Tohatsu M 18 E2S – высокопроизводительный двигатель, созданный опытными японскими инженерами. Мотор разработан с учетом международных норм и стандартов, а также предпочтений и потребителей и потребностей лодочного рынка. Двигатель предлагает своему будущему владельцу высокую производительность, а также достойный уровень функциональности. Рассматриваемую модель можно по праву отнести к флагманским решениям компании Tohatsu – одного из лидеров по производству лодочных моторов. В этой статье выделим главные особенности мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы покупателей.
Общие сведения и конструкция
Tohatsu M 18 E2S – мощный двигатель, предназначенный для тех, кто предпочитает активный отдых на воде и морской воздух. Мотор сочетает в сбалансированные разгонные и технические параметры. Кроме того, обратим внимание на статистику продаж данной модели в нашей стране – по этому показателю Tohatsu M 18 E2S является одним из лидеров в своей ценовой категории. Именно этим можно подтвердить хорошие и сбалансированные качества мотора. Он удобный и компактный, и с ним не возникнет особых проблем при транспортировке, или установке на транец лодке.
Лодочный мотор Tohatsu M18E2. Правильный выбор!!!
Преимущества мотора:
- Масса всей конструкции не превышает 42 кг
- Достойные показатели топливной экономичности. Встроенная система Loop Charged Induction обеспечивает ровную работу мотора. Тем самым удается достичь более рационального сгорания топлива в камере. На средней скорости можно добиться отличных показателей в плане расхода бензина
- Есть возможность установки на лодки с высоким транцем
- Надежная защита от воды, высокие антикоррозионные свойства, эффективная система охлаждения и надежная защита от перегрева – все это значительно сказывается на сроке службы изделия, делает его более долговечным и выносливым
- Высокий разгонный потенциал и выдающаяся производительность карбюратора в этом классе
- Для удовольствия управления мотором предусмотрены удобные электронные функции, чего стоит схема переключения передач в виде трех положений – вперед, назад и нейтраль. Также есть функция «безопасный» старт, шнур безопасности и встроенный микропроцессор, контролирующий работу жизненно важных систем. Кроме того, в целях повышения надежности предусмотрена защита от запуска при включенной передаче
- Возможность плавания по мелководью, защита от подводных препятствий, ила и водорослей – во многом благодаря алюминиевым деталям и их оцинковке. За счет этого обеспечивается хорошая антикоррозионная защита.
Отзывы о расходе топлива Тохатсу 18 л.с. в час Поиск по товарам
Обзор лучших японских лодочных моторов Tohatsu на 2022 год с плюсами У мерков задняя скорость включается когда управление газа на румпеле в обратную сторону перекручиваешь не знаю как правильно объяснить , мне тоже не понравилось, но это дело привычки. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом. |
Лодочные моторы тохатсу расход бензина Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества. вот вообще ничего ему небыло при эксплуатации с середины июня почти по конец октября в нашем климате, каждую неделю в этот период пара выходов по 1-2 часа хода. |
Характеристики
- Рабочий объем – 300 кубов
- Тип мотора – Бензиновый, двухтактный подвесной, двухцилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 381 мм
- Мощность – 18 лошадиных сил
- Страна-разработчик – Япония
- Топливная система – карбюраторная
- Максимальные обороты в минуту – 5800
- Срок гарантии – 24 месяца
- Рекомендуемая модель свечи накаливания – NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Чемпион L82C/RL82C
- Марка масла – Genuine Gear Oil API GL-5
- Запуск – ручной
- Зажигание электронное
- Способ выпуска отработанных газов – через винт
- Положения передач – нейтральная, задняя, передняя
- Топливный бак, л – 25 (внешний)
- Тип управления – румпельное
- Параметры генератора – 12V, 80W, 7A
- Вес, кг – 41
Пассатижи, набор ключей и отверток, дополнительный шнур зажигания, запасная свеча накаливания, топливный шланг, документация.
Лодочный мотор Tohatsu 18 Е2S Обзор Прелести и Секреты
Расход топлива
Производитель мотора заявляет о его потреблении топлива на уровне 6 литров в час.
Yamaha – Общие достоинства
- не выявлены.
Re: Нужна лодка под Тохацу 18 • В вашем случае, если идти от обратного.
Обкатка
Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия.
Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах.
Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя.
Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3.
Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.
Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.
Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
- Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
- Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
- При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
- Залить новый расходный материал.
Продукция
Корпорация предлагает клиентам большой ассортимент агрегатов различной мощности, схемы работы и управления, а также своими особенностями.
Рабочий процесс в двигателе выполняется двумя ходами поршня в течение одного оборота коленвала.
- тихий ровный ход;
- небольшая масса для агрегатов, имеющих мощность до 40 л.с.;
- большое значение крутящего момента;
- высокая надёжность;
- уменьшенные габариты, подходящие для лодок с рецессом;
- небольшой разгон;
- безупречная работа в любых погодных условиях и при усиленных нагрузках.
К недостаткам относят:
- повышенный уровень шума на низких и средних оборотах;
- увеличенный расход топлива и масла.
Отзывы владельцев
- Павел, Ростов. Тохатсу М18 E2 S – весьма мощный мотор, с прочной конструкцией. Обошелся мне в 100 тысяч – дорого, но мне посоветовали именно эту модель. Агрегат подкупает сбалансированными характеристиками, возможностью плавания по мелководью, защитой от коррозии и экономичным расходом. Благодаря компактным габаритам проблем при установке не возникло. Мотор потребляет 6-7 литров в час. Шумы и вибрации едва слышны, и только лишь на предельных нагрузках.
- Николай, Санкт-Петербург. Мотор куплен в начале 2022 года, по хорошей скидке, ведь тогда был как раз не сезон для водных прогулок. Тохатсу я начал активно использовать с середины весны. Когда настала жара (где-то в середине лета), я обнаружил, что мотор нехило-так нагревается, но при этом еще ни разу не заглох – вот что значит японская выносливость. Однако при перегреве заметно увеличивается потребление топлива – с приемлемых 5 до 7-8 литров. Увы, такая разница не может не огорчать. И еще отмечу тот факт, что мне попался экземпляр, требовательный к качеству бензина. Топливо Аи-95 стал заливать пару месяцев назад, и мотор стал греться меньше. К тому же, стала лучше ощущаться разгонная динамика. Производительности в 18 л. с. вполне хватает для рыбалки, активного отдыха и даже дальних приключений. Про запас хода не беспокоюсь, так как есть внешний бак. А вот расход мог быть и поменьше.
- Дмитрий, Ставропольский край. Тохатсу М 18 Е2 S – эргономичный, удобный в управлении двигатель, который стал удачной заменой моему 3-сильному мотору из Китая. Качество сборки конечно не может не радовать. Расход топлива приемлемый – на уровне 5-6 литров в час. Есть поддержка 92-го бензина, а за перегрев мотора я не беспокоюсь, ну разве что при сильной нагрузке. Мотор работает стабильно на 30-35 км/час, этой скорости мне достаточно для комфортного и плавного передвижения. Рыбалка и охота – теперь одно удовольствие. Есть и динамика, и надежность. Двигатель хорошо защищен от коррозии благодаря алюминиевым и оцинкованным деталям.
О модели
Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива.
Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья.
Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом.
Спецификация мотора Tohatsu MFS 20
Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров.
Мотор Tohatsu MFS 20
Ходовые качества
Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.
Расход топлива – Общие достоинства
10 лучших лодочных моторов Тохатсу – рейтинг 2022 Популярные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазинах, предлагающих силовую технику, плавсредства и комплектующие к ним, а также у официального представителя компании в России фирмы Сумеко. Тоже когда то выбирал мотор в этом диапазоне на сильверадо 36, в итоге взял тоху 18, 7 лет проблем никаких, хотя особо за ней не слежу, масло в редукторе раз в 2 года меняю и все больше ничего не делал, даже свечки вроде не откручивал. |
Источник: aquadelo.ru
Лодочный мотор тохатсу 18 характеристики 2 х тактный
Масло Tohatsu TC-W3 2-тактное
Масло для 2-тактных лодочных моторов
Трансмиссионное масло для редуктора Tohats..
Рекомендуется для всех морских приводов и редукторов подвесных моторов
Смазка для моторов Tohatsu Marine Grease
Смазка со сверхнизким коэффициентом трение, не смывается пресной и морской водой
Чехол для ПЛМ 9.9-15 л.с.
Для лодочных моторов мощностью от 9.9-15 л.с.
Тележка малая для перевозки лодочного мотора
Тележка под лодочный мотор 9.8-30 л.с.
Тележка ТМ-2 для перевозки лодочного мотора
Тележка под 2-хтактный и 4-хтактный лодочный мотор
Сигнализация для лодки и мотора
Механический замок с электронной сигнализацией
Регулируемая насадка на транец 27 мм.
Регулируемая насадка на транец 27 мм.
Источник: rumpel-land.ru
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, находящийся в числе самых продаваемых моделей Tohatsu на мировом рынке. Эта модель пользуется высоким спросом в России и странах СНГ – во многом благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и проверенным техническим решениям.
Данный агрегат демонстрирует достаточный уровень производительности, которого хватает для большинства повседневных задач. Благодаря этому модель Tohatsu M 18 E2 S востребована не только среди обычных пользователей, но и профессиональных лодочников. Рассматриваемая модель – один из самых оптимальных вариантов в классе. Мощность мотора составляет 18 лошадиных сил, также отметим большой запас крутящего момента и продолжительный запас хода, что в очередной раз говорит об адаптации к дальним маршрутам. Двухтактный двигатель Tohatsu M18 E2 S надежно защищен от коррозии благодаря тому, что изготовлен из высокопрочных стальных панелей, а для защиты системы охлаждения в ней используется цинковое покрытие.
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S составляет 108 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 300 куб. см
- Страна-производитель – Япония
- Срок гарантии от производителя – 24 месяца
- Мощность – 18 лошадиных сил
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Свеча зажигания – NGK или Champion
- Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
- Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
- Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
- Ручной запуск – да
- Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
- Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – предварительная (масло и бензин)
- Привод подъема – механический
- Передаточное число – 1,85
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 25 литров (внешний)
- Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
- Румпельное управление – да
- Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
- Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S потребляет в среднем 6.3 литра в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.
Преимущества
- Небольшая масса, компактные габариты, не возникает проблем с транспортировкой и установкой
- Высокая производительность и крутящий момент
- Высокие антикоррозионные свойства благодаря запатентованным сплавам из прочных сталей и алюминия
- Надежная защита системы охлаждения, которая внутри покрыта цинковым материалом
- Удобное управление с эргономичным оформлением приборов и переключателей
- Проверенная двухцилиндровая компоновка
- Шнур аварийной остановки при включенной передаче или в случае перегрева.
Недостатки
- Мотор часто работает на высоких оборотах, из-за чего происходит повышенный износ компонентов
- Необходимость в оригинальных расходных материалах
- Требуется предварительное приготовление топливной смеси из бензина и масла
- Шум, вибрации во всем диапазоне оборотов
- Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов.
Отзывы владельцев о Tohatsu M 18 E2 S
- Борис, Нижегородская область. На удивление всеядный мотор, нетребовательный к качеству топлива. Мощности достаточно, чтобы вывести в режим глиссирования или троллинга. Расход бензина в районе 6 литров в час. Данный агрегат я покупал в 2009 году. Прошел успешно обкатку согласно данным из обзоров в интернете. Действовал по инструкции. Обкатывал в 200-литровой бочке, затем установил в ПВХ лодку Кайман 360. По моим убеждениям, они идеально подходят друг другу (лодка и мотор). К разгонной динамике и надежности особых претензий никогда не было. За такую цену еще надо постараться найти подходящий вариант. Однажды я одолжил двигатель своему знакомому, у которого, как оказалось, кривые руки – этот рыбачок просто забыл добавить в бензобак масло. Заправил только бензин. Он вообще всегда так делал – в течение двух недель, пока я был в командировке. Эксплуатировал каждый день в Астрахани под палящим солнцем. При этом не доливал ни капли масла. Само собой, он периодически отключался, перегревался и т. д. Но слава богу, он выдержал такие нагрузки. Все это конечно нехорошо, но это в очередной раз доказывает, насколько мотор надежный.
- Александр, Тамбов. Мощный и надежный агрегат на каждый день. Модель Tohatsu M18E2 S – мой второй лодочный мотор. До него у меня был 10-сильный Микатсу. Естественно, разница между двумя моделями как небо и земля. У меня обычная ПВХ-лодка, с которой мотор Тохатсу М18 Е2 S работает уже четыре года. И вполне исправно, между прочим. В период кризиса 2015 года у нас в семье были экономические трудности, которые пришлось преодолевать дешево и сердито, как говорится. Признаюсь, я заливал в двигатель какую-то дрянь типа 80-го бензина, бывало пару раз заправлял старый автомобильный бензин (я нашел его в гараже, он был времен начала 1990-ых годов). Да, настолько были тяжелые времена для нас, впрочем не только для нас. На удивление мотор смог переварить любую гадость. При этом возникали перебои в переключении передач, мотор часто перегревался и начинал троить. Однако на малых-средних оборотах работал более-менее стабильно. Безусловно, я никому не советую повторять то, что я делал со своим мотором. Но он оказался надежным и выдержал те непростые времена. Кстати, он потребляет 5-7 литров бензина в зависимости от нагрузки.
- Владислав, Нижний Новгород. Этот мотор мне подарили на день рождения, так что мой 60-летний юбилей удался. За два года эксплуатации я неоднократно убеждался в выносливости и прочности мотора Tohatsu M18 E2 S. До него у меня была двухсильная Ямаха, которая тоже работала безотказна, но не вселяла доверия из-за малой мощности. А 18-сильный Тохатсу – совсем другое дело. Он рвет и мечет даже на низких и средних оборотах, а на высоких так совсем устремляется с места. Двигатель работает на лодке ПВХ, подходит для глиссирования. Он успешно опробован и в режиме троллинга. Максимальная скорость составляет 50 км/час. При всех минусах двигатель не лишен типичных недостатков, актуальных для двухтактных моторов. В первую очередь это рост потребления бензина с нарастанием скорости, а также необходимость замешивать масло с бензином. По качеству сборки Тохатсу не уступает Ямахе.
- Артем, Краснодарский край. Довольно тяжелый и громоздкий агрегат, неудобный при установке. При монтаже пришлось немного помучаться, но потом 18-сильный мотор сразу проявил свои сильные стороны – это мощная разгонная динамика, плавность хода и маневренность. Грузоподъемность тоже на высоком уровне – даже с тремя пассажирами можно ехать и не жаловаться на черепаший ход. Винт установлен с шагом 9, максимальная скорость с ним доходит до 45 км/час, это если ехать вдвоем-втроем. При установке винта с шагом 11,5 можно рассчитывать на скорость до 50 км/час. Для более высокой грузоподъемности можно поставить более грузовой винт с шагом 6-8. При этом будет меньше скорость, но зато потянет больше груза. Мотор Тохатсу М18 Е2 S имеет электронное зажигание и трехступенчатую коробку передач. На высоких оборотах двигатель работает ровно, не троит и не перегревается. Самые печальные недостатки – необходимо готовить топливо, при этом смешивать масло и топливо можно только в пропорции 50:1. Возникают шумы и вибрации при высоких оборотах.
Источник: lodkamot.ru