Лодочный мотор тохатсу расход

При покупке мотора мы дарим обкатку. Для моторов купленных не в нашем магазине эта услуга стоит от 2500 до 4500р. Вы платите только за горючее (смесь 1/25), которое необходимо независимо от того кто обкатывает мотор, и мы сразу делаем первое ТО ,которое оплачивается отдельно и включает регулировку мотора уже на стандартной смеси 1/50.

Мотор не подлежит регистрации и управление лодки с ним не требует наличия прав.
Возможно увеличить мощность до 15л.с. путем замены пластины газа, арт. 3M3-63718-0 и регулировкой угла опережения зажигания. В нашем сервисе эта услуга стоит 1500р.

Система смазки Pre-Mixing
Рекоменуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Форсировать мотор до 15 л.с. можно в нашем сервисном центре за 1500р.

Гарантия 5 лет!

Во время срока действия гарантии завод производитель рекомендует использовать на ПЛМ, только оригинальные з/ч. Дилер имеет право отказать клиенту в «гарантийном ремонте» ПЛМ, если клиентом использовались з/ч другого производителя. З/Ч, которые подвергаются износу, срок эксплуатации которых может быть короче, чем срок действия гарантии, так же не подлежат замене по гарантии.

Список з/ч, которые не подлежат гарантийному ремонту:

Источник: www.sportest.ru

Лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) M 9.8B S: Технические характеристики 2-х тактного бензинового двигателя, Преимущества и Недостатки

Японским лодочным моторам отдают предпочтения те рыбаки, кто в первую очередь, ценит свои средства, выбирая качественную вещь. Для активного отдыха на реках и озерах, скоростного глиссирования, рыбной ловили, походов и любительского сплава походит лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S, технические характеристики которого будут рассмотрены в этом обзоре, а также изучены его преимущества и недостатки.

TOHATSU 9.8 BS – САМЫЙ ЛЕГКИЙ ИЗ НАДЕЖНЫХ

Предлагаем вашему вниманию великолепную статью журнала Red Sleds о моторе Tohatsu 9.8 BS.

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто — тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальнойконструкции.
Жесткие европейские нормы относительно вредных выбросов с декабря 2007 г. запретили в Европе продажи небольших двухтактных моторов. Этот закон в свое время очень сильно повлиял на состояние рынка, ведь до 2007 г. на европейском рынке в основном преобладали продажи именно двухтактных моторов из-за их малого размера и отличного сочетания мощность/вес.

Раз на наших просторах сей запрет не введен до сих пор, посмотрим, что можно из этого «выжать». В прямом и переносном смысле.

С точки зрения конструкции Tohatsu 9.8 BS стоит на трех китах: компактность, простота в эксплуатации и надежность. Рабочий объем движка 169 см3, у него два цилиндра. Проверенная конструкция мотора с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает ровную работу двигателя и небольшой расход топлива. При 5000–6000 об/мин Tohatsu 9.8 потребляет в час всего 4.9 л горючего (92-й бензин смешивается с маслом TCW-3).

Есть здесь защита от случайного старта при включенной передаче – заведется 9.8 BS только на «нейтрале». Так называемый «мелководный привод» защищает сам мотор от наезда на препятствие, в случае удара он просто откидывается. Цифровая система зажигания гарантирует быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает более тихую работу.

Термостат стабилизирует температуру во время работы. Этот набор простых технических решений дает надежность, незаменимую в дальних походах или использовании в удаленных от цивилизации местах. То есть, именно на наших «необъятных просторах».

Прежде чем описывать поведение Tohatsu9.8 BS на воде, давайте честно признаем – большая часть потребительских свойств любого небольшого подвесного мотора будет связана, в первую очередь, с его транспортировкой (то есть «довозом» или «доносом» до места спуска плавсредства на воду) и установкой. Ведь 99% подвесных моторов до 10 сил в российской реальности не используются как «стационарные» двигатели.

Читайте также:  Вниз и вверх по течению лодка кто первый по озеру

Рыбак или охотник в большинстве случаев сначала должен добраться до воды. С лодкой и мотором. Спустить их на воду. И так каждый раз. Поэтому на первый план неизбежно выходят вес и размеры вашего силового агрегата.

Почитайте рыболовные форумы и отзывы в интернете. Рефреном во всех сообщениях проходит слово «вес».

Обкатка

Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год.

Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина.

Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.

Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 50 x 43 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 2.08 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6.5″ — 9.5″

Комплектация

МОДЕЛЬ S L
Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор Опция Опция
Выпрямитель тока Опция Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing Pre-Mixing
Высота транца 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 12л 12л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

Особенности

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин.

К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем. Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Читайте также:  Чем уничтожить подводную лодку

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 9.8 B S – универсальный лодочный мотор, предназначенный для рыбалки и охоты возле берега или посреди реки. Он приспособлен для дальних дистанций, учитывая высокую мощность и приличный запас хода. К тому же, данная модель отличается надежностью и запасом прочности. Таким образом, Тохатсу не сломается посреди реки.

Это относительно компактный и легкий двухтактный мотор, обладающий идеальным соотношением цены и качества. Популярность этой модели достаточно высока в России и странах СНГ. При своей массе в 26 кг он легок в перевозки или установке на транец лодки. Расход бензина на низком уровне. К тому же, есть возможность подключить выносной 12-литровый бак.

При этом запаса хода основного (внутреннего) бака объемом 2.3 литра хватит на 1 час бесперебойной работы и при максимальной разгонной динамике. Мотор наделен тихим и плавным ходом, не доставляет дискомфорта на высоких оборотах. Двигатель M 9.8 BS оснащен мощным карбюратором и производительным гребным винтом. Многофункциональный дейдвуд можно регулировать в шести положениях.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 BS составляет 88 тысяч рублей.

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле , эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час.

При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Страна-производитель – Япония
  • Мощность – 9,8 лошадниых сил
  • Рабочий объем 170 куб. см
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Название свечи зажигания: NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Пропорция топлива и масла при смешивании: 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 50/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – бензин и масло
  • Привод подъема – вручную
  • Передаточное число: 13:27
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Объем бензобака – 12 литров (внешний)
  • Объем встроенного бака – 2,3 литра
  • Параметры генератора переменного тока – 12V; 80W, 6,7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8,5 дюйма
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки, талон с гарантией 2 года.
  • Размеры: Длина – 793 мм; Ширина – 320 мм; Высота – 996 мм.

Источник: streamhd.ru

Tohatsu M9,9D2 S

Tohatsu M9,9D2 S

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 2-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Длина дейдвуда

Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
Система управления
Система смазки
топливо+масло
Система питания
Карбюратор
Система зажигания

Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
Макс. расход топлива (л/ч)
Диаметр и шаг винта, дюйм
3-х лопастной, алюминий

Емкость топливного бака, л
25 л, внешний
Сетевой протокол
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
Категория двигателя

Читайте также:  Длина дизельной подводной лодки

Бренд (моторы)
Раскрыть весь список

Лодочный мотор Tohatsu M 9,9D2S

Двухтактный мотор Tohatsu M 9,9D2S заслуженно славится своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Этот мотор отличается высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

  • Ручной стартер
  • Страховочный шнур с чекой
  • Генератор
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт
  • Тахометр: Опция
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии
  • Запасная свеча зажигания
  • Инструкция по эксплуатации

Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Мнение покупателей
Рекомендуют %
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
Тип двигателя
Бензиновый, 2-х тактный
Количество цилиндров
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем, см3

Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Длина дейдвуда
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска

Система управления
Система смазки
топливо+масло
Система питания
Карбюратор
Система зажигания

Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
Макс. расход топлива (л/ч)
Диаметр и шаг винта, дюйм
3-х лопастной, алюминий
Емкость топливного бака, л
25 л, внешний

Сетевой протокол
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
Категория двигателя
Бренд (моторы)

M9_9.jpg

  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.
  • Выхлоп через ступицу винта обеспечивает малый уровень шума.
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
  • Водяная помпа высокой производительности c хромированным корпусом.
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
  • Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии.

Знаете где купить дешевле?
Сообщить о снижении стоимости
Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник: www.prokatis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...