Лодочный мотор ямаха 15 расход

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Ямаха 25 BMHS — двухтактный и двухцилиндровый мотор с объемом 496 куб. см. румпельного управления с ручным запуском массой всего 53 кг. Данная модель предназначена для лодок и катеров со стандартным транцем, высота которого 381 мм, так как у двигателя длина сапога «S».

На испытаниях надувной лодки весом 73,5 кг, мотором Yamaha 25 BMHS (вес 53 кг), полным топливным бакок 24 литра и 2-мя пассажирами на борту, на максимальных оборотах работы двигателя (5500 об/мин) скорость составила 45 км/час, а расход приблизительно 8,5 — 9 литров.

Расход топлива для лодочного мотора ямаха 50

В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе. Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA.

Какое расстояние можно пройти на 5 литрах бензина на полном газу под #Yamaha9,9-15, винт 11 сталь

Комплектация • Что мне снег что мне зной

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;.

Основные вопросы при выборе двигателя… Четырехтактные моторы на 5 л с

118 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS — DRIVE2
У мотора Yamaha 15 FMHS скоростные показатели оказались немного выше средняя скорость примерно 33,5 км ч; максимальная скорость 36 км ч по течению по Волге разогнали до 37,8 кмч. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Сигнализатор перегрева двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
  • Изменение положения двигателя для плавания по мелководью.
  • Увеличенный выносной топливный бак (24 л).
  • Экономичность (9 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.

Расход топлива подвесных моторов • Если замену масла и фильтров владелец может выполнить самостоятельно, то все остальные операции должен производить квалифицированный механик.

Примеры расхода различных производителей

Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла.

Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Возможности выбора постоянно растут. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с.

Чем мощнее, тем прожорливее

Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива.

Генератор – Отдельный топливный бак

Четырехтактные моторы на 5 л. с Отдельный топливный бак

Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS
Замер скоростных показателей происходил на тихой воде следующим образом в лодке Фрегат 350 FM Lux массой 67,5 кг находилось два мотора общим весом 76 кг один на транце, другой в кокпите ; три топливных бака один запасной 12 литров и два бака для испытаний по 5 литров общий вес баков c бензином 25кг два пассажира общим весом 145 кг. Что касается лодок, оснащенных двух- или четырехтактными силовыми установками, то они, при движении по водной поверхности, испытывают воздействие большого количества различных факторов.
Расход топлива лодочным мотором
Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.

Тохатсу • YAMAHA производит двигатели с 60-х годов прошлого века.

Встроенные системы защиты

При выборе четырехтактного лодочного мотора, расход горючего также имеет немаловажное значение.
За последнее время, производителям этих двигателей удалось решить ряд проблем, определенным образом влияющим на этот параметр.

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL — это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.

Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha — это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.

Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL

Тип двигателя 2-тактный 6-цилиндровый
Объем 2596 куб. см
Мощность 150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель) 178 кг
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Электрический

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Особенности. Четырехтактные моторы на 5 л с

Даже если вы не уследили за износом крыльчатки помпы или пропустили момент засора системы охлаждения 25BMHS, автоматический датчик перегрева выключит мотор в критический момент. html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения.

Читайте также:  Как спустить лодку метро исход
Тип двигателя 2-тактный 6-цилиндровый
Объем 2596 куб. см
Мощность 150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель) 178 кг
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Электрический

Надежный двухтактный двигатель. Что мне снег что мне зной

Мотор Ямаха 15 FMHS: лучший выбор, технические характеристики и сравнение |
Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Я потратил как минимум 50 миллионов долларов компании GM, чтобы доказать, что двухтактники никогда не будут использоваться в легковых машинах , говорит ветеран General Motors Дон Ранкл.
  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Рейтинг лодочных моторов до 10 л. с • Средний расход топлива на лодочном моторе.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

YAMAHA 15 FMHS имеет удобное румпельное управление, малый расход топлива, электронное зажигание и достигает большой скорости, что позволяет его использовать не только для рыбалки, но и для путешествий на высоких скоростях. Мотор Ямаха 15 имеет небольшой вес для своей категории — 36 кг, но отсутствие ручек для его переноски заметно усложняют его установку даже по сравнению с более тяжёлыми моторами, конструкцией которых предусмотрены ручки для транспортировки.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Расход топлива плм Honda

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

Четырехтактные

Я потратил как минимум 50 миллионов долларов компании GM, чтобы доказать, что двухтактники никогда не будут использоваться в легковых машинах , говорит ветеран General Motors Дон Ранкл. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью.

Расход топлива подвесных моторов Четырехтактные моторы на 5 л с

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;.

Отдельный топливный бак – Четырехтактные моторы на 5 л с

Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена
Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности.
15 л. с — а нужно ли брать Ямаху?
Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.
  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

Источник: driverstalk.ru

Лодочный мотор Yamaha 15FMHL

Лодочные моторы мощностью 10 ( 9,9 ) и 15 л.с. традиционно пользуются у нас повышенным спросом. В большей степени это касается 15 л.с., в нашем случае это подвесные моторы Yamaha 15 FMHL, т.к. все производители подвесников большинство моделей такой мощности производят на одной базе, т.е. конструкция мотора одинакова, объём цилиндров двигателя тоже.

Многие интересуются, а за счёт чего же образуется такая разница в мощности в 1,5 раза? Во-первых, имейте ввиду, что указанная на капоте мощность отнюдь не определяет скоростные и тяговые показатели мотора. Конечно, при определённых условиях, на некоторых определённых оборотах, возможно, с двигателя и снимают близкую к указанной в технических характеристиках мощность.

Но тяговые харктеристики двигателя, или как меняется его мощность и крутящий момент в зависимости от оборотов, несколько различаются. Если есть, например, два мотора с одинаковой указанной мощностью и разными объёмами блоков цилиндров, то естественно, мотор с большим объёмом цилиндров будет иметь более высокие тяговые характеристики, правда и больший вес.

А именно, мощность на низких и средних оборотах влияет на выход лодки на глиссирование с определенным количеством килограммов, которые в ней находятся, и в общем итоге при правильно подобранном гребном винте на конечную скорость. Во-вторых, что касается разницы между десятками и пятнашками, разумеется это касается и Ямаха 15 FMHL в сравнении с Ямаха 9.9 F, ( да и в общем-то других однобазовых моторов ) с одинаковым объёмом цилиндров.

Разница может достигаться за счёт подачи в камеру сгорания большего количества рабочей смеси, что обеспечивается посредством изменения диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора. В некоторых случаях производители подвесных моторов, выполненных на одной базе двигателя но имеющих разную мощность, могут также использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания. Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве. В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию.

От небольшого отступления перейдём к рассмотрению моделей моторов из данного раздела. Двухтактные лодочные моторы Yamaha 15F представлены двумя вариантами, отличающимися только длиной дейдвуда — Yamaha 15FMHS имеет короткий дейдвуд и рассчитан на установку на лодки с коротким транцом высотой 381 мм, и Yamaha 15FMHL с длинным дейдвудом, рассчитан на использование с лодкой у которой высокий транец — 508 мм. Буквы FMHS(L) в маркировке обозначают следующее: F — текущая модификация мотора ( Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения «F» ); M — от слова Manual ( ручной ) — ручной запуск; H — от слова Handle ( ручка, рукоятка — румпель ) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора.

Лодочные моторы Yamaha 15 FMHL имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное. Петлевая продувка характернадля большинства моторов этого класса.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для любых других моторов сходной мощности судоводитель готовит вручную. Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа ( Labyrinth Exhaust System ) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Читайте также:  Как ловить рыбу на воблер с лодки

Система зажигания лодочных моторов Ямаха 15FMHL состоит из электронного модуля CDI ( Capacitor Discharge Ignition System ). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя. Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания. Генераторные катушки магдино вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12 В и до 80 Вт. Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель.

«Ногу» мотора Yamaha 15FMHL можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины. Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки. Теоретически, на полном ходу, в режиме глиссирования,мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком «вжата» в водную поверхность, необходимо провести корректировку угла. Также имеется возможность частично наклонить мотор на некоторый угол для возможности хода на мелководных участках водоёма, чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора.

Подобрать под себя удобное для руки трение поворота рукоятки газа румпеля Ямаха 15 FMHL можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле. Трение поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенном сбоку на кронштейне поворотного механизма. Механизм подсоса имеет не, как обычно, два положения, а целых четыре, что позволяет подобрать оптимальное положение заслонки карбюратора для запуска холодного или прогретого двигателя.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий. На лодочном моторе Yamaha 15FMHL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора.

Источник: 24kater.ru

Выбираем лучший лодочный мотор мощностью в 15 л.с.

6 моторов прошли испытание на технические характеристики, настало время их сравнить и рассчитать

Сегодня в обзоре нашими испытуемыми лошадками станут 6 моторов с мощностью 15 л.с. Нам предстоит понять, какой из моторов переоценен на рынке, а какой имеет адекватную стоимость и хорошие показатели. Будет интересно.

Обзор лодочных моторов мощностью 15 л. с:

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей);
  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей).

Оставляйте свои отзывы об этих моторах (какие проблемы у вас с ними возникали, приходилось ли отдавать в сервисы обслуживания на ремонт, довольны ли результатом и ценой ремонта).

Описание

Yamaha не изменяет своим традициям выбора цветовой гаммы и формы корпуса. Темно-синий цвет, белый логотип и цифра мощности движка уже стали среди водомоторников нарицательным символом надежности и хорошего вложения своих кровных.

Крышка лодочного двигателя компактно отсоединяется, демонстрируя владельцу двухтактную систему рабочих механизмов. Стандартная короткая нога и трехлопастной винт подтверждают ориентированность агрегата на лодки популярного пользования.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Ямаха 15 FMHS составляет 36 кг.

В комплекте предоставляется:

  • Выносной 24 литровый бензобак;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт.



Технические характеристики

Основные технические параметры мотора Yamaha 15 представлены следующими моментами:

· Рабочий объем – 246 см3.

· Номинальная мощность – 15 л. с.

· Количество цилиндров – 2.

· Диаметр цилиндра – 56 мм.

· Предельная интенсивность вращения – 4 500-5 500 об/мин.

Масса двигателя составляет 36 кг, что меньше чем у аналогов.

Внешний топливный резервуар представленного агрегата имеет емкость в 24 л. Стоит отметить, что средний расход горючего составляет 7.33 л/час, если разгоняетесь до скорости в 36 км/час. Это значит, что литра топлива будет достаточно для преодоления 4.96 км пути.

Мотор двухтактный с тремя скоростями – вперед, нейтральная и назад. Устройство оснащено системой охлаждения забортной водой. Смазка осуществляется предварительным смешением.


Запуск

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS запускается ручной тягой шнура стартера. Однако владельцы катеров и каркасных моторных лодок могут успешно полключить электростартер и дистанционную машинку управления. Конструкция двигателя это разрешает.

Двухтактник перед запуском заправляется предварительно смешенным согласно инструкции производителя бензином и маслом. Поэтому не ждите бесшумной работы. Этот движок точно не создан для троллинга и тихих посиделок парой. Мощный рев и перекатистый зык на водоеме при включении этого лодочного мотора обеспечен.

О моделях

Лодочные двигатели Yamaha достаточно популярны среди рыбаков. Из достоинств владельцы отмечают незначительные габариты и небольшую массу. Двигатели оборудованы поршнями на впуск и выпуск, при этом нет клапанного механизма. Зажигание осуществляется при каждом вращении. В отсек внутреннего сгорания проникает бензин, который смешивается с маслом.

В Россию завод-производитель отправляет пару модификаций такого агрегата:

· 15FMHS – короткий дейдвуд. Следует агрегатировать на судна с параметрами транца в 381 мм.

· 15FMHL – длинный дейдвуд. Используется для лодок с высотой транца в 508 мм.

Такие агрегаты оснащены ручной системой активации и управлением. Мотор функционирует на топливной смеси из бензина и масла в соотношении 100:1. Такая особенность позволяет значительно сэкономить горючее.

Такие моторы считаются классическими представителями агрегатов для лодок и отличаются низкой стоимостью. Они занимают лидирующие позиции по критериям качества конструкции и надежности. При этом управлять таким агрегатом настолько просто, что справится даже новичок.

Управление

Впрочем, рычащим двухтактным Ямахой 15 FMHS достаточно легко управлять. Румпель оснащен ручкой подачи газа. Имеется на выбор вариант направления движения: вперед-нейтраль-назад. К тому же, продуманная конструкция крепления лодочного мотора на транце создает хорошие условия для лавирования. Движок поворачивается вправо-влево, откидывается и фиксируется над транцем при необходимости пересечь мелководье или причалить к берегу.

Особенности лодочного мотора Ямаха 15 FMHS

Встроенный генератор

Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в подвесной мотор 12-ти вольтовый, 80-ваттный генератор.

Отдельный топливный бак

Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 5.5 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 4 часа активного движения на воде.

Управление одной рукой

Многофункциональный румпель с удобным переключателем реверса позволяет судоводителю не отвлекаться на управление, помогая сосредоточить внимание на окружающей акватории. При этом мощность его не столь велика, чтобы задумываться об установке дистанционного управления.

Двигатель достаточной мощности

Двухтактный японский двигатель благодаря мощности 15 л.с. может быть установлен на подавляющее большинство надувных лодок длиной до 4,5 метров. Он удобен для использования на большинстве моделей прокатных лодок.

Система изменения угла установки мотора

Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик мотора в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

Защита от коррозии

Для беспроблемной эксплуатации мотора в соленой воде на его корпусе установлено два сменных анода, принимающих коррозию на себя. Вам придется только следить за их состоянием и менять по мере износа. Многослойная окраска металлических деталей также снижает риск коррозии.

Удобство монтажа на большинство лодок

Мотор классической конструкции располагает дейдвудом размера S и устанавливается под транец 381 мм. Это позволяет без проблем монтировать на транец практически любой лодки. Ручка для переноски облегчает установку мотора одним человеком.

Широкий выбор гребных винтов

Широта сферы применения мотора поддерживается лучшим выбором винтов разных видов. Оригинальный каталог аксессуаров предлагает для установки 10 вариантов винтов, этого хватит как для использования в качестве грузового, так и поможет достичь максимальной скорости при низкой нагрузке.

Расход топлива и скорость

Выбирая лодочный мотор Yamaha 15 FMHS, мощностью 15 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметров, не стоит романтизировать данный агрегат. Как и все двухтактные движки, он будет с удовольствием кушать топливо, хоть и отдавая лодке свою мощь и покровительство на воде. Расход топлива составляет 7,3 литра в час.

Читайте также:  Список всех подводных лодок России

При всей крепкости и надежности конструкции, всё-таки стоит учесть факт смешивания бензина с маслом, и не требовать от японского движка безупречной работы при интенсивных, активных нагрузках. Для более продолжительной службы лучше выбрать четырехтактный Yamaha с отдельной картерной заправкой масла. Он тише в работе, экологичнее и прослужит дольше ярому водомоторнику, покорителю водной глади, рек и озер.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При средней загрузке 3,5 метровой лодки мотор Yamaha 15 FMHS разгоняется в глиссирующем режиме до 37 км/ч.

Конструкция и габариты

Конструкция моторов Yamaha 15 оснащена аккумуляторами с постоянной подзарядкой и встроенным зарядником. Агрегат в базовой комплектации обладает рядом полезных свойств, которые упрощают его эксплуатацию. Среди таких особенностей можно отметить несколько:

· Контроль усилий на руле.

· Установка угла наклона.

· Улучшенный механизм зажигания CDI.

· Управление газом на румпеле.

Также установка оборудована особым приводом для управления на мелководье. Такое дополнение позволит управлять судном на водоемах различной глубины.

Подготовка горючего выполняется карбюратором. В устройстве используется продувка петлевого типа. Для двухтактных агрегатов такая конструкция считается классической. В то же время модель отличается высокой надежностью и простотой.

Корпус Yamaha 15 защищен особым покрытием. При создании комплектующих частей агрегата используется особый антикоррозионный сплав YDC-30. Кроме того, дополнительную защиту создают 5 слоев покрытия, которые включают акриловую краску и лаковый слой.

Основная часть компонентов выполняется из нержавейки. Для того, чтобы двигатель не повреждался при функционировании в соленой воде, используются антикоррозионные цинковые.

Базовая комплектация

  • Бак топливный (24 л), ориг. код (6YJ-24201-20-00-80) — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом, ориг. код (61J-24306-04-00-80) — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00271-00-80) — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (677-15780-00-00-80) — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (3×9-1/4×11), ориг. код (63V-45943-00-00-80) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Водометный лодочный мотор Yamaha 15 FMHS Jet

Представляем водомёт Yamaha 15 FMHS Jet на базе лодочного мотора Yamaha 15 FMHS. Это легкий и мощный подвесной лодочный мотор с уставленным водометным движителем вместо редуктора с гребным винтом. За счет реактивной тяги водомет создает тягу на швартовых не менее 9.9 л.с. с учетом потерь мощности (≈25%) и легко выводит на режим глиссирования снаряженную лодку с 4-мя рыбаками.

Укомплектован 24-литровым выносным баком, позволяющим планировать длительные заплывы, имеет генератор переменного тока 80 Вт для подключения внешнего освещения (стояночные огни), предназначен для плавания по мелководью и устанавливается на лодки с жестким стандартным транцем*** высотой 381 мм или удлиненным 508 мм (модификация Yamaha 15 FMHL Jet). Этот водомет от Yamaha является самым популярным в своем классе среди рыболовов и любителей отдыха на воде.

Мотор удобен в использовании, показывает высокий уровень мощности при сравнительно небольшом весе. Смазка предварительным смешением обеспечивает долговечность двигателя, а электронное зажигание гарантирует надежный запуск и его бесперебойную работу. Надежная виброзащита позволяет снизить уровень шума и вибрации при работе двигателя. Купить водометный лодочный мотор Ямаха 15 Джет в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию с возможностью последующего его обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha независимо от региона использования на всей территории РФ.

Также в продаже водомет Tohatsu M 15 D2S Jet!

Техническая характеристика подвесного водомета Yamaha 15 FMHS(L) Jet:

Характеристика Значение
Вес, кг 44.7
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный.
Рабочий объем блока цилиндров, см3 246
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 56 x 50
Выходная мощность двигателя, кВт/л.с. 11.5/15
Максимальная частота вращения импеллера, об/мин 4500-5500
Реактивная тяга** на швартовых при 5000 об/мин, л.с. 10
Степень сжатия 6.8
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Управление водометом* Румпельное.
Направление движения (передачи) Вперёд-Нейтраль. Реверс-дополнительная опция.
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Ручная.
Дифферентовка и откидывание Ручные.
Система пуска холодного двигателя Есть.
Система защиты от непреднамеренного пуска Есть.
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть.
Плавание по мелководью Есть.
Генератор переменного тока ≈12В (катушка света) 12В 6А 80Вт
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Опция.
Выпрямительный реле-регулятор (См. схему ) Опция.
Защита стартера Есть.
Редуктор с гребным винтом Нет.
Сигнализация о перегреве Нет.
Защита от предельной частоты вращения Есть.
Пульт дистанционного управления Нет.
Спидометр Нет.
Тахометр Опция.
Дифферентометр Нет.
Топливный бак (выносной), л 24
Набор инструментов Есть.
Трос аварийного стартера Есть.
Запасные свечи зажигания Есть.
Дистанционный кабель Нет.
Направляющее устройство рулевого управления Нет.
Возможна дополнительная комплектация водомета Yamaha 15 fmhs Jet под заказ: — крылья водомета* (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом. — крылья водозаборника** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу. — навесной регулируемый транец*** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Yamaha 15 FMHS Jet по цене:
209500 руб.

Заказать Купить в кредит

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора

Скорость лодки со следующими моторами при полезной нагрузке в 2 человека-испытателя:

  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч);
  • Honda BF-15 (36.0 км в ч);
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч);
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч);
  • Mercury 15M (32.8 км в ч);
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч).

Учитывая пробег км/л получаем:

  • Honda BF-15 (36.0 км в ч) 4.93 л в час;
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч) 5.77 л в час;
  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч) 7.33 л в час;
  • Mercury 15M (32.8 км в ч) 7.96 л в час;
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч) 8.65 л в час;
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч) 8.34 л в час.

Honda BF-15 и Suzuki DF-15 являются самыми экономичными, Yamaha 15FMHS и все следующие в рейтинге уже значительно уступают.

Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей).

Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей. Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.

Сравнительный тест лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Yamaha Сравнительный тест лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Yamaha Сравнительный тест лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Yamaha Сравнительный тест лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Yamaha

Подводим технические итоги

В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

Mercury 15M, 3 + 5 + 3 = 11 баллов

Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов

Десять баллов Ямахи дорогого стоят, рука не поднимается поставить мотор на четвертую строчку из шести. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. В остальных двух испытаниях Yamaha 15FMHS занимала почетные третьи места.

Suzuki DT-15 (2т), 2 + 4 + 2 = 8 баллов

Двухтактный мотор Suzuki DT-15 оказался не очень экономичным, но неплохо справляющимся увеличением нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место.

Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов

Сегодня Selva 15 Naxos является явно менее убедительным представителем лодочных моторов мощностью в 15 л. с. Остается только посмотреть на цену и возможно всё встанет на свои места. Ведь оценивали мы пока только технические характеристики.

Источник: volgamaster34.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...