Лодочный мотор вихрь вес

Лодочный мотор вихрь 30p Цена 13000 за 2- 23000.

Сколько весит Вихрь 20?

Обороты – 5000. Зажигание – МБ 22. Внешний топливный бак – 22 литра. Вес – 45 кг.

Сколько весит мотор Вихрь 25?

степень сжатия – 7; максимальная частота вращения – 5000 об/мин; диаметр цилиндра – 67 мм; сухая масса – 48 кг.

Сколько кубов в вихрь 30?

Впуск свежей смеси в картер — через золотниковое устройство с текстолитовыми «шайбами». Рабочий объём мотора «Вихрь» составляет 423 см3, «Вихрь-М» = 423 см3, «Вихрь—30» = 488 см3.

Какой расход топлива Нептун 23?

Подвесной лодочный двигатель Нептун—23 потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Сколько стоит лодочный мотор вихрь?

56500 руб. Электронное зажигание. Длина дейдвуда 381 мм. Запуск ручной и электростартер.

Сколько стоил мотор вихрь в ссср?

невысокую цену мотора: в 1970-х годах «Вихрь» стоил 400 рублей, был дешевле «Нептуна», который стоил 460 рублей, и существенно дешевле импортных моторов аналогичного класса и мощности, которые в тот период стоили около 700—800 долларов США.

⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 5]. Вихрь 20

Сколько весит Нептун 23?

На двигатель установлен штатный гребной винт диаметром/шагом 230/280мм. Вес двигателя 44 кг. Расход топлива мотора «Нептун—23» — не более 8,7 кг/ч (в качестве топлива используется смесь бензина А-76 с маслом типа М-12ТП).

Какой расход Ветерок 8?

Расход топлива Лодочный мотор Ветерок 8 потребляет 3-4 л в час.

Сколько лошадиных сил в моторе Вихрь?

Вихрь (лодочный мотор)

Лодочный мотор «Вихрь» «Вихрь-М» «Вихрь-30»
Серийность крупносерийное
Тип двигателя Двухтактный карбюраторный
Мощность двигателя 20, 25, 30 л.с.
Часовой расход топлива «Вихрь» = 9 л/ч; «Вихрь-М»/«Вихрь-25» = 9,5 л/ч; «Вихрь-30» = 11,5 л/ч (на максимальных оборотах).

Сколько стоит лодочный мотор Нептун 23?

Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Его стоимость составляет порядка 35-40 тысяч рублей.

Сколько лошадиных сил в лодочном моторе Нептун?

Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ. Максимальная мощность: 23 л. с. Емкость топливного бака: 20 л.

Где производят моторы Вихрь?

Вихрь (лодочный мотор)

Лодочный мотор «Вихрь-30Р»
Страна выпуска СССР/Россия
Заводы КМПО им. Фрунзе (г. Самара), Завод им. Свердлова (ныне ОАО ПМЗ) г.Пермь.
Серийность крупносерийное
Тип двигателя Двухтактный карбюраторный

Какой расход топлива Вихрь 30?

Вихрь (лодочный мотор)

Лодочный мотор «Вихрь» «Вихрь-М» «Вихрь—30»
Серийность крупносерийное
Тип двигателя Двухтактный карбюраторный
Мощность двигателя 20, 25, 30 л.с.
Часовой расход топлива «Вихрь» = 9 л/ч; «Вихрь-М»/«Вихрь-25» = 9,5 л/ч; «Вихрь—30» = 11,5 л/ч (на максимальных оборотах).

Лодочный мотор Вихрь 20/25/30/45/60

Сколько весит Ветерок 8?

Характеристики моторов «Ветерок-8»

Ветерок: 8 8Р
Гребные винты, DxH, мм 210×190 216×170 216×210
Емкость бака, л 20 14
Высота транца, мм 380 380
Вес, кг 26 24,5

Чем отличается Ветерок 8 и 12?

У «В-8» одна общая крышка на два цилиндра, у «В-12» — две раздельные. Ни и еще на карбюраторе «В-8» написано К-33Б, на карбе «В-12» — К-33В. Или если моторы 2000-х годов, то К-49 и К-491 соответственно. Хотя, конечно, карбы зачастую переставляются шаловливыми ручками.

Источник: toptitle.ru

Лодочный мотор вихрь 30 его вес

2.1. Основные характеристики и устройство мотора
2.1.1. Технические данные
Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
Число цилиндров: Два, расположенных один над другим
Диаметр цилиндра: 72мм
Ход поршня: 60мм
Рабочий объем: 488 куб. см
Степень сжатия: 8,5 (геометрическая)
Максимальная мощность: 30 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5000 об/мин
Часовой расход топлива при максимальной мощности: 11 кг/час
Емкость топливного бака: 22 л
Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в реверс-редукторе, топливного бака со шлангом, инструмента, запасных частей): 49 кг
Тип зажигания: Маховичное магнето с выносными высоковольтными трансформаторами (электронное бесконтактное магдино МБ-2)
Тип свечей: СИ-12РТ
Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,4 мм
Система энергоснабжения: 30/12 мощность,
Опережение зажигания: 30/5,02 (до ВМТ), град/мм
Топливо: Автомобильные бензины А-72, А-76, ГОСТ 2084-77
Смазка двигателя: Маслом в топливной смеси реверсредуктора. Транс.масло ТАП-5В или ТАД-17И
Передаточное отношение реверсредуктора 14:24
Диаметр винта: 240 мм*
Шаг винта: 300 мм
Пусковое устройство: Ручной стартер с самоубирающимся шнуром или электростартер СТ-369

Читайте также:  Установка магнитолы в моторную лодку

В скобках указаны данные для моделей с индексом «электрон »
* С1985 г. кроме основного гребного винта выпускается грузовой винт 240×282 мм.

Для более полного представления о технических особенностях мотора следует упомянуть ряд дополнительных параметров, которые в руководствах по эксплуатации обычно не приводятся. Так, удельная масса составляет 2,06 (1.52) кг/кВт (кг/л.с); удельная мощность — 45,3 (61,5) кВт/л (л.с/л); удельный расход горючего 476 (350) г/кВт (г/л.с). Внешняя характеристика является собственной характеристикой двигателя, независящей от типа лодки, на которой установлен подвесной мотор, и параметров гребного винта. Для иллюстрации различий ПМ «Вихрь-30» и предыдущей модели «Вихрь-25» на Рис.2 приведены внешние характеристики этих моторов — зависимости эффективной мощности Ne, крутящего момента на коленчатом валу Мкр и удельного расхода топлива g от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора. Изменение мощности двигателя по внешней характеристике происходит в результате изменения нагрузки, т.е. крутящего момента.

Лодочный мотор Вихрь 30

«Вихрь» – популярная марка лодочных моторов, выпускаемых Куйбышевским моторостроительным предприятием, расположенным в Самаре. Производство моделей данного бренда продолжается и сейчас. Серийно доступны три модификации лодочного двигателя мощностью 20, 25 и 30 л.с. В СССР данные моторы были самыми массовыми.

Описание

Вихрь 30 наиболее производительная версия марки. Сегодня данный агрегат особенно распространен среди отечественных любителей рыбной ловли. Модель представляет собой замечательное сочетание доступной стоимости и мощности.

Лодочный мотор сделан по стандартной схеме, предусматривающей вертикальное расположение узлов. Вихрь 30 комплектуется двухтактным карбюраторным агрегатом и имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Также модель отличается настроенным выхлопом. В картер свежая смесь попадает через золотниковое устройство, оснащенное текстолитовыми «шайбами».

Одним из главных достоинств агрегата является его неприхотливость. Он работает на топливной смеси масла с бензином А-76 или АИ-92.

Мотор Вихрь 30 имеет бесконтактное зажигание и принудительное охлаждение забортной водой, осуществляемое посредством помпы (насоса-дозатора).

Пуск силовой установки производится ручным стартером. Опционально Вихрь комплектуется электростартером. Также предусмотрена установка «аварийного» пуска посредством стартового шнура.

Редуктор и двигатель в модели Вихрь 30 связывает дейдвудная труба. На транце лодки устройство крепится благодаря струбцине и подвески с упругими элементами. В состав мотора входит трехлопастной гребной винт, передача вращения на который осуществляется через срезную шпонку и демпфер. Данные элементы являются одним из наиболее уязвимых мест в конструкции двигателя.

Читайте также:  Лодка диана 1 характеристики

При попадании в винт посторонних элементов или ударе о препятствие шпонка срезается и ее приходится заменять. Однако она защищает другие детали агрегата от поломки.

Управляется данный мотор дистанционно и через румпель. Двигатель комплектуется отдельным бензобаком, размещать который можно в различных частях лодки. От воздействия окружающей среды установка защищена специальным кожухом.

Двигатель имеет 12-вольтный генератор, питающий аккумулятор и ходовые огни лодки.

  • доступность запчастей;
  • высокая мощность;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • небольшая стоимость.
  • высокая шумность;
  • отсутствие термостата, без которого поддерживать оптимальный тепловой режим невозможно;
  • небольшой КПД мотора;
  • быстрая изнашиваемость золотникового устройства;
  • затрудненная регулировка карбюратора;
  • большое гидродинамическое сопротивление части, находящейся под водой;
  • неудачное расположение патрубка выхлопа, из-за чего мотор постоянно разворачивает;
  • неоптимальные характеристики гребного винта;
  • неудобный механизм реверса.

Характеристики

Часовой расход топлива для мотора Вихрь 30 на максимальных оборотах составляет 20 л. Средний показатель – около 15 л/час. Двигатель имеет отдельный топливный бак емкостью 22 л, позволяющий работать без дозаправки до 1,5 часов.

Двигатель

Масса мотора Вихрь 30 составляет 50 кг.

  • рабочий объем – 0,488 л;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 405 мм.

Обкатка мотора Вихрь 30 является стандартной. В процессе применяется топливная смесь бензина А-76 и масла в пропорции 1:50.

  • 10-15 минут на минимальных оборотах (1000-2000 об/мин);
  • 30 минут работы на 2000-3000 об/мин;
  • 2 часа работы на 3000-4500 об/мин;
  • 3-4 часа работы на 5000 об/мин с перерывами каждые 15 минут.

Отзывы

Отзывы о лодочном моторе Вихрь 30 не слишком лестные. Некоторые пользователи прямо называют его одним из наиболее неудачных творений отечественного производства.

Своим опытом эксплуатации данного агрегата поделился Виталий из Астрахани . В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. Двигатель удивляет своим необычайным «прожорством». На «сотню» он может израсходовать до 25 л горючего. Хорошо работает данная модель только в бочке. Моторесурс у агрегата составляет не более 700 км.

Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много. Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя.

Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. В итоге происходит постоянное подкапывание горючего, топливная смесь становится излишне обогащенной. Это грозит воспламенением и поломками.

Кнопка «Стоп» не является герметичной и регулярно выходит из строя. Редуктор почти сразу начинает пропускать воду. Постоянные нагрузки сказываются на работе мотора крайне негативно. В итоге вода в него поступает все сильнее. Система охлаждения также не является эталонной.

Во время работы мотор фактически кипит.
Владимир из Перми пишет, что о модели Вихрь сложилось двоякое впечатление. Мотор прост в эксплуатации и ремонте и имеет сравнительно неплохие ходовые качества. Однако при использовании его с лодкой «Казанка» с двумя пассажирами расход превышал 15 л/час, что очень много. Причем 10-12% топлива просто утекало за борт. Двигатель подойдет для тех, кто нечасто выходит на воду.

Читайте также:  Какой канат для лодки

Источник: sredyakuhska.ru

Лодочный мотор Вихрь: стоит ли покупать

Подвесной отечественный лодочный мотор «Вихрь-25» предназначается для лодок с весом больше ста тридцати килограммов. Его мощность в номинале составляет 25 лошадиных сил. Конструктивно это двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. За счет применения в конструкции нержавеющих сталей он может использоваться как в пресной, так и в морской воде.

Он превосходит по экономичности лодочный мотор «Вихрь-30» за счет меньшей камеры сгорания, но проигрывает последнему в мощности. Это не мешает ему быть, безусловно, более популярным. Лодочный мотор «Вихрь» работает на бензино-масляной смеси. Ее пропорции подбираются произвольно, в зависимости от степени изношенности двигателя и условий эксплуатации.

лодочный мотор вихрь

Мотор лодочный «Вихрь-25» управляется посредством штатного румпеля. Однако если есть рулевая консоль, возможно подключение дистанционной системы управления. Предусмотрен электроразъем для питания осветительных приборов. Электроника продублирована возможностью ручного пуска двигателя.

Лидер в своем классе

Для своего времени лодочный мотор «Вихрь» был вполне современной и даже новаторской конструкцией. В условиях ограниченного предложения он стал абсолютным лидером по популярности среди других двигателей того же класса. Между тем лодочный мотор «Вихрь» обладает и целым рядом существенных недостатков, которые, надо полагать, были следствием своего времени и применявшихся тогда технических подходов.

 лодочный мотор вихрь 30

Недостатки

Во-первых, несовершенная система зажигания. Несмотря на постоянные попытки производителя устранить эту проблему, она остается и по сей день актуальной. И это при том, что «самоделкины» успешно совершенствуют лодочный мотор «Вихрь», и зажигание у них работает «как часы».

Во-вторых, из-за неудачной гидродинамической формы подводной части мотора он не может продолжительное время двигать лодку на максимальной скорости. Необтекаемая форма в условиях большого сопротивления воды вызывает деформацию вертикального вала и полный выход агрегата из строя.

В-третьих, лодочный мотор «Вихрь» не обладает достаточной герметичностью. В результате на трущиеся части механизмов попадает вода, что приводит к их преждевременному износу.

мотор лодочный вихрь 25

В-четвертых, присутствуют проблемы с карбюратором. Причем те же, что и на отечественных автомобилях. Самое неприятное, что для каждой модели мотора был предусмотрен отдельный карбюратор и поэтому заменить вышедший из строя на более совершенную модель нельзя.

Заключение

К сожалению, это далеко не полный перечень эксплуатационных проблем, сопровождающих лодочный мотор «Вихрь». Между тем в умелых руках этот двигатель показывает не только присущие ему изначально хорошие мощностные характеристики, но и высокую надежность. При «толковой» доработке «Вихрь» вполне может конкурировать с иностранными аналогами.

Особенно если учитывать его несравненно более низкую цену. Проще говоря, это неплохой выбор для тех, кто дружит с техникой. Если же человек не может отличить карбюратор от стартера, то ему лучше выбрать иностранный мотор, что безусловно сбережет ему нервы, да и в конечном счете деньги.

Источник: autogear.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...