Лодочный мотор ямаха 100 тех характеристики

Новый подвесной лодочный мотор F100 FETL Yamaha – это триумф инноваций. Бескомпромиссный выбор для ценителей совершенной техники.

  • Система впрыска топлива Yamaha EFI
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • 16-клапаный 4-цилиндровый двигатель
  • Технология плазменого напыления
  • Цифровые сетевые приборы
  • Эффективный водотделитель
  • Система лёгкого запуска PrimeStart™
  • Регулируемые обороты для троллинга
  • Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Мощный генератор
  • Система плавания на мелководье
  • Современные системы предупреждения

Краткие характеристики

Рабочий объем — 1832 см³

Число цилиндров/конфигурация — 4/рядный, 16-клапанный, SOHC

Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)

Система запуска — Электростартер, Prime Start™

Отзывы о модели «Лодочный мотор Yamaha F100 FETL без бака»

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!

Оставить отзыв

Обратная связь

+7 (383) 213-66-68
Новосибирск
+7 (383) 214-66-68
+7 (3854) 38-15-74

Подпишитесь!

Новинки, скидки, предложения

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Источник: www.mehanica.com

Подвесной лодочный мотор F100GETX

Подвесной лодочный мотор F100GETX

Лодочный мотор Yamaha 100 л.с., изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.

Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу. В настоящее время модель Ямаха 100 л.с. считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе.

По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки. Выбирая Yamaha 100 л.с, это оптимальное сочетание качества и стоимости, отличные технические характеристики и огромные возможности.

Объем двигателя Подача топлива, впрыск Вес Запуск Двигатель Управление Высота транца Бензин Управление наклона двигателя Генератор Вращение винта
1832сс
EFI инжектор
165кг.
электростартер
4-х тактный
Дистанционное
635 мм.
АИ95
Гидравлическое
12V 32A
правое

Универсальный прибор(тахометр и указатель наклона двигателя, Ручка управления ДУ с проводами подключения, чека безопасности, винт, болты крепления, набор инструментов, бак 24л., рулевой рычаг, Троса ДУ(пара), инструкция на русском языке. Внимание. Комплектацию уточняйте у менеджера. Страна производитель — Япония.

Источник: suddiesel.ru

Лодочные моторы ямаха 100 технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 100, изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.

Ямаха 100 получила ряд передовых технологических решений:

  • систему Prime Start, облегчающую запуск агрегата;
  • разъем NMEA для интеграции с различными датчиками: спидометром, тахометром, индикатором запаса и расхода топлива, триметром и счетчиком моточасов;
  • улучшенную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
  • цифровые сетевые приборы;
  • 2 верхних распредвала, улучшающих рабочие характеристики;
  • систему сжигания картерных газов, улучшающую показатели экологичности и экономичности;
  • противоугонную систему Y-COP, позволяющую заблокировать и разблокировать мотор нажатием одной кнопки. Это экономит время собственника агрегата, который теперь может не снимать двигатель, отходя от лодки;
  • многоуровневую электроприводную систему изменения угла наклона с диапазоном от -4 до +17 градусов (относительно транца). За счет наличия отрицательных углов наклона длительность вывода лодки на глиссер снижается, а динамика разгона увеличивается. Также система позволяет использовать мотор на мелкой воде.

Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу.

Yamaha 100 оборудуется емким генератором, позволяющим подключать дополнительные устройства, и электростартером. В данной модели производитель отказался от карбюратора, выбрав инжекторную систему. Управление мотором осуществляется дистанционно. Хранить агрегат можно в любом положении без риска утечки масла благодаря доработанной конструкции.

В настоящее время модель Ямаха 100 считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе. По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки.

Читайте также:  Лодка своими руками лебедь

Выбирая Yamaha 100, можно надеяться на оптимальное сочетание качества и стоимости, отменные технические характеристики и огромные возможности.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данного двигателя составляет 35 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензина Аи-95. Топливный бак Ямаха 100 вмещает 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 100 имеет 4 цилиндра с рядным расположением. Он комплектуется ограничителем оборотов и индикатором перегрева. Охлаждение агрегата осуществляется проточной водой.

  • рабочий объем – 1596 куб.см;
  • номинальная мощность – 73,6 (100) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • степень сжатия – 9,6;
  • высота транца – 536 мм.

Силовая установка имеет массу 174 кг.

На время обкатки и начальные часы эксплуатации следует добавить масла сверх нормального значения (1:50 – для инжектора). Вне воды эксплуатировать агрегат запрещается.

Процесс обкатки происходит следующим образом:

1. 15 минут – режим холостого хода с контролем «струи» системы охлаждения (должна идти непрерывным и ровным потоком).

2. 1,5 часа – работа на 3500 об/мин (половина от максимума). Здесь также важно контролировать «струю» системы охлаждения.

3. 2 часа – работа на 3500-4500 об/мин (65% от предела). Продолжать контроль «струи» системы охлаждения.

4. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин (75% от максимума) с периодическим включением полного газа (1-2 минуты).

5. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин с включением максимальных оборотов (не более 5 минут).

Сразу после обкатки следует выполнить техническое обслуживание агрегата.

Отзывы

Отзывов о Yamaha 100 в Рунете довольно мало.

Евгений из Волгограда пишет, что брал данный мотор новым в 2013 году. Отдал за него приличную сумму. За это время ни разу не трогал заводские настройки и всего два раза снимал колпак (на консервацию и на открытие сезона). На ПВХ-лодке двигатель показывает себя исключительно с лучшей стороны. В сравнении с Тохатсу 40, который был до этого, Ямаха 100 в разы мощнее.

При этом она имеет и некоторые конструктивные особенности, выгодно отличающие ее от первого мотора. По соотношению цена-качества Yamaha 100 выглядит очень уверенно. Никаких проблем за 3 года не испытал, хотя использовал агрегат в самых разных условиях. Не боялся длительное время путешествовать вдали от цивилизации. Уверен, что на этом моторе смогут поездить и внуки.

Михаил купил Ямаха 100 в декабре 2012 года. Специально решил взять его в зимний период, чтобы быть максимально готовым к лету. При выборе руководствовался популярностью бренда и мощностью. В итоге не ошибся. Yamaha 100 оказалась хороша практически во всем.

Мотор невероятно надежный, за 3 года работы не было ни одной внештатной ситуации (никаких утечек бензина или масла, никаких поломок или необъяснимых проблем). Данная модель довольно экономична. Не очень понравился излишний шум, в остальном агрегат был идеальным.

Видео

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Ямаха 100 можно приобрести за 735000-740000 рублей. Б/у версий на российском рынке немало. Модификации 2005-2007 годов в хорошем состоянии предлагаются за 250000-275000 рублей.

Аналоги

К аналогам Yamaha 100 можно отнести лодочные моторы Selva Marlin 100, Suzuki DF 100 и Mercury ME 100.

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, который значительно мощнее и эффективнее своего предшественника. Вместе с возросшей мощностью увеличился и крутящий момент, напрямую влияющий на разгонную динамику.

Разработчикам удалось выполнить непростую задачу, и при этом объединить в одном моторе важные преимущества четырехтактных лодочных моторов. За счет увеличенного рабочего объема удалось повысить надежность, и тем самым снизить нагрузку на двигатель при высоких оборотах.

Таким образом, мотор Yamaha F100 FETL испытывает меньшие нагрузки, в том числе и за счет кривошипно-шатунного механизма. Безусловно, мотористам Yamaha удалось снизить уровень шума и вибраций, а также улучшить экологичность и экономичность. Мотор получил систему водоотделения для того, чтобы вода не попадала во впускной тракт. Данная технология срабатывает даже в том случае, если двигатель догнала волна при сбросе «газа». Помимо этого, как и подобает современной модельной линейке Yamaha, новый мотор получил комплекс возможностей для цифрового контроля, в который входят штатные приборы и диагностический компьютер.

Читайте также:  Лодки ПВХ туман отзывы

Особенности устройства:

  • Система впрыска Yamaha EFI
  • Амортизационная система SDS
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная технология плазменного напыления
  • Водоотделитель
  • Технология PrimeStart для облегченного запуска
  • Эффективная работа мотора во время троллинга благодаря регулируемым оборотам
  • Широкий диапазон регулировок
  • Опциональный ограничитель угла наклона
  • Производительный генератор
  • Возможность плавания по мелководью
  • Современная система оповещения.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 FETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный, 4-цилиндровый
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Электронное зажигание – да, CDI
  • Высота транца – 536 мм
  • Передаточное число – 28:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка стартера – мокрая
  • Электростартер – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Функция запуска холодного двигателя – есть
  • Защита стартера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Иммобилайзер/пульт ДУ – есть/есть
  • Аварийный запуск с помощью шнура – есть.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 170 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 100 FETL составляет 35 литров в час.

Лодочный мотор Yamaha 100 л. с.

Компания Yamaha не стоит на месте и каждый год улучшает технологии лодочных моторов. С увеличением мощности и объема растут нагрузки, которые испытывает двигатель. Повысить надежность мотора в постоянно изменяющихся условиях это непростая задача. Но японцы легко с этим справились. На рынок вышла новая серия 100-сильных подвесных лодочных моторов с названием Yamaha F100F.

Данная серия моторов – это особая гордость компании. Здесь сосредоточены все новейшие разработки, которые не встретишь у аналогичных моторов других производителей. Эта серия моторов получила 4 клапана на цилиндр, два распредвала, электронный впрыск топлива и улучшенный впускной и выпускной тракты.

Особенности серии

Новая серия моторов намного легче своих конкурентов и предшественников, имеет увеличенный рабочий объем. Увеличены параметры крутящего момента, благодаря чему увеличилась динамика разгона.

Надежность моторов вышла на новый качественный уровень, поскольку инженеры компании Ямаха досконально проработали кривошипно-шатунный механизм, который теперь подвергается меньшим нагрузкам.

Yamaha F100F – 16 клапанный четырехтактный двигатель отличается от аналогов пониженным уровнем вибрации, следовательно, меньшим шумом.

Мотор оборудован новой системой впуска и выпуска, а также установлен новый глушитель. Даже если в процессе работы в двигатель попадет вода в момент сброса газа – это никак не повлияет на его работоспособность, поскольку новая выхлопная система оснащена клапаном системы водоотведения.

Лодочный мотор F100F оснащен новой системой облегченного запуска Prime Start, что позволяет заводить мотор подобно автомобильному с одного поворота ключа в любых климатических условиях.

Серия F100F получила инновационную систему дистанционной защиты от несанкционированного запуска, которая включается одной кнопкой на пульте дистанционного управления (Y-COP).

В моторе гармонично подобраны технические характеристики таким образом, что подойдет для использования в любых условиях начиная от скоростной и экстремальной эксплуатации, до неспешной рыбалки в стоячих водоемах при помощи неторопливого троллинга, который может быть обеспечен с помощью регулировки оборотов двигателя с шагом 50 об/минуту.

Увеличенный диаметр дроссельной заслонки в паре с новым проработанным впускным трактом снижает сопротивление потоков воздуха, что позволяет максимально эффективно использовать топливо и мгновенно реагировать на нажатие «педали газа».

Дистанционно можно регулировать угол наклона двигателя. Диапазон регулировок от — 4 до +16 градусов.

Моторы Yamaha F100F оснащены новым сепаратором увеличенного объема, который эффективно отделяет частицы воды, перед попаданием топлива в инжектор. После полного наполнения сепаратора водой срабатывает сигнализация, которая оповещает о необходимости опустошения.

Впервые в навесных лодочных моторах была использована технология плазменного напыления, которая увеличивает твердость поверхности цилиндра на 60%. При этом нет необходимости устанавливать гильзы, что приводит к уменьшению веса, уменьшению трения поршней о стенки цилиндров и улучшению охлаждения всего двигателя.

В моторах данной серии инженеры компании Yamaha предусмотрели цифровой контроль параметров работы, который может отображаться на штатных приборах, а также может быть проведена дополнительная диагностика с помощью компьютера для выявления всех неполадок в сервисном центре Yamaha.

Технические характеристики

• Тип – 4х цилиндровый, четырехтактный, 16 клапанный, рядный, бензиновый.

• Количество оборотов, об/мин – 5000-6000.

• Диаметр/ход поршня, мм – 81/88,9.

• Топливная емкость – устанавливается опционально.

• Гидропривод подъема – есть;

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-95.

Читайте также:  Как раздушить лодочный мотор hdx 5 л с 4 такта

• Параметры генератора – 12В, 25А.

Преимущества и недоставки

— Компактные габариты и маленький вес.

— Не нужно смешивать масло с бензином.

— Дистанционная защита от нежелательного запуска.

— Дистанционная регулировка наклона двигателя.

— Увеличенный объем сепаратора.

— Запуск с одного оборота ключа.

— Легко и быстро отзывается на акселератор.

— Гидравлическое поднятие на мелководье.

— Сложно найти оригинальные запчасти.

— Большой вес для такого класса.

— Перегружен электронными «помощниками».


Лодочный мотор Yamaha F100FETL 100 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F100FETL при мощности 100 л.с. имеет объем 1832 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 81.4 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F100FETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 162 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха.
Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.

Моторы F100 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

При изготовлении цилиндров используется современная технология плазменного напыления, позволяющая отказаться от гильз.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %.
При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение, и снижается трение.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...