Лодочный мотор ветерок какие бывают

Уважаемые друзья, на протяжении долгих лет мы продавали оптом и в розницу по низким ценам подвесные лодочные моторы отечественных производителей. У нас Вы могли купить следующие модели моторов: лодочные моторы Нептун – 23, лодочные моторы Нептун – 23 Д, лодочные моторы Нептун – 23 Э, лодочные моторы Нептун – 23 ЭД, лодочные моторы Нептун – 25 Э, лодочные моторы Вихрь 30 Р, лодочные моторы Вихрь 30 Э, лодочные моторы Салют Э 2.5, лодочные моторы Салют Э 2, лодочные моторы Ветерок 8, лодочные моторы Ветерок 9.9 и лодочные моторы Ветерок 12.

Время не стоит на месте. Большая часть моделей этих российских лодочных моторов была снята с производства, рынок водномоторной техники сильно изменился, спектр доступных к покупке подвесных лодочных моторов стал поистине огромен, в том числе появились недорогие китайские лодочные моторы, которые как раз и составили основную конкуренцию российским ПЛМ.

Как ни печально, но мы были вынуждены в силу ряда причин завершить продажу подвесных моторов производства России. Как знать, возможно, что через какое-то время мы вновь начнем продавать российские подвесные лодочные моторы, а пока просим Вас ознакомиться с актуальными предложениями по подвесным моторам:

Ветерок 8м после восстановления 1989 года !

Продажа импортных лодочных моторов

Также предлагаем:
Гребные винты для лодочных моторов Нептун
Комплект для установки электростартера на ЛМ Нептун
Дистанционное управление для лодочных моторов Вихрь и Нептун
Обкатка, регулировка, оптимизация работы ЛМ Нептун
Установка электростартера для лодочных моторов Нептун
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)
Запасные части к лодочным моторам “Ветерок”

Ветерок-8 отзыв владельца


Запасные части к лодочным моторам “Вихрь”
Подготовка к сдаче экзаменов на права в ГИМС
Подготовка моторных лодок, катеров, гидроциклов к ТО в ГИМС
Продажа моторных и трансмиссионных масел Yamalube

Полезная информация:
Монтаж дистанционного управления для ПЛМ Вихрь и Нептун
Пресс-релиз ОАО «Ульяновский моторный завод» УМЗ
Инструкции по хранению и консервации лодочных моторов Нептун 23
Возможные неисправности ЛМ Нептун 23 причины и способы устранения
Комплектация поставки подвесных лодочных моторов Нептун
Тактико-технические характеристики ПЛМ Нептун 25Э
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23
Инструкция по установке электростартера на лодочные моторы «Нептун»
Руководство по эксплуатации, комплектация электростартера СТ-369
Описание предлагаемых лодочных моторов

Необходимый ремонт и техобслуживание, запасные части в количестве и ассортименте гарантируются поставщиком и предприятием-изготовителем, осуществляется рекламная и информационная поддержка, все вопросы решаются оперативно и профессионально.
На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год.

Лодочный мотор Нептун – 23

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. – 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров – 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Контактное зажигание; топливо – смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки – 0,380.

0,400 м.; масса – 44 кг, в упаковке – 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака – 20 л. Генератор – 12 V (40 W).
Нет в наличии
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)

Лодочный мотор Нептун – 23 Д

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. – 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров – 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Контактное зажигание; топливо – смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки – 0.500 м.; масса – 44 кг, в упаковке – 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака – 20 л. Генератор – 12 V (40 W).
Нет в наличии

Лодочный мотор Нептун – 23 Э

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. – 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров – 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Бесконтактное электронное зажигание; топливо – смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки – 0,380.

0,400 м.; масса – 44 кг, в упаковке -65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака – 20 л. Генератор – 12 V (40 W).
Нет в наличии
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)

Лодочный мотор Нептун – 23 ЭД

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. – 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров – 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Бесконтактное электронное зажигание; топливо – смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки – 0.500 м.; масса – 44 кг, в упаковке – 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака – 20 л. Генератор – 12 V (40 W).
Нет в наличии

Читайте также:  Как прокачать лодочный мотор 5 л с

Лодочный мотор Нептун – 25 Э

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. – 17,75 кВт, 25 л.с.; максимальная мощность 27 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров – 400 см. куб.; диаметр цилиндра 67 мм. Бесконтактное электронное зажигание (Э); топливо – смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки – 0,380. 0,400 м.; масса – 44,5 кг, в упаковке -65,5 кг.Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 9,2. Емкость топливного бака – 20 л. Генератор – 12 V (40 W).
Цены:
Нептун 25 – Нет в наличии
Нептун 25 Э – Нет в наличии
Тактико-технические характеристики ЛМ Нептун 25Э

Источник: sudavmore.ru

Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»

Ветерок с удлиненным дейдвудом

Информация об изображении
Ветерок с удлиненным дейдвудом

Конструкторским отделом Ульяновского моторного завода разработаны две модификации моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12»: с удлиненным дейдвудом и в грузовом исполнении (для тяжелых водоизмещающих лодок). Моторы «Ветерок-8У» и «Ветерок-12У» предназначены для установки на суда с высотой транца до 510 мм (в обыкновенном исполнении моторы рассчитаны на транец высотой до 380 мм).

Подводная часть моторов увеличена за счет удлинителя между дейдвудом и проставкой. Точная центровка удлинителя с проставкой осуществляется через стакан, с дейдвудом — посредством специального центрирующего кольца, которое служит также для фиксации трубки водяного охлаждения и тяги муфты холостого хода.

Редуктор для моторов в грузовом исполнении

Информация об изображении
Редуктор для моторов в грузовом исполнении

Так как в моторах с удлиненным дейдвудом увеличено плечо приложения упора гребного винта, то трубка, тяга и вертикальный вал тоже сделаны удлиненными. Соответственно усилены пружины подвески.

Данная модификация имеет шесть оригинальных деталей.
Грузовые моторы «Ветерок-8» и «Ветерок-12» имеют редуктор с низким передаточным отношением шестерен 0,444 и специальные гребные вннты, в то время как большинство подвесных моторов имеет передаточное отношение редуктора около 0,6.

Для улучшения тяговых качеств серийных моторов при установке их на тяжелых водоизмещающих судах была проведена работа по подбору грузовых гребных винтов при передаточном отношении редуктора 0,6. Испытания па моторе «Ветерок-8» трех гребных винтов меньшего шага (170, 150 и 136 мм) и большего диаметра (210 мм) не выявили сколько-нибудь существенного прироста скорости водоизмещающей лодки по сравнению с серийным винтом диаметром 202 и шагом 190.

Зависимость скорости лодки «Казанка» от нагрузки

Информация об изображении
Зависимость скорости лодки «Казанка» от нагрузки

Подбор грузового винта для мотора «Ветерок-12» дал лучшие результаты: при диаметре 210 мм и шаге 180 мм скорость на лодке «Казанка» с нагрузкой 400 кг возросла на 2,5—3,0 км/час,

В таблице даны результаты замера тяги на швартовах моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12» с обычными и грузовыми редукторами.

Приводим результаты испытаний на лодке «Казанка» мотора «Ветерок-8» с серийным гребным винтом 202X190 мм, серийным редуктором (i=0,6) и с гребными винтами диаметром 250 мм, с грузовым редуктором (i = 0,444).

Зависимость скорости водоизмещающей лодки от нагрузки

Информация об изображении
Зависимость скорости водоизмещающей лодки от нагрузки

Как видно из графиков, при большой загрузке лодки число оборотов мотора «Ветерок-12» с серийным редуктором (i=0,6) существенно падает. Грузовой редуктор позволяет увеличить число оборотов и получить большую мощность.

  • 230X190 мм — «Ветерок-8» — для деревянной водоизмещающей лодки и лодки «Казанка» с большой загрузкой (около 350 кг);
  • 250X225 мм — «Ветерок-8» — в качестве скоростного винта для лодки «Казанка» при малой загрузке (не более 150 кг); «Ветерок-12» — для деревянной водоизмещающей лодки;
  • 250X250 мм — «Ветерок-12» — в качестве скоростного винта для лодки «Казанка».

Зависимость числа оборотов двигателя «Ветерок-12» от нагрузки

Информация об изображении
Зависимость числа оборотов двигателя «Ветерок-12» от нагрузки

Грузовые модификации моторов, установленные на легких глиссирующих лодках с гребными винтами 250Х190 («Ветерок-8») и 250X225 («Ветерок-12») развивают чрезмерно высокие обороты (5300—5500 об/мин), что может стать причиной выхода из строя кривошипно-шатунного механизма, так что на таких судах их применять не следует.

В конструкции грузового редуктора вместо стакана сальника гребного вала, запираемого прижимным кольцом, применен стакан с фланцем, соединяющийся с корпусом редуктора двумя винтами. Между стаканом и корпусом установлены прокладки (дет. 16) для регулировки зазора в шестернях. Такая схема более удобна при разборке, сборке и регулировке зазора. Все подшипники редуктора — роликовые, конические, один № 2007106 и два № 7203. Центрирование корпуса с проставкой осуществляется с помощью втулки 3.

Число спиральных зубьев шестерни редуктора — 12:27. Первые партии новых моторов выпущены в конце 1969 г.

Источник: www.barque.ru

Лодочный мотор ветерок какие бывают

Примечание: * Усиленный редуктор для тяжёлых лодок и яхт.

Моторы «Ветерок-8» выпускались в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.

За годы выпуска мотор «Ветерок-8» несколько раз модернизировался:

«Ветерок-8Э»

Первая существенная модернизация произошла в 1978 году, в результате которой мотор «Ветерок-8» был оснащен электронным бесконтактным магнето, снабжённым генераторной катушкой, обеспечивающей работу сигнальных огней лодки, суммарной мощностью до 30 Вт. Модернизированный мотор сменил своего предшественника и получил обозначение «Ветерок-8Э».

«Ветерок-8М»

Вторая модернизация мотора «Ветерок-8» произошла в 1987 году, в результате которой были усовершенствованы следующие узлы мотора «Ветерок-8Э»:

Читайте также:  Из чего делают лодки челноки

• верхняя головка шатуна — бронзово-графитовая втулка заменена на игольчатый подшипник;

• новое магнето МБЭ-3 — повышена надёжность за счёт улучшения охлаждения тиристоров;

• ступица гребного винта — увеличена надёжность соединения резинового демпфера с гребным винтом за счёт применения шлицев;

• изменена форма антикавитационной плиты;

• в пусковом механизме исключена возможность образования наклёпа в соединении шестерня — вал;

• увеличена степень сжатия (с 6 до 7);

• изменена конструкция румпеля;

• изменен объем топливного бака (с 20 до 14л);

• мотор «Ветерок-8М» стал комплектоваться двумя гребными винтами: скоростным и грузовым.

Обновленный мотор получил обозначение «Ветерок-8М».

«Ветерок-8Р»

Третья модернизация моторов «Ветерок-8» произошла в 1995 году, мотор стали оснащать реверс-редуктором, а обновленный мотор получил обозначение «Ветерок-8Р». Из-за небольшого спроса в то время на лодки и лодочные моторы «Ветерок-8Р» выпускались малой серией.

«Ветерок-8У» и «Ветерок-8РУ»

Начиная с 1969 года, в течении нескольких лет мелкой серией выпускались моторы «Ветерок-8У» с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт, эти моторы получили обозначение «Ветерок-8У», но поскольку в то время в СССР практически не было лодок с высотой транца 510 мм, выпуск был прекращен. И лишь в 1999 году был снова возобновлен выпуск таких моторов, получивших обозначение «Ветерок-8РУ», буква «Р» в названии говорит о наличии реверс-редуктора.

Ниже приводится первая статья о моторе «Ветерок-8» опубликованная в журнале Катера и Яхты:

Новый подвесной мотор «Ветерок»

Е.И.Фишбейн, Катера и Яхты, №4, 1965 год

Конструкторско-экспериментальным бюро в г. Ульяновске разработан новый подвесной лодочный мотор «Ветерок-8», предназначенный для замены мотора «Стрела». Модель создана молодым коллективом отдела лодочных моторов КЭБ.

«Ветерок» имеет одинаковый рабочий объем с лодочным мотором «Стрела», но развивает мощность больше на 3 л. с. При разработке и доводке опытных образцов основное внимание было обращено на устранение недостатков, присущих мотору «Стрела» (таких, как затрудненный запуск, повышенная вибрация, резкий шум при работе), и на внешнее оформление. Кроме того, введен ряд узлов и деталей и использованы конструктивные решения, улучшающие эксплуатационные качества (двухцилиндровая схема двигателя; отдельный бензобак; румпель с вращающейся рукояткой; нижний пусковой механизм; устройство свободного выхлопа; муфта холостого хода и т. п.).

Основные технические данные лодочного мотора «Ветерок-8»
Тип двигателя: бензиновый, двухтактный, карбюраторный
Мощность максимальная при 5000 об/мин: 8 л. с.
Число цилиндров: 2
Диаметр цилиндров: 50 мм
Ход поршня: 44 мм
Рабочий объем: 172,6 см 3
Степень сжатия (эффективная): 6
Максимальная тяга на швартовах: 65 кг
Зажигание — от маховичного магнето типа МЛ-10
Карбюратор — поплавковый, типа К-ЗЗА (модернизированный)
Часовой расход топлива: 3,2 кг
Фазы газораспределения (Выпуск/Продувка): 140°/110°
Диаметр гребного винта: 210 мм
Шаг гребного винта: 190 мм
Число лопастей: 3
Передаточное отношение редуктора:13:20
Емкость бензобака: 20 л
Вес мотора: 26 кг

Мотор «Ветерок-8» (рис. 1) состоит из следующих основных узлов: двигателя, дейдвуда с подвеской и подводной части.

Рис. 1. Продольный разрез лодочного мотора «Ветерок-8»

Двигатель лодочного мотора «Ветерок-8» — двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси через пластинчатые клапаны. Картер двигателя 3 — туннельный, без разъема по оси коленчатого вала.

Стальной штампованный коленчатый вал 2 в сборе с крышкой картера 1 вкладывается в картер сверху; он имеет шарикоподшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник 4 в средней опоре и два подшипника (шариковый и игольчатый) — вверху, в крышке картера. Шатуны двигателя 5 стальные, штампованные, двутаврового сечения. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты.

Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором. Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава и имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера.

Топливная система лодочного мотора «Ветерок-8» аналогична системе питания мотора «Москва»: имеются диафрагменный бензонасос, работающий от колебаний давления в картере, и отдельный бензобак со шлангом и топливо-подкачивающей грушей. Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос.

Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами 30. Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата 28. Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы.

Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром (рис. 2). Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето.

Рис. 2. Пусковой механизм мотора «Ветерок-8»

При вытягивании шнура за ручку 1 начинают вращаться шкив 2 (в двух подшипниках 3 и 4) и шестерня 5 (которая притормаживается пружиной); шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться, и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком.

При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур 6. Кронштейн 7 служит для направления шнура. Пусковой механизм легко снимается с мотора, для чего достаточно отвернуть четыре винта 8, которыми подшипники крепятся к впускному патрубку. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура.

Читайте также:  Запас плавучести подводной лодки это

Дейдвуд 10 (рис. 1) верхним фланцем крепится к картеру и блоку цилиндров, а нижним фланцем — к проставке 15 подводной части мотора. К дейдвуду на четырех пружинах (две вверху—11 и две снизу — 12) подсоединяется подвеска 13 с плитой управления и румпелем.

Для улучшения запуска и работы мотора «Ветерок-8» на малых оборотах внутренняя полость промежуточного корпуса сообщается с атмосферой через отверстие «в». Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор. Выходящая из двигателя вода направляется по стенке корпуса в карман «Т» и выливается из отверстия «в», препятствуя выходу выхлопных газов. Пластина 14 служит для направления воды в карман «Т», а также для защиты уплотнений нижнего картера от воздействия выхлопных газов. В верхней части дейдвуда находится отверстие «а», служащее для контроля работы системы охлаждения.

Подводная часть лодочного мотора «Ветерок-8»

Подводная часть мотора Ветерок-8 состоит из проставки 15, к которой крепятся корпус помпы 16 и стакан 17 с сальником и подшипником вертикального вала, корпуса редуктора 18 с шестернями и гребного винта 19 с резиновым демпфером. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части — выше верхнего подшипника ведущей шестерни. Привод муфты осуществляется тягой 20 и вилкой 21, выполненной из капрона. При износе кулачков ведомой муфты 22 (после длительной эксплуатации) муфту можно перевернуть другой стороной, на которой тоже выполнены кулачки «К».

Муфта холостого хода не связана с шестернями редуктора; это позволяет избежать посадки скольжения шестерни на валу и тем самым улучшает условия работы конических шестерен. Верхнее расположение муфты холостого хода облегчает также запуск мотора при низких температурах, так как при запуске отключается весь редуктор с загустевшей смазкой.

Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом 25. Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора.

Разработка внешнего вида лодочного мотора «Ветерок» (рис. 3) была произведена учебно-производственными и научными мастерскими Московского высшего художественно-промышленного училища в контакте с конструкторами нашего бюро.

Рис. 3. Проект оформления мотора «Ветерок-8», разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем

Опытные образцы мотора «Ветерок-8» прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. Внешняя характеристика двигателя приведена на рис. 4. Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы (500 часов) и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Начаты работы по увеличению моторесурса до 1000 часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора «Ветерок» с одного до полутора лет.

Рис. 4. Внешняя характеристика подвесного мотора «Ветерок-8»

На стандартной моторной лодке «Казанка» при нагрузке 80— 160 кг (1—2 человека) мотор обеспечивает скорость 23— 27 км/час, а при увеличении нагрузки до 240—320 кг — 15—17 км/час.

В начале 1964 г. была изготовлена первая партия моторов «Ветерок-8» (30 шт.), которая направлена в опытную эксплуатацию в туристские и спортивные организации Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. На трех моторах конструкторы и испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание.

Серийный выпуск мотора «Ветерок» начнется в 1965 г.

От редколлегии журнала «Катера и Яхты»

Разработанный коллективом КЭБ УЗМД (нач. Г. Е. Пономарев) подвесной мотор «Ветерок-8» стал, наконец, серийной продукцией. Масштабы его производства (первая серия 15 000 шт.) еще далеко не соответствуют потребности, но мы надеемся, что они будут значительно увеличены, несмотря на понятные первоначальные трудности освоения новой продукции.

Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, наконец, длительный туристский поход с полной очевидностью показали, что «Ветерок-8» — это вполне надежный, современный и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции. Дело чести всего заводского коллектива обеспечить высокое качество серийной продукции — полную надежность работы всех узлов лодочного мотора.

Можно лишь приветствовать увеличение гарантийного срока до полутора лет, но следует отметить, что сейчас многие зарубежные фирмы дают двухлетнюю гарантию. Вместе с тем нельзя допускать, чтобы заводская гарантия вылилась в обязанность лишь бесплатного ремонта вместо гарантии подлинного высокого качества своей продукции.

Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Нужно прислушиваться к высказываемым разумным пожеланиям.

Необходимо ввести электроосвещение, которое уже разработано; должен быть снижен вес мотора (в основном за счет применения пластмасс); обычный винт мотора часто наматывает водоросли, но известно, что существуют специальные винты, у которых этот недостаток отсутствует. По экономичности «Ветерок-8» уступает многим зарубежным лодочным моторам. Мы понимаем, что это сложный вопрос, но о нем нельзя забывать, ибо расход топлива—слишком важный фактор для массовой продукции. Наконец, теперь же надо запланировать выпуск (в достаточном количестве) запасных частей к мотору «Ветерок-8», ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. Необходимо улучшить подводную часть.

Широкое общественное обсуждение и постоянная забота о совершенствовании — вот основная гарантия высокого качества продукции.

Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...