Ремонт лодочных моторов Suzuki в нашей компании — это качественные услуги от профессионалов своего дела!
Компания Suzuki Motor Co выпускает лодочные моторы с 1966 года и за это время успела приобрести немалую популярность среди потребителей. Надежные, качественные, легкие и в то же время удобные в использовании лодочные моторы Suzuki представлены в двух вариантах: двухтактные и четырехтактные. Благодаря высокой производительности и оптимальному соотношению «цена-качество» устройства данной марки получили широкое распространение в России.
Компания регулярно совершенствует свою продукцию, уделяет особое внимание качеству сборки и надежности комплектующих, лодочные моторы могут показывать высокие результаты на протяжении долгого срока использования. Однако даже самая прочная техника нуждается в уходе и своевременном ремонте.
ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИ
Мы предлагаем Вам услуги по диагностике и ремонту лодочных моторов Suzuki, выполняемые высококлассными специалистами нашего сервисного центра.
Стоимость основных услуг
Вид работ | Стоимость, руб. |
Замена шатуна | от 1540 |
Регулировка клапанов | 1600 |
Замена помпы | от 1400 |
Обкатка лодочного мотора | от 3000 (10 часов работы и только по регламенту производителя) |
Ремонт топливной системы | от 1600 |
Замена шпонки маховика | 1400 |
Замена впускного клапана | 1100 |
Замена выпускного клапана | 1200 |
Замена крыльчатки | от 1300 |
Замена сальника двигателя | 870 |
Замена поршневых колец | 1470 |
Бесплатная доставка техники |
Мы являемся сертифицированным сервисным центром и все работы выполняем по стандарту производителя!
Наши специалисты готовы осуществить ремонт лодочных моторов Suzuki любого уровня сложности. Мы найдем неисправности, измерим технические показатели, заменим старые детали на новые. Объем и время работы по обслуживанию моторов будут зависеть от степени износа техники, условий хранения, а также наличия или отсутствия химических веществ или масла. Если в течение долгого времени двигатель находился на открытом воздухе, возможно появление на нем коррозии или ржавчины. Ремонт лодочных моторов Suzuki, использовавшихся до этого долгое время, также требует тщательного подхода, поскольку детали техники могут быть изношены.
Тест гидрокрыла на Сузуки 2.5
Источник: xn—-8sbcocanjmgc3achfz7ai2dzi.xn--p1ai
Ремонт лодочных моторов Сузуки в Санкт-Петербурге
Ремонт лодочных моторов Сузуки с гарантией в проверенной мастерской СПб!
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей лодочных моторов Сузуки позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов Сузуки и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Лодочный мотор не должен подвести вас на воде. Японцы смогли создать агрегаты высокого качества, производительности и экономичности, предусмотрев множество мелочей. но любая техника подвержена износу.
Ремонт лодочного мотора сузуки срочно в СПб — сервисный центр Импорт-Сервис проведет все работы по диагностике, восстановлению деталей, замене запасных частей, переводу мотора в сезонное состояние консервации.
Высокое качество обслуживания достигается за счет строгого исполнения технологии работ, созданной производителем агрегата. Все специалисты компании обладают навыками, инструментом и запасными частями для ремонта лодочных моторов с гарантиями качества и долговечности.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание
- замену редуктора
- проверку центровки винта
- замену винта
- замену блока зажигания или замену деталей системы
- регулировку, чистку, замену карбюратора
- проверку герметичности корпуса мотора
- восстановление изношенный поршней, валов
- регулировку клапанов лодочного мотора.
Источник: import-service.ru
Ремонт лодочных моторов Сузуки
Ремонт лодочных моторов Сузуки и техническое обслуживание отлично зарекомендовало себя залогом работоспособности силовых установок лодки. Двигатель – это сердце судна, от функционирования которого зависит безопасность и эффективность эксплуатации плавсредства.
Наши работы под ключ
Лодка Южанка (после Прокачки)
Лодка AlumaCraft Trophy175
Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение
Лодка NorthSilver 585
Лодка Quintrex 390
Лодка Silver Hawk 540
Лодка Terhi
Лодка WR47
Лодка Салют 510
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
- Пример Fish5boat GT50
- (работы были выполнены под заказ)
Причины нарушений трудоспособности
Кроме ситуаций, когда двигатель вообще не запускается, о возникновении неполадок в его работе могут свидетельствовать:
- неоправданно увеличившийся расход топлива;
- нехарактерные шумы или заметно усилившийся звук при работе силовой установки;
- появление вибрации в процессе движения;
- недостаток тяги.
Причин может быть несколько: в моторе Сузуки, как и в любой силовой установке, под действием эксплуатационной нагрузки происходит износ деталей и расходных материалов. Это нередко становится причиной нарушений функционирования двигателя.
Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:
- износ сальников и прокладок в системе, подшипников;
- механические повреждения защитного корпуса.
- выход аккумулятора из строя;
- нарушения в работоспособности:
- поршневой группы;
- карбюратора.
- системы зажигания.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Было
- Стало
Интерактивная модель стоимости общих работ
Вспомогательная швартовочная утка
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Виды ремонтных работ
Любой ремонт, в том числе и тот, что осуществляется в рамках сервисного обслуживания лодочных моторов, начинается с диагностики двигателя Сузуки. При обследовании производится проверка состояния деталей, электропроводки и корпуса, оценка степени их износа, потребности в замене.
От того, насколько качественно произведено обследование, и оперативно устранены выявленные дефекты во многом зависит конечный результат и стоимость работ.
По объему производства работ различают ремонты модульные и капитальные. По итогам диагностики специалисты определяют, требуется ли для нормализации функционирования подвесных лодочных моторов сменить расходники, произвести чистку (что характерно при производстве плановых ремонтных работ), либо необходимо полностью перебирать двигатель Сузуки (капитальный ремонт).
В первом случае мероприятия осуществляются в рамках периодического сервисного обслуживания.
При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:
- зажигания, электрики,
- системы топливоподачи;
- ручного стартера, редуктора;
- проводки и шлангов.
Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:
- осуществляется переборка двигателя;
- проверяется центровка гребного винта;
- производится замена элементов системы (при необходимости), таких, как редуктор, блок зажигания;
- чистится карбюратор, регулируются его настройки;
- корпус мотора обследуется на герметичность;
- восстанавливаются изношенные поршни, передаточные валы, электропроводка;
- регулируется режим работы клапанов.
При эксплуатации плавсредства, оснащенного двигателем Сузуки, в соленой морской воде, требуется периодическое удаление ржавчины.
Залогом длительного срока бесперебойной эксплуатации лодочных подвесных моторов марки Сузуки является техническое обслуживание и ремонт плавсредства в специализированных сервисных центрах. Такие организации отвечают всем основным требованиям производителя:
- использование современного оборудования;
- применения фирменных запчастей и рекомендуемых смазочных материалов;
- высокая квалификация обслуживающего и оперативно-ремонтного персонала.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Важные нюансы
Гарантированно сократить расходы на ремонт двигателя поможет квалифицированный сервис. Порой причинами нарушения функционирования агрегата может быть необходимость его чистки и смазки. Сменить стыковочные элементы и соединения (сальники, прокладки) быстро и недорого.
Замена вышедших из строя деталей не оригинальными Сузуки, а дешевыми аналогами, чревата снижением эксплуатационных характеристик лодочных моторов, и может повлечь за собой ремонт всего узла.
При значительных повреждениях карбюратора и/или другого механизма, серьезных конструктивных нарушениях (например, после аварийной остановки) придется менять часть двигателя. Некоторые узлы Сузуки можно восстановить только при условии приобретения дорогих оригинальных изделий в сборе. Но не всегда эти затраты будут экономически оправданными, ведь стоимость отдельных узлов может быть сравнима с приобретением новой силовой установки.
Специалисты знают, что по завершении ремонтных работ необходимо опробовать двигатель на холостом ходу.
Самостоятельное вмешательство в работу системы жизнеобеспечения водного транспорта может привести к получению травм неопытным ремонтником. Кроме того, выполненный с нарушением требований технологии ремонт не может гарантировать безопасность эксплуатации рулевого судна для экипажа.
Источник: gts24.ru