Лодочный мотор тохатсу 30 характеристики

Лодочный мотор Тохатсу 30 создан для профессионалов. В мотор добавлена функция электронного впрыска топлива, обеспечивающая максимальную экономию топлива с сохранением производительности. Дополнительно Tohatsu 30 комплектуется триммом, предоставляющим возможность регулировать угол дифферента мотора с учетом индивидуальных характеристик лодки. Благодаря улучшенной системе управления дроссельной заслонкой реакция мотора на управление газом стала предельно быстрой. Данное усовершенствование также обеспечило гладкую езду и плавный разгон.

Тохатсу 30 оснащается большим перечнем оборудования. Так, термостат исключает зависимость от температуры воды даже на небольшой скорости при троллинге. Так же здесь используется двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, понижающая расход топлива.

Мотор отличается продуманной конструкцией. Оригинальная система забора воздуха, включающая каналы в виде трубочек, исключает попадание воды внутрь кожуха агрегата.

Tohatsu MFS 30 EFI тест и драйв на воде

Среди других особенностей, отличающих двигатель Тохатсу 30 от других моторов, следует выделить:

1. 16-битный процессор (ECU), оптимально дозирующий подачу бензина в момент зажигания.

2. Безаккумуляторную систему впрыска, которая не требует наличие батареи и обеспечивает стабильную работу и небольшое потребление горючего.

3. Настроенную систему забора воздуха, которая увеличивает крутящий момент на всех диапазонах оборотов и минимизирует уровень шума.

Простота эксплуатации обеспечивается за счет наличия переднего рычага переключения реверса, электронного впрыска топлива, механизма наклона двигателя с газовым амортизатором, генератора большой мощности, цифровой системы зажигания, шести положений угла наклона и режима «мелкая вода».

Выпуск отработанных газов в модели Тохатсу 30 осуществляется через ступицу винта.
Модель получила надежную систему защиты и предупреждения опасностей, включающую:

1. Защиту от пуска при включенной передаче.

2. Звуковой и визуальный индикатор, предупреждающий о низком давлении масла.

3. Ограничитель оборотов.

4. Звуковой индикатор, оповещающий о повышении температуры мотора.

5. Страховой тросик клавиши остановки мотора.

Помимо привлекательного внешнего дизайна модель Тохатсу 30 обладает большим ресурсом работы. Цинковое покрытие внутренних комплектующих и водяная помпа, выполненная из нержавеющей стали, обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Характеристики

Топливный бак агрегата является выносным и вмещает 25 л горючего. Средний показатель расхода топлива для двигателя Тохатсу 30 составляет около 13 л/час. Для 2-тактных моделей это сравнительно немного. Однако 4-тактникам мотор серьезно уступает по данному параметру.

Двигатель

Модель Тохатсу 30 используется с различными лодками, имеющими стандартную высоту транца в 381 мм. 2-тактный двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (переднюю, заднюю, нейтральную).

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 758 мм;
  • ширина – 435 мм;
  • высота – 1116 мм.

Масса агрегата составляет 52 кг.

Технические характеристики модели Тохатсу 30:

  • рабочий объем – 429 куб.см.;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 68 мм;
  • максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин.

В процессе обкатки лодочный мотор Tohatsu должен работать на обогащенной топливной смеси (стандартный состав – 50 частей бензина на 1 часть масла). Лучше использовать масло, рекомендованное производителем.

Сам процесс проходит в 5 этапов:

1. 1-10 минут. Работа на холостом ходу.

2. 10 минут – 2 часа. Работа на 50% от полного газа (приблизительно 3000 об/мин).

3. 2-3 часа. Работа на 60-75% от полного газа. Возможна подача максимального газа каждые 10 минут длительностью 1 минута.

4. 3-10 часов. Работа на 75-80% от предельной мощности (около 4000 об/мин). Каждые 10 минут следует давать полный газ на 2 минуты.

5. 10-11 часов. Работа на разных режимах с периодической подачей полного газа (не более 5 минут).

После окончания обкатки следует поменять масло в редукторе согласно инструкции.

Отзывы

Михаил

Николай, Смоленск. Двигатель приобретен в марте 2017-го специально для рыбалки и охотны. Кроме того, мотор отлично себя показал в качестве средства для приключений и водных прогулок, хотя прогулками я забавляюсь довольно редко, так как работы навалом.

Читайте также:  Лодка аква 3200 нднд высота транца

Тохатсу М 30 HS выдает приемлемы 30 лошадей, разгоняется до 30-40 км/час, и потребляет не более 10 литров в час при повышенной нагрузке. У двигателя румпельная система управления, электронное зажигание и жидкостная система охлаждения. Все работает великолепно, как и положено качественной технике родом из Японии.

И еще порадовала, что мотор собран именно в Японии, а не где-нибудь в третьей стране. Агрегат оказался весьма шумным, но я не могу назвать это серьезным минусом. Он надежный и неприхотливый, его можно обслуживать самому, хотя я меняю только масло и топливо. Мотор понравился, рекомендую каждому.

Леонид, Саратов. Хороший мотор на все случаи жизни. Агрегат получился очень практичным – легким и компактным, проблем с его установкой не возникло. Расход топлива – не больше 12 литров в час. И к тому же, можно заливать 92-ое топливо, а тип трансмиссионного масла – использую только TCW-3.

Мы рыбачим вместе с отцом, мотор хорошо вытягивает двух крупных человек с небольшим грузом.

Видео

Цена нового и б/у

Средний ценник на новый лодочный мотор Тохатсу 30 составляет 185000-190000 рублей за базовую версию. При этом стоимость может доходить до 250000 рублей.

Б/у вариант можно приобрести за 140000-150000 рублей (1-2 года эксплуатации).

Аналоги

К аналогам модели Тохатсу 30 относятся моторы Suzuki DT 30, Nissan Marine NS 30, Yamaha 30 и Mercury ME 30.

Источник: sravni-motor.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 30 H S – универсальный лодочный мотор с проверенной двухтактной компоновкой, наделенный высокой производительностью, достаточной для проведения широкого круга задач. Данный агрегат удовлетворит запросы как начинающих пользователей, так профессиональных рыбаков и охотников, любителей динамичных прогулок, а также представителей коммерческой сферы.

Мотор Tohatsu M30 H S отличается надежностью и эффективностью. Он выдерживает эксплуатацию в жестких условиях – при низких температурах и суровых климатических зонах. Модель оборудована коробкой передач, микропроцессорным зажиганием, акселератором и другими полезными функциями, которые облегчают использование.

С другой стороны, Tohatsu M 30 H S – типичный двухтактный мотор с простой конструкцией и высокой ремонтопригодностью. Обслуживание таких моторов можно проводить в собственном гараже своими силами. К тому же, стоимость владения двухтактного механизма дешевле по сравнению четырехтактными моторами.

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M30 HS составляет 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты при открытой заслонке – 5150-5850 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – 5W-30
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90; объем 280 мл
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло: Genuine Gear
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – масло и бензин
  • Привод подъема – ручной
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,92
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – да
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, топливный шланг, внешний бензобак, гарантийный талон.
  • Размеры: Длина – 884 мм; Ширина – 412 мм; Высота – 1116 мм.
Читайте также:  Лодка seahawk 3 обзор

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 30 HS потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая компоновка
  2. Высокая ремонтопригодность, доступные комплектующие
  3. Вместительный бензобак на 25 литров
  4. Максимальные обороты двигателя достигают 5850 об/мин
  5. Небольшой вес и компактные размеры
  6. Эффективное CDI-зажигание для бесперебойного запуска в любую погоду
  7. Мощность генератора 80 Вт, что обеспечивает стабильную работу всего электрооборудования
  8. Прочный водяной насос, изготовленный из оцинкованной стали, не подверженной коррозии
  9. Система охлаждения с термостатом, который контролирует температуру и предотвращает перегрев
  10. Защита от случайного старта
  11. Выхлопные газы выходят через гребной винт, что повышает экологичность
  12. Безотказный ручной стартер, более надежный по сравнению с электронным стартером
  13. Многоуровневая регулировка дейдвуда, плюс функция движения по мелководью
  14. Румпельное управление.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Повышенный износ компонентов
  3. Повышенный расход топлива
  4. Надо заранее готовить топливо (смешивать бензин с маслом) перед заправкой
  5. Рекомендованы оригинальные расходные материалы (моторное масло, трансмиссионное масло).

Отзывы владельцев о Tohatsu M 30 H S

  • Андрей, Мурманская область. Аппарат весьма надежный, здесь вопросов нет. Он хорошо укомплектован и качественно собран. Недостатки – коротковатый кабель для аккумулятора, недешевые запчасти, а ведь это всего лишь двухтактный мотор, хоть и дорогостоящий. Я вообще с детства жил на том краю, где множество рек, озер, болот и прочих водоемов. Поначалу у меня были лодки типа «Казанки-2» вместе с мотором Вихрь 20, а потом появился Вихрь 25. Позже мне достался 30-сильный Вихрь, а затем я немного поездил на Ветерке мощностью 8 и 12 л. с. Хорошие были времена. Но потом мне надоели все эти танцы с бубном – постоянные поломки, масляные потеки, подвывания и тарахтения, руки вечно в мазуте и т. д… Я тогда из гаража почти не выходил. В общем я определился с выбором и купил Tohatsu M30 H S. Мотор обошелся мне в 155 тысяч рублей. Он стоил дешевле конкурентов типа Yamaha и Honda. Двигатель оснащен ручным запуском, а зажигание типа CDI. Агрегат работает без перебоев и перегревов, никаких поломок за два года. Потребляет 10-11 литров в час в зависимости от нагрузки.
  • Алексей, Красноярский край. Двигатель на все случаи жизни. Его мощности хватает за глаза. Модель Tohatsu M30 HS – достойный вариант для тех, кому нужно компромиссное решение по соотношению цены и мощности. Возможности у этого мотора запредельные среди других 30-сильных моторов. У него отличная тяга и быстрый старт с места, несмотря на внушительную ПВХ лодку. Высота транца составляет 380 мм. Управление – румпельного типа, я быстро освоился. Коробка передач – трехдиапазонная, с переключениями вперед, назад и нейтраль. Топливо с маслом смешиваю в пропорции 50:1. Мотор быстро запускается в холодном режиме, а на горячую – вообще с пол оборота. Обнаружил одну особенность, когда в первый раз устанавливал на транец – винты крепления вроде как рассчитаны на более толстый транец, чем у моей лодки Казанки. В итоге я решил подложить доску, и еще надо было просверлить транец в двух местах. Дело в том, что у этого импортного мотора есть два прижимающих винта (как у отечественных моторов), и еще есть два дополнительных болта. Это более надежное крепление, но с установкой пришлось немного помучиться. Зато потом управлять мотором одно удовольствие, он работает стабильно и любит высокие обороты. Потребляет 10-11 литров в час.
  • Сергей, Московская область. Купил мотор Tohatsu M 30 H S в 2015 году. Он идеально подошел для моей лодки Казанки с высотой транца 380 мм. Судно довольно тяжелое, но с ним мотор справляется, да еще и с четырьмя пассажирами на борту, плюс еще небольшой груз. Японец поддерживает 92-й бензин плюс еще надо заливать оригинальное масло, смешивать надо в пропорции 1:50. Расход топлива у меня в районе 14 литров – по-моему, нормально с такой нагрузкой. При этом двигатель постоянно работает на максимальных оборотах, так как я работаю в основном на дальних дистанциях. Кстати, от нагрузки расход мало зависит. Производительность составляет 30 лошадиных сил, которых более-менее хватает. Пробовал ездить с надувной лодкой – мощности было в избытке, был высокий риск перевертыша (при старте лодка поднимала нос). Однако в случае с Казанкой мощности хватает впритык, поэтому на сегодняшний день я бы уже задумался о покупке более мощного мотора хотя бы на 40 лошадиных сил. Но в плане надежности 30-сильный Тохатсу меня все еще устраивает, поэтому с заменой не спешу.
  • Виталий, Новосибирск. Мотор Тохатсу M30 H S преодолел 150 моточасов. Серьезных неисправностей не обнаружено. Двигатель еще на гарантии, но я обслуживаю самостоятельно – в основном меняю расходные материалы. Бензин только АИ-92, моторное масло – только оригинал от компании Tohatsu. Трансмиссионное масло тоже оригинал заливаю. Тохатсу весит почти как мой предыдущий Вихрь. Однако у него неудобная задняя ручка, поэтому носить такой мотор на плече менее удобно, чем тот же Вихрь. В комплект поставки входил только один гребной винт – запасного не было. Из запасных частей были только две свечи зажигания – и на этом спасибо. Кстати, новый гребной винт, как у меня, стоит 9 тысяч рублей. Но он прочный, трехлопастной, сделан из алюминия. Пожалуй, мне не жалко за такой отдать 9 к, если вдруг что случится со штатным винтом. Мотору около года, он функционирует исправно и внеплановых ремонтов не требует. Пожалуй, это главное для рыбака и охотника.
Читайте также:  Давление в лодке ниссамаран

Источник: lodkamot.ru

Лодочный мотор Tohatsu M30H S 30 л.с. двухтактный

Лодочный мотор Tohatsu M30H S 30 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор TOHATSU M30H S стоит тем, кому нужен качественный двигатель.

Двигатель

Подвесной мотор TOHATSU M30H S развивает мощность 30 л.с. при объеме 429 см3.
Количество цилиндров –2, диаметр цилиндра 68 мм, ход поршня 59 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5150 до 5850.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Управление

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M30H S имеет румпельное управление.
Запуск двигателя — ручной.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M30H S рассчитан под высоту транца 381 мм и имеет общий вес 51 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.
Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.

Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Защита от запуска при включенной трансмиссии.

Производитель дает гарантию на изделие – 5 лет.

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M30H S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник: vodomotorika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...