Лодочный мотор ветерок регулировка карбюратора

М765
ну насчет мотоголовки врядли я настолько буду фанатеть)
мотолодку курю, с завтра сажусь за разборку
MultikЛеша, завязывай, ну можешь ты позволить ссебе тоху на рад за тебя, а я не могу, при этом я не так отчаяно рыбачу как ты, мне 5 км вверх и хватит.

Технические характеристики лодочного мотора Ветерок 12

Ветерок 12 мотор

  • Мотор получил вполне простую и понятную конструкцию, работал в 2-тактном режиме, мощность в 12 лошадок достигалась наличием 2-х цилиндров.
  • Также устройство и конструкция позволяли быстро проводить ремонт и обслуживать технику.
  • Одной из особенностей мотора можно назвать наличие дефлекторной продувки цилиндров.
  • Для работы применяется зажигание МЛ-10−2С, для работы желательно использовать свечу зажигания А7 или 5Ус.
  • Классическая версия Ветерок 12 выпускалась с 1967 по 1978 годы, работала на оборотах до 5000, рабочий объем составил 250 см. куб.
  • Диаметр цилиндра составил 60 мм, в конструкции предусматривали топливный бак на 20 литров.
  • При этом мотор остался не тяжелым — вес составил 26,5 кг.

Признаки неисправности карбюраторов ВАЗ 2106 и наиболее распространенные поломки устройства

Признаки неисправности карбюратора

Мотор Ветерок. Простейшая настройка карбюратора

В работе любого карбюратора в процессе эксплуатации могут возникать те или иные неполадки. Карбюратор 2106 не исключение. При неисправности карбюратора приготовление горючей смеси происходит неправильно, соотношение бензина и воздуха нарушено.

Основные признаки неисправности, когда карбюратор готовит обогащенную или обедненную горючую смесь:

• перегрев ДВС автомобиля;
• потеря мощности;
• мотор «захлебывается» на разных режимах;
• увеличение расхода топлива;
• появление из глушителя дыма черного цвета;
• хлопки, прострелы в глушитель.

Читайте так же:
Основные регулировки механизмов жатки зернового комбайна

Перечень наиболее распространенных неисправностей карбюратора ВАЗ 2106:

• выход из строя уплотнителя винта качества, засорены жиклеры и каналы системы холостого хода, неисправен электромагнитный клапан (автомобиль глохнет на холостом ходу);
• засорение либо неисправность топливной системы (засорение отверстия главного топливного жиклера), нарушена герметичность соединения между карбюратором и коллектором (провалы при разгоне);
• засорение жиклеров ускорительного насоса, неправильная регулировка холостого хода, засор переходной системы (при нажатии на педаль газа автомобиль глохнет);
• выход из строя игольчатого клапана, засорение воздушных жиклеров (заливание топливом свечей зажигания).

Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 30

Пресс-релиз ОАО «Ульяновский моторный завод» УМЗ. Лодочные моторы Ветерок 8, Ветерок 9.9, Ветерок 12

Подвесной лодочный мотор Ветерок 9.9, установленный на надувной лодке. Испытания УМЗ

Ветерок 8. Регулировка главного топливного жиклера карбюратора К 33 Б

На сегодняшний день ОАО «Ульяновский моторный завод» — единственное предприятие в России, производящее лодочные моторы средней мощности. Лодочные моторы «Ветерок» производства «УМЗ» имеют мощность 8 л.с., 9,9 л.с., 12 л.с. В 2007 году планируется выпуск моторов мощностью 15 л.с.

Моторы производятся разных модификаций: стандартные (для высоты транца лодки 380 мм) и с удлиненной подводной частью (для высоты транца лодки 510 мм).

Подвесные лодочные моторы «Ветерок» отличаются экономичностью, малым весом, компактностью (свободно помещаются в багажнике легкового автомобиля), простотой обслуживания, доступной ценой.

«Ветерок» — наиболее подходящий двигатель для тяжелой рыбацкой лодки, а также легкой прогулочной лодки, надувной лодки пвх или «картопа». Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки.

«Ветерок» имеет массу преимуществ перед импортными аналогами. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и 12.

Читайте так же:
Приспособление для регулировки сцепления мтз

Нами была проведена работа по реновации модельного ряда подвесных лодочных моторов «Ветерок». Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. Была разработана новая модель – «Ветерок-9,9», достижения, достигнутые при разработке нового мотора, удалось применить к серийным моделям.

Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Установлена кнопка «СТОП». Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.

Читайте также:  Инструкция лодочного мотора Хонда 250

Лодочные моторы Ветерок-8

Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.

Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.

Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте лодки.

Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 3 часов.

В морском исполнении Ветеркок-8 может эксплуатироваться и в соленой воде.

Основные технические характеристики подвесного лодочного мотора Ветерок 8

Лодочные моторы Ветерок-12

Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.

Источник: avtoanklav.ru

Попытка сделать «Ветерка» настоящий двигатель

Подвесной лодочный мотор «Ветерок» отвечает вкусу и желанию широкого круга потребителей. По своей мощности и надежности он удовлетворит разнообразных любителей отдыха на воде … (из рекламной брошюры завода-изготовителя)

К сожалению, большинство владельцев «Ветерка» не удовлетворили ни качество, ни мощность, ни надежность… Мы предлагаем Вашему вниманию нашу попытку произвести модернизацию этого двигателя.

«… В Вашем каталоге увидел очень интересное предложение по двигателю «Ветерок-12″. Тот, кто мучился с этими системами, знает какой это бич. Хотелось бы по подробнее узнать о конструкции системы охлаждения, подачи топлива, зажигания двигателей зарубежных производителей.»
Киров Сергей Валентинович,
г. Екатеренбург

Читайте также:  Тент комби на лодку ПВХ установка

«… Очень хочется иметь качественный мотор. Наши моторы слишком капризные, много ломаются, тяжелые для эксплуатации.»
Бандеров Илья Алексеевич,
п. Налимск, Республика Саха

«… Осенью, когда наступают холода, река штормит, мой «Нептун» этого просто не выдерживает. Да и речной песок на Лене — враг водяной помпы и моей лодки. Скоро придется менять вместе с крыльчаткой.»
Сосна Игорь Юрьевич,
г. Якутск, Республика Саха

Мотор Ветерок. Простейшая настройка карбюратора

Мотор Ветерок. Простейшая настройка карбюратора

Спасибо отличное продуктивное видео.если можно видео сделай как бензин разбавить , какие свечи, как завести подробно на холодную. Какие масла использовать? Но видео и так отличное.

Вова Бараев
2022-08-12 21:35:58

На ожном цилидре уситеь

Александр Передня
2021-08-26 04:12:03

Какие свечи лучше на 12 сил. Контактное зажигание

Владимир Морозов
2021-07-17 18:37:34

Здравствуй!как думаешь в чем дело, у меня ветерок 12,он не наберает обороты, а если закрываешь подсос на четверть, то едит нормально.

Зиннат Сафаров
2021-06-23 11:00:37

А если газ скинуть он заглохнет или кнопка нужна стоп

Александр Паршуков
2021-05-24 15:57:48

Доброго,подскажите какие должны быть обороты на хх(если есть тахометр)и максимальные

2020-08-29 14:52:46

Здравствуйте. Подскажите, если на Ветероке 12 стоит карбюратор к 33б, поменяеться ли расход топлива?

Брюс Дикинсон
2020-08-01 12:53:25

Это шо, тройка-универсал?! Охуенная машина.

Alexander Sparrow
2020-03-06 07:14:38

Как выставить уровень в камере если игла не имеет регулировки к33б ?

2019-11-30 22:00:36

офигенный мотор,по сей день в море хожу и мысли о другом не было,все просто и всегда вывезет

Расим Нигматуллин
2019-04-01 03:51:48

От многих факторов зависит. Таких как степень износа, правильность угла зажиг. ,Уровень топлива в карб., И всё это можно учесть только на ходу на конкретной лодке. А так танец с бубном. Советские карбы не делают туман отсюда и перерасход топлива.

Источник: global-shoping.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...