Попала вода в мотор,открутил заднюю крышку и поставил на ночь под наклоном,чтобы вода потихоньку стекала,в итоге с ним можно будет что-нибудь сделать?с учётом того,что арабы его пару раз включали?
kirill87878
провинциальный секретарь
Сообщения: 53
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: -93
Seatramp 15 ноя 2012, 15:29
Если попала пресная вода,то это пол беды,достаточно просушить мотор,а если забортная -то надо промыть хорошо мотор той же пресной тёплой водой и так же на просушку поставить!А проверить цел мотор и не спалили его арабы-просто,замерь сопротивление между обмотками ,если оно одинаковое значит мотор в норме ,если в одной из обмоток будет здорово отличаться,скорее всего межвитковое замыкание,тогда мотор на свалку или в перемотку .
Миру-Beer.
Сообщения: 4450
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
Bejib 15 ноя 2012, 15:44
kirill87878, без обид, очень странный вопрос от электрика! . судоводители дают советы. механики озадачены, . электроны ахринели.
⚙️ Утопили новый лодочный мотор. Ремонт неделю спустя.
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
kirill87878, немного поделюсь своими маленькими знаниями (странно, что это пишу электрону).
1. Вне зависимости, что и как, проведи процедуры по совег ту Seatrampа.
2. Шаг общий для всего оборудования — поставить диагноз. В твоем случае, есть ли межвитковое замыкание?
Это будет посложнее. На последних «учениях» внимательно ознакомился (хотя и не электрон) с выявлением энтой проблемы. Оказывается, простым тестером выявить эту проблему до конца невозможно (пусть меня поправят электроны, но я склонен верить преподавателю, уж очень уважаемый человек), существует целая процедура (алгоритм, так сказать).
3. Далее как в програмее с условием if, если нет то агрегат рабочий, если да, то to в зависимости от «окружающей действительности». В вашем случае, думаю, на ремонт. Раньше, наверное, перемотали бы сами. Есть даже у старых мастеров даже такой способ как нагрев кипечение в ванне с лаком — небольшой залип размыкается от расширения, лак проникает между витками, застывает, устраняя межвитковое замыкание. ну это все лирика.
Дак что, все проблемы решаются у всех одинаково (через диагноз и лечение). ничего сложного, все очень просто . Главное знать как!
Bejib
статский советник
Сообщения: 538
Откуда: Калининград
Должность: Третий механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 198
fat men 15 ноя 2012, 16:12
да ладно-может у парня еще опыта маловато-хорошо-когда хоть спрашивает-бывает хуже-похерит-болт забьет на все и все потом горит и сломано- приезжаешь принимать дела -у таких пофигистов-не знаешь за что хвататься. так что пусть спрашивает.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Межвитковое не всегда можно определить тестером-если мотор пускается на какое-то время-то обычно идет сильный нагрев в том месте -где межвитковое-но как правило моторы с межвитковым не хотят пускаться.
Утопил лодочный мотор. Что делать в первую очередь?
Я для того здесь и сижу, потому что если что, то вот он я здесь.
fat men
надворный советник
Сообщения: 290
Откуда: Petroskoi
Должность: Электромеханик
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 249
Oleg-ntfi 15 ноя 2012, 16:31
полностью разбери, промой пресной водой, просуши 60-80 град, если есть лак-спрей — задуй, проверь меггером изоляцию на корпус, если больше 1 Мом то собирай и включай, если сгорит то такова его судьбинушка,
Oleg-ntfi
титулярный советник
Сообщения: 168
Откуда: Клайпеда
Репутация: -79
Bejib 15 ноя 2012, 16:34
fat men, я тоже с тобой согласен, все когда то в первый раз, а раз спрашивает, то есть надежда, что запомнит и хочет знать. Все мы когда-то учились, некоторые даже на отлично, но знания входят очень хорошо только с практикой (помните — теория без практики мертва и бесполезна. ), хорошо запоминается лишь то, что озадачило тебя (затронуло сторону чувств). Эта память на всю оставшуюся.
Bejib
статский советник
Сообщения: 538
Откуда: Калининград
Должность: Третий механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 198
fat men 15 ноя 2012, 16:36
Bejib , плюсуюсь к твоему сообщению на все 200%-пока своими ручками не поковыряешь-фиг запомнишь
Я для того здесь и сижу, потому что если что, то вот он я здесь.
fat men
надворный советник
Сообщения: 290
Откуда: Petroskoi
Должность: Электромеханик
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 249
welder 15 ноя 2012, 16:42
1) Если залили Солёной водой моем ,желательно дистиллатом.Затем сушим корпус со статором ,например в котельной.2)маленький движок у которого активное сопротивление обмоток побольше можно более менее уверенно проверить тестером.Если есть возможность разделить обмотки,лучше раздели.Если собрано на звезду внутри,проверяй парами по кругу.2а)Если движок большой и активное сопротивление обмоток маленькое,то доли Ома могут быть погрешностью.Берешь подсоединяешь к обмотке низковольтный трансформатор(вольт 6—12),цепляешь на обмотку последовательно амперметр и смотришь вольтметром сколько на подсоединенной к трансу напруга и на двух других.Если ампераж,напруга равны всё ОК.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
забыл добавить и так все обмотики по кругу.
welder
действительный тайный советник
Сообщения: 1173
Репутация: 1176
agressor 15 ноя 2012, 20:30
если есть котел,то лучше всего паром помыть,ну а дальше по вышеописанному.
agressor
корабельный секретарь
Сообщения: 93
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 20
Novoship 15 ноя 2012, 21:40
Промывать, сушить, потом мерить.
А вот почему залили? Стол на насосе, сальник вовремя не сменили, а электрон теперь расхлебывай
Сообщения: 13731
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
Seatramp 15 ноя 2012, 21:46
Миру-Beer.
Сообщения: 4450
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
FRED 15 ноя 2012, 22:45
Я вот не пойму, где таких эл.мехов готовят, которые такую ерунду не знают(который тему открыл). Вообще, как море таких терпит. Наклонил..мотор блин..спец..
FRED
житель города
Сообщения: 18
Откуда: Архангельск-Питер
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 8
Seatramp 15 ноя 2012, 23:46
Миру-Beer.
Сообщения: 4450
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
kirill87878 16 ноя 2012, 04:56
та не такой уж я и безнадёжный,хотелось узнать разные варианты.Сегодня утром разобрал его погорела обмотка,отдаем на перемотку(мотор 15 кВт,вентиляция надстройки)
kirill87878
провинциальный секретарь
Сообщения: 53
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: -93
Novoship 16 ноя 2012, 08:35
kirill87878
Не обращай внимания, всегда полезно посоветоваться с ассами, вдруг чего нового узнаешь.
Сообщения: 13731
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
merlin 17 ноя 2012, 07:48
Поделюсь практикой.
Межвитковое — штука тонкая. Вычислить в гарантией нельзя.
Если двигатель затоплен забортной и не сгорел, то два варианта. Мойка высокого давления с подогревом или замачивание в дистиллате в ванне желательно с подогревом. Смена воды. Процесс длительный. Затем сушка в печке или можно без печки, вставляется лампа внутрь, от 100 ватт до киловатта и более в зависимости от размера.
Можно сушить и постоянным током. Но нужно подбирать, это опять практика.
Сопротивление изоляции замеряется в процессе сушки. Из практики, 200 Ком хватает.(если дальше сопротивление не растет). Желательно пролачить. Если маленький, то окунанием целиком или частями верх-низ. Если большой, то в горячем виде после сушки обливанием.
Затем сушка.
Межвитковое определить очень просто без всяких приборов. Внутрь в центр ложится стальной шарик. Кратковременно секунд на 5-10 включается в сеть. Если шарик крутится, то межвиткового нет. Если шарик из двигателя выбрасывает или он зависает в одном месте, то к доктору.
Ради чистоты экскремента можете попробовать на исправном разобраном.
Раньше было дело и сам перематывал небольшие. Был бы провод, лак и стеклогетинакс с бамбуком на клинья, которые в паз закладываются. Мотать можно на токарном.
Сейчас уже лень. Но маленькие катушки в случае нужды иногда перематываю от скуки, когда нет новой. Главное наличие провода нужного диаметра. Катушки можно и не пролачивать. И так работают без вопросов.
Последний раз редактировалось merlin 17 ноя 2012, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Источник: morehod.ru
Независимая оценка; мотор попал в воду, но такого не было, но ведь лодочный мотор предназначен для работы в воде?
Отказал лодочный мотор. Независимая оценка; мотор попал в воду, но такого не было, но ведь лодочный мотор предназначен для работы в воде?
Ответы на вопрос (1):
30.03.2014, 13:03,
г. Ростов-на-Дону
Это винт лодочного мотора предназначен для работы в воде, а сам мотор в воде работать не может.
Как оспорить заключение независимого эксперта о попадании воды в лодочный мотор на гарантии?
Лодочный мотор на гарантии. Водо попалаВ мотор попала вода. Независимый эксперт дал заключение, что мотор упал в воду и вода попала в мотор, но такого не было. Как оспорить это заключение?
Категория транспортных средств лодочные моторы и экспертиза в Калининградской области
К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Возможно ли потребовать возмещения стоимости украденного мотора с охраны.
Вопрос такого характера: храню лодку на лодочной станции, оплачиваю охрану, но договора на охрану нет (на данной лодочной станции они ни с кем не заключаются). Был украден подвесной лодочный мотор. Возможно ли потребовать возмещения стоимости украденного мотора с охраны. Есть свидетели того, что за охрану я платил.
Отсутствие подвесных лодочных моторов в перечне технически сложных товаров: как это повлияет на их признание судом?
Всем доброго времени суток.
Где можно узнать является ли подвесной лодочный мотор технически сложным товаром?
В перечне от 10 ноября 2011 г. N 924 относится:
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 N 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» в Перечень технически сложных товаров были включены, в том числе «катера, яхты, лодочные моторы» (п. 4).
Указанное постановление утратило силу, в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924, которым утвержден новый Перечень технически сложных товаров, при этом данный перечень не содержит ссылки на то, что к технически сложным товарам отнесены лодочные моторы, в п. 5 данного перечня (в том числе и в редакции от 27.05.2016) к технически сложным товарам отнесены суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). В указанный перечень не включен подвесной лодочный мотор.
Согласно пояснениям к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (в ред. 02.12.2014) «подвесные лодочные моторы», предназначены для сообщения движения небольшим лодкам, состоящим из двигателя данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое неделимое устройство. Эти моторы предназначены для крепления с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, то есть легко крепятся, снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным моторам, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенным в соответствующем месте внешней поверхности корпуса. Таким образом конкретно лодочного мотора в перечне нет.
А как отреагирует суд? Признает подвесной лодочный мотор технически сложным товаром или нет?
Так огу ли я обратиться в суд с жалобой на не качественное выполнение работ?
Я купил (новый) лодочный мотор, в магазине (есть все документы и гарантия) он (мтор) был мной уронен в воду, и срау после этого отвезен в мастерску для ремонта. После ремонта мотор стал есть масло, я обратился в туже мастерскую с жалобой наэто. Там после вскрытия мотора выяснилось, что рабочая поверхность цилиндра заржавела и изза этого масло уходит в цилиндр. А ржавчина там появилась изза того что мотор упал в воду. Так огу ли я обратиться в суд с жалобой на не качественное выполнение работ?
Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома.
Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно.
Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды.
Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу.
Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью.
Вода скоро и всех сосодей зальет.
Ведь если бы воду не перекрывали, он бы заметил, что вода полностью не перекрыта.
Мой муж перекрыл стояки на кухне, снял протекающую кран-буксу, чтобы пойти купить з/ч для ее ремонта или заменить ее.Оказалось, что в это время сантехниками была перекрыта вода для ремонтных работ, и муж ушел в магазин спокойно, вода не текла. А когда открыли воду, вода потекла через не до конца закрытый вентиль. Ведь если бы воду не перекрывали, он бы заметил, что вода полностью не перекрыта. Объявлений по поводу отключения воды не было. Будет ли правильным, что виновниками полностью считают нас?
Отключение воды без предупреждения: кто виноват и какие права у населения?
По нашему стояку, кто то топить магазин, воды нет третий день. Объявление не было. Воду включают только днем на несколько часов, приходим с работы воды нет и на работу уходим воды нет. Кто виноват, сделают ли возврат за то что нет воды, на сколько имеют право отключать воду в таких ситуациях. Соседей кто топит нет, на вопрос в УК когда будет вода молчат.
Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды.
Перевести в VIP статус
Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает.
Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью.
Вода скоро и всех сосодей зальет.
Источник: www.9111.ru
Лодочный мотор упал в воду что делать
Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna
Репутация: 24
Этим летом пока добрался до места топил три раза. Причина наезд на большой камень в глубокой бурной реке. Лучше технику переводить спешившись ведя ее с запущенным или нет двигателем находясь так чтоб течение било в мот так легче удержать.
Самый сложный вариант если заглох и набрал воду всюду где возможно.
Вытащить мот на берег не особо стараясь запустить. если стартер упирается и не крутит значит в цилиндре вода. Наличие декомпрессора поможет выкатить мот с помощью стартера из воды если его нет значит все в ручную. Если двигатель не крутится то скорей всего в цилиндре вода а она не сжимается и пойдем по самому длинному пути.
Открываем короб фильтра вынимаем фильтр отжимаем — с бумажным не стоит ехать в такие места. Снимаем бак для доступа к свече и карбюратору ( у кого и и с баком все снимается тогда не надо). для начала откручиваем болт-винт-пробку отстойника и сливаем все что есть, подсоединяем бак и проливаем карбюратор, затем только откручиваем свечу и кик стартером для начала с выключенным зажигание а потом и электро с заземленной свечей прокручиваем двигатель. После выхода основной воды с бака добавляем в цилиндр немного (5-10 мл) бензина и еще раз прокручиваем двигатель так пока не выйдет вода. Переходим к проверке масла. Если в нем вода и уровень значительно повысился пробуем слить в емкость и если оно еще не сильно смешалось разделить.
Всего вариантов три ехать на том что есть, менять от полностью до какой то части и кипятить. Далее проверка электрики и можно пытаться запустить.
В моем случае при забитом водой жиклере холостого хода запускал с обогатителя и на нем какое то расстояние ехал потом карбюратор прочищался и было все нормально. Бояться небольшого попадания с фильтра или с карбюратора воды при работающем двигателе не стоит их так даже чистят.
С 2Т гораздо проще. И при риске частого утопления советовал бы такую технику.
Источник: djebel-club.ru