Лодочный мотор ямаха 150 л с характеристики

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • дистанционное управление двигателем;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Характеристики

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2670 куб.см;
  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;

Масса двигателя равняется 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

Читайте также:  Где можно спустить лодку на воду на оке

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет.

За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением.

Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным.

Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Ямаха 150 лодочный мотор 4х тактный расход топлива

Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя.

Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.

Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте

Читайте также:  Лодочный кпэ что это

Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.

Реальный расход напрямую зависит от:

  • погодных условий;
  • характеристик водоема;
  • формы и материалов плавсредства;
  • общего веса загруженной лодки.

Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи.

Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением.

Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать

Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.

Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.

  • 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
  • X – количество заявленных «лошадок»;
  • N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.

Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.

Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.

Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.

Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 150 DETX – лодочный четырехтактный двигатель, оснащенный удлиненным дейдвудом. Данная модель относится к линейке мощных 4-тактных двигателей с четырьмя цилиндрами. Этот мотор обеспечивает колоссальную разгонную динамику и эффективность работы во всем диапазоне оборотов. Исходя из этого, Yamaha F 150 DETX можно считать одним из самых эффективных двигателей среди ближайших аналогов.

Он построен с использованием технологии DOHC, которая включает в себя два верхних распредвала. Они участвуют в процессе оптимизации сгорания топлива. Для этого используется множество технологий, включая электронную систему топливного впрыска, впуска и выпуска. В результате инженерам Yamaha удалось добиться высокой топливной экономичности.

Система впрыска представляет собой микрокомпьютер, который контролирует состав топливной смеси перед тем, как она поступит в камеру сгорания. Таким образом, снижается расход бензина и масла. Еще обратим внимание на дистанционную систему изменения угла и дифферентовки. Все это и многое другое значительно повышает удобство пользования моторов Yamaha F 150 DETX.

Читайте также:  Сколько можно хранить смесь бензина с маслом для лодочного мотора

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F 150 DETX составляет 745 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 2,7 литра
  • Степень сжатия – 9,0
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – транзисторное TCI
  • Состав газораспределительной системы – два верхних распредвала
  • Топливная система – инжекционная
  • Смазка – мокрого типа (мокрый поддон)
  • Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
  • Коробка передач – с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2.0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический
  • Управление тросовым талрепом – с пульта ДУ
  • Управление блокировкой стартера при реверсе – с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора – 35 А.
  • Комплектация: спидометр, тяговый гребной винт, тахометр, инструменты, катушка низкого напряжение, направляющее рулевое устройство.

Источник: evakuatorinfo.ru

Yamaha 150 FETOL

Отклонение мотора при движении по мелководью
Тросовый тарлеп для остановки двигателя На пульте ДУ
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидросистема
Система запуска Электрическая
Система смазки Впрыск масла
Система управления Дистанционная
Продувка Одновременная зарядка
Передаточное число редуктора 14:26 (1,86)
Система зажигания При помощи CDI микрокомпьютера
Степень сжатия 6,2
Максимальная частота вращения 4500-5500
Мощность, кВт / л.с. 110,3/150,0
Диаметр и ход поршня 90 x 68
Рабочий объем см3 2596
Расположение и количество цилиндров 90°V6
Масса 194
Высота транца 516
Генератор переменного тока 25 A
Выпрямитель-регулятор Выпрямитель
Блокировка стартера при реверсе На пульте ДУ
Сигнализатор перегрева
Ограничитель частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Лаг (спидометр) Цифровой измерительный прибор
Тахометр Цифровой измерительный прибор
Индикатор угла остановки мотора В цифровом тахометре
Гребной винт
Топливный бак Встроенный 24
Набор инструмента
Трос аварийного стартера
Запасные свечи зажигания
Направляющее устройство рулевого управления

    Категории:
  • С раздельным масляным впрыском
  • Лодочные моторы 150 л.с.
  • Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Hi-Tec с раздельной подачей масла и топлива

Источник: mexhuka.ru

Лодочный мотор Yamaha F150FETX

Для того, чтобы купить Лодочный мотор Yamaha F150FETX оптом у Универсал , напишите поставщику в чат, закажите обратный звонок, либо позвоните по номеру телефона.

Лодочный мотор Yamaha F150FETX

Универсал

Дистрибьютор

Описание

Лодочный мотор Yamaha F150FETX, бензиновый, четырехтактный 150 л.с., объем 2670 л Предложение актуально на осень 2022 года. Выгодная цена без переплаты дилеру РФ, поставка напрямую от производителя / дистрибьютора. Доставка до склада г. Москвы и МО – до 30 дней. Можем привезти до вашего склада в любой регион РФ, с предварительным расчетом логистики по запросу. Минимальный квант поставки – 5 штук.

Работаем с любыми объемами по предварительному заказу.

Характеристики
  • Страна изготовитель

Источник: b2b.trade

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...