Приобретая 4-х тактный инжекторныйnbsp Устанавливается на различные лодки с стационарным транцем, высотой 381 мм. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.nbsp Компактные габариты забортного ПЛМ позволяют легко хранить дома, в гараже и перевозить в багажнике автомобиля.nbspположений углаnbsp Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.
Блокировка от случайного старта, предупреждение числа оборотов, давления масла, перегрев — все эти системы помогут сохранить ваш четырехтактный Тохатсу МФС 30CEPTS на долгие годы. Возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки.nbspвытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, позволяющая запускать мотор даже в холодную погоду. В 4-такта Tohatsu MFS 30C EPTS присутствует режим мелководья.nbspД ля безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Тохатсу МФС 30 C EPTS есть: чека аварийной остановки,nbsp винт на шлицах, уменьшающий люфт иnbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. Корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали.nbspMFS 30C EPTS:
Тохатсу 30 ефи, Tohatsu 30 EFI с какими проблемами столкнулся.
Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГ
Источник: tent-piter.ru
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu MFS 30 B EPTL – трехцилиндровый четырехтактный подвесной мотор для малых и среднеразмерных судов. Данная модель отвечает запросам активных пользователей. Ее оценят профессионалы и семейные люди, предпочитающие дальние путешествия. Для изготовления мотора использованы высококачественные материалы, в том числе алюминий и нержавеющая сталь.
Это позволяет эксплуатировать мотор не только в речной, но и в соленой морской воде, не опасаясь при этом за появление очагов коррозии в самых уязвимых местах. С помощью специального крепления можно изменять наклон мотора относительно лодки – данная функция весьма удобна при низком уровне воды.
Также есть возможность регулировки дейдвуда, предусмотренная специально для установки на транец лодки с более высокими бортами. Безусловно, при этом обеспечивается более удобное управление. Можно регулировать и дроссельную заслонку, чтобы сделать реакцию двигателя более предсказуемой. Наличие глушителя и системы, отвечающей за эффективную подачу топлива, делает мотор более экономичным и тихим. Электронное зажигание обеспечивает бесперебойный запуск, а гребной винт можно регулировать в зависимости от шага – от 8 до 15 дюймов.
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30C EPTL составляет 290 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Мощность – 30 лошадиных сил
- Обороты – 5250-6250 об/мин
- Цилиндры, шт. – 3
- Рабочий объем – 530 куб. см
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Параметры генератора: 12V, 180W, 15A
- Электрический/ручной стартер – есть/есть
- Смазка – трохоидный насос
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное/ручное управление – да/да
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла: API FCW 10W-30, 40
- Объем масляного бака – 1,9 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
- Внешний бензобак – 25 л
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 8-14 дюймов
- Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, тахометр, запасная свеча зажигания, генератор, пульт ДУ, гребной винт, внешний бензобак, гарантийный талон.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 82 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL потребляет в среднем 10 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка
- Высокая ремонтопригодность и качественные оригинальные компоненты
- Плавность хода и маневренность, классная разгонная динамика.
- Оригинальная система забора воздуха, исключающая попадание воды внутрь кожуха.
- Встроенный 16-битный процессор, ответственный за контроль подачи бензина и зажигание.
- Электронный впрыск работает без аккумуляторной батареи, обеспечивает экономию бензина и стабильную работу.
Недостатки
- Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
- Большая масса и габариты по сравнению с двухтактными моторами.
- Четырехтактный мотор дороже в обслуживании.
Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 B EPTL
- Алексей, Московская область. Надежный и производительный агрегат на все случаи жизни. В комплекте есть все необходимое для бесперебойной работы – электронный запуск, дистанционное управление и функция передвижения по мелководью. Коробка передач имеет всего три положения, включая задний ход – он обеспечивает маневренность. Причем всеми функциями можно управлять на расстоянии. Мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL адаптирован к серьезным нагрузкам. У него высокое качество сборки, хорошая плавность хода и маневренность, несмотря на внушительные габариты моей лодки Казанки. Судно способно вместить пятерых пассажиров, при этом динамика почти не ухудшается. Двигатель шумный лишь на максимальных оборотах. Комфортный и динамичный, быстро разгоняет мою лодку до 45 км/час – а большего и не надо. Для рыбалки, троллинга, глиссинга и активных поездок – подходящий вариант для меня и моей семьи.
- Николай, Калининградская область. Проехал с этим мотором 200 моточасов, полет нормальный. Пока что данная модель устраивает по всем параметрам, на которые я, собственно, обращал внимание перед покупкой. Возраст мотора около трех лет, сейчас эксплуатирую его почти каждый день. Тохатсу MFS 30 B EPTL – образец простоты и надежности. Вот как надо делать подвесные лодочные моторы. При небольших габаритах двигатель не занимает много места, а весит около 70 кг. Перевозить из места на место очень удобно – у меня для этого есть специальная тачка, на которую помещается лодка вместе с мотором. Агрегат не доставляет хлопот при резком наборе скорости, перегревы и сильные шумы исключены во всем диапазоне оборотов. Единственное, что не понравилось, это неудобно реализованное дистанционное управление. И качество сборки не самое лучшее, если сравнивать с именитыми аналогами. Но это все придирки, на которые надо всматриваться, и к которым просто надо привыкнуть. Расход бензина составляет 11-12 л в зависимости от нагрузки.
- Иван, Днепропетровск. Лодочный мотор что надо – как раз для моих потребностей. Я рыбак по жизни, и мои запросы с каждым годом растут. Со временем мне уже не хватало 10 лошадей двухтактного Гладиатора, и я решил приобрести новый агрегат на 30 лошадиных сил. Модель Tohatsu MFS 30 B EPTL пока находится на обкатке, могу рассказать первые впечатления. Дистанционное управление – это, конечно, большой плюс. К достоинствам можно отнести и наличие электронного зажигания, запасных свечей зажигания (входят в комплект поставки), тахометра (его я покупал за доплату), внешнего бензобака на 25 литров и других полезных компонентов и аксессуаров. К тому же, двигатель является четырехтактным, что упрощает обслуживание и заправку расходных материалов. Однако расценки сильно завышены, да и сам мотор очень дорогой. Потребляет только 95-й бензин, а расход составляет 10 литров при не самой высокой нагрузке.
- Денис, Сахалинская область. Tohatsu MFS 30 B EPTL – надежный и мощный помощник в рыбалке и охоте. Они никогда не подведет ни в дальней дороге, ни на мелководье. Так, при низком уровне воды я успешно опробовал функцию гидроподъемника, которая работает без перебоев и прочих глюков. А в дальних поездках я оценил прочный алюминиевый корпус, в котором есть и нержавеющие материалы, которые защищают мотор от появления коррозии, что особенно актуально при долгом нахождении в соленой морской воде. Мотор выводит лодку на глиссер и совсем не напрягается, когда надо перевезти четверых человек с небольшим грузом. Благодаря Тохатсу MFS 30 B EPTL маневренность моей ПВХ лодки на высоком уровне, а также обеспечена высокая экономичность и экологичность. Отработанные газы выходят через гребной винт, а расход топлива при максимальной нагрузке может доходить до 11 литров 95-го бензина.
Источник: lodkamot.ru
Tohatsu MFS30C (черный)
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип | Four Stroke, EFI |
Мощность | 22.1 кВт (30 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5250 — 6250 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 526 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 61 x 60 мм |
Генератор | 12V 180W 15A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.17 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40 |
Маслянный бак | 1.9 л со съемным фильтром |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 8″ — 14″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA https://tohatsu-russia.ru/motor/tohatsu-mfs-30/» target=»_blank»]tohatsu-russia.ru[/mask_link]
Загрузка ...
|