 360 градусов.

Магазин Моторка.PRO является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Часть2. Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менять

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасные свечи.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Источник: motorka.pro

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 2DMHS

⚠️Про охлаждение для новичков

Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением. При массе 10 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения с максимальной нагрузкой.

2DMHS отлично подходит для рыбалки и кратковременных прогулок по закрытым акваториям. Благодаря электронной конденсаторной системе зажигания двигатель легко заводится в любых погодных условиях. Конструкция предусматривает изменение уровня наклона мотора, для движения назад осуществляют разворот рулевой колонки на 360 градусов.

Преимущества Yamaha 2DMHS

– Небольшие габариты и вес.
– Изменяемый угол наклона дейдвуда позволяет перемещаться по мелководью.
– Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
– Низкий уровень шума.
– Лабиринтная система выпусков выхлопных газов.
– Все детали изготовлены из высококачественных алюминиевых сплавов с применением оцинковки и покрыты патентованной антикоррозийной защитой от Yamaha Motor.
– Высокая виброизоляция.
– Петлевая продувка цилиндров.

2DMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Читайте также:  Как узнать год выпуска лодочного мотора хайди

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Комплектация

топливный бак

шнур аварийной остановки

шланг для горючего

свеча зажигания

алюминиевый трехлопастный винт

Источник: mot-motor.ru

Обкатка лодочного мотора (Tohatsu, Yamaha, Suzuki…) (видео)

Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет удачной альтернативой веслам. В меру легкий, компактный и неприхотливый в работе, двигатель позволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Серьезных Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта вместе с техническими характеристиками, определил преимущества и недостатки модели.

Описание

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS – это одноцилиндровый, двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 кубических сантиметров, встроенным топливным баком 1,2 литра, ручным запуском и управлением. Движок изготавливается на японском заводе, за счет узнаваемости бренда на рынке водомоторики, к качеству особых претензий быть не должно.

Двухтактный мотор Ямаха (Yamaha) 2 л.с. рекомендуется для установки на надувные, моторно-гребные и гребные лодки из ПВХ, так и каркасные стеклопластиковые судна. Поскольку маломощный лодочный двигатель выступает в качестве замены веслам, то он спокойно сможет использоваться и с гребными лодками, укомплектованными навесным транцем.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS весит 9,8 кг.

Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 DMHS:

Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением.
При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения с максимальной нагрузкой.

Yamaha 2 DMHS отлично подходит для рыбалки и кратковременных прогулок по закрытым акваториям. Благодаря электронной конденсаторной системе зажигания двигатель легко заводится в любых погодных условиях. Конструкция предусматривает изменение уровня наклона мотора, для движения назад осуществляют разворот рулевой колонки на 360 градусов.

Преимущества Yamaha 2DMHS:

• Небольшие габариты и вес. • Изменяемый угол наклона дейдвуда позволяет перемещаться по мелководью. • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности. • Низкий уровень шума. • Лабиринтная система выпусков выхлопных газов. • Все детали изготовлены из высококачественных алюминиевых сплавов с применением оцинковки и покрыты патентованной антикоррозийной защитой от Yamaha Motor. • Высокая виброизоляция. • Петлевая продувка цилиндров.

2DMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Комплектация:

• лодочный мотор со встроенным баком на 1,2 л, • шнур аварийной остановки, • шланг для горючего, • свеча зажигания, • алюминиевый трехлопастной винт, • сервисный набор инструментов, • инструкция по эксплуатации.

Читайте также:  Лодка ПВХ альтаир 360 про характеристики

Характеристики лодочного мотора Yamaha 2 DMHS:

Масса мотора с винтом, нога S 9
Двигатель 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб.см. 50
Размерность, мм. 42х36
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин 2/4500
Макс.частота вращения, об./мин 4000-5000
Система питания карбюратор
Система смазки предв. смешивание
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя ручная
Передаточное отношение редуктора 2,08
Генератор отсутствует
Бензобак, л. 1,2 встроенный
Емкость масляного бака, л. отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм. S 417
Рулевое управение румпельная рукоятка
Управление двигателем и переключение передач на румпельной рукоятке
Изменение дифферента и наклона вручную

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 2 л.с.:

Охрименко Андрей «Купил мотор Yamaha 2 CMHS в прошлом году. За данный промежуток времени устройство зарекомендовало себя хорошо. Смазка при необходимости заменяется легко, а сам процесс занимает не более получаса. Даже на жаре заводится с первого раза, что радует, транспортировать двигатель можно в любом положении, хоть положи его вверх винтом – удобно)). У меня лодка на 250 кг, так что с тягой проблем нет, единственное – когда находишься вблизи с ним, то немного задирает нос. Навигатором фиксировал скорость, то в час развивает стабильно 12-14 км, при этом полного объема топливного бака на несколько дней, учитывая, что это передвижение по озеру, а не троллинг. Для небольшой лодки это то, что нужно. Такой двигатель создан не для покатушек, а для рыбалки. Да и карб приходится чистить весьма редко, по комфорту и надежности данная модель вполне устраивает, а внешне выполнен стильно.»
Алексей Майстренко «Приобрел этого малыша прошлой осенью, что стало следующим шагом после покупки лодки Аква 260 см. За время пользования этим агрегатом недостатков не обнаружил, обычно отправляюсь на рыбалку один, тянет очень хорошо, вдвоем с товарищем были тоже нормально, но понадобится терпение. Плюсы:
• оптимальная скорость приблизительно 8-10 км/ч – это лучше, чем на веслах; • хорошо заводится, но, как правило, со 2 раза, хоть сначала сам напутал в инструкции; • легкость, весит меньше 10 кг, что обеспечивает не только удобство эксплуатации, но и транспортировки. Я могу передвигаться обычно вместе с лодкой и двигателем до 1-2 км. Ранее у меня был Меркури на 15 лошадок, да, он выигрывает по мощности, но с ним подобный номер не пройдет. Следующее – экономичный расход топлива. Мне бака хватает практически до часа заезда, это приблизительно от 6 до 9 км. Засекал это на обкатке, поэтому в обычном режиме, полагаю, будет несколько больше. Раньше всегда брал с собой дозаправку, но сейчас знаю все тонкости и приплываю к берегу вовремя. Однажды напоролся на что-то в воде, думал, что придется покупать новый винт, обошлось и сорвало только шпонку, починил сам все за 5 минут. Доволен выбором.»
Максим Викторович «Я приобрел мото Yamaha 2 CMHS недавно и уже испытал, этот ПЛМ произвел на меня приятное впечатление. Бренд и ранее ассоциировался у меня как качественный и надежный, именно поэтому и сделал выбор в его пользу. Для меня, как для новичка, заявленной мощности хватит с головой. Уже после первой рыбалки заметил положительные стороны. Двигатель отличается экономичностью, низким уровнем шума, при этом его вес и габариты небольшие. Даже имея такие параметры, маленький трудяга отлично справляется с передвижением 2 пассажиров в лодке, которая к тому же набита вещами и рыболовными снастями. Небольшой расход топлива, хорошая маневренность и компактные габариты для меня были главными параметрами, а данный мотор полностью соответствует моим критериям. К тому же двигатель неприхотлив в обслуживании и работает при любых погодных условиях.»
Читайте также:  В лодке было три человека не считая собаки

Технические характеристики

Двухтактный лодочный мотор Ямаха 2 л.с. предназначен для установки на лодочный транец 381 мм высотой. Двигатель устанавливается, фиксируясь с помощью винтов струбцины. Угол наклона мотора относительно транца удобно регулируется с помощью гребенки.

Для заправки топливной смеси, которую необходимо предварительно подготовить, смешав бензин с маслом, предусмотрен встроенный, топливный бак, объемом 1,2 литра.

Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Управление ручное, румпельное.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Используйте лодочный мотор Yamaha 2 л.с. только на спокойном мелководье и для передвижения на ближние, береговые дистанции.

Выбор направления движения в лодочном моторе Ямаха (Yamaha) 2 CMHS только один – вперед, нейтральное положение отсутствует, винт начинает вращаться с самых малых оборотов, поэтому на холостом ходе потарахтеть с этим движком не выйдет.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS отличается сильным дребезжанием на транце, поэтому серьезные рыбаки рекомендуют привязывать двигатель страховочным тросом.

Конструкция мотора

Ямаха 2 относится к бюджетным моторам. Конструкция его облегчена, в ней отсутствуют узлы, присущие более мощным моторам.

Лодочный мотор состоит из следующих узлов

• Двигатель двухтактный, изготовлен из алюминиевых сплавов. Объем двигателя 50 кубических сантиметров. Запуск двигателя ручной.

• Бензобак вмещает в себя 1.2 литра бензина. Этого объема хватает для движения с максимальной скоростью в течение 2 часов. Бензобак находится под кожухом двигателя, штуцер для присоединения внешнего бензобака отсутствует.

• Рулевое управление осуществляется ручкой. На ручке установлена кнопка экстренной остановки двигателя. Заслонка подсоса карбюратора и рычажок добавления газа находятся на корпусе мотора. Ямаха 2 – легкий мотор, в нем отсутствуют сцепление и коробка передач. Чтобы лодка двигалась назад, прикрепленный к транцу мотор разворачивают на 180 градусов.

• Струбцины предназначены для крепления двигателя к корме или транцу лодки. Ямаха 2 двигатель маломощный, его успешно устанавливают и эксплуатируют на резиновых, полихлорвиниловых и деревянных лодках, небольших самодельных катамаранах.

• Подвесная система служит для подъема двигателя и изменения угла его установки на транце.

• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал и система охлаждения мотора.

• Гребной винт получает вращательный момент с двигателя мотора и толкает лодку. С завода мотор комплектуется стандартным алюминиевым винтом, в магазинах можно приобрести пластмассовые винты увеличивающие скорость или тяговитость лодки. На моторе Ямаха 2 используется система крепления винта со срезаемой шпонкой. Запасные шпонка и винт хранятся внутри рулевой ручки.

Yamaha четырехтактные

Каталог

  • Мототехника Квадроциклы
  • Мотоциклы и питбайки
  • Снегоходы
  • Генераторы
    Лодочные моторы
    Для квадроциклов
    Обувь
    Трейлер
    Моторная лодка Silver Hawk 540 DC 2011+Прицеп

Источник: priozerskctv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...