Лодочный мотор тохатсу 20 четырехтактный характеристики

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу

Нержавеющая сталь, вес 1.1 кг.

Масло Tohatsu 10W-40 4-тактное

Масло Tohatsu 10W-40 4-тактное

Качественное масло для 4-тактных лодочных моторов

Смазка для моторов Tohatsu Marine Grease

Смазка для моторов Tohatsu Marine Grease

Смазка со сверхнизким коэффициентом трение, не смывается пресной и морской водой

Трансмиссионное масло для редуктора Tohatsu Premium 80W-90

Поступили Tohatsu MFS 9.9/20 + немного полезной информации

Трансмиссионное масло для редуктора Tohats..

Рекомендуется для всех морских приводов и редукторов подвесных моторов

Тележка ТМ-2 для перевозки лодочного мотора

Тележка ТМ-2 для перевозки лодочного мотора

Тележка под 2-хтактный и 4-хтактный лодочный мотор

Сигнализация для лодки и мотора

Сигнализация для лодки и мотора

Механический замок с электронной сигнализацией

Тележка ТМ-4 для перевозки лодочного мотора

Тележка ТМ-4 для перевозки лодочного мотора

Тележка под 2-тактный и 4-тактный лодочный мотор

Тележка малая для перевозки лодочного мотора

Тележка малая для перевозки лодочного мотора

Тележка под лодочный мотор 9.8-30 л.с.

Чехол для ПЛМ 20 л.с.

Чехол для ПЛМ 20 л.с.

Для четырехтактных лодочных моторов мощностью от 9.9-20 л.с.

Источник: rumpel-land.ru

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 C EPL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, который можно рекомендовать для компактной и среднеразмерной лодки. Двигатель развивает 20 лошадиных сил, отличается компактными размерами и небольшим весом. Вместе с тем, его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, а также хранить в гараже – при этом мотор не будет занимать много места.

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Мотор имеет стандартную высоту транца 380 мм. Он устанавливается на лодку с помощью специальных эргономичных креплений, которые не ржавеют и защищены от коррозии. Отметим удобство в управлении и эргономичную 4-тактную конструкцию с высокой ремонтопригодностью.

Такая компоновка не требует приготовления топлива вручную, и за счет этого выгодно отличается от устаревшей двухтактной компоновке. Двигатель Tohatsu MFS 20 C EPL собран из качественных и долговечных материалов, среди которых преобладает алюминий, нержавеющая сталь и защитное цинковое покрытие, устойчивое против коррозии. На мотор предоставляется гарантия на 5 лет от производителя.

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 20 C EPL составляет в среднем 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, гребной винт, пульт ДУ, генератор, тахометр, инструменты, внешний бензобак, запасная свеча зажигания, страховочный шнур.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 55 кг.

Читайте также:  Лав 81015 прицеп лодочный характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPL потребляет в среднем 8 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая ручного приготовления топлива.
  2. Улучшенная впускная система с увеличенным глушителем, который уменьшает шумы и вибрации.
  3. Защита гребного винта от кавитации благодаря антикавитационной плите, которая дополнена плавником-компенсатором. Плавник, в свою очередь, выполняет роль протектора от коррозии.
  4. Специальный фрикционный механизм, предназначенный для изменения усилия при повороте мотора. Управление механизмом вынесено на переднюю часть мотора. Механизм используется в случаях, когда необходимо увеличить нагрузку при повороте мотора. Например, это актуально при троллинге или на большой скорости.
  5. Наличие реверса, расположенного в передней части мотора. Реверс облегчает управление и повышает маневренность.

Недостатки

  1. Большой вес и габариты по сравнению с равносильными двухтактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.
  3. Дорогие аксессуары (дистанционное управление, генератор повышенной мощности, гребной винт, чехол, управляющее рулевое устройство).

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 C EPL

  • Антон, Липецкая область. Мотор неплохой, но один из самых дорогих. Поэтому пришлось пересмотреть кучу вариантов, причем более дешевых – перед тем, как решиться на покупку этого чуда техники. Мотор мне стоил 150 тысяч рублей. Он развивает всего 20 лошадиных сил. Почему именно Tohatsu MFS 20 C EPL? Попробую объяснить – для моих задач важна не столько мощность, сколько хорошая тяга, способность долго держать максимальные обороты, отсутствие склонности к перегреву, экономичная и экологичная работа, тишина и отсутствие вибраций, удобство управления. Тишина в данном случае необходима для комфортного плавания вместе с семьей. Ведь я использую мотор не только для рыбалки и охоты. В целом, мне был необходим универсальный вариант с широкими возможностями, а не для чего-то определенного. Именно поэтому и пришлось пожертвовать мощностью. А высокая цена объясняется не только универсальностью, но и четырехтактной конструкцией.
  • Юрий, Белгород. Владею четырехтактным Tohatsu MFS 20 C EPL в течение трех лет, полет нормальный. Взял себе максимальную комплектацию по принципу «Все включено». Двигатель обошелся мне в 160 тысяч рублей. При этом он оснащен пультом ДУ, генератором, запасными свечами накаливания, более емким бензобаком на 25 литров (мне дали возможность выбрать между штатным на 12 л и опциональным баком на 25 л, но разумеется с доплатой). Также есть электронный стартер, который на удивление оказался полезной штукой. Признаюсь, до этого еще никогда не пользовался электронным зажиганием, и всегда обходился ручным зажиганием (в случае с моими предыдущими Гладиаторами, Ветерками и т. д.). Но стоило мне попробовать передовые технические решения, так я сразу понял, сколько я много потерял в жизни. Двигатель потребляет не больше 8 литров под нагрузкой, а на средних оборотах получается 6-7 литров в час. Заправляюсь бензином Аи-95.
  • Давид, Ленинградская область. Качественный и надежный мотор на все случаи жизни. Оборудован всем необходимым, что требуется для повседневной и бесперебойной работы. Имею ввиду наличие электронного зажигания (также есть и ручной стартер), четкой трехступенчатой коробки, большого бензобака на 30 литров (я его докупал отдельно вдобавок к штатному баку на 12 л). Еще в комплектацию входят запасные свечи зажигания, тахометр, генератор повышенной мощности. Со временем я подключил рулевое оборудование и специальный чехол для переноски. Признаться честно, он не очень удобный, ведь сам мотор довольно тяжелый – весит под 60 кг, поэтому на плече так просто перенести не получиться (это еще мягко говоря). Расход бензина 7-8 литров исходя из нагрузки. В любом случае, можно ограничиться и 6 литрами, если не совершать дальних поездок, а передвигаться только по мелководью. Но при низком уровне воды есть определенная опасность – камни, водоросли и прочие препятствия.
  • Сергей, Приморский край. Tohatsu MFS 20 C EPL – спорное решение для повседневного использования. На мой взгляд, эта одна из самых неудачных моделей по соотношению цены и мощности. Кто бы что ни говорил, но этот мотор не стоит потраченных денег. Да, он надежный, качественный, но цена сильно завышена. Я бы за эту цену лучше бы взял более мощный двухтактный мотор. При этом я не вижу сильной разницы в расходе топлива в пользу четырехтактного мотора. Tohatsu MFS 20 C EPL потребляет в среднем 7 литров в час, под нагрузкой доходит и вовсе до 8 литров 95-го бензина. 92-ое топливо лучше не заливать, так как возможны шумы, вибрации, перегрев и т. д. на максимальной скорости. Двухтактник в этом плане предпочтительнее, учитывая поддержку 92-го бензина и более дешевые материалы. Четырехтактник однозначно дороже по стоимости владения, но при этом более надежный – опять же, при правильном обслуживании. Я его купил по совету друзей-рыбаков, которые уже давно перешли на четырехтактники. Вот и мне придется привыкать.
Читайте также:  Самодельная лодка из пластиковых бутылок своими руками

Источник: lodkamot.ru

Tohatsu MFS 20 E инжекторный — 4х-тактный лодочный мотор

Tohatsu MFS 20 E инжекторный - 4х-тактный лодочный мотор

Tohatsu MFS 20 E — четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Tohatsu MFS 20E — долгожданная новинка 2018 года — лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Кроме явных преимуществ инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива), моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E — отличаются заметным уменьшением веса (43 кг вместо прежних 52 кг), встроенным сепаратором и обновлённой системой управления на румпеле.

2 Рыбака предлагает Вашему вниманию другие инжекторные модели из этой серии: Tohatsu MFS 20 E EPS (дистанционное управление), Tohatsu MFS 20 E EPTS (дистанционное управление и гидроподъёмник, короткая нога), Tohatsu MFS 20 EPTL (дистанционное управление и гидроподъёмник, длинная нога).

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 18 л.с. Tohatsu M18 S.

Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E.

  • Инжекторный двигатель — в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 20л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Адмирал 410 НДНД.
  • Небольшой вес -43 кг — чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
  • Встроенный сепаратор — отделитель воды в топливе — сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
  • Сбалансированный центр тяжести — в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
  • Удобство в управлении и переноске. Мотор оснащён обновлённой системой управления на румпеле: переключение передач, изменение оборотов двигателя и аварийная остановка. Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движении.
Читайте также:  Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению 3 7 реки

Магазин 2 Рыбака ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 12 л.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Набор инструментов.
  6. Страховочный шнур с чекой.
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт лодочных моторов.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA https://2fishers.ru/tohatsu-mfs-20-e-inzhektornyy-4kh-taktnyy-lodochnyy-motor» target=»_blank»]2fishers.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...